Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Денис Александрович
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 11:08 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:36 pm Сообщения: 33 Откуда: Арбаж-Киров Репутация: 0 [ ? ]
|
Ash
харэ колоть  ,вложи и свою дольку!)))
_________________ Toyota Carina E; 94г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback;японочка 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 11:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
MerTV писал(а): О каких нагрузках речь? о таких, что в таком случае трансмиссии придется на 100 процентов вращать мотор. Полностью не отключаются, но фазы сокращаются примерно в 4 раза...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 11:10 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Silence...
Цитата: трансмиссии придется на 100 процентов вращать мотор
Так это вообще фигня - капля в озере так сказать.
Коленвал прокручивал дабы метки выставить руками?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 11:20 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Silence... писал(а): что в таком случае трансмиссии придется на 100 процентов вращать мотор Ash писал(а): Так это вообще фигня - капля в озере так сказать
Правильно.
И,самое главное,безопасно и для двигателя и для трансмиссии.
Silence... а как,на твой взгляд,помогает впрыск малого количества топлива избежать нагрузок(не существующих)?
Бедная смесь вредна,а она будет бедная,если при 5-6 тысячах оборотов закрыть дроссель и подавать в четыре раза меньше топлива,чем положено
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 1:36 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
тот кто не верит - пусть просто попробует при движении с горки, например на 3-й скорости с отпущенной педалью газа полностью выключить зажигание а потом его снова включить... абсолютно ни чего не почувствуете!!!! я сегодня пробовал  хотя и так знал!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 2:56 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Евген писал(а): БК подключается к форсункам а я думал, что всё таки к ЭБУ;) Думаешь, скважность сигнала различается? Отключаются форсунки полностью. Хотя бы для спасения катализатора. Про "включение и удар" - это чепуха. Чтобы был удар, должен быть скачок непрерывности. Нарисуй функцию - поймёшь, что его там не будет. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:Silence... писал(а): Не могут они отключаться полностью. Иначе трансмиссия буит испытывать слишком большие нагрузки%)
А подумать ну вот совсем чуть-чуть не хочешь?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:11 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Опять началось... АнтонИваныч, я тут никого не оскорблял, так что и меня не надо, ага;) на сем спор заканчиваю, ибо не вижу в нем смысла. Кому надо, тот внимательно покурит теорию ЭСУД и сам всё поймет, а кому не надо, у того пусть форсы отключаются...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 4:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Silence... писал(а): Кому надо, тот внимательно покурит теорию ЭСУД
то-есть Beso ни чего не понимает в теории ЭСУД ??????
интересно что скажет по этому поводу ув. Белый гусь......
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 4:51 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
БГ сейчас в отпуске летнем наверное, поэтому пока ничего не скажет
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 5:31 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ребята, не ожидал такой оживленной дискуссии по довольно простому КМК вопросу.
Если обороты двигателя больше определенной величины (1300-1500 на глаз) и педаль газа полностью отпущена - подача топлива в двигатель прекращается. На форсунки импульсы не идут. Форсунки закрыты.
Если одно из вышеназванных условий не соблюдается - форсунки открываются, двигатель начинает потреблять бензин.
Экспериментально проверяется следующим образом: на ровном участке дороги, на 2-й передаче (на ней легче эффект почувствовать, но от передачи он не зависит - только от оборотов) раскручиваеш двиг до 3-4х тыс и отпускаеш педаль газа. Автомобить начинает равномерно снижать скорость ("тормозит двигателем"), и на оборотах 1300-1500 чувствуешь легкий подхват - это и есть тот самый момент, когда форсунки включаются в работу.
Кстати, на отечественных авто система называлась "Экономайзер принудительного холостого хода" (ЭПХХ), и устанавливалась штатно на 2108 и более позние модели (возможно и раньше, тут уж утверждать не буду). Только в карбюраторном случае система перекрывала не форсунки, а электромагнитный клапан холостого хода. Позволяла экономить около 0,5 л бензина на 100 км...
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|