Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср июл 02, 2025 2:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 11:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:36 pm
Сообщения: 33
Откуда: Арбаж-Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Ash
харэ колоть :D ,вложи и свою дольку!)))

_________________
Toyota Carina E; 94г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback;японочка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
MerTV писал(а):
О каких нагрузках речь?
о таких, что в таком случае трансмиссии придется на 100 процентов вращать мотор. Полностью не отключаются, но фазы сокращаются примерно в 4 раза...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 11:10 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Silence...
Цитата:
трансмиссии придется на 100 процентов вращать мотор

Так это вообще фигня - капля в озере так сказать.
Коленвал прокручивал дабы метки выставить руками?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 11:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Silence... писал(а):
что в таком случае трансмиссии придется на 100 процентов вращать мотор


Ash писал(а):
Так это вообще фигня - капля в озере так сказать

Правильно.
И,самое главное,безопасно и для двигателя и для трансмиссии.

Silence... а как,на твой взгляд,помогает впрыск малого количества топлива избежать нагрузок(не существующих)?
Бедная смесь вредна,а она будет бедная,если при 5-6 тысячах оборотов закрыть дроссель и подавать в четыре раза меньше топлива,чем положено

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
тот кто не верит - пусть просто попробует при движении с горки, например на 3-й скорости с отпущенной педалью газа полностью выключить зажигание а потом его снова включить... абсолютно ни чего не почувствуете!!!! я сегодня пробовал :D хотя и так знал!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 2:56 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Silence... писал(а):
Евген писал(а):
БК подключается к форсункам
а я думал, что всё таки к ЭБУ;)

Думаешь, скважность сигнала различается?

Отключаются форсунки полностью. Хотя бы для спасения катализатора. Про "включение и удар" - это чепуха. Чтобы был удар, должен быть скачок непрерывности. Нарисуй функцию - поймёшь, что его там не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Silence... писал(а):
Не могут они отключаться полностью. Иначе трансмиссия буит испытывать слишком большие нагрузки%)



А подумать ну вот совсем чуть-чуть не хочешь?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Опять началось... АнтонИваныч, я тут никого не оскорблял, так что и меня не надо, ага;) на сем спор заканчиваю, ибо не вижу в нем смысла. Кому надо, тот внимательно покурит теорию ЭСУД и сам всё поймет, а кому не надо, у того пусть форсы отключаются...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 4:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Silence... писал(а):
Кому надо, тот внимательно покурит теорию ЭСУД

то-есть Beso ни чего не понимает в теории ЭСУД ?????? :D :D :D
интересно что скажет по этому поводу ув. Белый гусь......

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 4:51 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
БГ сейчас в отпуске летнем наверное, поэтому пока ничего не скажет

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ребята, не ожидал такой оживленной дискуссии по довольно простому КМК вопросу.
Если обороты двигателя больше определенной величины (1300-1500 на глаз) и педаль газа полностью отпущена - подача топлива в двигатель прекращается. На форсунки импульсы не идут. Форсунки закрыты.
Если одно из вышеназванных условий не соблюдается - форсунки открываются, двигатель начинает потреблять бензин.
Экспериментально проверяется следующим образом: на ровном участке дороги, на 2-й передаче (на ней легче эффект почувствовать, но от передачи он не зависит - только от оборотов) раскручиваеш двиг до 3-4х тыс и отпускаеш педаль газа. Автомобить начинает равномерно снижать скорость ("тормозит двигателем"), и на оборотах 1300-1500 чувствуешь легкий подхват - это и есть тот самый момент, когда форсунки включаются в работу.
Кстати, на отечественных авто система называлась "Экономайзер принудительного холостого хода" (ЭПХХ), и устанавливалась штатно на 2108 и более позние модели (возможно и раньше, тут уж утверждать не буду). Только в карбюраторном случае система перекрывала не форсунки, а электромагнитный клапан холостого хода. Позволяла экономить около 0,5 л бензина на 100 км...

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB