Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vitaliaKZ
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 10:42 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm Сообщения: 64 Откуда: ЗКО г.Уральск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
|
Уважаемые кариноводы а как нибудь можно проверить подсос воздуха на форсунках
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 8:02 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vitaliaKZ писал(а): Уважаемые кариноводы а как нибудь можно проверить подсос воздуха на форсунках Можно, брызгая на рабочем моторе на места соединения с коллектором карбоклинером....При подсосе будет явно меняться характер работы. Но у тебя двигатель "глохнет" и обороты со скинутой фишкой 1150 , а может 1500? Значит подсоса нет. Остаётся разобраться с работой кхх . Вопрос остаётся, это мозг держит 1300 с помощью кхх, или -же наоборот не может выставить нужныё обороты по какой-либо причине?. Как я понял, у тебя обороты хх 1300, ты менял датчик температуры, и скидывание с него фишки ни чего не меняет...правильно? Может стоить проверить саму катушку кхх. Смысл в том что-бы померить сопротивление обмоток . Смотрим сопротивление крайних контактов относительно среднего. Должно быть одинаковое. Конечно подключение с помощью диагностической проги и снятие лога сняли бы много вопросов.....А так -искать постепенно приближаясь к проблеме. Вот сдесь было -бы не плохо иметь клубня в доступности.... Я думаю, видя твой автомобиль , можно было-бы точно за час найти причину....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliaKZ
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:10 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm Сообщения: 64 Откуда: ЗКО г.Уральск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
|
Можно, брызгая на рабочем моторе на места соединения с коллектором карбоклинером....При подсосе будет явно меняться характер работы. Но у тебя двигатель "глохнет" и обороты со скинутой фишкой 1150 , а может 1500? Значит подсоса нет. Остаётся разобраться с работой кхх . Вопрос остаётся, это мозг держит 1300 с помощью кхх, или -же наоборот не может выставить нужныё обороты по какой-либо причине?. Как я понял, у тебя обороты хх 1300, ты менял датчик температуры, и скидывание с него фишки ни чего не меняет...правильно? ДА Может стоить проверить саму катушку кхх. Смысл в том что-бы померить сопротивление обмоток . Смотрим сопротивление крайних контактов относительно среднего. Должно быть одинаковое. Конечно подключение с помощью диагностической проги и снятие лога сняли бы много вопросов.....А так -искать постепенно приближаясь к проблеме. Вот сдесь было -бы не плохо иметь клубня в доступности.... Я думаю, видя твой автомобиль , можно было-бы точно за час найти причину....[/quote] да это было бы класс если кто нибудь рядом был, сейчас пойду опять все снимать чистить мерить завтро отпишусь да и еще сегодня завел машину обороты на холдную 2000 после прогрева 1500  на улице первый день -14
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliaKZ
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 3:41 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm Сообщения: 64 Откуда: ЗКО г.Уральск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
|
Вообщем так мои дела обстоят следующим образом помеил я сегодня сопротивление на ДПДЗ, на ДПДЗ 4 ножки а на фишке 3 провода подходят на ножках E2-VTA при закрытом дроселе показания следующие 0,40 кОм а при открытом 2,9 кОм двигатель прогрет 90 градосов заодно померил сопротивления на КХХ на верхней ножке 0,22 на нижней 0,21 вот такие мои результаты что делать дальше ума не приложу КХХ сегодня опять промыл. Да еще проверил провода на свечах на сопротивление 1;18.08 2;15,75 3;18,34 4;18,86
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 5:50 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vitaliaKZ писал(а): да это было бы класс если кто нибудь рядом был, сейчас пойду опять все снимать чистить мерить завтро отпишусь да и еще сегодня завел машину обороты на холдную 2000 после прогрева 1500  на улице первый день -14 А у нас сегодня заводил в -28 . Завтра обещают -34...  Буду греть эл. подогревателем двигателя.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliaKZ
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 5:14 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm Сообщения: 64 Откуда: ЗКО г.Уральск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
|
Вообщем так мои дела обстоят следующим образом помеил я сегодня сопротивление на ДПДЗ, на ДПДЗ 4 ножки а на фишке 3 провода подходят на ножках E2-VTA при закрытом дроселе показания следующие 0,40 кОм а при открытом 2,9 кОм двигатель прогрет 90 градосов заодно померил сопротивления на КХХ на верхней ножке 0,22 на нижней 0,21 вот такие мои результаты что делать дальше ума не приложу КХХ сегодня опять промыл. Да еще проверил провода на свечах на сопротивление 1;18.08 2;15,75 3;18,34 4;18,86
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 6:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Пожарник писал(а): PomeoА это и не моя  У меня кипяльник под выпускным коллектором стоит А там вроде жижа ГУРа плескается   ....забавная штучка такая
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
markelych
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 7:30 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:56 pm Сообщения: 77 Откуда: Astana Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Подскажите куда копать ситуация такая: обороты 750 каждые 15 секунды обороты падают приемерно до 500 потом снова норм, появилось пару дней назад. даже когда на пргреве например около 1000 и ниже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIT51
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:29 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
markelych писал(а): Подскажите куда копать ситуация такая: обороты 750 каждые 15 секунды обороты падают приемерно до 500 потом снова норм, появилось пару дней назад. даже когда на пргреве например около 1000 и ниже. Сделай самодиагностику. У меня такие симптомы были когда ДОС помер.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 9:21 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Pomeo писал(а): ..забавная штучка такая Согласен,на самогонный аппарат похоже 
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zenner
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:39 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Прочитал страниц 20 дальше не осилил. Скажите плиз. На прогретой машине холостые плавают от 1000 до 400. Наблюдается это явление постоянно( на светофорах может и заглохнуть). Но если дать поработать спокойно на холостых, то обороты выравниваются и держатся в районе 750. Снимаю фишку с КХХ и прыгание уходит. Обороты подскакивают до 1400 и держатся стабильно. Промывка даст результат ? Гараж не отапливаемый просто, не особо хтится на "авось" на морозе копаться.
ЗЫ. Подсос форсунок исключен (купил все новые резинки,оригинал) бензонасос новый, свечи новые.
Осилил еще страниц 10 сзади темы. Так и не понял какие обороты должны быть при снятой фишке КХХ. Вообще есть 2 вида 3SFE. Один с датчиком абсолютного давления, второй с расходомером воздуха. У меня с расходомером. По книге обороты хх у них тоже разные. У меня должны быть 650+-50. Только вот в книге про обороты при снятой фишке КХХ ничего не написано.....
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:28 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Zenner писал(а): новые резинки, правильно поставил?
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zenner
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 1:11 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
slk писал(а): Zenner писал(а): новые резинки, правильно поставил? Да, правильно. Специально ездил за ними. Их перепутать сложно - верхние с выемкой. Кстати не знал , что рейку которая держит форсунки нужно зажимать по килограммам. Может это важно, но в добавок к плавающим оборотам стала плохо заводится по утрам с приходом морозов. И когда заводится троит пока не прогреется. ЗЫ. Пробовал менять форсунку холодного старта. Результат нулевой. Топливный и воздушный фильтра- свежие.
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:04 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Подсос форсунок можно проверить так: пшикаешь карбклинером на каждую форсу прямо на моторе. Если обороты подскакивают, значит из-под нее сосет. По твоей симптоматике больше похоже на подсосы воздуха. Проверяй все трубки на наличие трещин и разрывов. Клапан холостого мыть обязательно!
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zenner
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:52 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
В общем добрался я сегодня до дросселя. Срани было мама не горюй. Все почистил , сбросил мозги - обороты подскочили. Даже если закручиваю регулировочный болт до конца, ниже чем 1000 не падают.Датчик крутанул до конца влево, но все равно ниже не падают. Я знаю что нужно проехать км. 200-300, что бы мозги перестроились. Посмотрю еще как завтра утром заведется, но по ощущениям движку добавили лошадок так 30. Небольшое плавание оборотов все равно наблюдается. Напрашивается вопрос, можно ли закручивать регулировочный болт до конца? отразится ли как то это на расходе бензина?
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
valeriu7
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 1:21 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:52 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Привет всем! У меня тоже плавают обороты 500-900 на горячую.Я тоже мыл заслонку неоднократно,выставил угол положения ДЗ по щупам, поменял свечи, ВВ провода, померил сопротивление катушки ХХ ,проверил утечки воздуха и многое другое.Обошел также дюжину мастеров безрезультатно. НО вот побыв у очередного мастера и рассказав что я делал машине он остановился на регулировке ДЗ по своему.А именно он отрегулировал мне заслонку не по щупам а просто завернул упорный винт заслонки до тех пор пока закрывая отверстие ХХ в ДЗ машина не заглохнет а будет работать на 300-400 оборотов.Он объяснил что так как в заслонке имеется маленький люфт то зазор 0.4 замыкание и 0.7 разрыв на упорном винте не работают.И вот так у меня обороты стали нормальные пока не включил нагрузку.Теперь у меня без нагрузки обороты нормально а с фарами плавают как и раньше.Мой мастер подозревает сейчас клапан нагрузки или как по другому он называется.Находится он возле ДЗ на задней стенки моторного отсека.Он имеет еще и регулировку.Может у кого была такая проблема с нагрузкой и как вы ее решили? Заранее благодарю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Пн дек 17, 2012 12:26 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Zennerкак бы ты эти болты не крутил влево-вправо комп всё равно настроится на заводские обороты,если конечно подсоса воздуха нигде не будет.И датчик тоже можешь оставить в покое.Лучше покататся 200-400 км. Если всё поменяное исправно то будет тебе праздник valeriu7у тебя под нагрузкой проседают обороты,значит гдето всё таки засрано ,а форсунки как себя чувствуют?
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zenner
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 9:43 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
В общем причину плавающих оборотов нашел. Глючил расходомер воздуха. Кариноводов не касается, на них расходомера нет. Только вот проблема с запуском осталась. Если машина стояла в гараже, то заводится. Если на улице даже при -5 , крутить нужно очень долго. И вот что самое интересное, свечи сухие , после долгих кручений стартером. Ощущение такое, что в форсунки не поступает топливо, или они не открываются. Давление в системе есть, безонасос тоже качает( откручивал шланг на рампе проверял, да и новый он). Уже несколько раз садил аккумулятор. А вот если цепануть на буксир то заводится.... мож кто посоветут что??
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:02 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Zenner писал(а): Давление в системе есть, безонасос тоже качает( откручивал шланг на рампе проверял, да и новый он). У? ДАвление может быть но не достаточное, если например, будет 1 атм, то через форсунки не пройдет. Давление надо мерять в рампе, а не на обратке, может клапан не держит давления. Попробуй еще мультметр подключить к фишке форсунки и посмотреть будут колебания при заводе, может у тебя импульс не подается (я когда то проверял, было видно что есть изменения напряжения).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agastii
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 2:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
Zenner писал(а): В общем причину плавающих оборотов нашел. Глючил расходомер воздуха. Кариноводов не касается, на них расходомера нет. Только вот проблема с запуском осталась. Если машина стояла в гараже, то заводится. Если на улице даже при -5 , крутить нужно очень долго. И вот что самое интересное, свечи сухие , после долгих кручений стартером. Ощущение такое, что в форсунки не поступает топливо, или они не открываются. Давление в системе есть, безонасос тоже качает( откручивал шланг на рампе проверял, да и новый он). Уже несколько раз садил аккумулятор. А вот если цепануть на буксир то заводится.... мож кто посоветут что?? у меня было такое.Причину нашёл в конденсаторе (он вздулся)поменял и стала заводится!!!
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliaKZ
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 2:51 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm Сообщения: 64 Откуда: ЗКО г.Уральск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
|
у меня было такое.Причину нашёл в конденсаторе (он вздулся)поменял и стала заводится!!![/quote] А можно по конконкретнее где его (конденсатор) найти
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agastii
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 3:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
vitaliaKZ писал(а): у меня было такое.Причину нашёл в конденсаторе (он вздулся)поменял и стала заводится!!! А можно по конконкретнее где его (конденсатор) найти[/quote] на 3s-fe он в траблёре стоит
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zenner
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 12:51 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Проблема с плохим стартом наконец то найдена. Накрылся регулятор давления топлива. У меня насос начинает качать только тогда, когда начинаеш крутить стартером. Проще говоря , начинаеш крутить- отрывается заслонка в расходомере. Она в свою очередь замыкает цепь , и начинает работать насос. Регулятор должен постоянно поддерживать давление в топливной системе. А он после часов 3-4 простоя , сбрасывает его.
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
роман 2009
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 7:57 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 7:37 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a fe
|
приветствую у меня такая проблема завожу на холодную обороты 2300 держит и в зависимости от нагрева падают до 1000.а как поезжу бывает и до 500 опускается.что делать?ккх чист дпдз отрегулирован.что еще делать непойму.я готов уже застрелиться
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
orbit51
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:02 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:05 pm Сообщения: 77 Откуда: г.Мурманск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 7a fe
|
Я так понял чтоб победить плавующие обороты нужно идти к бабке цилительнице,т.к. 93 страници обсуждений и каждые (примерно)10 страниц одно и тоже........ 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|