Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 12:45 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ребят, такая ситуация: еду по трассе за фурой... 80 км где-то, обороты 2,5 вроде на 4.... начинаю обгон, давлю на педаль, а не особо прет.. потом сильнее аж в пол топлю, начинает подхватывать, чувствую утапливает.... в общем на 4ой до 120 разогнал, но этот глюк сначала, не особо радует.... форсунки надо чистить? уверен, что предыдущий хозяин не чистил их...
такой глюк на все 7А? или это загажены форсунки?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 12:51 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Помыть стоит, я тупанул что сразу не помыл. Расход упал и ехать лучше стала. Так что мыть стоит одназначно, а дальше смотреть филтр в баке и под капотом

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:12 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
может кто промоет, а?! а то как-то самому боязно?!... :? :? :?

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:13 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
На твоей до них ещё добраться надо :)
А никто фотоотчет по снятию форсунок с 3S не делал? На А серии все снимается за 2 минуты просто

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:27 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
просто мне бы все помыть и настроить....

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:45 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Myth писал(а):
На А серии все снимается за 2 минуты про

Гы. Это на бедном. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:57 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Assa63, при таком раскладе я бы попробовал в установку залить грамм 100 обычного бензина, не калоши, и на нем завестись. Если заведется, то долить в систему Лавр и израсходовать его до конца.
А если и с бензином в промывочной системе не заведется, то думать почему.
А цвет да, меняется, на мой дальтонический взгляд, темнеет. Видимо, отмывается что-то в рампе и в шлангах.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 9:37 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso писал(а):
Myth писал(а):
На А серии все снимается за 2 минуты про

Гы. Это на бедном. :-)

+1 а на обычном геморрой

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 11:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
-=p@m=- писал(а):
+1 а на обычном геморрой

В чем гемор? На 3S сверху впускной мешает если я правильно помню.
А увидел, на не LB тоже впускной мешает рампу открутить.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 11:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Ни че там геморного нету, времени и терпения на полчаса и все. Не надо лохматить бабушку. Зато "заодним" и БДЗ чистить моно (она кстате не меньше засирается) и смазать и настройку проверить. Ищите в минусах плюсы :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
да чё-то мы с -=p@m=- стояли, смотрели на эти форсунки на его не бедном... и подумали, да ну их к лешему, геморно как-то))

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
VeyroN
Пиваса наверное было больше чем смелости или желания :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Enakin писал(а):
Ни че там геморного нету

По сравнению с детской задачей на ЛБ, на СТД снятие рампы - это гемор. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Beso писал(а):
на СТД снятие рампы - это гемор. ))

А чего фотоотчетик никто не сделает ;) И для S серии тоже.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Ну Антон Иваныч, с твоим то мотором такое говорить, ай-яй-яй. :wink:
Myth снимаешьвоздуховод, отсоединяешь от БДЗ шланги ОЖ, троссик, фишки, снимаешь БДЗ, отсоед. КВКГ :wink: , снимаешь крыщку рессивера вп. коллектора, откручиваешь 2 болта крепления рампы ---> вуаля. Дерзай, только без фанатизма. Смелость как и шрамы украшают мужчину.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Enakin писал(а):
откручиваешь 2 болта крепления рампы

у меня 3 :)
Enakin писал(а):
Дерзай, только без фанатизма

Да мне то без надобности, я же для других спрашиваю ;) Да и самому интересно, был же у меня 4S не пробывал это всё проделывать

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
детской задачей на ЛБ, на СТД снятие рампы - это гемор.


+1. Я грешил на свои форсунки. С помощью БГ и Вльдемарика узнал, что форсунки СТД и ЛБ одинаковые. У отца Авенсис СТД. Хотел перекинуть форсунки с его Авика на мою Кариху.
Перед тем,как снимать, на форуме посоветовался, букварь почитал...
Думаю, дай-ка я на своей потренируюсь снимать-ставить форсунки, заодно и помою...
Так вот после промывки и установки форсунок назад мне четыре раза пришлось снимать-ставить топливную рампу для устранения течи бензина. "Слава Богу, у меня ЛБ" - подумал я. После случившегося я не решился "перекидывать" форсунки с отцовской СТД, дабы не е..аться день с устранением течи, как было у меня. Могло и пронести, но не рискнул :?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Samogon
Вот ты сам подумай. Почему появилась течь, либо прокладки "деревянные", либо руки "кривые" извини. У меня тоже бывает, не грех, главное вовремя исправить.
ЗЫ: для меня пока и мск поменять уже не гемор :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Samogon писал(а):
Так вот после промывки и установки форсунок назад мне четыре раза пришлось снимать-ставить топливную рампу для устранения течи бензина

Пожалел 150 рублей на новые резиночки? ;) Я заранее купил и поменял и никаких течей

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
тааааак.... а какие резиночки? самому можно изготовить? дайте номер плз, 150 руб не деньги, можно и заказать ))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Enakin писал(а):
с твоим то мотором такое говорить, ай-яй-яй.

А что с моим мотором? У меня форсунки вынимаются быстрее любого ЛБ. Каждую пару можно вынуть минуты за две. ;-)
Другое дело, что потом с ними возни поболее... У меня ж они с боковой подачей, в гнездо вставляются полностью и сверху прижимом поджаты, а не рампой.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
wAnTed писал(а):
тааааак.... а какие резиночки? самому можно изготовить? дайте номер плз, 150 руб не деньги, можно и заказать ))

Страницу ранее заглянуть лень? Я там всё выкладывал, с номерами и картинкой ;)

Вот эти в обязательном порядке 23250В Колечко на форсунке, которое в рампу вставляется.
Эти по желанию 23291 Это нижние, у меня например ещё живые были, новые не успели прийти. Отложил до следующей чистки.
Есть ещё 3я резинка, она чисто фиксирующей служит.
Прежде чем обратно вставлять, смазывай маслом немного.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 9:52 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 10:53 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь, так и сделал, накачал через обратку бензина, завелся, залил ЛАВР и так как его оставалась половина от исходного и учитывая то, что первую часть процедуры по инструкции я уже сделал, то пришлось делать только 2 часть, то есть работу на переменных оборотах, а потом на трассу на 2 передаче со скоростью 60-70 км\ч.
О результатах пока судить не берусь...
ПС. Тут писали, что разъело шланг от обратки... А у меня почему то наоборот, тот шланг, что с насоса - стал оч. мягкий и даже пришлось сегодня отрезать кусок, что был у самого насоса, так как его прорвало.
Шланг покупал в автомагазине - бензиновый. О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Myth писал(а):
Пожалел 150 рублей на новые резиночки?


Резиночки-то в отличном состоянии, после перетосовки форсунок с места на место течи не стало, только вот
Enakin писал(а):
либо руки "кривые"


Но кто застрахован от того, что после установки рампы не будет течи? Всяк бывает.
О том, что руки кривые или нет узнаёшь только когда увидишь течь или убедишься в её отсутствии. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 12:24 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Начала у меня Каринушка частенько на ХХ дёргаться. Где-то на форуме прочитал, что это форсунки. Выбрал время приехал в сервис-сделал компьютерную диагностику инжектора-всё в норме, тады сделал промывку инжектора-гоняли часа 2 через стенд промывкой "Gunk" (США) 3 литра. За одно до кучи (раз уж приехал) вырезал Катализатор.
В результате:
1. Резвости прибавилось, но это скорее всего из-за отсутствия Катализатора.
2. Расход не изменился (±13 литров на 200 км).
3. Дёрганья на ХХ не пропали.
Что делать? Менять форсунки? Или есть ещё процедуры?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB