Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 8:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 11:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
antpl81 писал(а):
На сегодняшний день добился 1200-1250 об. при старте на холодную

Что делал?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 12:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Кручением биметалла с переобучением дальнейшим.

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 2:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Подскажите пожалуйста. Подойдет ли дроссельная засонка в сборе с КХХ от мотора 4S-FE на мой 3S-FE ???

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 7:59 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm
Сообщения: 143
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
Народ ПОМОГИТЕ! я не знаю что мне делать как регулировать биметалл? обороты 1200-1400 на горячую и на холодную вообще без разницы вычистил КХХ теперь как у кота яйца но проблема осталась когда рукой кручу клапан то обороты выставляються нормальные а когда всё одеваю и обжимаю фига с два там оборотов! всё как есть так и остаёться 1200 в среднем бывает больше бывает меньше своей жизнью живёт собака! может как то ещё есть варианты регулировать его?!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 10:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Vofffka писал(а):
Народ ПОМОГИТЕ! я не знаю что мне делать как регулировать биметалл? обороты 1200-1400 на горячую и на холодную вообще без разницы вычистил КХХ теперь как у кота яйца но проблема осталась когда рукой кручу клапан то обороты выставляються нормальные а когда всё одеваю и обжимаю фига с два там оборотов! всё как есть так и остаёться 1200 в среднем бывает больше бывает меньше своей жизнью живёт собака! может как то ещё есть варианты регулировать его?!

Просмотрю хорошо в этой теме записи-советы людей которые столкнулись с такой же проблемой. Тут много информации и много вариантов регулировать КХХ я сам промучился 2 месяца, в итоге сделал. Так что советую полазить именно в этой теме, инфы тут море.

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 7:42 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Vofffka писал(а):
Народ ПОМОГИТЕ! я не знаю что мне делать как регулировать биметалл? обороты 1200-1400 на горячую и на холодную вообще без разницы вычистил КХХ теперь как у кота яйца но проблема осталась когда рукой кручу клапан то обороты выставляються нормальные а когда всё одеваю и обжимаю фига с два там оборотов! всё как есть так и остаёться 1200 в среднем бывает больше бывает меньше своей жизнью живёт собака! может как то ещё есть варианты регулировать его?!

Ты вроде давно уже маешся, что ничего не помогает?
Тогда давай по порядку..
Если на нагретом до 90 град движке скинуть с катушки кхх фишку....Сколько оборотов будет? Можно повторить , приоткрутив винтики пластинки бм регулятора.....Должно быть 1100-1200 в идеале, ну 1000-1300 край. Если и бм регулятор не мешает и обороты ниже- нужно крутить катушку кхх(есть небольшой ход для регулировки).Если не удаётся выставить обороты и обороты большие - где-то мимо дз идёт воздух на впуск......Искать подсос воздуха.
Сразу отмечу, что в двигателе всё взаимосвязанно и например если не штатные форсунки, сбитый уоз или забитый воздушный фильтр , то картина может быть существенно другая....И мои простые объяснения уже не проканают......
При наличии предпочтительных оборотов со снятой фишкой кхх, можно регулировать биметалл, писать лень вот ссылка http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=510405#p510405 :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 3:48 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Подскажите, я правильно понимаю, что биметаллическая пружина и КХХ по сути дублируют друг друга, и биметалл регулирует обороты ХХ когда уже не работает КХХ?
У меня сейчас похоже дохлый термостат, большой расход, ХХ когда стрелка температуры по горизонтали около 700, как только хоть чуть остынет, станет на 1-2мм ниже середины - сразу поднимаются холостые до 1100, по мере прогрева плавно опускаются до тех же 700.
Такое поведение нормально?

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 5:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
iron_klg писал(а):
У меня сейчас похоже дохлый термостат, большой расход, ХХ когда стрелка температуры по горизонтали около 700, как только хоть чуть остынет, станет на 1-2мм ниже середины - сразу поднимаются холостые до 1100, по мере прогрева плавно опускаются до тех же 700.
Такое поведение нормально?

Это нормальное поведение....А с чего решил что дохлый термостат?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 6:01 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Цитата:
Почти такая же ситуация. Сегодня катался по трассе, за бортом около -5. Ехал с печкой на максимальном тепле, забором воздуха с улицы и 2-3 скоростью вентилятора.
10 минут стрелка была на 4 мм ниже середины. Обороты двигателя около 2 тысяч. Стал ехать примерно на 3-3,5 тысячах оборотов - стрелка стала пониже середины на 1-1,5 мм.
При этом холостой ход держался в районе тысячи-тысячи двухсот во время всей езды по трассе. Когда ехал по плохой дороге, довольно с маленькой скоростью, стрелка стала на середину и холостые упали до 750, как и положено.
И так постоянно. Хоть чуть выше скорость и ниже обороты - все, стрелка сразу ниже середины. В городе успевает остыть и провалиться между светофорами, 150-400м, ХХ соответственно 1000-1100. Чуть постоял в пробке или на светофоре, стрелка на середине - обороты ХХ снова 750.
Проявляется с наступлением первых минусов. Доктор, что со мной?

Сори, я похоже во всех мало мальски популярных темах отличиться успел :-facepalm-:

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 11:32 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 8:03 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота камри
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5s
просекла прокладка под головку на камри93г европейка заменил по ходу пьесы теранул клапана зменил сальники на клапанах и распредвале собрал всё до кучи завёл возникла проблема как только движок прогреваеться до рабочей температуры начинают плавать холостые от800 вплоть до здоха что не делаю всё тщетно до ремонта с холостыми всё было в норме может у кого была такая хрень и как излечить подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 1:44 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm
Сообщения: 143
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
iron_klg писал(а):
Подскажите, я правильно понимаю, что биметаллическая пружина и КХХ по сути дублируют друг друга, и биметалл регулирует обороты ХХ когда уже не работает КХХ?
У меня сейчас похоже дохлый термостат, большой расход, ХХ когда стрелка температуры по горизонтали около 700, как только хоть чуть остынет, станет на 1-2мм ниже середины - сразу поднимаются холостые до 1100, по мере прогрева плавно опускаются до тех же 700.
Такое поведение нормально?

вот и у меня щас походая проблема! блыа такая на старом ДЗ мы его разобрали почистили собрали стали обороты 160 в итоге потом сломали купил щас новый ДЗ в сборе вернулись к прежнему месту когда двигло прогрееться до 95 обороты падают до 850 проеду немного жидкость остынет (скажем до 85 не существенно) и сразу обороты 1200! посовещавшись мы пришли к выводу что это и вовсе не в УзЛе ДЗ дело! внимание знатоки вопрос! что может быть? я извиняюсь за настойчивость! Просто я уже если честно начинаю разочаровываться в этой машине хотя всё остальное меня радует несмотря на предстоящую капиталку....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 8:17 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Vofffka писал(а):
iron_klg писал(а):
Подскажите, я правильно понимаю, что биметаллическая пружина и КХХ по сути дублируют друг друга, и биметалл регулирует обороты ХХ когда уже не работает КХХ?
У меня сейчас похоже дохлый термостат, большой расход, ХХ когда стрелка температуры по горизонтали около 700, как только хоть чуть остынет, станет на 1-2мм ниже середины - сразу поднимаются холостые до 1100, по мере прогрева плавно опускаются до тех же 700.
Такое поведение нормально?

вот и у меня щас походая проблема! блыа такая на старом ДЗ мы его разобрали почистили собрали стали обороты 160 в итоге потом сломали купил щас новый ДЗ в сборе вернулись к прежнему месту когда двигло прогрееться до 95 обороты падают до 850 проеду немного жидкость остынет (скажем до 85 не существенно) и сразу обороты 1200! посовещавшись мы пришли к выводу что это и вовсе не в УзЛе ДЗ дело! внимание знатоки вопрос! что может быть? я извиняюсь за настойчивость! Просто я уже если честно начинаю разочаровываться в этой машине хотя всё остальное меня радует несмотря на предстоящую капиталку....

Как на счет датчика температуры?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 12:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm
Сообщения: 143
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
Дмб писал(а):
Как на счет датчика температуры?

Начинаю думать именно на него! а где он стоит? какой именно надо менять?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 2:24 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Блин точно непомню,помоему под термостатом,тема есть такая"Проверяем датчик температуры",там какрас про твой случай,почитай.
Я тебя понимаю,когда что ну никак неполучается,вроде все как надо,и ни чего не работает,возникает вопрос,зачем она нужна!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 7:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm
Сообщения: 143
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
Дмб писал(а):
Блин точно непомню,помоему под термостатом,тема есть такая"Проверяем датчик температуры",там какрас про твой случай,почитай.
Я тебя понимаю,когда что ну никак неполучается,вроде все как надо,и ни чего не работает,возникает вопрос,зачем она нужна!

Спасибо за наводку щас гляну))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 11:18 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 5:30 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Поставил бедный датчик, холостой ход перестал плавать, встал как вкопанный.
До этого три года плавал, и чистил, и что только не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 1:34 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm
Сообщения: 99
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
Привет! Уважаемые Гуру помогите! Такая проблема на протяжении всего владения с покупки авто. Плавают(600-800) и просаживаются(до 600 и держат) обороты ХХ при нагрузке(ближний свет). Без нагрузки иногда стрелка немного подергивается но в основном 750. И это только при прогретом движке. На холодную нормально прогревается до рабочей температуры, прогревочные обороты в норме. Что может быть? Менял за все время бедный датчик(у Чарли), Свечи NGK ВВ провода(оригинал 4 года назад 3 рубля стоили, жаба душила но я её задушил :D ), ремень и ролик ГРМ, фильтра(топливный, воздушный) меняю думаю правильно через каждые 40т.км., чистил дроссельную заслонку КХХ ни каких изменений. После замены(бедный датчик) начала немного тупить при разгоне и на нормальной скорости 90-110 изредка, ели заметно подергивать. Проверял работу форсунок на горячею скидывал по очереди с них фишку. Движок начинал задыхаться(значит рабочие форсы). Думаю почистить форсунки(DENSO 16020), и поменять прокладки(верхняя, нижняя). Может в них дело т.к. не разу не чистил?

_________________
Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 3:03 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 11:22 am
Сообщения: 80
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
ребят,скажу честно-лентяй...столько страниц перечитывать просто лень..вопрос-если загажен(либо не исрпавен)датчик ХХ,машина на ходу может глохнуть?а то с это проблемой уже намучался,чего только не поменяно было.... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 3:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
vadim4ik21
Пока газульку давишь - нет! КХХ это обход дросселя, так что только на ХХ. Да и то в дросселе есть спец дырдочка для воздуха :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 8:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
Уважаемые кариноводы все больше не могу уже две недели мучаюсь имено так МУЧАЮСЬ. Начну историю с самого начала 2 недели назад с приходом холодов а это -4 выросли обороты хх до 1300об/м поездев так дня 3 меня это стало напрягать решил почистить дросельную заслонку открутил от воздушного коллектора открутил регулятор промыл его карбой саму заслонку тоже промыл все собрал еще под страховался тонким слоем смазал герметиком прокладки, обнулил мозги завел и о ШОК прогревочные обороты 1900 хх на прогретом сейчас 1400-1600 проехал так уже 400 км хх по прежнему так же сегодня поменял датчик ТОЖ без изменения ПРОШУ очень ПОМОГИТЕ куда дальше копать. Да еще заметил что очень долго греется машина с холодного состояния примерно от 15 до 25 минут так у всех или только у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 9:42 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Стрелка температуры охлаждающей жидкости во время поездки в каком положении?

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 9:53 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
iron_klg писал(а):
Стрелка температуры охлаждающей жидкости во время поездки в каком положении?

когда начинаю трогаться на нуле даже после 20 мин прогрева и из дефлекторов теплый воздух дует и при движении доходит ровно до середины шкалы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 10:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
Думаю термостат можно смело менять.

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 10:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
VIT51 писал(а):
Думаю термостат можно смело менять.

Я уже подумываю об этом после завтра попробую спасибо за предложения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 12:25 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
парни vitaliaKZ, VIT51, iron_klg
вы название темы видели?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB