Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмб
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 6:05 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
forsash писал(а): Дмб писал(а): Раз 10 я его переучал,вот если бы никто туда до меня не совался,может быть после чистки она и работала,было сбито все что можно,и я конечно добавил!Сейчас вроде настроил,но всеравно работает както не так,может быть прикатается!А насчет трехконтактного датчика спасибо,успокоили,только как его настраивать тогда? Немного не правильно выразился, датчик то обычный, а вот на фишке всего 3 провода задействовано. А настройка обычная, как по букварю, поставить правильное положение при помощи незадействованного контакта. то-есть -резкое изменение сопротивления на нём , при установке щупа. И обратное изменение при убирании щупа. Дальше мозг всё сам настроит. Для продвинутых-проверка с помощью программы.... есть признак хх, -нет. По поводу настройки- есть два момента- положение катушки кхх и положение пластинки бм регулятора кхх. На пальцах регулировка сводится к прогреву до 90 град двигателя и снятии фишки с катушки при работающем моторе. - обороты должны встать на 1100-1150 . Если нет приоткрутить винтики крепления катушки и немного полвигав её выставить обороты. Катушку зафиксировать. Далее подавать с аккума +-12в на верхний контакт катушки относительно центрального. Добиваться кручением пластинки против часовой стрелки неизменных оборотов при подаче -отсутствии напряжения с аккума. Я и пытался его настроить по букварю.Должно быть при щупе 0.4мм бесконечность,0.5мм-(0,2-0,5кОм),0,9мм-бесконечность.У меня же:при полностью закрытой заслонке-(0,2-0,5кОм),а при 0,9мм-бесконечность,и как я только не крутил этот датчик при закрытой заслонке-бесконечность не получается!Но машина до чистки,как-то работала?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 6:44 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Дмб писал(а): [Я и пытался его настроить по букварю.Должно быть при щупе 0.4мм бесконечность,0.5мм-(0,2-0,5кОм),0,9мм-бесконечность.У меня же:при полностью закрытой заслонке-(0,2-0,5кОм),а при 0,9мм-бесконечность,и как я только не крутил этот датчик при закрытой заслонке-бесконечность не получается!Но машина до чистки,как-то работала? А так и работала. При закрытой заслонке -0.2-0.5ом , при щупе 0.7мм - бесконечность, это правильно.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 6:52 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Все разобрался,просто в моей книжке написано ,что при полностью закрытой заслонке должно быть-бесконечность,а вдругом букваре должно быть сопротивление. forsash подскажи теперь пожалуста как мне отрегулировать прикрывание дросселя,после того как я там все вымал образовался большой зазар,между заслонкой и корпусом!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 9:09 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Дмб писал(а): Все разобрался,просто в моей книжке написано ,что при полностью закрытой заслонке должно быть-бесконечность,а вдругом букваре должно быть сопротивление. forsash подскажи теперь пожалуста как мне отрегулировать прикрывание дросселя,после того как я там все вымал образовался большой зазар,между заслонкой и корпусом! Что , опять крутили некрутиемое...  Блин, кто-то опять винтик крутил для поднятия оборотов... Заслонка должна закрываться полностью, без закусывания.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 9:29 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
[Спасибо,закрою до конца.Только вот мне интересно,за что крутить этот самый болтик,никаких шлицов не наблюдаю,только резьба! И можно еще раз про регулировку пружины.Подаю 12 на закрытие и что дальше?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 7:18 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Дмб писал(а): [Спасибо,закрою до конца.Только вот мне интересно,за что крутить этот самый болтик,никаких шлицов не наблюдаю,только резьба! И можно еще раз про регулировку пружины.Подаю 12 на закрытие и что дальше? 12 на открытие и обороты должны не увеличиваться.....Гдето 1100-1200
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 2:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Шуя Ивановская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
при сборке бдз кто то писал:(После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место),что имеется ввиду НАНОСИМ НЕБОЛЬШОЙ СЛОЙ ГЕРМЕТИКА НА ЭЛЕКТРОМАГНИТ куда именно его нужно наносить? Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:Re:Mr_Nuke писал(а): voldemarik писал(а): почему ты сразу собрался все крутить, с начало проверь! Проверил! Крутить надо, однако!  гуру ответ те пжл.что можно определить по этой фотке?у меня примерно тоже самое на просвете,но я ни чего не регулировал
_________________ Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)
Последний раз редактировалось vovans Вт окт 23, 2012 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 5:39 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Вот у меня был такойже просвет,я закрыл полностью,так все советуют!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 5:43 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Шуя Ивановская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
Дмб писал(а): Вот у меня был такойже просвет,я закрыл полностью,так все советуют! а закрыл как? и вот ещё что ведь я ни чего не крутил. а у тебя после того как закрыл всё ок?
_________________ Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 6:02 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да какой там все нармально,вот борюсь с повышенными прогревочными оборотами,до чистки клапана был все ок! А закрыл завертыванием винтика
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 6:05 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Шуя Ивановская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
Дмб писал(а): Да какой там все нармально,вот борюсь с повышенными прогревочными оборотами,до чистки клапана был все ок! А закрыл завертыванием винтика у меня у винтика шляпка срезана
_________________ Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 6:07 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
vovans писал(а): Дмб писал(а): Да какой там все нармально,вот борюсь с повышенными прогревочными оборотами,до чистки клапана был все ок! А закрыл завертыванием винтика у меня у винтика шляпка срезана Глянь Л/С
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 6:52 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Шуя Ивановская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
vovans писал(а): при сборке бдз кто то писал:(После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место),что имеется ввиду НАНОСИМ НЕБОЛЬШОЙ СЛОЙ ГЕРМЕТИКА НА ЭЛЕКТРОМАГНИТ куда именно его нужно наносить? Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:Re:Mr_Nuke писал(а): voldemarik писал(а): почему ты сразу собрался все крутить, с начало проверь! Проверил! Крутить надо, однако!  гуру ответ те пжл.что можно определить по этой фотке?у меня примерно тоже самое на просвете,но я ни чего не регулировал
_________________ Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 5:35 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
forsash писал(а): serg62 писал(а): Forsash Спасибо за полезную информацию! Масло менял Мобил 10/40 на 5/40 (к зиме). В ссылках говорилось о датчике, но какой именно (на показометр, или на комп) не уразумел. Попробую обнулится. У тебя двигло -лб , а у него был обычный, не бедный 3s. В твоём случае я бы первым делом переобучил комп, а уже потом, если не поможет, проверил уоз, Дальше полез бы в биметалл. Единственное непонятно причём сдесь масло. Хотя движку стало легче крутиться....Вот обороты и стали выскакивать за пределы допустимого..... Блин ещё способ борьбы с гномами... Применить более густое масло.... А по датчику- это температура двигателя на комп. Сделал обнуление, теперь прогревочные обороты не скачут. Когда масло меняли, сказали что как вода жидкая была. Может левое масло залили, ведь еще холодов нет, а заводится и прогревается как зимой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 7:42 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
serg62 писал(а): Сделал обнуление, теперь прогревочные обороты не скачут. Когда масло меняли, сказали что как вода жидкая была. Может левое масло залили, ведь еще холодов нет, а заводится и прогревается как зимой. Ну вот, главное результат. А с маслом всё ок. оно реально отличается от старого по вязкости, залил ты его по -теплу, вот движок, настроенный на старое и отреагировал......Теперь переобучился под новое.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 5:47 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Шуя Ивановская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
отчёт о проделанной работе:промыл весь блок ДЗ,с полной разборкой,поменял пркладки БДЗ.В результате имею ХХ примерно 850(многовато вроде для МКПП),проверка КХХ проводилась на прогретом двигателе(а не при 20гр.)тем не менее вот результаты +B-ISCO - 22.8 Om +B-ISCC - 22.9 Om ISCC-ISCO - 45 Om при снятом КХХ,обороты 1000;при снятом ДОЖ обороты 1500 я так понимаю всё в норме у меня? (кроме повышенного ХХ)? а вот проверить ДПДЗ я не смог,у меня фишка трёх контактная(а в книге 4 контактная VC,VTA,IDL и E2)как проверить мою фишку?
Добавлено спустя 41 минуту 40 секунд: почитал и нашёл про 3 контактный ДПДЗ,это получается что у меня верхняя-VТА;средняя-VС; а нижняя E2? или не так?
_________________ Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 5:57 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
vovans писал(а): при снятом КХХ,обороты 1000 у меня 1400 обороты и не спускаются если снимешь фишку КХХ. Значит у меня не в порядке?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 6:02 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Шуя Ивановская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
Серрегга писал(а): vovans писал(а): при снятом КХХ,обороты 1000 у меня 1400 обороты и не спускаются если снимешь фишку КХХ. Значит у меня не в порядке? честно говоря не знаю,но в этой теме неоднократно писали ,что при снятой фишке КХХ нормальные обороты 1000-1200
_________________ Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 6:04 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
vovans писал(а): честно говоря не знаю,но в этой теме неоднократно писали ,что при снятой фишке КХХ нормальные обороты 1000-1200 Блин, Что же делать? Ты меня озадачил. Кхх влияет на это? или Бимиталическая пластина. А что если я её переверну? Хотя ни разу не снимал
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 6:08 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Шуя Ивановская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
сдешних спецов надо спрашивать
_________________ Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 8:51 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Серрегга писал(а): vovans писал(а): при снятом КХХ,обороты 1000 у меня 1400 обороты и не спускаются если снимешь фишку КХХ. Значит у меня не в порядке? У меня так же, тока обороты аж 1700 гдето, при снятой фишке КХХ. И кстати не глохнет если заткнуть дроссель при снятой резиновой гофре. Обороты падают примерно до 500. Воздух походу гдето сочится, тока где не знаю. 
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 8:53 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vovans писал(а): сдешних спецов надо спрашивать Боюсь по кол-ву постов и выставленных оценочных баллов, я на "спеца" не тяну... Но мнение своё имею....Кстати основанное и на личном "крутильно- исследовательском" опыте. Серрегга писал(а): vovans писал(а): при снятом КХХ,обороты 1000 у меня 1400 обороты и не спускаются если снимешь фишку КХХ. Значит у меня не в порядке? А у тебя какие проблемы?  Тут много клубней, получали проблемы после помывки дз и кхх и оказывалось что раньше кто-то вместо того что-бы чистить -мыть, просто приоткрывал дз винтиком.....Крутят всё что видят, не понимая что делают..... По поводу регулировки я писал вроде viewtopic.php?p=510405#p510405 что непонятно?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт окт 25, 2012 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 8:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Я дроссель сам мыл и чистил. С винтиком все в порядке, на месте, по нему видно что не крутили. По ссылке - все так и сделал. на подачу питания не реагирует, на кручение биметалла тоже.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:02 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
antpl81 писал(а): У меня так же, тока обороты аж 1700 гдето Ты бимиталическую пластину снимал? Цитата: И кстати не глохнет если заткнуть дроссель при снятой резиновой гофре. Обороты падают примерно до 500. Воздух походу гдето сочится, тока где не знаю.  тож попробую так сделать. Значит снять резиновую гофру (патрубок) и чем заткнуть дросель? Потом должна заглохнуть?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Биметалл снимал. Не погнутая, нормальная. Поставил в том же положении, не переворачивая. Говорят должна заглохнуть если воздух не просачивается нигде. У меня походу сквозняк в дросселе блин.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|