Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 9:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Pomeo
Желательно,но если стоит новая прокладочка,то возможно и без него

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 9:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
а у меня и вовсе не стояла ни какая прокладка между корпусом кхх и бм пружиной. (((. там было что то похожее на заводской герметик,что ли..

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 11:05 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Pomeo
Блин,а может я туплю? :? Щас схожу гляну :wink:
И ведь затупил! :? Нету там ничего!

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 12:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Pomeo писал(а):
подскажите пожалуйста вот что, бм пружину обязательно сажать на герметик? :)

У меня нет герметика ни на катушке, ни на пластинке бм. Но работать движку нормально это не мешает.
Так-что из-за этого точно не будет ваших проблем. Конечно, после нахождения причины проблемы, всё можно пометить по положению и посадить на не застывающий герметик.Но это лирика.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 8:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
forsash писал(а):
Pomeo писал(а):
подскажите пожалуйста вот что, бм пружину обязательно сажать на герметик? :)

У меня нет герметика ни на катушке, ни на пластинке бм. Но работать движку нормально это не мешает.
Так-что из-за этого точно не будет ваших проблем. Конечно, после нахождения причины проблемы, всё можно пометить по положению и посадить на не застывающий герметик.Но это лирика.

Понятно. С проблемой со своей я вроде бы как разобрался. И обороты наладились. А сделал я следующее, разобрал бм пластинку и плоскогубцами натянул саму пружину, так как ранее давали подсказку, что пружина могла расстянуться. Правда я ее перегнул и она у меня искривилась но, я постарался вернуть ей прежний вид, что не очень то и получилось. После прикрутил ее а место (бм пружину) просто ровно, даже не регулировал хх. И вот результат. Прогревочные 1400 (хотя должно быть 1600)стабильные,а на прогретом дв. хх вроде бы ак держится на 800-850 об. мин . Вот только теперь я задумался, может покрутить(настроить) постараться бм пружину, и вывести 1600 прогревочные и хх 900. Кто как считает получится? Или лучше не трогать ? Ошибок нет ни каких, что были 31 и 33 я все исправил видимо )))

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 8:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
холостые 900 это много. Нужно 700-750

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 8:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Знаю что много, но только при этих оборотах у меня не трясет всю машину, а особенно руль.((( а так у двигателя 7а-фе на сколько мне известно, хх должны быть 650

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 7:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
В общем люди добрые. Кто мне скажет, кто подскажет. У меня обороты опять упали до нормы750 сейчас. Но у меня все электропотребительные приборы влияют на обороты. Плюс еще опять тряска появилась, из-за чего я ваще тронул БДЗ (чистил) . Такое чувство, что не БДЗ была проблема тряски. И в данный момент я пол, что тряску эту я пытаюсь убрать поднятием оборотов но, дело идиом в другом у меня. Потому как хх я вроде бы восстановил. Если не считать, что они падают при вкл. печки, фар, нажатие тормоза и т.д. А ли все отключить, то обороты поднимаются до 850-950. Это норм? И из-за чего может быть сильная вибрация на весь кузов, а. Частности на руль сильно отдает, что даже руль создает ужасный шум в салоне.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И еще: ошибок самодиагностику не выдат. Все в порядке!

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Последний раз редактировалось Pomeo Вт окт 09, 2012 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 7:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
levsha2010 писал(а):
Вибрация, начни с подушек. А долгий запуск - проверь УОЗ (угол опережения зажигания ) , метки ГРМ, и свечи.

Ни че не помогло. Подушки поменяны, свечи тоже. УОЗ отрегулирован. Вибрация так же и есть у меня, ну и запуск так же длительный((( куда еще можно копать???

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 3:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
сегодня на маленьком сто нашел стробоскоп. Наверное единственный в городе и потому очень замучанный. И знаете что случилось? :) его подключили к моей машине и он сломался. :) это просто ..... Какой то! Успел показать что угол опережения у меня градуса 2 всего. Немного повернули вроде машина поехала. Но все равно не то. Все таки суждено мне купить свой стробоскоп!

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 4:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Pomeo
Если мне не изменяет память то КХХ, управляемый мозгами, и биметаллическая пластина созданы как 2 системы друг друга подстраховывающими. Что это значит? А то что при отключении КХХ, двигатель не заглохнет и будет работать на БП, обороты при всех потребителях должны быть гдето 750, без единого довольно высокие чтото около 1800(если правильно помню). Ну и наоборот при рабочем КХХ пружина впринципе скажем не работает или не нужна. Принцип работы пружины в температуре ОЖ, которая омывает её.
А по поводу что ты нашёл методом "тыка" нужную чистоту, а со временем она упала - это результат самообучения мозгов двигателя, которые подстроили ДПДЗ на заданные завадом значения так скажем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 4:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
teledll писал(а):
Pomeo
Если мне не изменяет память то КХХ, управляемый мозгами, и биметаллическая пластина созданы как 2 системы друг друга подстраховывающими. Что это значит? А то что при отключении КХХ, двигатель не заглохнет и будет работать на БП, обороты при всех потребителях должны быть гдето 750, без единого довольно высокие чтото около 1800(если правильно помню). Ну и наоборот при рабочем КХХ пружина впринципе скажем не работает или не нужна. Принцип работы пружины в температуре ОЖ, которая омывает её.
А по поводу что ты нашёл методом "тыка" нужную чистоту, а со временем она упала - это результат самообучения мозгов двигателя, которые подстроили ДПДЗ на заданные завадом значения так скажем.

а в итоге то, обороты должны падать при включении энергопотребителей ?
пока обороты в принципе норм. 750-800 и есть. только при отключений всех приборов,они становятся 900-950. и при 750-800 у меня все трясет. как быть с этим? не сталкивался? и я думаю если я сделаю,чтобы хх были 750, то при включений у меян будет совсем 500 ,а то и меньше..((

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 4:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Pomeo писал(а):
teledll писал(а):
Pomeo
Если мне не изменяет память то КХХ, управляемый мозгами, и биметаллическая пластина созданы как 2 системы друг друга подстраховывающими. Что это значит? А то что при отключении КХХ, двигатель не заглохнет и будет работать на БП, обороты при всех потребителях должны быть гдето 750, без единого довольно высокие чтото около 1800(если правильно помню). Ну и наоборот при рабочем КХХ пружина впринципе скажем не работает или не нужна. Принцип работы пружины в температуре ОЖ, которая омывает её.
А по поводу что ты нашёл методом "тыка" нужную чистоту, а со временем она упала - это результат самообучения мозгов двигателя, которые подстроили ДПДЗ на заданные завадом значения так скажем.

а в итоге то, обороты должны падать при включении энергопотребителей ?
пока обороты в принципе норм. 750-800 и есть. только при отключений всех приборов,они становятся 900-950. и при 750-800 у меня все трясет. как быть с этим? не сталкивался? и я думаю если я сделаю,чтобы хх были 750, то при включений у меян будет совсем 500 ,а то и меньше..((

Насчёт дёрганья я бы еще форсунки проверил, если двигатель колбасит (без видимых причин, будь то хорошее зажигание, УОЗ, хорошие форсунки и т.д. и т.п.), скорее всего опоры, но для этого надо исключать все составляющие. Тресёт весь кузов или только рулевую колонку?
В любом случае при добавлении потребителей обороты падают, заметно это или нет, дело другое. В теории мозг должен держать определённые обороты скажем так: "не зависимо от количества и мощности потребителей", это так простым языком. Ещё не забывай про самообучение системы, если ты будешь ездить ВООБЩЕ без потребителей и скажем так "не мучая" генератор, то в итоге, скорее всего ИМХО (без опытов предполагаю), обороты придут к 750, далее воткнув всё что можно обороты сядут и это неизбезно, но в конце концов должны устаканиться, может после поездки или работы 15-20 минут на хх. Японцы не дураки и в технике есть такое выражение "защита от дурака", чтобы ни я ни ты ни ктото другой по незнанию не угробил всё к чёртовой металлической бабушке... как то так

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 6:27 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm
Сообщения: 87
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
Подскажите ПЖ, изменилась работа "прогревочные обороты" после замены масла. Теперь утром, когда завожу, пуск происходит с небольшим троением. Затем прогревочные обороты поднимаются до 1500 (раньше уверенно поднималась до 2000). После того как машина постоит и остынет, при следующем запуске прогревочные поднимаются до 2300 и начинаеся пляска (обороты падают до 1500 и затем обратно вверх). Как только обороты становятся ниже 2000 пляска прекращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 6:48 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
serg62 писал(а):
Подскажите ПЖ, изменилась работа "прогревочные обороты" после замены масла. Теперь утром, когда завожу, пуск происходит с небольшим троением. Затем прогревочные обороты поднимаются до 1500 (раньше уверенно поднималась до 2000). После того как машина постоит и остынет, при следующем запуске прогревочные поднимаются до 2300 и начинаеся пляска (обороты падают до 1500 и затем обратно вверх). Как только обороты становятся ниже 2000 пляска прекращается.

:D Явление "гномиков", http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2167 ,появившихся после замены масла...Что-то новенькое. :D "наверное масло с гномами попалось"... :D Перечитал тему...Очень понравилось описание изгнания гномов http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=220546#p220546 ... :D
"Гномик сука, жил и здравствовал. Гномик, сука - личность. Издевался он над мастерами и надо мной весьма изощренно. Загнанная в бокс машина вдруг по полчаса вела себя прилично, и стоило мастерам развести руками "все нормально", машина набирала 1500-1900 об./мин. и так же внезапно скидывала :shock: "

А если серьёзно, какое на какое масло было заменено? Что на зиму более вязкое залил?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 7:35 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm
Сообщения: 87
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
Forsash
Спасибо за полезную информацию!
Масло менял Мобил 10/40 на 5/40 (к зиме). В ссылках говорилось о датчике, но какой именно (на показометр, или на комп) не уразумел. Попробую обнулится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 9:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
serg62 писал(а):
Forsash
Спасибо за полезную информацию!
Масло менял Мобил 10/40 на 5/40 (к зиме). В ссылках говорилось о датчике, но какой именно (на показометр, или на комп) не уразумел. Попробую обнулится.

У тебя двигло -лб , а у него был обычный, не бедный 3s. В твоём случае я бы первым делом переобучил комп, а уже потом, если не поможет, проверил уоз, Дальше полез бы в биметалл. Единственное непонятно причём сдесь масло. Хотя движку стало легче крутиться....Вот обороты и стали выскакивать за пределы допустимого.....
Блин ещё способ борьбы с гномами... Применить более густое масло.... :D

А по датчику- это температура двигателя на комп.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 7:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm
Сообщения: 46
Откуда: г.Шуя Ивановская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
БелыйГусь писал(а):
Lex@84 писал(а):
Чтоб почистить КХХ антифриз сливать нужно?
Трубочки снимешь, болтиками подходящими заткнешь и ничего сливать не надо :)

а если трубки антифризные не правильно поставил,что будет?

_________________
Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 7:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
vovans писал(а):
если трубки антифризные не правильно поставил,что будет?

Кмк, ничего страшного.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 8:40 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm
Сообщения: 46
Откуда: г.Шуя Ивановская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
Crazy-Frog писал(а):
brusok/ru
1-й Ворос датчик положения дросельной заслонки снимал? если да то надо регулировать его по букварю, т. к. если он не првильно стоит то мотор может держать высокий холостой ход.

я тождатчик ДЗ снимал,но он по ходу у меня не регулируется,(может такое быть?что не регулируется)

_________________
Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 8:51 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
У меня вот тоже беда с холостыми ,образовалась после того,как я почистил КХХ и ДЗ.По поводу датчика дроссельной заслонки.Он нерегулируется вообще!Я его даже снял ,машина всеравно работает,крутил до упора в разные стороны -вообще не реагирует.Хотел его отрегулировать по букварю,но смысла нет так,как разьема,на котором должно быть сопротивление при щупе 0.5 мм,вообж\ще нет в колодке датчика.Я в ступоре.Там должно быть четыре контакта,у меня только три!Как она вообще работает.(До чистки машина работала нормально!!!) :-facepalm-:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 9:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Дмб писал(а):
У меня вот тоже беда с холостыми ,образовалась после того,как я почистил КХХ и ДЗ.По поводу датчика дроссельной заслонки.Он нерегулируется вообще!Я его даже снял ,машина всеравно работает,крутил до упора в разные стороны -вообще не реагирует.Хотел его отрегулировать по букварю,но смысла нет так,как разьема,на котором должно быть сопротивление при щупе 0.5 мм,вообж\ще нет в колодке датчика.Я в ступоре.Там должно быть четыре контакта,у меня только три!Как она вообще работает.(До чистки машина работала нормально!!!) :-facepalm-:

Спокойно, без паники. Не нужно делать резких движений.... :D Давай по порядку.
3 контактный датчик дпдз -норма на послерестайле. У меня такой. Переобучать мозг пробовал?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 10:24 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Раз 10 я его переучал,вот если бы никто туда до меня не совался,может быть после чистки она и работала,было сбито все что можно,и я конечно добавил!Сейчас вроде настроил,но всеравно работает както не так,может быть прикатается!А насчет трехконтактного датчика спасибо,успокоили,только как его настраивать тогда?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 8:48 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Дмб писал(а):
Раз 10 я его переучал,вот если бы никто туда до меня не совался,может быть после чистки она и работала,было сбито все что можно,и я конечно добавил!Сейчас вроде настроил,но всеравно работает както не так,может быть прикатается!А насчет трехконтактного датчика спасибо,успокоили,только как его настраивать тогда?

Немного не правильно выразился, датчик то обычный, а вот на фишке всего 3 провода задействовано. А настройка обычная, как по букварю, поставить правильное положение при помощи незадействованного контакта. то-есть -резкое изменение сопротивления на нём , при установке щупа. И обратное изменение при убирании щупа. Дальше мозг всё сам настроит. Для продвинутых-проверка с помощью программы....
есть признак хх, -нет.

По поводу настройки- есть два момента- положение катушки кхх и положение пластинки бм регулятора кхх.
На пальцах регулировка сводится к прогреву до 90 град двигателя и снятии фишки с катушки при работающем моторе. - обороты должны встать на 1100-1200 . Это конечно по тахометру примерно ....Можно программой посмотреть, будет точнее

Если нет приоткрутить винтики крепления катушки и немного полвигав её выставить обороты. Катушку зафиксировать.
Далее подавать с аккума +-12в на верхний контакт катушки относительно центрального. Добиваться кручением пластинки против часовой стрелки неизменных оборотов при подаче -отсутствии напряжения с аккума.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт окт 25, 2012 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 9:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Насчёт дёрганья я бы еще форсунки проверил, если двигатель колбасит (без видимых причин, будь то хорошее зажигание, УОЗ, хорошие форсунки и т.д. и т.п.), скорее всего опоры, но для этого надо исключать все составляющие. Тресёт весь кузов или только рулевую колонку?
В любом случае при добавлении потребителей обороты падают, заметно это или нет, дело другое. В теории мозг должен держать определённые обороты скажем так: "не зависимо от количества и мощности потребителей", это так простым языком. Ещё не забывай про самообучение системы, если ты будешь ездить ВООБЩЕ без потребителей и скажем так "не мучая" генератор, то в итоге, скорее всего ИМХО (без опытов предполагаю), обороты придут к 750, далее воткнув всё что можно обороты сядут и это неизбезно, но в конце концов должны устаканиться, может после поездки или работы 15-20 минут на хх. Японцы не дураки и в технике есть такое выражение "защита от дурака", чтобы ни я ни ты ни ктото другой по незнанию не угробил всё к чёртовой металлической бабушке... как то так[/quote]

Вопрос по форсункам отпадает. Потому как у меня ГБО стоит и если бы бенз форсунки были загажены то газовые бы норм работали, а так у меня что на газу, что на бенз работает одинаково
Обороты падают заметно, потому как если выкл все приборы энергопотребляющие обороты 900-950. А при вкл 750-700.((( как то так
Опоры боковые новые, передняя и задняя в хорошем состоянии. У меня были боковые убитые (опоры) тряска была но, меньше, а как только поменял, тряска увеличилась.

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB