Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Begemot523
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 6:52 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
forsash писал(а): Begemot523 писал(а): А то, что когда скидываешь фишку с КХХ, обороты немного вырастают, не говорит о том, что он рабочий? Ты тест сделал или нет? .Рассуждать можно долго, тест всё конкретно покажет. Там и порассуждаем...  Герзолик прав, чистить надо всё, промывать 2 подшибника. Были случаи не качественной чистки, потом перемывали и всё становилось ок. Но блин потом надо правильно собрать...  в общем,почистил ких еще раз,теперь открывает и закрывает полностью,проверил подключил снятый клапан к аккумулятору по букварю. так вот обороты выросли до 1800-2000 на прогретом!!! комп переобучил...
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 7:02 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
Пожарникмне эти слова жена Каждый раз говорит когда я еду с друзьями пиво пить. А так как у нее отец охотник, стреляет она хорошо!  поэтому я верный семьянин 
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 7:12 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Begemot523 писал(а): в общем,почистил ких еще раз,теперь открывает и закрывает полностью,проверил подключил снятый клапан к аккумулятору по букварю. так вот обороты выросли до 1800-2000 на прогретом!!! комп переобучил...
Похвально, но мимо. Можно до бесконечности менять разные запчасти, мыть, исполнять танец с бубном при полной луне, но заработает правильно только тогда, когда исправишь причину неисправности. Ты конечно можешь делать всё что хочешь, но если желаешь понять в чём причина твоих высоких оборотов и виноват ли в этом кхх я уже предлагал тебе сделать следующий тест.....Повторю.... 1.Снять гофру с бдз. 2 Закрыть входную дыру бдз чем нибудь с резиновым уплотнением.. 3.Доложить результат что происходит с оборотами.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 8:01 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
forsash писал(а): Begemot523 писал(а): в общем,почистил ких еще раз,теперь открывает и закрывает полностью,проверил подключил снятый клапан к аккумулятору по букварю. так вот обороты выросли до 1800-2000 на прогретом!!! комп переобучил...
Похвально, но мимо. Можно до бесконечности менять разные запчасти, мыть, исполнять танец с бубном при полной луне, но заработает правильно только тогда, когда исправишь причину неисправности. Ты конечно можешь делать всё что хочешь, но если желаешь понять в чём причина твоих высоких оборотов и виноват ли в этом кхх я уже предлагал тебе сделать следующий тест.....Повторю.... 1.Снять гофру с бдз. 2 Закрыть входную дыру бдз чем нибудь с резиновым уплотнением.. 3.Доложить результат что происходит с оборотами. Сделал.... В качестве затычки использовал клизму  В общем, машина заглохла и был обнаружен подсос воздуха с трубки, которая идет на впуснкой коллектор с двигателя. Трубочка порвана была, сейчас поищу чем заменить и проверю еще раз... Я правда так и не понял... Это нормальный симптом, что машина заглохла? Как должно быть при правильной работе? Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:Итак, заменил трубочку, теперь когда закрываешь входную дыру ДЗ, машина подглыхает, обороты до 200-300 падают, но не глохнет. Но, когда одета гофра, все равно обороты почти 2000 на холостом... Куда копать дальше?...
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 8:44 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Begemot523 писал(а): когда закрываешь входную дыру ДЗ, машина подглыхает Должна бы заглохнуть, если плотно закрыл. Может, методом исключения? Штатно мимо дроссельной заслонки воздух может поступать через клапан повышения оборотов на насосе ГУР, через клапан повышения оборотов при включении кондиционера. Но выключенный кондиционер и руль в покое - клапана должны быть закрыты, значит лишний воздух поступает другими путями. Это могут быть -разрывы трубок до вышеперечисленных клапанов, -нижние резинки форсунок, -негерметичный пневмопривод заслонок ЛБ и трубки между приводом ЛБ, клапаном и ресивером, -вакуумный усилитель тормозов и его трубка, -прокладка под впускным коллектором, - прокладка между корпусом ДЗ и ресивером. -трубки вентиляции картера, -термоклапан адсорбера и его трубки. Если что пропустил, поправьте. Трубки проверить можно осмотром, резинки на форсунках и прокладки - проливкой стыков карбклинером на работающем двигателе (с соблюдением ТБ).
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 4:46 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Begemot523 писал(а): Сделал.... В качестве затычки использовал клизьму  Прикольно, назовём способ проверки, "поставить клизму бдз".  Вот думаю Фидель правильно написал, ищи дальше...Одну дыру нашёл, есть ещё. "Поставь клизьму бдз" и ищи....где-то будет сосать воздух....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 5:42 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
А не может быть, что у меня не работает датчик температуры? Как мне сказали сегодня, "мозги думают, что температура всегда 88 градусов и потому держит повышенные прогревочные обороты"... Насколько можно верить этой информации? Вообще сейчас я меняю двигатель на 7А ЛБ со всем навесным, но у меня там обломан датчик положения ДЗ, вот и думаю, как мне быть, попробовать поставить свой датчик с двигателя 4А с номером 89452-22090 (датчик на двигателе 7А - 89452-20130)?
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 6:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Begemot523 писал(а): мозги думают, что температура всегда 88 градусов и потому держит повышенные прогревочные обороты" Ниже температура - выше обороты и наоборот. У тебя скорее всего подсос воздуха, дело может быть даже в головке (ГБЦ).
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 7:27 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Begemot523 писал(а): А не может быть, что у меня не работает датчик температуры? Как мне сказали сегодня, "мозги думают, что температура всегда 88 градусов и потому держит повышенные прогревочные обороты"... Насколько можно верить этой информации? Вообще сейчас я меняю двигатель на 7А ЛБ со всем навесным, но у меня там обломан датчик положения ДЗ, вот и думаю, как мне быть, попробовать поставить свой датчик с двигателя 4А с номером 89452-22090 (датчик на двигателе 7А - 89452-20130)? Мозг регулирует обороты с помощью кхх и зажигания. Ты поставил клизму, закрыл кхх и дз а движок работает. Ты скидываешь фишку с кхх, а обороты очень высокие...А должны быть 1100-1200.К бабке не ходи, воздух где-то попадвет мимо дз. Тебе про это эже не один раз говорили. Меняешь движок, хорошо, а к чему тогда суетишся? Для мазохизма?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 7:30 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
forsash писал(а): Begemot523 писал(а): А не может быть, что у меня не работает датчик температуры? Как мне сказали сегодня, "мозги думают, что температура всегда 88 градусов и потому держит повышенные прогревочные обороты"... Насколько можно верить этой информации? Вообще сейчас я меняю двигатель на 7А ЛБ со всем навесным, но у меня там обломан датчик положения ДЗ, вот и думаю, как мне быть, попробовать поставить свой датчик с двигателя 4А с номером 89452-22090 (датчик на двигателе 7А - 89452-20130)? Мозг регулирует обороты с помощью кхх и зажигания. Ты поставил клизму, закрыл кхх и дз а движок работает. Ты скидываешь фишку с кхх, а обороты очень высокие...А должны быть 1100-1200.К бабке не ходи, воздух где-то попадвет мимо дз. Тебе про это эже не один раз говорили. Меняешь движок, хорошо, а к чему тогда суетишся? Для мазохизма? При чем тут мазохизм? Просто хочется чтоб старый двигатель остался в рабочем состоянии (есть на него покупатель) и не хочется хорошему человеку продавать убитый двигатель. Да еще и неизвестно, все ли подойдет на мой новый двигатель, может что то придется ставить от старого...
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 9:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
А по чем нынче можно движок приобрести?
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 5:50 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
Pomeo писал(а): А по чем нынче можно движок приобрести? Контрактный я брал за 19 с навесным, косой и мозгами
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 11:46 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Можно я вмешаюсь  Мое ИМХО, когда идет подсос воздуха мимо ДЗ, обороты как правило плавают(волной, а не постоянно высокие). Т.к. комп пытается вернуть их к надлежащему уровню, но естественно ему это не удается. Правда смущает тот факт, что машина не глохнет при полностью заглушеном впуске  Встречается, когда предыдущий владелец в целях борьбы с низким ХХ накручивает упорный винт заслонки. Следующий владелей, помыв БДЗ(устранив причину), оказывается с большими оборотами ХХ. Я б проверил еще на разъеме ДЗ замкнуты ли контакты при положении ДЗ в режиме ХХ.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 8:15 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Алексей60 писал(а): Можно я вмешаюсь  Мое ИМХО, когда идет подсос воздуха мимо ДЗ, обороты как правило плавают(волной, а не постоянно высокие). Т.к. комп пытается вернуть их к надлежащему уровню, но естественно ему это не удается. Правда смущает тот факт, что машина не глохнет при полностью заглушеном впуске  . Это при подсосе, сдесь же подсосище..... Алексей60 писал(а): Встречается, когда предыдущий владелец в целях борьбы с низким ХХ накручивает упорный винт заслонки. Следующий владелей, помыв БДЗ(устранив причину), оказывается с большими оборотами ХХ. . У нас сдесь наш клубень недавно всем советовал именно так и делать....Не буду показывать пальцем , пусть сам осознает свою ошибку.  Алексей60 писал(а): Я б проверил еще на разъеме ДЗ замкнуты ли контакты при положении ДЗ в режиме ХХ. Это не лишнее,но обороты и без вмешательства мозга высокие , когда скидывает фишку с катушки . Норма 1100-1200, а у него гораздо выше.И не стоит забывать что на послерестайле этот контакт не используется....У меня точно. Мозг сам приноравливается к положению дпдз. Я его вертел как хотел, а хх были и машина нормально работала. Потом для порядку всё-таки поставил по щупам....Разницы никакой.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 8:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
forsash писал(а): ...Норма 1100-1200, а у него гораздо выше. Так может потому и выше, что заслонка поднята? forsash писал(а): на послерестайле этот контакт не используется.... ... Мозг сам приноравливается к положению дпдз. А вот об этом первый раз слышу.... Интересно... хм, а как же мозг понимает, что ХХ? Этак он и 5000об. приноровит к ХХ...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 6:02 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
продолжу свое повествование о проблеме. Сегодня утром пока мои были в поликлинике и от нечего делать, полез под капот. Скинул фишку кхх и увидел обороты 1500 и все то же плавание оборотов. С помощью трамблера выставил обороты на 1200. Одел фишку и увидел холостые 500. @@@@@! Подумал я.  расслабил винты катушки кхх и поднял обороты до 700. И так несколько раз. Путем настройки трамблера и катушки кхх выставил обороты 750. Результат. Пропала дерготня, звон клапанов под нагрузкой. Более или менее нормальный разгон с низов. Теперь жду зарплаты, куплю стробоскоп и буду настаивать более точно
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 6:19 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
sibiryak писал(а): продолжу свое повествование о проблеме. Сегодня утром пока мои были в поликлинике и от нечего делать, полез под капот. Скинул фишку кхх и увидел обороты 1500 и все то же плавание оборотов. С помощью трамблера выставил обороты на 1200. Одел фишку и увидел холостые 500. @@@@@! Подумал я.  расслабил винты катушки кхх и поднял обороты до 700. И так несколько раз. Путем настройки трамблера и катушки кхх выставил обороты 750. Результат. Пропала дерготня, звон клапанов под нагрузкой. Более или менее нормальный разгон с низов. Теперь жду зарплаты, куплю стробоскоп и буду настаивать более точно как мне гвоорили уже умные люди, катушкой не выставишь холостые... она зажигание выставляет я пробовал крутить катушку.. обоороты падают, речи нет, но при езде машин тупит жоско, будто кто то за жопу держит
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 6:44 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Алексей60 писал(а): forsash писал(а): ...Норма 1100-1200, а у него гораздо выше. Так может потому и выше, что заслонка поднята? viewtopic.php?p=503238#p503238 Вот посмотри и ниже несколько постов. Алексей60 писал(а): А вот об этом первый раз слышу.... Интересно... хм, а как же мозг понимает, что ХХ? Этак он и 5000об. приноровит к ХХ... Адаптируется к сопротивлению, и когда они в определённом им диапазоне - считант что есть прихнак хх. Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:sibiryak писал(а): продолжу свое повествование о проблеме. Сегодня утром пока мои были в поликлинике и от нечего делать, полез под капот. Скинул фишку кхх и увидел обороты 1500 и все то же плавание оборотов. С помощью трамблера выставил обороты на 1200. Одел фишку и увидел холостые 500. @@@@@! Подумал я.  расслабил винты катушки кхх и поднял обороты до 700. И так несколько раз. Путем настройки трамблера и катушки кхх выставил обороты 750. Результат. Пропала дерготня, звон клапанов под нагрузкой. Более или менее нормальный разгон с низов. Теперь жду зарплаты, куплю стробоскоп и буду настаивать более точно Вот видишь как всё завязано...Это проканает если нет других причин кроме как неправильный уоз и неправильная настройка кхх. Но правильно, это выставить уоз 10град при установленной перемычке. Попробуй обнулить мозг...на горячем двигателе. Если обороты хх сразу встанут на 700, то угадал....  А вообще интересный опыт....молодца.  пиши что происходит....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 7:07 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
игрушка кхх выставляет зажигание? Что то новенькое!
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 7:14 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
sibiryak писал(а): игрушка кхх выставляет зажигание? Что то новенькое! ну не катушка, трамблер, конечно
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 7:36 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
 я имел в виду катушка. Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:нее парни. Херня какая то получается. Машина работает ровно. Но блин не едет. Бегемот прав. Как за жопу держат. Пока буду ездить так, пока не куплю стробоскоп
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 8:04 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
После чистки КХХ, я, не зная как выставлять катушку КХХ, тоже крутил её. И так, и сяк. Обороты при этом регулировались в небольшом диапазоне. Выставлял побольше, чтоб колбасни на ХХ небыло. Но увы, поездив день, на следующий день мозг адаптировался и выставил свои обороты ХХ. А все потому(ИМХО), что этот клапан для оборотов прогревочного ХХ, и то, что он влияет на обычный ХХ(ну завязано там все), мозг корректирует. Так что выставил я его в среднее положение. ЗЫ Кстати, этот клапан ставиться на незастывающий герметик. Что б его можно было поворачивать и подсоса воздуха небыло. Он вязкий такой.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 9:07 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
sibiryakзакрути трамблёр(против часовой),скинь мозг,и попробуй 
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 9:13 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
После чистки БДЗ,капиталки, дерганья трамблераи т.д. обороты стали шалить. Когда на холодную заводишь обороты 900,потом падают до 600-700,когда стрелка температуры достигает минимума обороты становятся 900. И когда уже машина прогревается обороты устаканиваются как положено. Подскажите, в чем может быть проблема?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 9:46 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
подскажите пожалуйста вот что, бм пружину обязательно сажать на герметик? 
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|