Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Hronick
|
Добавлено: Вс сен 13, 2009 7:33 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
next402 писал(а): оговорюсь сразу что также имеется глюк в жару в пробках - обороты хх увеличиваются до 1000 1100 прогазуешь восстанавливаются до нормальных
Был такой же глюк, тока обороты поднимались до 1400-1500. Сначала прогазовка помогала, потом перестала... Помогла разборка и чистка КХХ и БДЗ. Так что советую...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Лев
Поменял ВВ провода уже? Что изменилось?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Вс сен 13, 2009 7:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
Hronick
делал уже
думаю щас фильтр топливный поменять и бинзрнасос какнить проверить надо бы , может вообше махнуть от жиги поставить , по мануалу вроде не сложно.
Вообще тачка уже давно затупилась вот тольков ремени все небыло заняться, помню когда ее взял вообще уроганила а тут провальчики да и привык как-то. Причем могу сказать точно что когда много и часто ездиешь то машина буд-то раскатывается.
еще хотел спросить, как проверить заслонки которые стоят после впуска перед камерами
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс сен 13, 2009 8:40 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
next402 писал(а): оговорюсь сразу что также имеется глюк в жару в пробках - обороты хх увеличиваются до 1000 1100 прогазуешь восстанавливаются до нормальных
Проверь регулировку ДПДЗ, или поймай момент глюка и запиши лог.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс сен 13, 2009 11:01 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): next402 писал(а): оговорюсь сразу что также имеется глюк в жару в пробках - обороты хх увеличиваются до 1000 1100 прогазуешь восстанавливаются до нормальных Проверь регулировку ДПДЗ, или поймай момент глюка и запиши лог..... А ежели совсем конкретно, то проверяй настройку признака ХХ, IDLE-сигнала 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:40 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
поменял свечи, и вв. Провал остался, но выходит из него она заметно бодрее, не троит и режче. Думаю теперь надо зажигание еще раз смотреть, ибо при разгозовке издается звук как буд-то ктото по грушителю молоточком стукает))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Последний раз редактировалось Лев Пн сен 14, 2009 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 5:16 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
А вот замедленная реакция на нажатие педали газа (около 0,5 сек) и рывки при движении при плавном нажатии газа на прогретом моторе это нормально? Сопротимвления ВВ проводов мерял по весне, было в рамках нормы. Может есть смысл в трамблер залезть и глянуть в каком состоянии его внутренности?
P.S. Зажигание на апрельской встрече мне Beso смотрел. 11 градусов было.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 5:27 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Hronick писал(а): есть смысл
Есть, конечно.
А ещё ноутбук подключить, поведение лямбды оценить.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Заглянул сегодня в магазин, наткнулся на такую штуку (на фотке), осталось штуцер к манометрометру подобрать и можно давление в рампе померять 
Вложения: |

23-09-09_2032.jpg [ 73.6 КБ | Просмотров: 4722 ]
|
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:42 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Hronick писал(а): Может есть смысл в трамблер залезть и глянуть в каком состоянии его внутренности?
кто скажет,что там ещё можно увидеть кроме окислившихся контактов на крышке и бегунке? какие ещё неисправности или неточности регулировки можно там внутри пронаблюдать и исправить?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:27 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ribalov75
Стружку от износа металлических частей на магните датчика Холла обнаружить, например. Люфт повышенный радиальный, например.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:47 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): штуцер к манометрометру подобрать
тогда придется мипель ставить или еще такую же хрень искать чтоб без тройника было
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
мля... пославил свечи нжк теперь у меня радио трещит... что это? свечи левые?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
по поводу провала... пережал обратку, поставил хорошие (болтом закручивающиеся) хомуты везде где топливо идет и все... машину подменили: перестал визжать насос, пропал провал. Одно не могу понять с какого перепуга стала жрать как слон на счет бензина я понимаю (лямбда дохлая) но а газ то тут причем? что посоветуете? (иожет на диагностику ГБО сгонять пора?)
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 5:32 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Николаи4 писал(а): тогда придется мипель ставить или еще такую же хрень искать чтоб без тройника было Недопонял... зачем ниппель, и как без тройника?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 6:49 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Николаи4 писал(а): стала жрать как слон на счет бензина я понимаю (лямбда дохлая) но а газ то тут причем?
а сколько она у тебя газа жрёт,и какое оборудование у тебя стоит?
и ещё,газовые форсунки (если они у тебя есть) управляются сигналом с газового ЭБУ,который в свою очередь сначала получает сигнал от твоих бензиновых форсунок. Т.е. если на бензиновые форсунки приходит неправильный сигнал,то и на газовые форсунки поступит тоже неправильный,отсюда и расход может быть.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:20 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
Офигеть прощло 3 месяца а косяк так и не разгадан..
Вот моя дущещепательная история!!!!
Суть дела - замена мотора 3S-ge 156 лошадок на 175 лошадок.
до замены всё работало провалов не было.
На новый мотор я поставил старые свечи, вв провода, нов крышка трамблёра, бегунок.
Теперь едит хуже чем жигули, при очень плавном расходе ощущается мощь и динамика, а вот чуть передавиш милиметр другой и мотор садиться, ревёт а не едит. При этом сслышан рёв впуска как на самолёте.
На 5 передаче газ в пол 120-130 больше не хочет.
Исключаем следующее б насос, так как всё работало 2 месяца назад.
Ваше мнение по этому вопросу что может быть?????????????????
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
димон на GTI писал(а): Исключаем следующее б насос, так как всё работало 2 месяца назад
нельзя так исключать, проще померять.
А топливный фильтр давно менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:45 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): димон на GTI писал(а): Исключаем следующее б насос, так как всё работало 2 месяца назад нельзя так исключать, проще померять. А топливный фильтр давно менял?
до замены мотора авто ехало 220 и достаточто шустро набирала скорость так что это отпадает..
У меня мысли о том что потенциометр неисправен или ????
УОЗ поставил как надо сёдня.
диагноз точно что смеь дедная
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 6:50 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
димон на GTI писал(а): замена мотора 3S-ge 156 лошадок на 175 лошадок а может вся трабля в твоем случае в этом корется? мозги как к этой замене интересно отнеслись... не тошнит ли их? Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:димон на GTI писал(а): потенциометр что за девайс? Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:ribalov75 писал(а): сколько она у тебя газа жрёт,и какое оборудование у тебя стоит
газа жрет 13 литров примерно на 90 - 100км, а оборудование стоит итальянское без форсунок но не первое поколение (не спец я по ним)
знаю лишь одно даже если форсунки вовсе отключить то на работе движка когда он на газу это никак не отзывается
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:17 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Николаи4
потинциометр - ДПДЗ датчик дросельной заслонки.
Походу эта болезнь вирусная, ибо у меня теперь и Форд ею заболел.
на сегодняшний день:
Все филтра новые.
Свечи - новые.
Провода - новые.
провал присутствует, хотя машина бесспорно стала лучше ехать.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:35 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
димон на GTI, Лев
Еще разок подытожим:
Топливо (форсунки(исправность,чистота и время открытия),топливная магистраль(топл.насос, фильтр,редукционный клапан обратки), давление в рампе)
Зажигание(метки ГРМ, трамблер если есть, катушки, провода, свечи, датчик положения коленвала)
Регулирование смеси - датчик MAP или другие датчики, отвечающие за регулирование пропорций топливовоздушной смеси, герметичность вакуумных магистралей и правильность подключений, EGR-Система (для "чистоты" рекомендую заглушить).
Впуск - фильтр, заслонки.
Выпуск имеет смысл проверять - если не набирает обороты даже при плавном педалировании.
Из форума диагностов - даже компрессию рекомендуют проверить.
Для дополнения темы от автодиагностов
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexxx09
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:20 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:42 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:26 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
lexxx09 писал(а): меняй маф Бот?
Потому как не-бот знает, что нет на 3S МАФа
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Михал Иваныч это про балалайку, наверное
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:32 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
БелыйГусь
ага отмечается во всех темах по общему существу по последнему топу)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 1:23 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Лев уже у диагностов!
Молодца!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 1:54 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
значит так сёдня хочу свечи заменить, провода вв, попробую поставить старый трамблёр рабочий 100 процентов.
а вот как думаете если трубки на датчике ГУРА перепутал?
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|