Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 8:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 7:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
next402 писал(а):
оговорюсь сразу что также имеется глюк в жару в пробках - обороты хх увеличиваются до 1000 1100 прогазуешь восстанавливаются до нормальных


Был такой же глюк, тока обороты поднимались до 1400-1500. Сначала прогазовка помогала, потом перестала... Помогла разборка и чистка КХХ и БДЗ. Так что советую...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Лев

Поменял ВВ провода уже? Что изменилось?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 7:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
Hronick
делал уже
думаю щас фильтр топливный поменять и бинзрнасос какнить проверить надо бы , может вообше махнуть от жиги поставить , по мануалу вроде не сложно.

Вообще тачка уже давно затупилась вот тольков ремени все небыло заняться, помню когда ее взял вообще уроганила а тут провальчики да и привык как-то. Причем могу сказать точно что когда много и часто ездиешь то машина буд-то раскатывается.


еще хотел спросить, как проверить заслонки которые стоят после впуска перед камерами

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 8:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
next402 писал(а):
оговорюсь сразу что также имеется глюк в жару в пробках - обороты хх увеличиваются до 1000 1100 прогазуешь восстанавливаются до нормальных

Проверь регулировку ДПДЗ, или поймай момент глюка и запиши лог.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 11:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
next402 писал(а):
оговорюсь сразу что также имеется глюк в жару в пробках - обороты хх увеличиваются до 1000 1100 прогазуешь восстанавливаются до нормальных

Проверь регулировку ДПДЗ, или поймай момент глюка и запиши лог.....
А ежели совсем конкретно, то проверяй настройку признака ХХ, IDLE-сигнала :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 10:40 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
поменял свечи, и вв. Провал остался, но выходит из него она заметно бодрее, не троит и режче. Думаю теперь надо зажигание еще раз смотреть, ибо при разгозовке издается звук как буд-то ктото по грушителю молоточком стукает))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Последний раз редактировалось Лев Пн сен 14, 2009 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 5:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
А вот замедленная реакция на нажатие педали газа (около 0,5 сек) и рывки при движении при плавном нажатии газа на прогретом моторе это нормально? Сопротимвления ВВ проводов мерял по весне, было в рамках нормы. Может есть смысл в трамблер залезть и глянуть в каком состоянии его внутренности?

P.S. Зажигание на апрельской встрече мне Beso смотрел. 11 градусов было.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 5:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Hronick писал(а):
есть смысл


Есть, конечно.
А ещё ноутбук подключить, поведение лямбды оценить.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 7:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Заглянул сегодня в магазин, наткнулся на такую штуку (на фотке), осталось штуцер к манометрометру подобрать и можно давление в рампе померять :)


Вложения:
23-09-09_2032.jpg
23-09-09_2032.jpg [ 73.6 КБ | Просмотров: 4722 ]

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 7:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Hronick писал(а):
Может есть смысл в трамблер залезть и глянуть в каком состоянии его внутренности?


кто скажет,что там ещё можно увидеть кроме окислившихся контактов на крышке и бегунке? какие ещё неисправности или неточности регулировки можно там внутри пронаблюдать и исправить?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 9:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ribalov75
Стружку от износа металлических частей на магните датчика Холла обнаружить, например. Люфт повышенный радиальный, например.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 7:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
штуцер к манометрометру подобрать

тогда придется мипель ставить или еще такую же хрень искать чтоб без тройника было

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

мля... пославил свечи нжк теперь у меня радио трещит... что это? свечи левые?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

по поводу провала... пережал обратку, поставил хорошие (болтом закручивающиеся) хомуты везде где топливо идет и все... машину подменили: перестал визжать насос, пропал провал. Одно не могу понять с какого перепуга стала жрать как слон на счет бензина я понимаю (лямбда дохлая) но а газ то тут причем? что посоветуете? (иожет на диагностику ГБО сгонять пора?)

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 5:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Николаи4 писал(а):
тогда придется мипель ставить или еще такую же хрень искать чтоб без тройника было
Недопонял... зачем ниппель, и как без тройника?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 6:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Николаи4 писал(а):
стала жрать как слон на счет бензина я понимаю (лямбда дохлая) но а газ то тут причем?


а сколько она у тебя газа жрёт,и какое оборудование у тебя стоит?
и ещё,газовые форсунки (если они у тебя есть) управляются сигналом с газового ЭБУ,который в свою очередь сначала получает сигнал от твоих бензиновых форсунок. Т.е. если на бензиновые форсунки приходит неправильный сигнал,то и на газовые форсунки поступит тоже неправильный,отсюда и расход может быть.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 10:20 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm
Сообщения: 51
Откуда: волоколамск
Репутация: 1 [ ? ]
Офигеть прощло 3 месяца а косяк так и не разгадан..

Вот моя дущещепательная история!!!!

Суть дела - замена мотора 3S-ge 156 лошадок на 175 лошадок.
до замены всё работало провалов не было.

На новый мотор я поставил старые свечи, вв провода, нов крышка трамблёра, бегунок.


Теперь едит хуже чем жигули, при очень плавном расходе ощущается мощь и динамика, а вот чуть передавиш милиметр другой и мотор садиться, ревёт а не едит. При этом сслышан рёв впуска как на самолёте.
На 5 передаче газ в пол 120-130 больше не хочет.

Исключаем следующее б насос, так как всё работало 2 месяца назад.

Ваше мнение по этому вопросу что может быть?????????????????

_________________
В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 10:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
димон на GTI писал(а):
Исключаем следующее б насос, так как всё работало 2 месяца назад

нельзя так исключать, проще померять.
А топливный фильтр давно менял?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 10:45 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm
Сообщения: 51
Откуда: волоколамск
Репутация: 1 [ ? ]
voldemarik писал(а):
димон на GTI писал(а):
Исключаем следующее б насос, так как всё работало 2 месяца назад

нельзя так исключать, проще померять.
А топливный фильтр давно менял?


до замены мотора авто ехало 220 и достаточто шустро набирала скорость так что это отпадает..

У меня мысли о том что потенциометр неисправен или ????
УОЗ поставил как надо сёдня.

диагноз точно что смеь дедная

_________________
В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 6:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
димон на GTI писал(а):
замена мотора 3S-ge 156 лошадок на 175 лошадок

а может вся трабля в твоем случае в этом корется? мозги как к этой замене интересно отнеслись... не тошнит ли их?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

димон на GTI писал(а):
потенциометр

что за девайс?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

ribalov75 писал(а):
сколько она у тебя газа жрёт,и какое оборудование у тебя стоит

газа жрет 13 литров примерно на 90 - 100км, а оборудование стоит итальянское без форсунок но не первое поколение (не спец я по ним)
знаю лишь одно даже если форсунки вовсе отключить то на работе движка когда он на газу это никак не отзывается

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:17 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Николаи4
потинциометр - ДПДЗ датчик дросельной заслонки.

Походу эта болезнь вирусная, ибо у меня теперь и Форд ею заболел.

на сегодняшний день:
Все филтра новые.
Свечи - новые.
Провода - новые.

провал присутствует, хотя машина бесспорно стала лучше ехать.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:35 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
димон на GTI, Лев
Еще разок подытожим:
Топливо (форсунки(исправность,чистота и время открытия),топливная магистраль(топл.насос, фильтр,редукционный клапан обратки), давление в рампе)
Зажигание(метки ГРМ, трамблер если есть, катушки, провода, свечи, датчик положения коленвала)
Регулирование смеси - датчик MAP или другие датчики, отвечающие за регулирование пропорций топливовоздушной смеси, герметичность вакуумных магистралей и правильность подключений, EGR-Система (для "чистоты" рекомендую заглушить).
Впуск - фильтр, заслонки.
Выпуск имеет смысл проверять - если не набирает обороты даже при плавном педалировании.
Из форума диагностов - даже компрессию рекомендуют проверить.

Для дополнения темы от автодиагностов

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:42 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
меняй маф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 12:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
lexxx09 писал(а):
меняй маф
Бот?
Потому как не-бот знает, что нет на 3S МАФа

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 12:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Михал Иваныч это про балалайку, наверное

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
ага отмечается во всех темах по общему существу по последнему топу)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев уже у диагностов!
Молодца!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 1:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm
Сообщения: 51
Откуда: волоколамск
Репутация: 1 [ ? ]
значит так сёдня хочу свечи заменить, провода вв, попробую поставить старый трамблёр рабочий 100 процентов.

а вот как думаете если трубки на датчике ГУРА перепутал?

_________________
В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB