Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:05 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
А у меня километра 3. И езжу каждый день туда-сюда =)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:09 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
У меня пешком никак, промзона большая. Да и грязь с лужами, или снег по уши со льдом. А так, вышел из подъезда в 6.00, завёл, прогрел и через пол часа уже на работе. А своим ходом (пешком, метро, маршрутка) это минимум час, а то и больше, если маршрутка долго не придёт. На машине проще и быстрее. Да и не зависим ни от кого. Бывают и халтурки разного рода, а без колёс не вариант тяжести (20-30 кг) на себе таскать по метро и маршруткам. Даже подсчтитал, что на машине чуть-чуть дороже, чем своим ходом. Но я считал только бензин. Но если нужно в Ашан или к родителям или вообще по делам, то тут только машина и без вариантов. Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:Sanchis85 писал(а): А у меня километра 3 Сань, ну я бы точно пешком ходил.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:19 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
так это ж пол часа идти. долго =)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:22 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
лень-матушка раньше нас родилась )))
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:23 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85 Заодно зарядка по свежему воздуху
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
PANZERMAN писал(а): ETYRIN Жень, у меня 11-12 литров. На работу 10 км, из них 2 км в пробке. И только 1-2 км со скоростью 80-90, а так одни светофоры, под "зелёную волну" практически не реально попасть, максимум 3 светофора. А обратно с работы 5-6 км в пробке, про 80-90 скорость вообще мочу, просто негде. Раньше работал в 25 км от дома, так раход был 9-10 литров. Только я по ТТК со скоростью 80-100 км\ч ехал 15-20 км. Кстати, по времени сейчас еду не намного быстрее, чем раньше. Минут на 15-20 максимум. ЗЫ в субботу залил под крышку 95-го на Роснефти, проехал около 400 км, стрелка до середины бака даже не дошла. Ещё 50-70 км в том (субботнем) темпе езды и будет ровно пол бака. Кстати, ехали вчетвером, + зимняя одежда для рыбаков + амуниция (ящики, бур, пешня), багажник полный был, почти полная загрузка. Да, примерно 100 км ехал с кондеем, потело безбожно. Рыбачкам моим то пивка купи, то попи..ать выпусти, больше терпеть не можем, а на улице мразь с неба летит, поэтому и потели стёкла. Да, по Минке я ехал 100-140 км\ч. Перед Москвой и в Москве даже вечером в пробке часик постояли. Ну вот вполне нормальный расклад. Запуск и прогрев от -5 до +60-70 съедает ок 0,4 литра. 10 км при расходе 6/100 - добавит 0,6 литра. А суммарный - уже не столь заманчив: 0,4+0,6=1 литр!!! т.е. 10/100км. Езда на непрогретой машине экономии почти не дает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:47 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Саня, согласен с тобой. Да и ехать в холоде на комфортно. Но полностью не грею, еду когда стрелка температуры поднимится на первое деление. В совсем сильные морозы (-20С и холоднее) ещё подожду, чтобы чуть выше была.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 3:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
PANZERMAN писал(а): Саня, согласен с тобой. Да и ехать в холоде на комфортно. Но полностью не грею, еду когда стрелка температуры поднимится на первое деление. В совсем сильные морозы (-20С и холоднее) ещё подожду, чтобы чуть выше была. У меня первое деление - 45 градусов ( БК так считает) К этому времени обороты уже около 1000 и расход что-то около1.2 литра в час. А сразу после пуска в мороз и больше 3 литров в час бывает. Т.е. особенно много топлива улетает именно после запуска. Поставил котел этим летом китайский - пока доволен.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RePit
|
Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:59 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
SaiD писал(а): Поставил котел этим летом китайский - пока доволен. А можно про котел по подробней? Оч интиресно. У меня расход стал 9,5-10 л. лью 95-й, прогревочные 2000 об.м. пока не до них, проведен картонный таз тюнинг радиатора, что может быть? недогрев до рабочей температуры? Летом расход был близок к 7,5 л.
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:24 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
SaiD писал(а): особенно много топлива улетает именно после запуска. Это похожэ на всех Тойотах так. Была у меня Королла с двигом 5А, так на ней выгоднее было ехать, чем стоять, тк на хх бенз буквально таял на глазах. Была Калдина 195-я с двигом 3S - это был вообще бензиновый пылесос. Зимой на каждый прогрев уходило 5 литров, прогревалась с -15 до рабочей температуры за 10 минут, а стоило где-то на дороге овса подкинуть, как стрелка указателя уровня топлива падала на глазах и обратно уже не возвращалась. На Карине примерно та жэ история была, только не в такой жосткой форме, пока я не разобрал воздушный фильтр и не сделал кой-какую доработку. Обнаружив, что к крышке он не прилегает, по причине непохожести на оригинал, но его состояние норм и заказывать оригинальный или аналог долго и ни разу не дешево, я смазал уплотнительную резинку фильтра силиконовым герметиком и приклеил фильтр к крышке. В случае надобности, герметик легко удаляется начисто. Пробный прогрев с -7 до чуть выше нижнего деления по термометру заняло 15 минут, но если раньше указатель уровня топлива заметно опускался после столь долгой работы на хх, то теперь его ход был почти незаметен. И похоже расход топлива уменьшился. Если я мог проехать на 17л 230км, то сейчас на те же литры получилось 276км. Попробую еще раз заправить и посмотрю киллометраж. Бенз 92-й.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
Последний раз редактировалось Череп Пн янв 20, 2014 9:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:27 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Ну это у тебя получилось 6,1 литров на сотню. Зимой с прогревами. Лучше чем заводские данные летом получились 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:33 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
У меня дизельная Королла столько солярки потребляла с учетом прогревов по полчаса.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:38 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Но сейчас же у тебя не дизельная королла 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Сейчас - нет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 2:24 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Нифига расходы Черепашка-ниндзя,я на 95-98 бензе проезжаю 220-250 км по городу и при этом тратится 32 литра бенза!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guarorart
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:04 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 7:55 am Сообщения: 44 Откуда: Иваново р-н.Автовокзал Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Карина е 92
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sge
|
Поделюсь своим опытом) Была карина 3сфе на ручке, так копейки, летом меньше чем лансер 1,6 по трассе... гонял весной летом часто по трассе стал замечать, что если ехать спокойно 110-120 то расход около 6 литров. Если крутить мотор в городе то и 10 и 12 выходило зимой.
Купил 3сге на ручке, тут другая ситуация, вроде +30 кобыл,а не так все просто. По городу 12-14 щас ест со всеми прогревами и 5 минутной ездой...По трассе на 140-160 10 кушает. Ну и если ехать спокойно думаю 8 где то...
ЗЫ но не сравнить, конечно, макфесон и суперстрат, небо и земля. Страт держит трассу, как влитой...я 180 на ней щас езжу по прямым участкам перестраиваться не страшно. На маке такого не было(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:33 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Черепашка-ниндзя писал(а): я смазал уплотнительную резинку фильтра силиконовым герметиком и приклеил фильтр к крышке Это связано с расходом топлива?  Да еще и с уменьшением расхода. Я еще понимаю ,когда воздух не проходим там, где он должен проходить ,а тут наоборот уплотнил соединение.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinovod E
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:05 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Обнаружив, что к крышке он не прилегает, по причине непохожести на оригинал, но его состояние норм и заказывать оригинальный или аналог долго и ни разу не дешево, я смазал уплотнительную резинку фильтра силиконовым герметиком и приклеил фильтр к крышке. В случае надобности, герметик легко удаляется начисто. Пробный прогрев с -7 до чуть выше нижнего деления по термометру заняло 15 минут, но если раньше указатель уровня топлива заметно опускался после столь долгой работы на хх, то теперь его ход был почти незаметен. И похоже расход топлива уменьшился. плотность прилигания фильтра на расход не повлияет, просто когда ты делал такие манипуляции однозначно шевелил или отцеплял датчик температуры всасываемого воздуха, на корпусе воздухана, вот там появился контакт и контроллер стал видеть адекватные параметры что и привело к изменению расхода топлива
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:19 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Carinovod E писал(а): просто когда ты делал такие манипуляции просто он сравнивает машину на автомате с 2-х литровым двигателем и машину на палке с 1,6. Думаю это и повлияло.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:36 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Guarorart писал(а): Купил 3сге на ручке, тут другая ситуация, вроде +30 кобыл,а не так все просто. У меня получается когда бодришь расход меньше чем когда тошнишь,ну если не упираться в светофор каждые сто метров! Я заметил бенз тратится на прогревах и в пробках когда стоишь,а когда в отсечке едешь то же самое что и в обычном режиме по городу!Всё равно расход повышенный литра на четыре,как тока купил был меньше! Из за топливного насоса может быть расход быть больше,как его проверить на производительность? или хватит давления? И ещё говорят зажигание посмотреть,типа позднее стоит из за этого едет хуже и жрёт много(посмотреть иглу и бегунок перед настройкой)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:16 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
да все равно я не поверю что зимой у 1,6 на палке расход 6,1 л/100км. по трассе - ну хз, маловероятно но может конечно, но в городе вообще анриал. я ж говорю по паспорту и то больше 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:25 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Sanchis85 согласен,, что расход 6 литров на 100 км. даже летом, в городе или даже в смешанном цикле, нереальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:50 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Carinovod E писал(а): однозначно шевелил или отцеплял датчик температуры всасываемого воздуха, на корпусе воздухана, вот там появился контакт и контроллер стал видеть адекватные параметры что и привело к изменению расхода топлива +100 У меня тоже такая мысль возникла. Кстати, искал информацию на форуме по этому датчику. Практически, никто не обращает на него внимания, при возникновении каких-либо проблем с расходом топлива. Или он настолько надежен, что его даже не пытаются проверить? Или его не принимают во внимание? На гольфе-2 очень большие проблемы возникали, если этот датчик не исправен. И расход адский, и обороты не отрегулируешь. Если кто-то тестировал этот датчик, поделитесь информацией 
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:58 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
[quote="Fritz"][/quote] Это про 1.6,вы что? Я лично замерял несколько раз,поездка в Москву +московские пробки в общей сумме 700 км выходит 50-55 л,так у меня 3 S
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Я без этого датчика не ездил,но на Карине было дело,болтался он рядом с воздуханом,всё работало нормально.Хотя в принципе он и так давал сведения о температуре за бортом. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:Дмб писал(а): в общей сумме 700 км выходит 50-55 л,так у меня 3 S Так 7-8 в среднем это реально.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|