Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Pomeo
|
Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:56 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Блин я уже замучался. Вчера сделал самодиагностику на что мне выдало ошибки 31 и 33. Кто мне объяснит как новичку, куда надо копать с такими ошибками. Спасибо
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн сен 17, 2012 1:48 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Pomeo писал(а): Блин я уже замучался. Вчера сделал самодиагностику на что мне выдало ошибки 31 и 33. Кто мне объяснит как новичку, куда надо копать с такими ошибками. Спасибо viewtopic.php?f=3&t=206031-это проблема в эл цепи датчика абсолютного давления, снять разъём, почистить контакты, пощёлкать разъёмом, сбросить мозг и коды, поездить, снова считать коды самодиагностики.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
forsash писал(а): Pomeo писал(а): Я откручивал пластинку и пробовал ее перевернуть но, результат нулевой. Хотя в прошлый раз когда я все собрал, обороты прыгали то вверх то вниз с промежутком с секунду. После чего я перевернул эту пружину (пластинку) прыгать перестали, вот только теперь у меня холостые обороты 1100-1200 и не знаю как быть, чтобы опустить до нормы. Если причина-биметалл, то при открученных винтиках, когда бм пластинка свободно ходит, обороты встанут в норму. если нет, то только либо наличие подсоса воздуха, либо плохо промыл...... Промыл хорошо, думаю даже слишком, что теперь обороты не опускаются ниже 1100. Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:Еще заметил, что обороты стали сильно влиять на включение или выключение энергопотребляющих приборов. (печка, кондер, фары и т.д.) может ли это быть, что дачик хх навернулся? Как мне сегодня сказали в мастерской, которая мне что то не внушила доверия.
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 12:12 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Pomeo значитесли хх реагирует на эл потрибителей.то значит проблема в дидах! а ты пробовал сделать как я описывал???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 7:11 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Pomeo писал(а): [Промыл хорошо, думаю даже слишком, что теперь обороты не опускаются ниже 1100..  Это просто было несколько проблем, с одной справился, осталась другая. Pomeo писал(а): Еще заметил, что обороты стали сильно влиять на включение или выключение энергопотребляющих приборов. (печка, кондер, фары и т.д.) может ли это быть, что дачик хх навернулся? Как мне сегодня сказали в мастерской, которая мне что то не внушила доверия. Датчика хх на наших машинах нет, это неграмотное название. Воообще -то необходимо действовать последовательно. Во -первых самое важное это сообщения самодиагностики..... Разбирайся, устраняй проблемы. А хх уже дальше ......если сам не встанет на место.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 9:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
=aleks= писал(а): Pomeo значитесли хх реагирует на эл потрибителей.то значит проблема в дидах! а ты пробовал сделать как я описывал??? Честно еще не пробовал, оставил почему то этот вариант на последов. )))) Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:forsash писал(а): Pomeo писал(а): [Промыл хорошо, думаю даже слишком, что теперь обороты не опускаются ниже 1100..  Это просто было несколько проблем, с одной справился, осталась другая. Pomeo писал(а): Еще заметил, что обороты стали сильно влиять на включение или выключение энергопотребляющих приборов. (печка, кондер, фары и т.д.) может ли это быть, что дачик хх навернулся? Как мне сегодня сказали в мастерской, которая мне что то не внушила доверия. Датчика хх на наших машинах нет, это неграмотное название. Воообще -то необходимо действовать последовательно. Во -первых самое важное это сообщения самодиагностики..... Разбирайся, устраняй проблемы. А хх уже дальше ......если сам не встанет на место. Я диагностировал мне выдало 2 ошибки (31 и 33). Но честно даже не знаю к чему отнести именно 31-ую ошибку, потому как, когда было все нормально, я диагностировал и у меня выдавало 31-ую ошибку при горящем абс, я естественно и относил эту ошибку к абс. Это что то с передним правым колесом связано. я простоне знаю, абс и движка диагностится по разному!?!?!? Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:=aleks= писал(а): Pomeo значитесли хх реагирует на эл потрибителей.то значит проблема в дидах! а ты пробовал сделать как я описывал??? А что такое дидах? Я новичек))
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:17 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Pomeo очепятка в слове дидах!! имел в виду диодах!! покури по форуму должна тема быть по этим диодам. находятся на блоке предов под рулём который!! комуто помогает просто вытащить вставить их,а кому то менять надо!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:19 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
=aleks= писал(а): Pomeo очепятка в слове дидах!! имел в виду диодах!! покури по форуму должна тема быть по этим диодам. находятся на блоке предов под рулём который!! комуто помогает просто вытащить вставить их,а кому то менять надо!! Понял. Спасибо!
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Pomeo писал(а): не знаю к чему отнести именно 31-ую ошибку 31 ошибка - это датчик абсолютного давления (ДАД) и то, что с ним связано - проводка, ЭБУ. 33-я - КХХ.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:33 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Виктор77 писал(а): Pomeo писал(а): не знаю к чему отнести именно 31-ую ошибку 31 ошибка - это датчик абсолютного давления (ДАД) и то, что с ним связано - проводка, ЭБУ. 33-я - КХХ. Я конечно извиняюсь но, как мне его узнать?дад я просто даже не представляю как он выглядит дали Эбу найти не могу, на сколько я знаю, он должен быть по правую сторону от акумма. А вот по дад мне бы хоть фоточку) если возможно
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:41 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Pomeo на переборке моторного отсека и салона над впуск колектором.находится дад!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Pomeo писал(а): по дад мне бы хоть фоточку) если возможно На фото он справа обведен желтым. На твоей машине будет точно такой же, но с левой стороны. viewtopic.php?p=371369#p371369
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Вт сен 18, 2012 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Еще мне сегодня посоветовали просто отрегулировать обороты путем выкручивания и вкручивания болта который ступорит дроссель. Что даже по моему мнению, это подействует естественно на обороты но, я не уверен, что это решение проблемы!
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: А где сама фотка?
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:48 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Pomeo писал(а): Еще мне сегодня посоветовали просто отрегулировать обороты путем выкручивания и вкручивания болта который ступорит дроссель. Что даже по моему мнению, это подействует естественно на обороты но, я не уверен, что это решение проблемы! а ты попробуй!! мне же помогло!! только потом обнули мозги сняв минусовую клему на 15-20 мин.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Все увидел. Сори, она не сразу загрузилась Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:=aleks= писал(а): Pomeo писал(а): Еще мне сегодня посоветовали просто отрегулировать обороты путем выкручивания и вкручивания болта который ступорит дроссель. Что даже по моему мнению, это подействует естественно на обороты но, я не уверен, что это решение проблемы! а ты попробуй!! мне же помогло!! только потом обнули мозги сняв минусовую клему на 15-20 мин. Если даже поможет, как думаешь ошибки пропадут? Потому как я считаю, что надо и ошибки исправлять.
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Pomeo писал(а): мне сегодня посоветовали просто отрегулировать обороты путем выкручивания и вкручивания болта который ступорит дроссель. Pomeo,  Не вздумай это делать. Такой колхоз поведет за собой череду проблем, которые тебе как малоопытному автолюбителю будет проблематично устранить без помощи знающих людей. А это значит потеря нервов, времени и денег. Про это уже говорится с основания форума. Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:Pomeo писал(а): ошибки пропадут? Путем поворачивания этого винта ошибки не пропадут.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Виктор77 писал(а): Pomeo писал(а): мне сегодня посоветовали просто отрегулировать обороты путем выкручивания и вкручивания болта который ступорит дроссель. Pomeo,  Не вздумай это делать. Такой колхоз поведет за собой череду проблем, которые тебе как малоопытному автолюбителю будет проблематично устранить без помощи знающих людей. А это значит потеря нервов, времени и денег. Про это уже говорится с основания форума. Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:Pomeo писал(а): ошибки пропадут? Путем поворачивания этого винта ошибки не пропадут. Спасибо за совет. Я хочу для начала исправить ошибки, а уж оттуда плясать дальше. Вот ток осталось мне в них разобраться))) 31 и 33 , 33-это КХХ как я понимаю мне надо его почистить, как показанно тут http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/xx/ я конечно чистил БДЗ но вот КХХ оказывается не почистил по методике указанной в фотоотчете вышеуказанного. А вот 31-ю пока не разобрался как проверить и устранить. Сказали проверить повода, сам разъем и т.д.
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Ср сен 19, 2012 8:15 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Люди добрые, опять я к вам за помощью. В общем у меня вот, что еще происходит. На холодный двигатель, когда разогреваю утром машину, обороты поднимаются медленно с 1400 до 2500 ( в течении минуты где то), а как только стрелка переваливается за 2500 обороты начинают прыгать с 2500 до 1500-1600 в не большом промежутке, (около секунды )и длится это все до тех пор, пока стрелочка темп. дв. Не тронется со своего места, после, перестает скакать. И обороты естественно с прогревом падают но, не ниже 1200-1100. (((( я думал, что причина в биметаллической пружине и вчера перевернул ее на 180 градусов и прикрутил на место но, результат такой же как и вчера при разогреве. Из-за чего они так скачут ? причем не постоянно. Мож кто знает.
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:48 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Pomeo писал(а): обороты начинают прыгать с 2500 до 1500-1600 в не большом промежутке, (около секунды )и длится это все до тех пор, пока стрелочка темп. дв. Не тронется со своего места, после, перестает скакать. И обороты естественно с прогревом падают но, не ниже 1200-1100. (((( я думал, что причина в биметаллической пружине и вчера перевернул ее на 180 градусов и прикрутил на место но, результат такой же как и вчера при разогреве. Из-за чего они так скачут ? причем не постоянно. Мож кто знает. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2167
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт сен 20, 2012 6:50 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Pomeo писал(а): Люди добрые, опять я к вам за помощью. В общем у меня вот, что еще происходит. На холодный двигатель, когда разогреваю утром машину, обороты поднимаются медленно с 1400 до 2500 ( в течении минуты где то), а как только стрелка переваливается за 2500 обороты начинают прыгать с 2500 до 1500-1600 в не большом промежутке, (около секунды )и длится это все до тех пор, пока стрелочка темп. дв. Не тронется со своего места, после, перестает скакать. И обороты естественно с прогревом падают но, не ниже 1200-1100. (((( я думал, что причина в биметаллической пружине и вчера перевернул ее на 180 градусов и прикрутил на место но, результат такой же как и вчера при разогреве. Из-за чего они так скачут ? причем не постоянно. Мож кто знает. Проблема в кхх , что-то не так собрано и отрегулировано.  Можно смело снимать - чистить и попытаться всё правильно собрать.  хуже не будет. Pomeo писал(а): Еще мне сегодня посоветовали просто отрегулировать обороты путем выкручивания и вкручивания болта который ступорит дроссель. Что даже по моему мнению, это подействует естественно на обороты но, я не уверен, что это решение проблемы!
Ага, и можно готовиться новую дз покупать.....Так как сам обратно правильно не поставишь, И мастера нормального то-же проблематично найти. Проблема в кхх....При нормально работающаей дз этим винтиком обороты не уменьшишь, винтик настроен на нормальное закрытие заслонки дз без закусывания....Можно только её приоткрыть.....А это увеличение оборотов.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пт сен 21, 2012 4:26 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите или ткните,какие должны быть обороты при прогреве.Промыл ДЗ и КХХ,завел и удивился:сначала 1200,через 30 сек.1600,через 4 минуты(80 градусов)упали до 750 До чистки прогревочные были сразу 1600 и постепенно падали до 750
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт сен 21, 2012 6:09 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Дмб писал(а): Подскажите или ткните,какие должны быть обороты при прогреве.Промыл ДЗ и КХХ,завел и удивился:сначала 1200,через 30 сек.1600,через 4 минуты(80 градусов)упали до 750 До чистки прогревочные были сразу 1600 и постепенно падали до 750 Ты же промывал, собирал, разбирал, подожди переобучится, всё нормализуется....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Сб сен 22, 2012 4:10 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ага, и можно готовиться новую дз покупать.....Так как сам обратно правильно не поставишь, И мастера нормального то-же проблематично найти. Проблема в кхх....При нормально работающаей дз этим винтиком обороты не уменьшишь, винтик настроен на нормальное закрытие заслонки дз без закусывания....Можно только её приоткрыть.....А это увеличение оборотов.[/quote] Но у меня вкручен винтик до упора. Это разве нормально? И когда я насильно пытался прокрутить дз в обратную сторону (от поднятия оборотов)то у меня обороты уменьшались.
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб сен 22, 2012 6:54 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Pomeo писал(а): Но у меня вкручен винтик до упора. Это разве нормально? И когда я насильно пытался прокрутить дз в обратную сторону (от поднятия оборотов)то у меня обороты уменьшались. Да блин, похоже до тебя кто-то скрутил. Видимо у тебя раньше кхх был грязный и залипший, и вместо того что-бы почистить кто-то крутил винтик положения заслонки дз ,для поднятия оборотов  Но как я и говорил для "штатной работы двигателя" продуманной япами, всё придётся поставить на свои места. В общих словах этот винтик ограничивает закрытие дз.....он должен быть настроен так, что-бы дз полностью закрывалась, но не закусывалась.....Скинь гофру от воздушного фильтра, сам увидишь заслонку дз. Настроишть винтик, обнуляй комп и смотри всё по новой.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Сб сен 22, 2012 1:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
forsash писал(а): Pomeo писал(а): Но у меня вкручен винтик до упора. Это разве нормально? И когда я насильно пытался прокрутить дз в обратную сторону (от поднятия оборотов)то у меня обороты уменьшались. Да блин, похоже до тебя кто-то скрутил. Видимо у тебя раньше кхх был грязный и залипший, и вместо того что-бы почистить кто-то крутил винтик положения заслонки дз ,для поднятия оборотов  Но как я и говорил для "штатной работы двигателя" продуманной япами, всё придётся поставить на свои места. В общих словах этот винтик ограничивает закрытие дз.....он должен быть настроен так, что-бы дз полностью закрывалась, но не закусывалась.....Скинь гофру от воздушного фильтра, сам увидишь заслонку дз. Настроишть винтик, обнуляй комп и смотри всё по новой..... Спасибо. Сегодня же постараюсь сделать.
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|