Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 11:28 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да, надо отдать должное - заметили такой косяк, который легко можно было не заметить. Молодцы, жалко репы у них на форуме нету, так бы заплюсовали. А башку жалко.... 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 6:10 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Myth писал(а): на отцовой
Хыыыы... Партизаны следы замели. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
polkovodec
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:31 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm Сообщения: 503 Откуда: Москва Репутация: 14 [ ? ]
|
Beso писал(а): А какая ж тебе нужна была? Myth Следит за темой и правильно подметил. В семье две карины. Beso писал(а): Причина возникновения трещины не найдена? Они даже предположений не дали, хз вообщем. А машину уже купили с таким косяком, такой косячок при покупке никак не углядишь + с течением времени антифриз начал уходить больше. otter писал(а): для москвы приведённые цены - средние или низкие?
ИМХО цены для Москвы, небольшие. В том же Липецке откуда я ее пригнал взяли бы столько же, но ремонтировали бы ее по мануалу
А здесь одал ее в ремонт и как-то спокоен, что тоже не малого стоит
И еще там я бы точно не нашел головку за пол дня почти новую 
_________________ 4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя 4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец 3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.Пока ничего не продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:10 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
polkovodec писал(а): Следит за темой и правильно подметил. В семье две карины. Да я тоже слежу, только за ВСЕМИ темами. А упоминание о том, какая именно модификация мотора на родительской Карине была не на этой странице, вот я и занедоумевал. %-))) polkovodec писал(а): предположений не дали
Вообще темка-то любопытная... На дизелях трещины в своде головки не редкость, но на бензинках это не частое явление... Раскопать бы причины, интересно же... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Кроме раковины в отливке вряд ли какие версии найдутся.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:46 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Beso писал(а): Раскопать бы причины, интересно же... %-)
А свечу нельзя было перетянуть так или закрутить не по резьбе например?
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:36 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Myth писал(а): свечу нельзя было перетянуть так или закрутить не по резьбе например?
По идее - нет. Там ведь не коническая резьба... Мысль есть ещё про гидроудар, но шатуны бы загнуло куда вернее...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:53 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Не могу понять, в чем дело, происходящее не укладывается в голове.
Месяца 2 назад заменил термостат на тамовский, после этого стал исчезать антифриз. Проехал чуть больше тысячи, долил 0.5 - 1 около литра.
Под корпусом термостата сухо, на снегу следы тоже не остаются. Единственное, на радиаторе красные пятнышки от антифриза, и верх расширительного бочка в подтеках. Но это и так уже давно было
На холодную - радиатор полный
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pr0fit
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:23 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:20 pm Сообщения: 13 Откуда: Златоуст Репутация: 0 [ ? ]
|
История еще в прошлом августе приключилась. Далеко от города случилось. Перегрел двигатель (термостат сдох) до того, аж порвало верхний бачок радиатора. Хорошо с собой 25 литров воды было, подливал и мелкими перебежками доехал до гаража. Поменял всю систему охлаждения - радитор, помпу, термостат, патрубки. Вроде стало всё ок. До тех пор пока не похолодало. Обнаружил следующее: двигатель нагрет, термостат работает (нижний патрубок радиатора горячий) - а в салоне колотун - воздух холодный гонит. как поездишь - пробьет - тепленьким потянет. На прогретом движке (после поездки) ОЖ выдавливает в расширительный бачок, а в радиаторе ОЖ почти нет и приходится доливать прилично, чтобы заполнилась система. Нигде не подтекало. Под машиной никаких выделений. Почитал форумы и еще обнаружил моменты: При заводке булькает в расширительном бачке, отвернул заливную масляную крышку - вот такое:
Раньше регулярно масло подливал а тут как то в момент как отрубило - уровень не снижается на щупе. Тут еще нюхнул заливное в радиаторе - воняет бензом. Чё, мужики, все симптомы что прокладку ГБЦ пробило?
Собирался к лету движок подремонтировать (масложор) а тут такое. Вопрос - насколько чревато что я с вышеописанной проблемой проездил где-то 3 тыка. И еще - что, теперь с ГБЦ что делать (говорят что коробит её в такой ситуации), и раз уж движок разбирать - то что еще кроме прокладки ГБЦ, МСК, поршневых колеца поменять?
_________________ Avensis, 7A-FE LB, МКПП, 1998 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Башку шлифанешь да и все -(все симптомы пробоя прокладки налицо конечно) Если на щупе масло не белесое - колено не запорол наверняка. По капиталке много говорилось на форуме - поищи поиском
Добавлено спустя 3 минуты:
Mr_Nuke писал(а): Не могу понять, в чем дело, происходящее не укладывается в голове. Месяца 2 назад заменил термостат на тамовский, после этого стал исчезать антифриз. Проехал чуть больше тысячи, долил 0.5 - 1 около литра. Под корпусом термостата сухо, на снегу следы тоже не остаются. Единственное, на радиаторе красные пятнышки от антифриза, и верх расширительного бочка в подтеках. Но это и так уже давно было На холодную - радиатор полный
Может просто воздух повыкидывало из системы - оставшийся после замены термостата, и больше не будет убывать?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 9:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
2 месяца? С учетом того, что после замены я еще воздух выгонял
Просто как раз думал заменить тосол на ниссановский, а тут такая подстава, разориться можно 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Вс мар 13, 2011 1:53 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Уже давно потихоньку антифриз уходит. Лобовое стекло немного запотевает. Сегодня обнаружил что антифриз стекает откуда-то сверху по металлическим трубкам (которые справа от педали газа) ведущим в радиатор печки. Откуда там может течь? Под капотом резиновые трубки входящие через перегородку сухие.
Ох и не хочется же торпедо снимать...
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс мар 13, 2011 9:40 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Volodya писал(а): давно потихоньку антифриз уходит
Ты тогось! Аккуратнее, мотор береги! 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:26 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso
Ранее я на помпу думал)
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex86
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:30 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 3:17 pm Сообщения: 2 Откуда: М.Область Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день! прошу помощи у знатоков, ситуация такая - в один прекрасный момент у меня перегрелся двигатель (4a-fe, англичанка), я сразу остановился заглушил и ждал пока он охлодится. В силу своей неопытности я не сразу смог понять симптому неполадки в охлаждающей системе (до этого у меня печка отказала работать) - значит заменил радиатор и термостат, залил новый антифриз, но теперь проблема в том, что с утра приходишь к машине у правого переднего колеса лужа антифриза и нужно доливать граммов 500, а то и больше в радиатор, печка сразу не работает. Думал что воздушная пробка - ставил машину на подъем и прогонял так на оборотах (печка в этом случае практически сразу работала как надо и двигатель грелся как обычно, все патрубки сухие и горячие) поставил снова на ночь, а с утра опять обнаружил лужу антифриза у правого колеса. Выхлоп нормальный, каши на крышке залива масла нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть? помпа или еще что хуже?
_________________ Carina E - 4a-fe 16v gli
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:36 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Alex86
помпа. она как раз в районе правого колеса и находится.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 4:46 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Freeman писал(а): помпа
Йес.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
compos
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 9:30 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 11:49 pm Сообщения: 55 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
Alex86
У меня та же проблема, один в один. Это помпа. Я купил себе уже GMB,gwt-83 ah, буду на авыходных менять 
_________________ Карина Е ,94г, 1,6, 116 лошадок, лифтбэк, не LB, XLi .англичанка, двиг 4а-fе, МКПП с52
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
irkmaks
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:19 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
она, родимая. та же проблема была, неделю как сменил. кстати, старая помпа еще родная видимо была, и вал с подшипником не болтались, текло из под прокладки, видимо результат пререгрева сказался.
так что меняй, а то на антифризе раззорисся! 
_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex86
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 9:02 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 3:17 pm Сообщения: 2 Откуда: М.Область Репутация: 0 [ ? ]
|
Заказал себе gmb-83, в ближайшие дни поменяю. А то действительно на антиризе разорюсь)
_________________ Carina E - 4a-fe 16v gli
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дим@н
|
Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:53 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 12:17 pm Сообщения: 65 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е Лифтбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
Подскажите пожалуйста на что обратить пристальное внимание. Вопрос такой: Заменил двигатель, проехал километров 150, треснул верхний бачок радиатора. Изучил тему Радиаторы, однозначно буду заказывать новый, завтра заклею этот, пока не придёт новый поезжу так. Вопрос вот в чём - из-за чего это могло произойти. Крышка радиатора вместе с радиатором осталась от прежнего двигателя, проблем не было. После того как запустил и прогрел двигатель, антифриз не доливал (налил в холодный двигатель), это показалось мне несколько странным. Сначала низ радиатора был холодным, но до того как включился вентилятор прогрелся весь радиатор. В печку минут через пять пошёл тёплый воздух, до сих пор не очень горячий. Может это произойти из-за воздуха в системе охлаждения?
_________________ Была: Карина Е 1993г. англицкая сборка, пустая на вёслах, двиг.1,6 LB после замены силового агрегата не LB Сейчас: Карина Е Тёмно-Зелёный Лифтбек 1997 года рождения 1,8 LB тоже англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Дим@н писал(а): треснул верхний бачок радиатора
Могли при замене двигателя повредить(ударить и т.д.)сам радиатор,он в этом месте и треснул сердешный. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
я думаю что виновник именно крышка радиатора
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Дим@н писал(а): Вопрос вот в чём - из-за чего это могло произойти Бэндэр писал(а): виновник именно крышка радиатора
Раньше то работала видимо. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|