Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Да, надо отдать должное - заметили такой косяк, который легко можно было не заметить. Молодцы, жалко репы у них на форуме нету, так бы заплюсовали. А башку жалко.... :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 6:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Myth писал(а):
на отцовой

Хыыыы... Партизаны следы замели. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 8:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 503
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
Beso писал(а):
А какая ж тебе нужна была?


Myth Следит за темой и правильно подметил. В семье две карины.

Beso писал(а):
Причина возникновения трещины не найдена?

Они даже предположений не дали, хз вообщем. А машину уже купили с таким косяком, такой косячок при покупке никак не углядишь + с течением времени антифриз начал уходить больше.
otter писал(а):
для москвы приведённые цены - средние или низкие?

ИМХО цены для Москвы, небольшие. В том же Липецке откуда я ее пригнал взяли бы столько же, но ремонтировали бы ее по мануалу :D
А здесь одал ее в ремонт и как-то спокоен, что тоже не малого стоит :wink:
И еще там я бы точно не нашел головку за пол дня почти новую :wink:

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 9:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
polkovodec писал(а):
Следит за темой и правильно подметил. В семье две карины.

Да я тоже слежу, только за ВСЕМИ темами. А упоминание о том, какая именно модификация мотора на родительской Карине была не на этой странице, вот я и занедоумевал. %-)))
polkovodec писал(а):
предположений не дали

Вообще темка-то любопытная... На дизелях трещины в своде головки не редкость, но на бензинках это не частое явление... Раскопать бы причины, интересно же... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 9:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кроме раковины в отливке вряд ли какие версии найдутся.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Beso писал(а):
Раскопать бы причины, интересно же... %-)

А свечу нельзя было перетянуть так или закрутить не по резьбе например?

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 10:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Myth писал(а):
свечу нельзя было перетянуть так или закрутить не по резьбе например?

По идее - нет. Там ведь не коническая резьба... Мысль есть ещё про гидроудар, но шатуны бы загнуло куда вернее...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 7:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Не могу понять, в чем дело, происходящее не укладывается в голове.
Месяца 2 назад заменил термостат на тамовский, после этого стал исчезать антифриз. Проехал чуть больше тысячи, долил 0.5 - 1 около литра.
Под корпусом термостата сухо, на снегу следы тоже не остаются. Единственное, на радиаторе красные пятнышки от антифриза, и верх расширительного бочка в подтеках. Но это и так уже давно было :evil:
На холодную - радиатор полный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 1:23 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:20 pm
Сообщения: 13
Откуда: Златоуст
Репутация: 0 [ ? ]
История еще в прошлом августе приключилась. Далеко от города случилось. Перегрел двигатель (термостат сдох) до того, аж порвало верхний бачок радиатора. Хорошо с собой 25 литров воды было, подливал и мелкими перебежками доехал до гаража. Поменял всю систему охлаждения - радитор, помпу, термостат, патрубки. Вроде стало всё ок. До тех пор пока не похолодало. Обнаружил следующее: двигатель нагрет, термостат работает (нижний патрубок радиатора горячий) - а в салоне колотун - воздух холодный гонит. как поездишь - пробьет - тепленьким потянет. На прогретом движке (после поездки) ОЖ выдавливает в расширительный бачок, а в радиаторе ОЖ почти нет и приходится доливать прилично, чтобы заполнилась система. Нигде не подтекало. Под машиной никаких выделений. Почитал форумы и еще обнаружил моменты: При заводке булькает в расширительном бачке, отвернул заливную масляную крышку - вот такое:

Изображение

Раньше регулярно масло подливал а тут как то в момент как отрубило - уровень не снижается на щупе. Тут еще нюхнул заливное в радиаторе - воняет бензом. Чё, мужики, все симптомы что прокладку ГБЦ пробило?
Собирался к лету движок подремонтировать (масложор) а тут такое. Вопрос - насколько чревато что я с вышеописанной проблемой проездил где-то 3 тыка. И еще - что, теперь с ГБЦ что делать (говорят что коробит её в такой ситуации), и раз уж движок разбирать - то что еще кроме прокладки ГБЦ, МСК, поршневых колеца поменять?

_________________
Avensis, 7A-FE LB, МКПП, 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Башку шлифанешь да и все -(все симптомы пробоя прокладки налицо конечно) Если на щупе масло не белесое - колено не запорол наверняка. По капиталке много говорилось на форуме - поищи поиском

Добавлено спустя 3 минуты:

Mr_Nuke писал(а):
Не могу понять, в чем дело, происходящее не укладывается в голове.
Месяца 2 назад заменил термостат на тамовский, после этого стал исчезать антифриз. Проехал чуть больше тысячи, долил 0.5 - 1 около литра.
Под корпусом термостата сухо, на снегу следы тоже не остаются. Единственное, на радиаторе красные пятнышки от антифриза, и верх расширительного бочка в подтеках. Но это и так уже давно было :evil:
На холодную - радиатор полный

Может просто воздух повыкидывало из системы - оставшийся после замены термостата, и больше не будет убывать?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 9:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
2 месяца? С учетом того, что после замены я еще воздух выгонял 8)
Просто как раз думал заменить тосол на ниссановский, а тут такая подстава, разориться можно :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 1:53 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Уже давно потихоньку антифриз уходит. Лобовое стекло немного запотевает. Сегодня обнаружил что антифриз стекает откуда-то сверху по металлическим трубкам (которые справа от педали газа) ведущим в радиатор печки. Откуда там может течь? Под капотом резиновые трубки входящие через перегородку сухие.
Ох и не хочется же торпедо снимать...

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 4:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Volodya
Торпедо можешь не снимать, ничего нового ты там не увидишь! В твоем случае, течет скорее всего из стыка труб, который прям над печкой находится. Покури тему "замена печки", там все это рассказывалось :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 9:40 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Volodya писал(а):
давно потихоньку антифриз уходит

Ты тогось! Аккуратнее, мотор береги! ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 12:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Beso
Ранее я на помпу думал)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 3:30 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 3:17 pm
Сообщения: 2
Откуда: М.Область
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день! прошу помощи у знатоков, ситуация такая - в один прекрасный момент у меня перегрелся двигатель (4a-fe, англичанка), я сразу остановился заглушил и ждал пока он охлодится. В силу своей неопытности я не сразу смог понять симптому неполадки в охлаждающей системе (до этого у меня печка отказала работать) - значит заменил радиатор и термостат, залил новый антифриз, но теперь проблема в том, что с утра приходишь к машине у правого переднего колеса лужа антифриза и нужно доливать граммов 500, а то и больше в радиатор, печка сразу не работает. Думал что воздушная пробка - ставил машину на подъем и прогонял так на оборотах (печка в этом случае практически сразу работала как надо и двигатель грелся как обычно, все патрубки сухие и горячие) поставил снова на ночь, а с утра опять обнаружил лужу антифриза у правого колеса. Выхлоп нормальный, каши на крышке залива масла нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть? помпа или еще что хуже?

_________________
Carina E - 4a-fe 16v gli


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 3:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Alex86
помпа. она как раз в районе правого колеса и находится.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 4:46 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman писал(а):
помпа

Йес.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 9:30 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 11:49 pm
Сообщения: 55
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Alex86

У меня та же проблема, один в один. Это помпа. Я купил себе уже GMB,gwt-83 ah, буду на авыходных менять :wink:

_________________
Карина Е ,94г, 1,6, 116 лошадок, лифтбэк, не LB, XLi .англичанка, двиг 4а-fе, МКПП с52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 3:19 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
она, родимая. та же проблема была, неделю как сменил. кстати, старая помпа еще родная видимо была, и вал с подшипником не болтались, текло из под прокладки, видимо результат пререгрева сказался.
так что меняй, а то на антифризе раззорисся! :D

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 9:02 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 3:17 pm
Сообщения: 2
Откуда: М.Область
Репутация: 0 [ ? ]
Заказал себе gmb-83, в ближайшие дни поменяю. А то действительно на антиризе разорюсь)

_________________
Carina E - 4a-fe 16v gli


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система охлаждения двигателя
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 7:53 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 12:17 pm
Сообщения: 65
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е Лифтбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
Подскажите пожалуйста на что обратить пристальное внимание. Вопрос такой: Заменил двигатель, проехал километров 150, треснул верхний бачок радиатора. Изучил тему Радиаторы, однозначно буду заказывать новый, завтра заклею этот, пока не придёт новый поезжу так. Вопрос вот в чём - из-за чего это могло произойти. Крышка радиатора вместе с радиатором осталась от прежнего двигателя, проблем не было. После того как запустил и прогрел двигатель, антифриз не доливал (налил в холодный двигатель), это показалось мне несколько странным. Сначала низ радиатора был холодным, но до того как включился вентилятор прогрелся весь радиатор. В печку минут через пять пошёл тёплый воздух, до сих пор не очень горячий. Может это произойти из-за воздуха в системе охлаждения?

_________________
Была: Карина Е 1993г. англицкая сборка, пустая на вёслах, двиг.1,6 LB после замены силового агрегата не LB
Сейчас: Карина Е Тёмно-Зелёный Лифтбек 1997 года рождения 1,8 LB тоже англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 8:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Дим@н писал(а):
треснул верхний бачок радиатора

Могли при замене двигателя повредить(ударить и т.д.)сам радиатор,он в этом месте и треснул сердешный. :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 8:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
я думаю что виновник именно крышка радиатора

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 8:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Дим@н писал(а):
Вопрос вот в чём - из-за чего это могло произойти

Бэндэр писал(а):
виновник именно крышка радиатора

Раньше то работала видимо. :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB