Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 8:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
Gena писал(а):
Gena писал(а):
Парни. А по какой причине может заливать свечи? Не завелась она у меня в субботу, по выкручивал свечи, а они сырые. Помыл их обезжиривателем, поставил на место и о чудо: она завелась. сегодня сел за руль, на педаль не нажимал поворачиваю ключ и опять. Крутил, крутил, крутил. Выкручиваю свечи, а они опять все в бензине, но т.к. обезжиривателя не было, я на работу пошёл пешком.

Что за датчик? или вчём может быть проблема?

показало две ошибки 22 и 24. 1-датчик охлаждающей жидкости. 2-датчик температуры воздуха на впуске. Это тот, который в воздушный фильтр входит что ли? у кого есть? нужен мне.
От того датчика воздуха нечего не меняется ,я без него месяц езздил ,и нечего небыло ,потом новый вставил и нечего не изменилось .

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Датчик воздуха в фильтре вверху, но он вроде не так сильно на запуск влияет, проверь лучше датчик температуры ОЖ - зеленый. На форуме оч много про него инфы, он гаденыш ломается часто прям под фишкой

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
SaiD писал(а):
проверь лучше датчик температуры ОЖ - зеленый

Заменил. Завелась с горем по полам. Клемму с датчика скидываю, двиг работает как будто уже прогретый, ставлю на место, обороты повышаются. я так думаю, что он рабочий. Т.к проблема не изчезла.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
Gena писал(а):
SaiD писал(а):
проверь лучше датчик температуры ОЖ - зеленый

Заменил. Завелась с горем по полам. Клемму с датчика скидываю, двиг работает как будто уже прогретый, ставлю на место, обороты повышаются. я так думаю, что он рабочий. Т.к проблема не изчезла.
Так датчик ОЖ влияет только на подсос как говорится ,заводится может плохо ,если сдох ,а на счет прогретого двигателя - тогда работать нормально должен .

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 7:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
вот тут: http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... q_cold.htm
нашёл следующее: Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА)
Для Toyot'ы он - брат-близнец датчика температуры охлаждающей жидкости.
может из знающих расшифруют.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Так просто электрические характеристики у них одинаковы - потому, что одинакова начинка, а внешне они абсолютно разные.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 10:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Андрей WOLF писал(а):
все работает (а да кстати когда ЧЕК не горит бензанасос не базлает) как только загорелся ЧЕК заводится с пол тыка

Предохранитель и реле EFI MAIN или как он там называется. Через них питается и блок управления (поэтому и ЧЕК не горит) и бензонасос.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

Gena писал(а):
вчера подключался к компутеру. показал, что какойто датчик при подаче воздуха. как я понял, это тот, что вставлен в воздушный фильтр. Пипец пипецкий. он то причём?

Если это МАП, как предположил БГ, то его можно просто поменять на заведомо рабочий (от любого старого тойотовского атмосферника, 4А, 3S, E серии) и кроме того проверить трубку которая к нему идет. Еще бывает такой трабл - надломаный сосок этого датчика. Ну и разъем собственно.
Триэс в плане перелива топлива при запуске довольно геморрный мотор. У сибиряков даже правило есть - если сразу на сильном морозе не завелся - не мучай мотор и аккумулятор, топай пешком, потому что многократные попытки его запустить оканчиваются залитыми цилиндрами.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:19 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Fred_SPb писал(а):
Если это МАП, как предположил БГ, то его можно просто поменять на заведомо рабочий (от любого старого тойотовского атмосферника, 4А, 3S, E серии) и кроме того проверить трубку которая к нему идет. Еще бывает такой трабл - надломаный сосок этого датчика. Ну и разъем собственно.
Триэс в плане перелива топлива при запуске довольно геморрный мотор. У сибиряков даже правило есть - если сразу на сильном морозе не завелся - не мучай мотор и аккумулятор, топай пешком, потому что многократные попытки его запустить оканчиваются залитыми цилиндрами.

БГ мне говорил, что если это МАП, то машина должна чёрный дым из трубы выкидывать. А если ремень мог на шлиц прыгнуть, то машина будет ровно работать и так заливать?

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 151
Откуда: Пермь-Закамск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Chevrolet Orlando LS+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.8
Fred_SPb
Может поменять эти самые релюшку? Предохранитель и реле EFI MAIN, может они сами мудят, сколько они примерон стоят может кто знает а то по "japancats.ru" я их не вижу по экзисту все выходит реле вентилятора

_________________
Была Toyota Carina E 2.0 3S-FE беленькая
Теперь Chevrolet Orlando LS+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 5:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Там рядом еще есть релюхи в квадратных пластиковых корпусах, мне кажется они взаимозаменяемые, по крайней мере для проверки я менял их местами.К томуж распиновка на корпусах подписана - можно сравнить

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
может кому пригодится: Ответили на мою проблему на toyota-club.net
Текст сообщения:
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
Вопрос какой из датчиков поменял? двигатель наверно 3s - fe? на движке 2 датчика ОЖ. 1-й на термостате, 2-й на движке, с обратной стороны за металлическим патрубком ОЖ справа. так какой из них? А еще симптомы есть? Скорее всего у тебя не датчики, а нечто другое. Датчик температуры воздуха на впуске - расходомер - это то что перед резиновой гофрой находится. Но это опять не то.
Варианты нахождения проблемы:
1. Самый простой. Посмотри внимательно на резиновую гофру, нет ли на ней сквозных дырок, через которые может подсасывать нежелательный воздух. Если есть заменить гофру.Подходит от ВАЗ 2110 инжектор.
2. Чуть посложнее. Конкретно определить качество смеси. СО И СН короче говоря. И уже от этих показателей плясать. Возможно накрылись кислородные датчики. Если накрылись(что врядли) заменить - 2 штуки на выпуске и после катализатора)
3. Вариант наверняка. Скорее всего у тебя дружище накрылся распределитель зажигания установленный справа на распред валу. Возможно от тряски и крутящих моментов отвалился какой нибудь провод от одного из двух датчиков стоящих внутри. Вариант ремонта- снять распределитель зажигания вскрыть и посмотреть визуально. Если глаза и руки из того места, то припоять проводок на место.Если со временем беда и возиться не хочется, деньги есть и ездить надо - купи такой же распределитель и поменяй его. Только провода не перепутай. Ну а перевернешь поменяй местами провода. Покупать можно б/у только рабочий(с гарантией), можно новый.
P.S. У меня на карине был вариант 3. У товарища 1. 2 -й не попадался вооще, хотя в умных книгах пишут. Удачи тебе.
Кто что добавит?
проблема не решена

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Gena писал(а):
проблема не решена

а сделал-то чего ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Роман44 писал(а):
а сделал-то чего ?

показало две ошибки 22 и 24. 1-датчик охлаждающей жидкости. 2-датчик температуры воздуха на впуске
поменял. толку 0

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

показывает те же ошибки.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 1:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
может проводка

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Gena писал(а):
показало две ошибки 22 и 24. 1-датчик охлаждающей жидкости. 2-датчик температуры воздуха на впуске
поменял. толку 0

показывает те же ошибки.
Гена, я тебе как электрик электрику скажу - пока не вылечишь эти ошибки замена трамблера/проводов/катушки/и т.д./и т.п. не поможет, ага.

Потому что при аварии датчиков температуры мозги принимают температуру воздуха плюс 20 градусов , а температуру двигателя - плюс 80. У тебя проблема с утренней заводкой, когда реальная температура, уже минусовая, никак не соответствует надуманной мозгами. Отсюда неверная смесь и хреновая заводка.

Так что бери в руки тестер и букварь и звони, звони :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
На мозгах можно ведь померять сигнал приходящий от датчика, но как это сделать я не подскажу, т.к. сам в поисках учителя, который научит в схемах разбираться в легионовском букваре

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 3:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
БелыйГусь писал(а):
Так что бери в руки тестер

БелыйГусь писал(а):
я тебе как электрик электрику


Михаил Иванович. Я же тебе говорил о том, какой я электрик. :)

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 10:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ну как успехи, Gena ?
Я вот сегодня не завелся, -28 у нас на улице, попробовал 3 раза не захотела, аккум. померял 12,35 В, вывернул свечи - сырые, ну и стой отдыхай думаю, отнес аккум. домой вызвал такси, жду
:(

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
http://autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=505

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 9:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Gena писал(а):
может кому пригодится: Ответили на мою проблему на toyota-club.net
Текст сообщения:
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
Вопрос какой из датчиков поменял? двигатель наверно 3s - fe? на движке 2 датчика ОЖ. 1-й на термостате, 2-й на движке, с обратной стороны за металлическим патрубком ОЖ справа. так какой из них? А еще симптомы есть? Скорее всего у тебя не датчики, а нечто другое. Датчик температуры воздуха на впуске - расходомер - это то что перед резиновой гофрой находится. Но это опять не то.
Варианты нахождения проблемы:
1. Самый простой. Посмотри внимательно на резиновую гофру, нет ли на ней сквозных дырок, через которые может подсасывать нежелательный воздух. Если есть заменить гофру.Подходит от ВАЗ 2110 инжектор.
2. Чуть посложнее. Конкретно определить качество смеси. СО И СН короче говоря. И уже от этих показателей плясать. Возможно накрылись кислородные датчики. Если накрылись(что врядли) заменить - 2 штуки на выпуске и после катализатора)
3. Вариант наверняка. Скорее всего у тебя дружище накрылся распределитель зажигания установленный справа на распред валу. Возможно от тряски и крутящих моментов отвалился какой нибудь провод от одного из двух датчиков стоящих внутри. Вариант ремонта- снять распределитель зажигания вскрыть и посмотреть визуально. Если глаза и руки из того места, то припоять проводок на место.Если со временем беда и возиться не хочется, деньги есть и ездить надо - купи такой же распределитель и поменяй его. Только провода не перепутай. Ну а перевернешь поменяй местами провода. Покупать можно б/у только рабочий(с гарантией), можно новый.
P.S. У меня на карине был вариант 3. У товарища 1. 2 -й не попадался вооще, хотя в умных книгах пишут. Удачи тебе.
Кто что добавит?
проблема не решена

Не ожидал таких дибильных ответов от toyota-club.net

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Не ожидал таких дибильных ответов от toyota-club.net
Как и везде люди там разные попадаются. А этот писатель еще и агрессивен, жуть :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Gena писал(а):
может кому пригодится: Ответили на мою проблему на toyota-club.net
заменить гофру.Подходит от ВАЗ 2110 инжектор.

Ген, а ты вроде гофру искаешь :D :D :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 10:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Роман44 писал(а):
Ну как успехи, Gena ?

Заводится, когда долго кручу. Но залив свечей продолжается. Я пока ничего не трогал, морозы.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Роман44 писал(а):
http://autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=505

Я причину знаю, но не могу найти из-за чего эта причина.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

SaiD писал(а):
Ген, а ты вроде гофру искаешь Very Happy Very Happy Very Happy

Гофра- это гофра, а мне нужен целый патрубок.Может он конечно и подойдёт от ВАЗ, я ещё не проверял.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 11:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Я опять сегодня пешком :(
Утром -26, теплый аккум, дома показывал 12,8 В, теплые с батареи свечи, на конуне отмытые туалетным утенком, прошедшие 6,5 тык (Denso K20R-U11)
Втыкаю аккум, тапка в пол 3-5 сек кручу - выдуваю что вчера налилось и за ночь не испарилось, вкручиваю свечи, тапка в пол, кой какие признаки жизни есть, отключаю насос, тапка в пол - результат 0, кручу без газа - тоже ноль, свечи опять сырые
Аккум мой покрутил в общей сложности 3-5 мин и сдох совсем :(

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 11:51 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Роман44 писал(а):
Втыкаю аккум, тапка в пол 3-5 сек кручу - выдуваю что вчера налилось и за ночь не испарилось
С выдернутым предохранителем EFI? Если нет, то ты в это время впрыскнутым бензином смываешь остатки масла, холодная компрессия и без того слабая становится никакой :)
Роман44 писал(а):
вкручиваю свечи, тапка в пол, кой какие признаки жизни есть, отключаю насос, тапка в пол - результат 0, кручу без газа - тоже ноль, свечи опять сырые
И тут тоже ошибочка, педалью имеет смысл помогать когда схватывает без тапки. А при такой схеме при слабой компрессии ты сразу же тапкой в пол свечи и заливаешь.

Gena, кстати, тебе тоже было бы полезно посмотреть на холодную компрессию :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB