Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 6:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Мы использовали кастрол ЛМХ вязкостьNLGI-2 хотя надо вроде ЛМ вязкостьNLGI-1.5 http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... try1203823 МОЖНО ЗДЕСЬ ПОЧИТАТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 11:14 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
РґСЏРґСЏ писал(а):
Мы использовали кастрол ЛМХ вязкостьNLGI-2

Это конечно не моё дело, но для трипода нужна исключительно своя смазка, полимочевинная.
И кстати, Хондоводам нужно первым это знать.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

voldemarik2 писал(а):
а разве кастрол для шруса (который неподходит) не такого цвета?

В том то и дело, что по цвету похожа, а вот по свойствам... литиевая и полимочевинная совсем разные!
Полимочевинная в отличии от любой литиевой водостойкая и термостойкая, и т.д.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 11:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Я не могу ничего по этому поводу возразить,машинку делали товарищу он и смазку покупал ему в магазине сказали,что подойдёт главное чтобы была без малибдена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 10:00 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
РґСЏРґСЏ писал(а):
в магазине сказали,что подойдёт главное чтобы была без малибдена.

Очень удручающий подход...
И мне, он сильно знаком :(
Да ладно, каждый сам кузнец счастья своей машины. :)

П.С. Если кто заинтересуется вопросами применения автомобильных смазок, вопросы и обсуждения здесь:
http://huskey.com.ua/phorum/viewforum.php?f=1

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 8:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Народ, расскажите плиз как нужно мерять напряжение на форсунках.
Почитал данную ветку, у меня аналогичное поведение, в пробках, в жаркую погоду начинает колбасить.
Интересует куда именно щупы тыкать. Сам я страшно далек от электрики, но думаю справлюсь.
Если не трудно, просто скиньте фото, где именно мерить.
Я так понял, это те 4 провода что находятся за свечами, вчера один снял, там 2 контакта. Это они?

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
А зачем тебе мерять напряжение на форсунках?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
voldemarik2 - мдя, протупил. Имел ввиду сопротивление.
А мерить собираюсь исходя из этого сообщения:


Цитата:
тем временем двиг и пространство под капотом еще сильнее нагревается на стоящей машине и провалы в работе становятся все более долгими достаеми мультик и мереям сопротивление форсунки, видим бесконечность, через 15 секунд около 800-750 Ом еще через 15 сек 500-250 и еще через 15 сек 18 Ом.

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 10:06 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
BerliozZ, и? Что ты хочешь этим достинуть? Думаешь у всех так через секунды меняеться? У меня 5-10 минут сопростивление не изменялось (было бесконечность), только через 2-2,5 ч (когда вернулся), появиласчь проводимость.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 1:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
voldemarik2 - т.е. если машину начало колбасить, то таким образом глючную форсунку не найти?

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 1:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
BerliozZ писал(а):
voldemarik2 - т.е. если машину начало колбасить, то таким образом глючную форсунку не найти?

Найти еше проще, если ты читал внимательно, то для определение глючной форсунки надо отключать поочередно разъемы форсунок (на короктое время), если при снятия разъема двигатель также работает то эта форсунка глючная. А если сильнее колбасит то нет.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 3:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
BerliozZ

Тока вот у тебя может и не троить движок :) У меня например колбасит обороты прыгают, но не троит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 3:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Кстати, чтобы понять как троит, надо отключить на нормально работающем двигателе форсунку.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Почему решил что троит?
Ситуация 1:
стою в пробке. обороты около 700-750. Все ровно, в салоне тихо. Потом ни с того ни с сего обороты начинают падать до 300-500, авто начинает вибрировать, как будто пытается заглохнуть, но при этом не глохнет. Далее поднимаются до 1000-1200, видимо мозги корректируют.
Ситуация 2:
еду по трассе, 5 передаче, 2,5 тыс. оборотов (около 100-110 км/ч). Авто начинает набирать скорость (усилие на акселератор не меняю), и тут небольшой провал, как будто ногу с газа немного отпустил. Затем опять подхват и так до тех пор, пока до 3-3,2 оборотов не дойдет.
Подозрения:
1. не справляется топливный насос, т.к. когда бензина в баке мало, ситуация 2 становится более ярковыраженная.
2. не исправна форсунка, в итоге периодически еду на 3-х цилиндрах.
3. еще хочу на выходных посмотреть сеточку топливного насоса, может она засралась.
Но по описаниям других участников, очень похоже на форсунку.

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 5:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Похоже. Ну чтобы выявить желательно поймать троение и в момент пока троит проверить по очереди форсунки. И если это форсунка, то провалы будут всё чаще и всё длительнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 7:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
я вот недавно поменял бензонасос, все проблемы прошли. у меня были такие провалы но сначала на 5т, потом чем дальше эксплуатируешь авто то провалы зона провалов смещалась чуть ли не до 2т. если дать остыть, то опять работала хорошо. поставил бензонасос от десятки, они одинаковые, пришлось правда прикупить в магазине насос за 1200(bosh) датчик уровня топлива на 2110 за 240р, отрезать от нее фишку бензонасоса и поменять ее с оригинальной, сеточка для десятки за 40р.(брать самую большую).

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 8:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
сеточка для десятки

а разве не родную надо ставить?

А фишка бензонасоса отдельно продается

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 8:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
у нас отдельно не нашли:( родной тоже под рукой не оказалось, тем более там еще есть грязь в баке после одного неудачной заправки.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 8:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
датчик уровня топлива на 2110 за 240р, отрезать от нее фишку бензонасоса и поменять ее с оригинальной

он точно подходит по разъему :?:
А то мне тоже предстоит замена БН, вот думаю какой брать :?: Боюсь перепутать контакты при подключении от ТАЗА :shock: :( Как их подъсоединять :?: Может кто скажет :?:

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
lexxx писал(а):
Может кто скажет :?:
Я скажу. Почитай в оригинале. С картинками. Тут - http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=885
:-)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
Спасибо :!: Если что жди вопросы :)

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 5:21 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:29 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
прочел всю ветку, и вот что скажу: у меня также проблемы с оборотами (плавают) и такая же проблема с изменением тяги (газ не добавляю не скидываю), на днях чистили форсунки, 2 были просто забиты ржавчиной или еще какой херь, сделали только ультразвук. ванночку, т.к. не работала вторая часть стенда, проблема мало того что не пропала, более того при запуске секунды 2-3 обороты держат около 200!!! потом прыгуют выше 1К,прогрев нормально, а потом начинают плавать с провалами до 300-400, мой вывод после прочтения постов electronikа ультразвук добивают форсунки - бум менять.

_________________
CARINA E(UKP), 4A, механика, конец 95-го


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 6:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва, ЗАО, Никулино
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
eugene030 писал(а):
сделали только ультразвук. ванночку, т.к. не работала вторая часть стенда


А они проверяли равномерную подачу топлива перед чисткой и после чистки?

eugene030 писал(а):
мой вывод после прочтения постов electronikа ультразвук добивают форсунки - бум менять


Мне кажется,они уже были добитые,просто после чистки,проблема стала явной
ЗЫ либо вообще проблема не в них

_________________
Kia Cee'd JD 2012г
Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была)
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 7:14 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:29 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Garis может и не в них, но свечи меняны, провода, насос прверен, фильтра меняны, крышка меня смущает еще
завтра поеде к электрику, проверим

_________________
CARINA E(UKP), 4A, механика, конец 95-го


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 10:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
ПОДТВЕРЖДАЮ! дёрганье на скорости было вызвано внутренним правым шрусом, после замены всё норм!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 8:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
А подскажите как определить неисправность внутренних шрусов? А то при резком разгоне немного подергивает...
С наружными все ясно как проверять.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB