Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sergy
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 5:31 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Лев
ОК, о результатах "теста" отпишись!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:10 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Sergy
сеня перегонял машину из покраски, в свободный гараж для чистки)
Удалось уделить 5 минут двиглу. Быстрого старта не нашлось. Попробовал передовить обратку. Мне показалось что чутка получше.
Так как у меня весь салон отсутствует и снят люк бензонасоса, то его достаточно слышно. И я обратил такое внимание, что он меняет свой звук в зависимости от напруги в бортовой сети, стоит включить печку и он заметнее туже начинает гудеть...
Ну и соответственно очень едкий выхлоп) 5 минут и гараж готов к суициду))
Пока только это, на неделе еще поеду, теперь пока двери не привезу, буду шаманить над двиглом)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 7:52 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Привет!
А пробовал давление в топливной рампе мерить, может быть и топливный насос и регулятор барахлить....Нормально на хх где-то 2.6-3 кПа. Если пережать обратку, то насос должен 5-6 кпа развить......
Вот и смотри....Или сетка забита или фильтр......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:56 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash
филтр новый, сетка мыта, а вот померить нечем(( Но почему тогда идеально заводится?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:02 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): филтр новый, сетка мыта, а вот померить нечем(( Но почему тогда идеально заводится?
Дык проблема же при резком наборе оборотов.......Может запросто не хватать давления.... И сам говоришь насос слышно как гудит по разному......Проверь, а то эту версию не отрабатывал....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:15 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash
да насос вот стал слышать благодаря тому что снят весь салон и открыт лючок)) вот бы найти чем давление померить, ты какой приблудой мерил??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев, а разве ты не мерял давление??? пережимать надо не обратку а трубочку от регулятора топливного в ресивер.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:00 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
нет давление я не мерил.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:22 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): voldemarik нет давление я не мерил.
Когда у меня умирал бензонасос, то сначало при резком газе на 3 передаче больше 80 не ехала, думал катализатор, срезали, все равно так же, катализатор оказался нормальным.
Потом грешил на форсунку, что плохо распыляла, поэтому такая фигня. Потом обнаружил трещину на крышке трамблера, думал из за этого, хотя Витек сказал что из трещины такого быть не может (или что то в этом роде), и по итогу оказалось что у меня стояла кактой галимый насос (с первого дня как поменял его, он гудел) и умер так, что гудит но не подает топливо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 7:50 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
Лев
короче.. как ты знаешь, у меня та же трабла... в итоге: подзрение на умирающий б.насос он у меня гудит как пылесос совецкый... попробуй сетку на время вовсе снять или новую так как мыть ее толку мало...
а ну еще где-то слышен гул под капотом (никто не знает может этот гул как-то связан с работой б.насоса?)
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 9:19 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Николаи4 писал(а): попробуй сетку на время вовсе снять
Зачем, если есть нормальный, недоисторический способ проверки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:23 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
Ну у меня есть насос от ниссана, попробую его внедрить.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:59 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): Ну у меня есть насос от ниссана, попробую его внедрить.
Ну там фишка модет быть другая. Почему не проверить правильно насос (подключив манометр в рампу)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 11:05 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
имхо нету манометра такого, ненайти, в магазах спрашиваю нихт....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 11:15 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): имхо нету манометра такого,
так проблема не в манометре а в переходнике. Может у Бесо есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 7:12 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
я глядел можно манометр вместо регулятра обогащения (помоему эта херь для этого служит) приладить (руками 3 очка то удержишь в любом случае)
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 7:17 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Николаи4 писал(а): я глядел можно манометр вместо регулятра обогащения (помоему эта херь для этого служит) приладить (руками 3 очка то удержишь в любом случае)
Обычно (я видел у спецов) манометр подключают вместо спец.болта, соединяющего входной шланг (от фильтра) и топливную рейку....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 9:03 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Николаи4 писал(а): вместо регулятра обогащения Скорее всего топливный регулятор, но этот способо неправильный, он просто покажет что давление есть. Правильнее мерять: forsash писал(а): Обычно (я видел у спецов) манометр подключают вместо спец.болта, соединяющего входной шланг (от фильтра) и топливную рейку....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 8:38 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
понял делаю заказ в слесарку на переходник... один вопросо бензином не закидает манометр?
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 8:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Николаи4 писал(а): один вопросо бензином не закидает манометр?
что это значит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 9:20 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Николаи4
надо жидкосной манометр.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 9:51 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
неа, только в выходные.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:00 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лев писал(а): Николаи4 надо жидкосной манометр.
Не обязательно. Обычный манометр,которым давление в колесах мерят,советский вполне годится мерять давление и бензина,и если сделать переходник под масляный датчик,то и давление масла.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 7:32 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Обычный манометр,которым давление в колесах мерят,советский вполне годится мерять давление и бензина,и если сделать переходник под масляный датчик,
сегодняже сниму размеры набросаю чертежики и закажу переходники...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
если не ззпарюсь как обычно бывает
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|