Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Zema писал(а):
А причем здесь термостат?
Потому что это очень распространенная причина повышенного расхода. Из-за недогретости двигателя. Стрелка показометра температуры как себя ведет?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 12:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
БелыйГусь писал(а):
А причем здесь термостат?
Потому что это очень распространенная причина повышенного расхода. Из-за недогретости двигателя. Стрелка показометра температуры как себя ведет?


согласен на 100000 процентов!!! две недели назад поборол эту проблему,расход реально уменьшился,+обнулил мозги и всё зер гут!!!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

ribalov75 писал(а):
+обнулил мозги и всё зер гут!!!
_________________


к стати до обнуления показывало ошибку номер 12(датчик каленвала), почему такое могло произойти,кто подскажет? сегодня у друга тоже показало 12 ???

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 2:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
После замены комплекта(порадовал EXIST) расход намного уменьшился, теперь по трасе 6л, а по городу 8л :roll: :roll: :roll:

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 3:57 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
ribalov75
А каой у тебя был расход и каой стал? у меня тоже одна с 7А-ФЕ.(135тыс)..правда она почти на "месте" ездила.5-7км...+ прогревы последний раз ужаснулся
:o получилось 15.7 л .... хотя летом по трасе ехали(5человк) получилось 5.4л !!!... осеню накрылась Лямда - купил б.у... на диогностики сказали что свечи не самые свежие, и чтобы профилактиу (почистить) расприделителя зделать.. - весной придйтся заняться. :x

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 4:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Kraizer писал(а):
получилось 15.7


вот вот вот! а как ты хотел,машина ездит всё время на холодном движке.сейчас расход снизился до 8 литров по городу. так что термостат это очень серьёзно! причем свой старый термостат проверял дома в кастрюльке-всё работает как на новом,а в двигателе не фурычит.так что домашнее тестирование совсем не показатель!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 4:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
ribalov75 писал(а):
свой старый термостат проверял дома в кастрюльке-всё работает

:D
а где он у нас находится?

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 5:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Kraizer писал(а):

а где он у нас находится?


прямо под трамблёром,меняется элементарно,20минут делов с перекуром. на форуме про это уже писали,забей в поиск ТЕРМОСТАТ.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 10:31 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
А а а а!
приношу свои извинения за непонятливость!
точно возможно термостат тк в машине прохладно
что то печка плохо греет
буду смотреть!

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 12:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Zema писал(а):
в машине прохладно
что то печка плохо греет
буду смотреть!


как ведёт себя стрелка температуры? после прогрева стоит посередине шкалы и не плавает вверх вниз,особенно при включении печки??? при нормальном термостате после прогрева,стрелка должна как вкопанная стоять на середине шкалы и не рыпаться(после замены термостата у меня так и есть). а по поводу *прохладно в машине*-убирай *морской бриз* и подтяни тросики управления заслонками! благодаря форуму,я уже недели 3 кайфую в тёплой машине!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 12:42 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
тема про расход топлива а не про печку!!!!

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 1:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
tj_tosha писал(а):
тема про расход топлива а не про печку!!!!


дык мы и разговариваем о зависимости расхода от состояния термостата,а плохая работа печки-это один из признаков неисправного термостата!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 12:01 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:14 pm
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург.
Репутация: 0 [ ? ]
Возник вопрос!
Практически каждый день стою на ж/д переезде, наблюдаю такую картину, - кто глушит двигатель, кто нет, кто-то выключает бл. свет фар, - так вот интересно, можно ли таким образом "экономить".
Слышал, что на пуск двигателя идет больше топлива, нежели если простоять те же 5-10-15 минут на холостых.
Просветите, плиз!

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMNKW; 07/1997; МКПП; 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI; 116 л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 12:13 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Макс писал(а):
можно ли таким образом "экономить".
Можно. Ближний свет с габаритами добавляют 10-15% к расходу ХХ. Если расход ХХ 0.8 л/час, то за 15 минут можно наэкономить 20-30 кубиков :) А если выключить двигатель, то целый стакан. А на запуск стакан ну никак не уходит ;)
Но больше можно наэкономить при езде накатом с невыключенной передачей, на принудительном ХХ. Езда накатом на нейтралке - разорительна :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:14 pm
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург.
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Но больше можно наэкономить при езде накатом с невыключенной передачей, на принудительном ХХ. Езда накатом на нейтралке - разорительна :D


А можно поподробнее?
Почему накатом на нейтралке разорительно?
У меня есть грешок, - на ровном участке дороги до красного светофора бывает проедусь накатом, - как раз на нейтралке...

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMNKW; 07/1997; МКПП; 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI; 116 л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
При торможении двигателем на оборотах свыше 1400 топливо не подается - режим называется принудительный ХХ, двигатель принуждается к вращению неотстегнутыми ведущими колесами. А при езде на нейтралке топливо расходуется на поддержание оборотов ХХ :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 12:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:14 pm
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург.
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
Спасибо за науку!

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMNKW; 07/1997; МКПП; 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI; 116 л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 12:50 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
принуждается к вращению неотстегнутыми ведущими колесами.

А потери на прокрутку двигателя? ;) Сомнительная экономия.
Если на тормоз не давить то выгоднее катится на нейтралке, а если тормозить, то выгоднее конечно двигателем.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 1:00 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
катится на нейтралке

С выключенным двигателем. :-)
ЭКО-раллисты так и ездят: разгон с педалью в полу, выключение двигателя, езда накатом почти до полной остановки... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Угу, кнопка глушения двигателя даже на рычаг КПП ставится.
А самые продвинутые моторы половину цилиндров отключают, пока в тапку не дашь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
А у меня при принудительном ХХ сильный шум начинается, наверно или выжимной или сцепление, или и то и другое, так что приходится на нейтралке. :( Как брал Карину мне бывший хозяин так и говорил, что лучше тормозить двигателем, долго я так не проездил.
Может это именно из-за торможения двигателем (принудительный ХХ) такое происходит со временем?

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
DISPLAY писал(а):
А у меня при принудительном ХХ сильный шум начинается
Это, скорее всего, износ ЦПГ, тут почитай - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1486

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А ещё могут быть вхлам убитые передняя и задняя подушки силового агрегата...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
БелыйГусь писал(а):
DISPLAY писал(а):
А у меня при принудительном ХХ сильный шум начинается
Это, скорее всего, износ ЦПГ, тут почитай - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1486

:shock: ДААААА..... начитался и насмотрелся, аж глаза красные :D и мурашки по коже пробегали. :o :shock:
Позновательная тема, особенно для меня :? , очередной раз просвятился - СУПЕР! :)
Терь не знаю чё и делать, Карина у меня уже 3-ий год пошёл, езжу много, на спидометре ~350т. :oops:
Голова кругом...... :roll:

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
При торможении двигателем на оборотах свыше 1400 топливо не подается - режим называется принудительный ХХ, двигатель принуждается к вращению неотстегнутыми ведущими колесами

Хм, а я был любителем езды на нейтралке, думая что экономлю, сегодня весь день переучивался, а так и подмывало по рпивычке нейтраль врубить. А такая фмшка на всех машинах или тока на Каринах?

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Алекс1978 писал(а):
А такая фмшка на всех машинах или тока на Каринах?
Даже на карбюраторных Жигулях такая приблуда уже была. С пятой модели, если не ошибаюсь. ЭПХХ называется (экономайзер принудительного холостого хода). Вбей аббревиатурку в любой поисковик, почитай, ежели интересно. Реализация там другая, но задачи одинаковые выполняет. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB