Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sanin89
|
Добавлено: Вс дек 19, 2010 10:55 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:36 pm Сообщения: 12 Откуда: Раменское, МО Репутация: 0 [ ? ]
|
А у меня такая проблема, на холостом ходу при прогретом двигателе обороты 1000-1200 об. (двигатель полностью нагретый), на холодном, при прогреве 1800-2000 об. Иногда падает до приемлемых 700-800 об. И бензина есть мне кажется больше стала. Провалов и проблем с запуском никаких нет. В чем может быть причина?
_________________ Была: Toyota Carina E, 2.0 GLi 3S-fe МКПП, Седан, 94 г.в., Англичанка, Черная, есть все кроме люка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Вс дек 19, 2010 10:56 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
что показывает стрелка температуры?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanin89
|
Добавлено: Пн дек 20, 2010 12:16 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:36 pm Сообщения: 12 Откуда: Раменское, МО Репутация: 0 [ ? ]
|
при полном нагреве - нормальная температура (стрелка горизонтально)
_________________ Была: Toyota Carina E, 2.0 GLi 3S-fe МКПП, Седан, 94 г.в., Англичанка, Черная, есть все кроме люка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigen
|
Добавлено: Пт дек 24, 2010 5:27 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:18 pm Сообщения: 37 Откуда: г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
|
а у меня такой вопрос:
Собрался настраивать ДПДЗ, букварь и темы почитал,но не понял лишь одно- если допустим на IDL-E2 есть проводимость при 0.7 как от нее избавиться? в букваре пишут что отрегулируйте датчик ПДЗ...это как?визуально еше под капот не лазил,жду выходных
_________________ carina e 1993 3s-fe седан бритиш
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vanekrus
|
Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:30 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 7:58 am Сообщения: 16 Откуда: Иркутск Репутация: 0 [ ? ]
|
Такие же проблемы, как у Sanin89, были мысли почистить БДЗ и впуск, но после того, как пыхнула проводка, придётся, видимо, делать всё вместе...
_________________ Toyota Carina E 199209 SED MT 4A-FE GLi золотистая (код 4M3) JT153ATK000050562
Toyota Corolla II 1994 EL-45 4WD MT Windy - у родителей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:40 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Опишу че у меня было.
Чищу дроссель,форсунки, клапан ХХ, меняю свечи, нулю мозг. Завожу и чую машину не узнать, на педальку давить стремно аж; рвет! Через энное количество километров, начинаются проблемы с холостыми при сбросе газа, обороты падают, аж чуть не глохнет, вибрация.Весь мозг себе проел в чем дело. Погрешил на дохлый аккум(типа гена сильно напрягает движок) и фуфельные свечи Денсо. Ну купил аккум, один фиг новый нужен, поставил новые свечи, да все одно и тоже; трясется, обороты ровные, но ниже нормы. И вдруг километров через 200-300 все постепенно заработало как часы.
Дубль два. Меняю бензонасос и уже в третий раз все чищу и настраиваю, естественно скидываю клемму с батареи. Все повторяется как в первом дубле, расколбас. да еще и провал на разгоне появляется, хотя сразу как заменил все тот же эффект;машины зверя. Жду 200 км. и все опять как часики пашет и едет как надо, короче этот мой японский мозг мягко говоря своеобразно переобучается видимо.
Если ничего не обнуляли видимо проблема в другом, скорей всего в засранном КХХ и дросселе.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanin89
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:06 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:36 pm Сообщения: 12 Откуда: Раменское, МО Репутация: 0 [ ? ]
|
никто не подскажет код датчика холостого хода 3S-Fe?
_________________ Была: Toyota Carina E, 2.0 GLi 3S-fe МКПП, Седан, 94 г.в., Англичанка, Черная, есть все кроме люка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:27 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Sanin89 писал(а): никто не подскажет код датчика холостого хода 3S-Fe? Никто. Потому как датчика такого в природе не существует.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanin89
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:14 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:36 pm Сообщения: 12 Откуда: Раменское, МО Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Sanin89 писал(а): никто не подскажет код датчика холостого хода 3S-Fe? Никто. Потому как датчика такого в природе не существует.
а что существует? клапан? тогда его код.
_________________ Была: Toyota Carina E, 2.0 GLi 3S-fe МКПП, Седан, 94 г.в., Англичанка, Черная, есть все кроме люка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:38 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Sanin89, Экзистом умеешь пользоваться?
Тогда вот тут деталь за номером 22270 - http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 0e7e720200
Там три ОЕМ-номера. Какой из них твой лучше у того же Экзиста уточнить по ВИН-коду авто 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanin89
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:41 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:36 pm Сообщения: 12 Откуда: Раменское, МО Репутация: 0 [ ? ]
|
хех 6 247,68р. самый дешевый! спасибо. где подешевле взять можно?
_________________ Была: Toyota Carina E, 2.0 GLi 3S-fe МКПП, Седан, 94 г.в., Англичанка, Черная, есть все кроме люка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanin89
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:48 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:36 pm Сообщения: 12 Откуда: Раменское, МО Репутация: 0 [ ? ]
|
Пробовал чистить (брызгал спец. балончиком для чистки), пробовал крутить болтики, которые видел), но проблема все же осталась. Обороты на прогретом двигателе 1200, обороты не плавают, двигатель работает ровно. Заметил, что обороты падают до положенных 800об. при движении в пробке (когда двигатель уже нагрелся сильно), при обычном же движение по городу 1200об. Бывает такое: после запуске на горячую 800об., после этого газанешь, обороты возвращаются к 1200об.(такое бывает редко). Также двигатель немного подтупливает: если резко топнуть в газ на холостых, то двигатель сначало подумает потом идет повышение оборотов (медленно, не так как должно быть вжиинн), также с высоких оборотов долго падает на холостые. Помогите!!!!) Машина жрет много, даже лишний раз никуда ехать не охото.
_________________ Была: Toyota Carina E, 2.0 GLi 3S-fe МКПП, Седан, 94 г.в., Англичанка, Черная, есть все кроме люка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб янв 29, 2011 12:20 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Проверь настройку дроссельной заслонки, возможно не настроен признак ХХ (IDL-сигнал)
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ctazzz
|
Добавлено: Сб янв 29, 2011 12:50 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
А у меня если горячий двигатель через минут 5 запустить то обороты плавают 550-650 но потом всё нормализуется а вообще обороты строго 750 на рабочем.
И я по своей глупости во время такой дерготни решил дернуть ВВ провода посмотреть какой цилиндр не работает,дк после этого его беднягу даже на холостых трясёт как будто всего 3 цилиндра работают и тяги нет ничерта...уже голову сломал в чем проблема
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanin89
|
Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:28 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:36 pm Сообщения: 12 Откуда: Раменское, МО Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Проверь настройку дроссельной заслонки, возможно не настроен признак ХХ (IDL-сигнал)
А как это сделать?
_________________ Была: Toyota Carina E, 2.0 GLi 3S-fe МКПП, Седан, 94 г.в., Англичанка, Черная, есть все кроме люка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lcraFTl
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:39 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 12:35 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Vadzyk писал(а): Проявилась опять проблема таже самая (обороты падают).... Так вот сделал я на этот раз все по другому. До этого много чего делал помогало но не на долго и егр чистил и датчики крутил и настраивал, насосы менял итд. На этот раз ничего не стал делать, а сразу заглушил EGR. Все теперь машина летает и обороты в порядке!!! (Дело было месяц назад так, что ПРОВЕРЕНО!!!)
Подтверждаю, заглушил EGR (ЕГР, система рециркуляции отработавших газов), обороты при переключениях и накатом перестали падать, стабильно держатся, улучшился разгон. До этого падали на 400, все что можно заменено было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aludi
|
Добавлено: Ср май 22, 2013 3:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
lcraFTl писал(а): Подтверждаю, заглушил EGR (ЕГР, система рециркуляции отработавших газов), обороты при переключениях и накатом перестали падать, стабильно держатся, улучшился разгон. До этого падали на 400, все что можно заменено было. Те кто глушил EGR, отпишитесь - прокладки и сальники не повыдавливало? А то хочу тоже заглушить EGR, но боюсь, что картерные газы повыдавливают сальники...
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сунгат
|
Добавлено: Чт июн 13, 2013 7:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Aludi, причем здесь картерные газы? Рециркуляция отработавших газов, т.е. небольшое количество выхлопных газов подается в впускной коллектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aludi
|
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:07 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Сунгат писал(а): Aludi, причем здесь картерные газы? Рециркуляция отработавших газов, т.е. небольшое количество выхлопных газов подается в впускной коллектор. При том что EGR работает именно с картерными газами, а не с теми, которые под клапанной крышкой. Если двиг. не новый, то прорыв картерных газов через поршневые кольца в картер может давать весьма значительное давление в картере. И куда оно денется, если EGR намертво заткнут? Или есть еще какие-то пути вывода картерных газов ?
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сунгат
|
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Aludi, для картерных газов есть клапан PCV на клапанной крышке. Если он не рабочий, то уже могут выдавить маслянный щуп
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: и вообще EGR берет именно выхлопные газы, а не картерные.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aludi
|
Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:22 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Сунгат писал(а): Aludi, для картерных газов есть клапан PCV на клапанной крышке. Если он не рабочий, то уже могут выдавить маслянный щуп
Эээээ, Уважаемый: "...для картерных газов ... на клапанной крышке...". Вы не находите что даже в том что Вы написали есть противоречие? Откуда картерные газы взялись в клапанной крышке? Ну или тогда надо понимать как газы из картера попадают в клапанную крышку. Насколько я представляю - эти 2 "пространства" не соединяются... Если все-таки знаете через что они соединены - то покажите на чертеже... Кстати сапун (клапан PVC) на клапанной крышке - рабочий и не забит. И на всякий случай промыт карбклинером ( мною  ). Сунгат писал(а): и вообще EGR берет именно выхлопные газы, а не картерные. Я специально прослеживал куда ведет толстая металлическая трубка, которая спускается вниз от клапана EGR. Так вот она спускается намного ниже клапанной крышки... Думаю, что все таки в верхнюю часть картера... Т.е. клапан EGR сообщает верхнюю часть картера и впускной коллектор (задроссельное пространство) - трубка (толщиной в палец) Блокирование этой трубки и производит клапан EGR. Открытие регулируется разряжением из впускного коллектора (перед дросселем).
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:59 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Sanin89 была подобная фигня несколько раз что обороты высокие,снимал какой то датчик ниже дросселя и смазывал маслом,чтоб он лучше магнитился или ходил(хрен его знает,два раза делал до дтп и после и оба раза помогала) ещё посмотри уровень антифриза и нет ли воздуха в системе,из за этого то же свои проблемы могут быть!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сунгат
|
Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:36 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Aludi писал(а): Сунгат писал(а): Aludi, для картерных газов есть клапан PCV на клапанной крышке. Если он не рабочий, то уже могут выдавить маслянный щуп
Эээээ, Уважаемый: "...для картерных газов ... на клапанной крышке...". Вы не находите что даже в том что Вы написали есть противоречие? Откуда картерные газы взялись в клапанной крышке? Ну или тогда надо понимать как газы из картера попадают в клапанную крышку. Насколько я представляю - эти 2 "пространства" не соединяются... Если все-таки знаете через что они соединены - то покажите на чертеже... Кстати сапун (клапан PVC) на клапанной крышке - рабочий и не забит. И на всякий случай промыт карбклинером ( мною  ). Сунгат писал(а): и вообще EGR берет именно выхлопные газы, а не картерные. Я специально прослеживал куда ведет толстая металлическая трубка, которая спускается вниз от клапана EGR. Так вот она спускается намного ниже клапанной крышки... Думаю, что все таки в верхнюю часть картера... Т.е. клапан EGR сообщает верхнюю часть картера и впускной коллектор (задроссельное пространство) - трубка (толщиной в палец) Блокирование этой трубки и производит клапан EGR. Открытие регулируется разряжением из впускного коллектора (перед дросселем). Здесь еще посмотрите: http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|