Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 2:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
дмитрий Л.

Если включить потребителя электроэнергии - обогрев заднего стекла и зеркал например или фары, то на 2-3 секунды обороты падают до 600, появляется небольшая вибрация, а потом все в норму приходит.

Раньше была вибрация на ХХ и неустоичивые обороты, вылечилось чисткой БДЗ и КХХ и заменой свечей.

Просто тупость какая-то присутствует при разгоне, вот я и думаю, что это может быть - форсунки, лямбда или что-то еще. Топл. фильтр и сеточку в бензобаке менял тыщ 5-7 назад.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 2:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Hronick писал(а):
тупость какая-то присутствует при разгоне, вот я и думаю, что это может быть - форсунки, лямбда

Если ты говоришь про интенсивный разгон, то в этот момент показания лямбды игнорируются... мозги льют бензин по картам

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Олег

C 2500 до 4000 конкретный провал, жму на газ, а она не едет, только после 4000 боле-менее начинает ускоряться. Все-таки что-то не то.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 2:57 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Hronick
похоже на насос..

у меня на форде так было, поменял все что было связано, при замене насоса пропало...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Лев

Ну так а после 4000 нормальный разгон идет и дерганий нет. Мож не насос все же?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
У меня тоже перла только после 4000 об. в мин.
Когда мерил разгон до сотни, при переключении на следующую передачу было такое ощущение, что за задницу кто-то держит.
После замена насоса все пропало. Ну и фильтр тоже поменял)))

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:21 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Hronick
ну вот у меня так же и было.... до 1500 ехал, а с 1500 до 3500 умирал, потом троя пердя разгонялся....

Замена насоса помогла..... Причиной было то что до меня заменен насос был на 10 и причем один из самых дешовых, фирмы валкер за 350 рубле))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Лев

А как точно понять что это насос и требует замены? Кроме субъективных признаков? Есть какая-то методика его проверки?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:27 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Hronick
да есть манометры для насосов) он должен выдовать рабочее давление)) Можно и на рампе проверить))

Что было сделано на форде
поменяны все фильтра, свечи, вв, форсунки....
потом регулятор топлива, стал заводится с полтыка но всеравно не ехал....

ну последним был насос, все выше перечисленое менял за надобностью....

Давление в рампе было 2 атм, и при разгозовки не менялось даже с рабочим ррегулятором...

Вывод, насос не давал должного давления)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Лев писал(а):
Hronick
да есть манометры для насосов) он должен выдовать рабочее давление)) Можно и на рампе проверить))


Каким образом на рампе давление проверяется? Есть специальное технологическое отверстие куда манометр вкручивается?

Сколько должен выдавать насос атмосфер?

Еще вот что заметил: как то раз доехал до заправки, начала загораться лампа низкого уровня топлива. Потом залил 35 литров и машину как подменили, рвать стала как надо. Причем до этого заправлялся на этой же азс, так что влияние качества топлива можно не рассматривать.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Последний раз редактировалось Hronick Вт дек 01, 2009 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Hronick
на рампе надо переходник мутить......
а вот насос под задней сидушкой померить мона) скока выдает насос незнаю) но не меньше 3 атм точно... по твоим признакам думаю и 2,5 не выдаст))

Фильтр топливный давно менял? сеточку в баке чистил?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Hronick писал(а):
Сколько должен выдавать насос атмосфер?

У нас рабочее давление 2,8-3 бара

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Лев

Менял фильтр и сеточку около 7 тыс. км назад. А как проверить давление насоса, если извлечь его из бака? Нужно в воду опускать и напрямую 12 В подавать?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:35 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Олег

2 регулятора, а точнее регулятор и поглатительколебаний стоит на 3сфе но не на карине, на карине на входе демфера нет...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Олег

От оборотов зависит или оно всегда постоянное (давление)?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Hronick
да нет, снимаешь подацу подключаешь манометр и маслаешь стартером, а там смотришь скока насос продавит))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Лев

Насос же охлаждаться должен чтоб не сгореть.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:40 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Олег
Цитата:
скока выдает насос незнаю) но не меньше 3 атм точно


ну значит я темболее прав)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Hronick
так ты его из бака то не вытаскивай) зачем? так и меряй сдерни тока подачу, и на место нее манометр)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Hronick
Ты насос оставь в баке, а к его магистрали подсоедини манометр и тогда уже маслай.

Лев
В системе давление 3 бара, а насос должен качать около 5 бар...

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Лев
Олег

Все, понял наконец-то как проверить. А монометр как выглядит? Обычный шинный приспособить можно?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Hronick
:D неа.
в автомагазине спроси манометр для измерения давления топлива....

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 4:03 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Hronick
можно лишь бы допуск выше 5 атм был) а там шланги да хомуты)))

Олег
так я и сказал не меньше 3))) и сказал что незнаю сколько должен точно :wink:

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 7:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 4:14 pm
Сообщения: 36
Откуда: г. Каргополь, Арх. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Hronick писал(а):
Еще вот что заметил: как то раз доехал до заправки, начала загораться лампа низкого уровня топлива. Потом залил 35 литров и машину как подменили, рвать стала как надо. Причем до этого заправлялся на этой же азс, так что влияние качества топлива можно не рассматривать.

Как то давно уже в "За рулем" читал подобное. Дело было в пережатой воздушной трубке (шланге), что из бака идет, чтоб давление уравнивать. Бензин из полного бака вырабатывается, создается разряжение - и топливо поступает уже с трудом.

_________________
Carina E 09/1995, цвет белый, лифтбэк, 3S-FE, МКПП. Установлено ручное управление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 9:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
АлАлекс

У меня как правило, наоборот, в баке избыточное давление, потому что когда крышку открываю - пары бензина с шипением наружу выходят.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 9:52 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
АлАлекс писал(а):
создается разряжение - и топливо поступает уже с трудом.

Исправный насос с таким делом великолепно справляется, сплющивая нафиг бак. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB