Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Hronick
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
дмитрий Л.
Если включить потребителя электроэнергии - обогрев заднего стекла и зеркал например или фары, то на 2-3 секунды обороты падают до 600, появляется небольшая вибрация, а потом все в норму приходит.
Раньше была вибрация на ХХ и неустоичивые обороты, вылечилось чисткой БДЗ и КХХ и заменой свечей.
Просто тупость какая-то присутствует при разгоне, вот я и думаю, что это может быть - форсунки, лямбда или что-то еще. Топл. фильтр и сеточку в бензобаке менял тыщ 5-7 назад.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:35 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick писал(а): тупость какая-то присутствует при разгоне, вот я и думаю, что это может быть - форсунки, лямбда
Если ты говоришь про интенсивный разгон, то в этот момент показания лямбды игнорируются... мозги льют бензин по картам
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:37 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Олег
C 2500 до 4000 конкретный провал, жму на газ, а она не едет, только после 4000 боле-менее начинает ускоряться. Все-таки что-то не то.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:57 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Hronick
похоже на насос..
у меня на форде так было, поменял все что было связано, при замене насоса пропало...
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:10 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Лев
Ну так а после 4000 нормальный разгон идет и дерганий нет. Мож не насос все же?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
У меня тоже перла только после 4000 об. в мин.
Когда мерил разгон до сотни, при переключении на следующую передачу было такое ощущение, что за задницу кто-то держит.
После замена насоса все пропало. Ну и фильтр тоже поменял)))
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:21 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Hronick
ну вот у меня так же и было.... до 1500 ехал, а с 1500 до 3500 умирал, потом троя пердя разгонялся....
Замена насоса помогла..... Причиной было то что до меня заменен насос был на 10 и причем один из самых дешовых, фирмы валкер за 350 рубле))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:24 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Лев
А как точно понять что это насос и требует замены? Кроме субъективных признаков? Есть какая-то методика его проверки?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:27 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Hronick
да есть манометры для насосов) он должен выдовать рабочее давление)) Можно и на рампе проверить))
Что было сделано на форде
поменяны все фильтра, свечи, вв, форсунки....
потом регулятор топлива, стал заводится с полтыка но всеравно не ехал....
ну последним был насос, все выше перечисленое менял за надобностью....
Давление в рампе было 2 атм, и при разгозовки не менялось даже с рабочим ррегулятором...
Вывод, насос не давал должного давления)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Лев писал(а): Hronick да есть манометры для насосов) он должен выдовать рабочее давление)) Можно и на рампе проверить))
Каким образом на рампе давление проверяется? Есть специальное технологическое отверстие куда манометр вкручивается?
Сколько должен выдавать насос атмосфер?
Еще вот что заметил: как то раз доехал до заправки, начала загораться лампа низкого уровня топлива. Потом залил 35 литров и машину как подменили, рвать стала как надо. Причем до этого заправлялся на этой же азс, так что влияние качества топлива можно не рассматривать.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
Последний раз редактировалось Hronick Вт дек 01, 2009 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:32 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Hronick
на рампе надо переходник мутить......
а вот насос под задней сидушкой померить мона) скока выдает насос незнаю) но не меньше 3 атм точно... по твоим признакам думаю и 2,5 не выдаст))
Фильтр топливный давно менял? сеточку в баке чистил?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:33 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Сколько должен выдавать насос атмосфер?
У нас рабочее давление 2,8-3 бара
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:34 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Лев
Менял фильтр и сеточку около 7 тыс. км назад. А как проверить давление насоса, если извлечь его из бака? Нужно в воду опускать и напрямую 12 В подавать?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:35 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Олег
2 регулятора, а точнее регулятор и поглатительколебаний стоит на 3сфе но не на карине, на карине на входе демфера нет...
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:36 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Олег
От оборотов зависит или оно всегда постоянное (давление)?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:36 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Hronick
да нет, снимаешь подацу подключаешь манометр и маслаешь стартером, а там смотришь скока насос продавит))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:38 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Лев
Насос же охлаждаться должен чтоб не сгореть.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:40 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Олег
Цитата: скока выдает насос незнаю) но не меньше 3 атм точно
ну значит я темболее прав)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Hronick
так ты его из бака то не вытаскивай) зачем? так и меряй сдерни тока подачу, и на место нее манометр)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:40 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick
Ты насос оставь в баке, а к его магистрали подсоедини манометр и тогда уже маслай.
Лев
В системе давление 3 бара, а насос должен качать около 5 бар...
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:43 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Лев
Олег
Все, понял наконец-то как проверить. А монометр как выглядит? Обычный шинный приспособить можно?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:46 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick
 неа.
в автомагазине спроси манометр для измерения давления топлива....
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 4:03 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Hronick
можно лишь бы допуск выше 5 атм был) а там шланги да хомуты)))
Олег
так я и сказал не меньше 3))) и сказал что незнаю сколько должен точно 
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлАлекс
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 7:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 4:14 pm Сообщения: 36 Откуда: г. Каргополь, Арх. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Еще вот что заметил: как то раз доехал до заправки, начала загораться лампа низкого уровня топлива. Потом залил 35 литров и машину как подменили, рвать стала как надо. Причем до этого заправлялся на этой же азс, так что влияние качества топлива можно не рассматривать.
Как то давно уже в "За рулем" читал подобное. Дело было в пережатой воздушной трубке (шланге), что из бака идет, чтоб давление уравнивать. Бензин из полного бака вырабатывается, создается разряжение - и топливо поступает уже с трудом.
_________________ Carina E 09/1995, цвет белый, лифтбэк, 3S-FE, МКПП. Установлено ручное управление.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:27 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
АлАлекс
У меня как правило, наоборот, в баке избыточное давление, потому что когда крышку открываю - пары бензина с шипением наружу выходят.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:52 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
АлАлекс писал(а): создается разряжение - и топливо поступает уже с трудом.
Исправный насос с таким делом великолепно справляется, сплющивая нафиг бак. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|