Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 8:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Лев
Почитал о твоих несчастьях, не обижайся, посмеялся над этим. Вот бывает же так, все несчастья валятся на одну голову, причем с разных сторон. Ну это лирика. Вот что я хочу тебе сообщить.
По поводу высоких оборотов ХХ - однозначно лишний воздух во впускном коллекторе. Смотри, проверяй по букварю, все ли трубки подключены правильно. Почитай этот пост http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3599, я там писал, как сам накололся на высокие обороты ХХ.
Теперь по провалу при нажатии на газ. Воевал я тоже с такой болячкой. Причин много, но в моей Каринке было следующее:
были в плохом состоянии пластина бегунка, и контакты в крышке распределителя. Плохие в смысле обгоревшие, обуглившие. После зачистки надфилем и бегунка и контактов - машинка заметно ожила, хотя провал маленький остался. Естественно я заказал новые бегунок и крышку трамблера, поменял и все исчезло. Было это 3 года назад. Сейчас потихоньку опять начинается проявлятся вялость в работе двигателя. Поэтому не помешает снять кышку и сделать ревизию.
Удачи тебе.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 2:08 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
sum
Если читал бы повнимательней, то обратил бы внимание, что трамблер у меня весь новый :wink: . Спасибо за ссылку, но и кондея у меня нет)) А так, я уже проверял все параметры схожие с моей проблемой, которые когда либо описывались на форуме.

Цитата:
1.У кого ты авто брал ДВС работал нормально или нет?
2. Проверить систему вакуумных трубок (видел, что ты проверял, но все же лучше поймать кого-нить с 3S-FE и сравнить в "натуре").
3. Система ЕГР (перепускает выхлопные газы на впуск на "дожиг"), есть ли она у тебя, если есть возможно клапан ЕГР заклинило в открытом состоянии и он перепускает выхлоп на впуск. Желательно вообще ее заглушить.

Все остальное будет зависеть от 1-го вопроса:

Если нет, то надо будет поэлементно методично все проверять 5стр написали от топливной до зажигания.
Если да, то искать "косяк" во время сборки и подключениия.


1 Да нормально, я даже на нем поездил) но недолго)) (но я ездил на этой машине, еще при старом хозяине)
2 Сравнивал и в живую и разбирали все по полкам, после окончательного разбора, действительно понятно, что по другому не подключить, эт я панику развел)).
3 Да, когда намывал колектор каки с него много вылезло. Егр может и барахлит( в послдений раз удалось сбить обороты до 900

все что описна на 5 страницах уже перепробовано и не по одному кругу).

Остается вопрос, почему когда на прогретую машину, скидываешь фишку МАПа, она отлично едет, тока жрет сильно.
К инфе, по програмке показывает что давление на впуске 200, помойму для ХХ это нормально, так что ЕГР скорее всего не причем.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 8:35 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Набирает обороты постепенно без рывков, не кашляет на впуск? на выпуск?
По поводу Мап если исправен - должен реагировать при сдергивании трубочки глохнуть. Если при этом то подносить трубочку к Мап сенсору и не давать заглохнуть то отдалять, будет обогощать смесь, из выхлопухи увидишь черный дым!
1.Пробуй Мап арендовать, с другого авто (3S-FE).

2.Такое еще может быть, если трубки местами поменяны в вакуумной системе. Т.е. перепускается воздух в задроссельное. Попробуй поочередно глушить трубочки которые идут в задроссельное про-во.
Как только работа ДВС будет изменяться в сторону нормализации оборотов ХХ. Ищи утечку, либо копать по обстоятельствам именно этого шланга.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:17 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
1. мапы все одинаковые)) кроме турбовых.
все что тобой описано происходит

2. трубки по другому не ставятся) разницы в возможных комбинаций не наблюдалось. Утечки все проверены с помощью быстрого старта. Ничего не обнаружено((

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:32 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
А что по этому поводу?
Цитата:
Набирает обороты постепенно без рывков, не кашляет на впуск? на выпуск?


Цитата:
Утечки все проверены с помощью быстрого старта

Попробуй сдергивать,- глушить трубочки которые идут в задроссельное про-во.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:46 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
Цитата:
Попробуй сдергивать,- глушить трубочки которые идут в задроссельное про-во.


это делал, а быстрым стартом проверял уже в собраном состоянии.

Цитата:
Набирает обороты постепенно без рывков, не кашляет на впуск? на выпуск?


Если потихоньку прибовлять, или разгозовывать, то все ОК. если резко открыть заслонку, то падает до состояния работает на 1 горшке, и потихоньку троя начинает набирать обороты.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:54 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Цитата:
Если потихоньку прибовлять, или разгозовывать, то все ОК. если резко открыть заслонку, то падает до состояния работает на 1 горшке, и потихоньку троя начинает набирать обороты.

Форсунки правильно подключил?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:00 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
на ХХ работает ровно, скорее правильно чем нет)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:06 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Впускной коллектор один (общий), впрыск именно 4-х форсунок в него, работа на ХХ не показатель!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:08 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
ну скажем так подключил последовательно по косе, без перекрестья

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:22 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Цитата:
подключил последовательно по косе, без перекрестья

Попробуй поменять

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:33 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
2 и 3 ? остальные не дотягиваются))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:37 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Цитата:
2 и 3 ? остальные не дотягиваются))

Вряд ли ... "значит дело не в бобине"?!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:39 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
ага) сидел в кабине)))

в остальном все просто отлично

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:44 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Мап арендовал?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:48 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
нет, свой ствил на другую, работает без проблем.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Цитата:
нет, свой ствил на другую, работает без проблем.

тоже верно, значит рабочий

Ну загадка... Однозначно проблема в смесеобразовании, а это Воздух + Топливо + место связки (впускной коллектор).

Плавно подгазовывая до макс оборотов довести двигатель можешь?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:16 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
подгазовывая да, и плавно набирая обороты тоже. А резко нет) на выходных попробую видяху записать))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Позволь мысли вслух:
Самый простой и трудоемкий процесс это поэлементное выявление.

Что подозрительно:
1. Мап не реагирует нормально на горячую?

2.
Цитата:
до макс оборотов довести двигатель можешь?
подгазовывая да, и плавно набирая обороты тоже.А резко нет)

2. 1. Похоже на зажигание (нет опережения при резком открытии дросселя) из выхлопной в этот момент откровенный запах бензина, и свечи мокрые-если сразу заглушить.
2.2. При резком открытии дросселя - машина глохнет, работает на одном цилиндре, что в этот момент из выхлопной?
a. Черный дымок или откровенный запах бензина - переливает
б. обычный выхлоп - беднит

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 3:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Второй пост
Arhan73 писал(а):
Явно топлива или слишком много или слишком мало.Какой нагар на свечах?Есть ли на них черный налет?Попроси кого нибудь нажать на газ а сам посмотри в этот момент не идет ли черный дым из глушителя.Но скорее всего не хватает ему-слишком бедная смесь идет.


Ответа не нашел?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 3:17 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Выхлоп нормальный, обсолютно даже при сильных перегазовках никаких хлопков не выходит. Свечи Темные без нагара, электроды местами красно-серые.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 5:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Предлагаю исскуственно обогатить смесь с помощью того же быстрого старта. Каков результат будет?
Т.е. резко открыл дроссель - впрыскиваешь в этот момент "БС" и смотрим на реакцию, если обороты резко взлетят - топливная.
А если без реакции - зажигание!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 5:07 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
хм, идея, это мона даже без открытия через трубики клапана ЕГР.....

скоро фотоотчет выложу как я чистил форсунки своим еврейским методом, японо мать не как все лишьбы)))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 5:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Цитата:
без открытия
дросселя смысла нет, у тебя ж затык именно при резком открытии!
Да можно и напрямую впрыснуть через трубки!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
ну сорри имел ввиду что сборку ненадо разбирать и оголять дросель мона и так забрызнуть))

Причем когдда топишь заслонку в фильтре слышно как мотор истошно глатает воздух.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB