Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf
Стр.13

Если я правильно понял, на N, P напруга должна быть меньше 1 вольта, на драйве ближе к 12 :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 11:43 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:46 am
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Мега избитая тема. На холостом 650, вибрация в руле, да и не тольков руле. Чистил БДЗ, клапан ХХ, подушки в норме, ВВ, топлевный фильтр менял. При слегка нажатой педали газа все пропадает. В ручную пробовали выставлять обороты чуть выше, через час, а то и меньше, возвращались на свои законные 650. Может форсунки или не правильно закрепленный двигатель. Даже не знаю, что с этой проблемой делать, кажется уж проще забить :-(

_________________
Carina e (японка) 7/1992 4-A FE LB
МКПП Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 12:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Вот вот у меня такая же проблема. Только я заметил когда движок прогреется нормально, то вибрация меньше, а когда мороз дак вибрация охрененная.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 1:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
у всех вибрация, но никто так и не попробовал от нее избавиться тем способом, котоый я посоветовал.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
diablo писал(а):
у всех вибрация, но никто так и не попробовал от нее избавиться тем способом, котоый я посоветовал.


Истину глаголишь!!!:) Я вот хочу попробывать, но пока не придумал, как трубку соорудить, т.е. как герметично иголки с трубкой соединить.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 3:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
капельницу в аптеке купи:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 3:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1122
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
а можно на какой-нить фотке показать откуда и куда шунт кидать.
так сказать на примере.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
diablo писал(а):
капельницу в аптеке купи:)


Да вот не дойти до аптеки никак :)
Все здоровы слава богу :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

S@nt@S писал(а):
а можно на какой-нить фотке показать откуда и куда шунт кидать.
так сказать на примере.


На одной из страниц в этой теме Деабло схему нарисованную выкладывал.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
есть схема, ищите.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
По мне так организация искусственного подсоса неучтенного воздуха - страдание фигней. Надо лечить причину, а не следствие. А как влияет подсос, можно вот тут посмотреть, только что закончил :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63174#63174

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну это если подсос не равномерный.. а если подсос равномерный и постоянный на холостом ходе.. т.к. комп, понятное дело, будет стремиться регулировать обороты клапаном ХХ. но с подсосом он будет стремиться перекрыть воздух как может. а когда трубки нет он может пытаться его открыть. открывает недостаточно по причине проблемы.. есть предположение что прекрывать он сможет его более эффективно, чем открывать канал шире его возможности(по причине плохой работопособности) но это теория. практика тоже не сложная. проверить по крайней мере не сложно и можно. сам бы проверил.. но у меня чет не колбасят машины. хотя раньше было на 1.6

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Вот так номер :(. Не катит значит система с подсосом? :(

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
катит катит.. глдавное что б он был нормированным, не большим и постоянным.. типа разгрузить клапан на открытие воздуха, с которым он не справляется... и дать ему работать на закрытие или хотя б вернуть его в околонулевую зону.. в которой он будет работать не в крайних значениях.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
diablo писал(а):
если подсос равномерный и постоянный на холостом ходе..
Абисняю :)
Расход воздуха через дырку/иголку прямопропорционален разнице давлений с двух сторон дырки/иголки и обратно пропорционален ее, дырки/иголки, аэродинамическому сопротивлению, зависящему от сечения дырки/иголки. Поскольку сечение меняться не может, сталбыть расход воздуха будет меняться в зависимости от разницы давлений - атмосферного, условно-постоянного, и переменного внутри впускного коллектора. В итоге система скорее всего пойдет в относительный разнос с существенными колебаниями давления во впускном коллекторе. И плавающими оборотами ХХ. По примеру дядиного двигателя. :)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Перечитывать топик не стану, может совет и был такой. Если есть желание приподнять обороты ХХ, можно попробовать это сделать поворотом магнита клапана ХХ, там есть такая возможнось, не очень большая, но плюс/минус 100 обеспечивает :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Абисняю :)
Расход воздуха через дырку/иголку прямопропорционален разнице давлений с двух сторон дырки/иголки и обратно пропорционален ее, дырки/иголки, аэродинамическому сопротивлению, зависящему от сечения дырки/иголки. Поскольку сечение меняться не может, сталбыть расход воздуха будет меняться в зависимости от разницы давлений - атмосферного, условно-постоянного, и переменного внутри впускного коллектора. В итоге система скорее всего пойдет в относительный разнос с существенными колебаниями давления во впускном коллекторе.


Дядь Миша а попроще как? :o :shock: :o

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
а попроще как?
Что попроще? :)
Надо взять капельницу за 7 рублев в аптеке и проткнуть иголкой любой вакуумный шланг. Можно даже попробовать порегулировать регулировалкой капельницы. И оценить эффект, может я тут и заврамшись, мешаю продвижению новых идей в двигателестроении :)
А дырка в шланге потом сама затянется, я их много в свое время наделал, когда водораскоксовкой занимался :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
можно попробовать это сделать поворотом магнита клапана ХХ, там есть такая возможнось, не очень большая, но плюс/минус 100 обеспечивает

А вы себе делали так? Мне почемуто кажеться что на исправной машине, эти действия не пройдут, через время комп вернет обороты.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 6:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Я побывал, не фурычит поворот магнита. Нету изминений никаких.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:46 am
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
А мне пробовал поворачивать магнит, Белый Гусь, но они быстро вернулись на свои закооные, но не кому не ныжные 650 :-(

_________________
Carina e (японка) 7/1992 4-A FE LB
МКПП Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 6:23 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
не фурычит поворот магнита. Нету изминений никаких.
Оч.станно :( У меня получалось, вроде :)
Попробуй поставить перемычку ТЕ1-Е1, система перейдет в диагностический режим и регулировать КХХ перестанет, степень открытия его (вернее, сигнала на него) должна зафиксироваться. После этого снова повращай магнит. Если опять ничего меняться не будет, зачит чего-то с механикой клапана, чистить/мазать надо :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 11:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
vectorio писал(а):
но они быстро вернулись на свои закооные, но не кому не ныжные 650 :-(

+1 Та же фигня
Сначала меняются(больше меньше), а потом комп назад возвращает

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 11:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Я тут вот чего вспомнил... К сожалению исходник как ни искал - не нашел. Но смысл такой. Один чел. стал отталкиваться от того, что комп по каким то одному ему известным параметрам датчиков не много не правильно подавал напругу на клапан ХХ. В результате частота ХХ была немножечко меньше, и как следствие - расколбас. Поскольку поиск неисправного(ных) датчика(ов) не принесла желаемого результата, он поступил следующим образом. В разрыв провода управления клапаном ХХ впаял резистор. Сопротивление подбирал экспериментально. К клапану подходит три провода: один общий и два управляющих. При подаче напр. на один провод частота ХХ уменьшается, на другой - увеличивается. Короче обманул клапан(не компьютер), подал на него немного меньшее напряжение, нежели выдавал комп. Вроде у него все получилось. Читал об этом очень давно.Найти исходник не смог.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 12:24 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
при подаче импульсного положительного сигнала на один из двух проводов можно отклонять клапан влево или в право. сопротивление ослабит напряжение и клапан не будет доходить до конца. и работать будет хуже.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 10:45 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Подожди... Хм... Не хотел вдаваться в дебри...
Итак, импульсным положительным сигналом поворачивается клапан(сердечник, перекрывающий воздух). Поскольку клапан постоянно регулирует, а не просто тупо открывает-закрывает, на него подается именно импульсное напряжение. В зависимости от СРЕДНЕГО значения этого напряжения клапан и поворачивается на определенный угол, открывая необходимое окошко для воздуха. Если мы уменьшим подаваемое напряжение, соответсвенно на меньший угол повернется клапан, больше откроется окошко для воздуха, обороты изменятся. Примерно то же самое мы пытаемя сделать, поворачивая корпус клапана на определенный угол. Вот только во втором случае комп думает, что его не обманывают, он то положеные вольт-импульсы выдает, а что там получает клапан... А клапан нам добавляет оборотов 50. именно этого многим не хватает.ИМХО если больше, значит неисправность в другом.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 6:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Блин я с этой вибрацией уже не могу, какой то дискомфорт. Уже подумываю изза этого продавать карину.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB