Сообщения без ответов | Активные темы
vectorio
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:43 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:46 am Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Мега избитая тема. На холостом 650, вибрация в руле, да и не тольков руле. Чистил БДЗ, клапан ХХ, подушки в норме, ВВ, топлевный фильтр менял. При слегка нажатой педали газа все пропадает. В ручную пробовали выставлять обороты чуть выше, через час, а то и меньше, возвращались на свои законные 650. Может форсунки или не правильно закрепленный двигатель. Даже не знаю, что с этой проблемой делать, кажется уж проще забить 
_________________ Carina e (японка) 7/1992 4-A FE LB
МКПП Liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Вот вот у меня такая же проблема. Только я заметил когда движок прогреется нормально, то вибрация меньше, а когда мороз дак вибрация охрененная.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:56 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
у всех вибрация, но никто так и не попробовал от нее избавиться тем способом, котоый я посоветовал.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
diablo писал(а): у всех вибрация, но никто так и не попробовал от нее избавиться тем способом, котоый я посоветовал.
Истину глаголишь!!!:) Я вот хочу попробывать, но пока не придумал, как трубку соорудить, т.е. как герметично иголки с трубкой соединить.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
капельницу в аптеке купи:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
а можно на какой-нить фотке показать откуда и куда шунт кидать.
так сказать на примере.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 4:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
diablo писал(а): капельницу в аптеке купи:) Да вот не дойти до аптеки никак  Все здоровы слава богу Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:S@nt@S писал(а): а можно на какой-нить фотке показать откуда и куда шунт кидать. так сказать на примере.
На одной из страниц в этой теме Деабло схему нарисованную выкладывал.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 4:48 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
есть схема, ищите.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:11 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
По мне так организация искусственного подсоса неучтенного воздуха - страдание фигней. Надо лечить причину, а не следствие. А как влияет подсос, можно вот тут посмотреть, только что закончил
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63174#63174
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:15 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну это если подсос не равномерный.. а если подсос равномерный и постоянный на холостом ходе.. т.к. комп, понятное дело, будет стремиться регулировать обороты клапаном ХХ. но с подсосом он будет стремиться перекрыть воздух как может. а когда трубки нет он может пытаться его открыть. открывает недостаточно по причине проблемы.. есть предположение что прекрывать он сможет его более эффективно, чем открывать канал шире его возможности(по причине плохой работопособности) но это теория. практика тоже не сложная. проверить по крайней мере не сложно и можно. сам бы проверил.. но у меня чет не колбасят машины. хотя раньше было на 1.6
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:23 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Вот так номер  . Не катит значит система с подсосом? 
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:27 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
катит катит.. глдавное что б он был нормированным, не большим и постоянным.. типа разгрузить клапан на открытие воздуха, с которым он не справляется... и дать ему работать на закрытие или хотя б вернуть его в околонулевую зону.. в которой он будет работать не в крайних значениях.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:35 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
diablo писал(а): если подсос равномерный и постоянный на холостом ходе.. Абисняю
Расход воздуха через дырку/иголку прямопропорционален разнице давлений с двух сторон дырки/иголки и обратно пропорционален ее, дырки/иголки, аэродинамическому сопротивлению, зависящему от сечения дырки/иголки. Поскольку сечение меняться не может, сталбыть расход воздуха будет меняться в зависимости от разницы давлений - атмосферного, условно-постоянного, и переменного внутри впускного коллектора. В итоге система скорее всего пойдет в относительный разнос с существенными колебаниями давления во впускном коллекторе. И плавающими оборотами ХХ. По примеру дядиного двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Перечитывать топик не стану, может совет и был такой. Если есть желание приподнять обороты ХХ, можно попробовать это сделать поворотом магнита клапана ХХ, там есть такая возможнось, не очень большая, но плюс/минус 100 обеспечивает 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Абисняю  Расход воздуха через дырку/иголку прямопропорционален разнице давлений с двух сторон дырки/иголки и обратно пропорционален ее, дырки/иголки, аэродинамическому сопротивлению, зависящему от сечения дырки/иголки. Поскольку сечение меняться не может, сталбыть расход воздуха будет меняться в зависимости от разницы давлений - атмосферного, условно-постоянного, и переменного внутри впускного коллектора. В итоге система скорее всего пойдет в относительный разнос с существенными колебаниями давления во впускном коллекторе.
Дядь Миша а попроще как? 
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:54 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
SoSed60 писал(а): а попроще как? Что попроще?
Надо взять капельницу за 7 рублев в аптеке и проткнуть иголкой любой вакуумный шланг. Можно даже попробовать порегулировать регулировалкой капельницы. И оценить эффект, может я тут и заврамшись, мешаю продвижению новых идей в двигателестроении
А дырка в шланге потом сама затянется, я их много в свое время наделал, когда водораскоксовкой занимался 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): можно попробовать это сделать поворотом магнита клапана ХХ, там есть такая возможнось, не очень большая, но плюс/минус 100 обеспечивает
А вы себе делали так? Мне почемуто кажеться что на исправной машине, эти действия не пройдут, через время комп вернет обороты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 6:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Я побывал, не фурычит поворот магнита. Нету изминений никаких.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vectorio
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 6:18 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:46 am Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
А мне пробовал поворачивать магнит, Белый Гусь, но они быстро вернулись на свои закооные, но не кому не ныжные 650 
_________________ Carina e (японка) 7/1992 4-A FE LB
МКПП Liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 6:23 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
SoSed60 писал(а): не фурычит поворот магнита. Нету изминений никаких. Оч.станно  У меня получалось, вроде
Попробуй поставить перемычку ТЕ1-Е1, система перейдет в диагностический режим и регулировать КХХ перестанет, степень открытия его (вернее, сигнала на него) должна зафиксироваться. После этого снова повращай магнит. Если опять ничего меняться не будет, зачит чего-то с механикой клапана, чистить/мазать надо 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пт фев 20, 2009 11:22 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
vectorio писал(а): но они быстро вернулись на свои закооные, но не кому не ныжные 650 
+1 Та же фигня
Сначала меняются(больше меньше), а потом комп назад возвращает
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пт фев 20, 2009 11:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Я тут вот чего вспомнил... К сожалению исходник как ни искал - не нашел. Но смысл такой. Один чел. стал отталкиваться от того, что комп по каким то одному ему известным параметрам датчиков не много не правильно подавал напругу на клапан ХХ. В результате частота ХХ была немножечко меньше, и как следствие - расколбас. Поскольку поиск неисправного(ных) датчика(ов) не принесла желаемого результата, он поступил следующим образом. В разрыв провода управления клапаном ХХ впаял резистор. Сопротивление подбирал экспериментально. К клапану подходит три провода: один общий и два управляющих. При подаче напр. на один провод частота ХХ уменьшается, на другой - увеличивается. Короче обманул клапан(не компьютер), подал на него немного меньшее напряжение, нежели выдавал комп. Вроде у него все получилось. Читал об этом очень давно.Найти исходник не смог.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб фев 21, 2009 12:24 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
при подаче импульсного положительного сигнала на один из двух проводов можно отклонять клапан влево или в право. сопротивление ослабит напряжение и клапан не будет доходить до конца. и работать будет хуже.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Сб фев 21, 2009 10:45 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Подожди... Хм... Не хотел вдаваться в дебри...
Итак, импульсным положительным сигналом поворачивается клапан(сердечник, перекрывающий воздух). Поскольку клапан постоянно регулирует, а не просто тупо открывает-закрывает, на него подается именно импульсное напряжение. В зависимости от СРЕДНЕГО значения этого напряжения клапан и поворачивается на определенный угол, открывая необходимое окошко для воздуха. Если мы уменьшим подаваемое напряжение, соответсвенно на меньший угол повернется клапан, больше откроется окошко для воздуха, обороты изменятся. Примерно то же самое мы пытаемя сделать, поворачивая корпус клапана на определенный угол. Вот только во втором случае комп думает, что его не обманывают, он то положеные вольт-импульсы выдает, а что там получает клапан... А клапан нам добавляет оборотов 50. именно этого многим не хватает.ИМХО если больше, значит неисправность в другом.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Ср фев 25, 2009 6:26 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Блин я с этой вибрацией уже не могу, какой то дискомфорт. Уже подумываю изза этого продавать карину.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|