Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Atoll74
|
Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:23 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Luckavchik писал(а): А как определить версию программы?  у меня есть 8000 и еще 2 одинаковые одна из которых альфа. щас скачал еще все что нашел но не могу понять где там 7091? пишет версия программы или 1.0.0.1 или 1.0.0.2
Запусти программу, зайди в справку - п. О программе. Там все написано.

_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luckavchik
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:47 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am Сообщения: 43 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Попробуй 7091, та показывает все, в т.ч. и полную чепуху. Если эта заработает, значит проблема либо в адаптере, либо в буке 
Попробовал, и эта не заработала. Бук пишет что провод найден и готов к использованию. запускаю прогу, выбираю порт (прога сама правильно определяет порт) нажимаю читать и...... и ничего не происходит вообще. провод перепаял заново красиво как я люблю, пропаял все лапки, все прозванил все как надо. Вф1 на 9 лапку приходит а Е1иТе2 на 7ю, так же Е1иТе2 выходит на черный провод к ЮСБ, по распиновке он как GND идет. Ведь так все должно быть? Бук заряжен и подключен к сети. Галочку инверсии и ставил и убирал, хоть и при проверке показывает что у меня он без инверсии.
У кого будут идеи что я ще упустил? очень хочется уж разобратся.
_________________ Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:51 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
У меня тоже бук с шнурком никак не дружит. На стационарном считывает через шнурок,с ошибками,но всеж нормально,на буке вообще никак не хочет.
Попробуй на другом проверь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 11:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
MerTV писал(а): У меня тоже бук с шнурком никак не дружит. На стационарном считывает через шнурок,с ошибками,но всеж нормально,на буке вообще никак не хочет. Попробуй на другом проверь
Попробуй скорость увеличить в параметрах COM-порта. и драйвера поставить свежие. у меня со старыми драйверами бесов шнурок (аналогичный твоему на 100%) не хотел работать. После дополнительной настройки стал снимать показания очень хорошо.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 1:07 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Пока руки не доходят:(
Стационарный в гараж собираю из того что люди выкинули,сначала его отлажу,потом уже с буком буду шнурок дружить.
Не пойму я пока почему одинаковые вроде машины. С одной снимаются показания очень хорошо и через СОМ и через шнурок,с другой никак ни тем не этим не хочет без ошибок... И проблема именно с LB моторами,причем не со всеми.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:15 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Luckavchik писал(а): Попробовал, и эта не заработала. Бук пишет что провод найден и готов к использованию. запускаю прогу, выбираю порт (прога сама правильно определяет порт) нажимаю читать и...... и ничего не происходит вообще. провод перепаял заново красиво как я люблю, пропаял все лапки, все прозванил все как надо. Вф1 на 9 лапку приходит а Е1иТе2 на 7ю, так же Е1иТе2 выходит на черный провод к ЮСБ, по распиновке он как GND идет. Ведь так все должно быть? Бук заряжен и подключен к сети. Галочку инверсии и ставил и убирал, хоть и при проверке показывает что у меня он без инверсии. У кого будут идеи что я ще упустил? очень хочется уж разобратся.
Внесу и свою лепту в наблюдения за работой проги и железа.....
Я думаю что есть какие-то ньюансы, которые ещё не исследованы, приведу свой пример.....Я использую разные адаптеры USB-COM////
и всё сразу прекрасно работало на разных адаптерах....Ну к примеру на ноуте ASUS M5200N и малявке ASER aspire on , дык вот вначале использовал старенький переходник GMUS -03, потом перешёл на более современный A-ten 3170......И вот после некоторого перерыва в 2 месяца решил проверить что кажет мозг.....До этого всё прекрасно работало, с другими устройствами этот A-ten работает и сейчас а вот с машиной сломал весь мозг.....ничего не работает, подключил другой комп-результата нет..... Хватило ума поставить старый GMUS и о чудо всё пошло.......Замечу что я знал по прошлому опыту как должны стоять галочки и настройки.....Так-что не всё оказывается просто...Видимо есть какая-та недоработка в согласовании уровней и малейший уход параметров приводит и к неустойчивому чтению и к полному отказу в работе....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:27 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash писал(а): Видимо есть какая-та недоработка в согласовании уровней и малейший уход параметров приводит и к неустойчивому чтению и к полному отказу в работе....
Согласен, мне так и не удалось добиться нормальной диагностики, менял шнуры, адаптеры, ноутбуки(последний на Core i3 под Win7) - результата не дало
На незаведенном версия 8000 считывает нормально, как только завел - считывание останавливается...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:30 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Rash писал(а): На незаведенном версия 8000 считывает нормально, как только завел - считывание останавливается... поменяй месторасположение бука...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:33 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Может наводки какие? Я промучался со шнурком для Beso. Пока не обновил драйвера, и не повысил скорость порта до максимальной.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:33 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня шнурок без конденсаторов и без екрана. Длина порядка 2 м. Читал на обычном компе и на чужом древнейшем ноуте. Читалось всегда сходу, без всяких проблем. Фишки всего всего две:
1) по возможности апаратный com (а не адаптер юсб)
2) хорошая земля. "минус" акка и "земля" на шнурке связаны между собой.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:35 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
sedoy2000 писал(а): поменяй месторасположение бука...
Вообще-то с буком сидел за рулем...
Как может повлиять место расположения бука, непонятно...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:45 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Rash писал(а): Как может повлиять место расположения бука, непонятно... Mouflon писал(а): Может наводки какие? Короче говоря "помеха помехует"... Бeквально на днях читали с машины данные... хозяин сам бук держал, стоя перед машиной - ну никак при заведённой не хотела... затем передал мне (я стоял рядом с машиной), читаться начало на раз-два... и безо всяких помех
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Ср сен 22, 2010 3:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
sedoy2000 писал(а): Rash писал(а): Как может повлиять место расположения бука, непонятно... Mouflon писал(а): Может наводки какие? Короче говоря "помеха помехует"... Бквально на днях читали с машины данные... хозяин сам бук держал, стоя перед машиной - ну никак при заведённой не хотела... затем передал мне (я стоял рядом с машиной), читаться начало на раз-два... и безо всяких помех
Карма...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:42 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
sedoy2000 писал(а): Rash писал(а): Как может повлиять место расположения бука, непонятно... Mouflon писал(а): Может наводки какие? Короче говоря "помеха помехует"... Бквально на днях читали с машины данные... хозяин сам бук держал, стоя перед машиной - ну никак при заведённой не хотела... затем передал мне (я стоял рядом с машиной), читаться начало на раз-два... и безо всяких помех А в этом случае, сработал Эффект ПРИСУТСТВИЯ Это я часто наблюдаю на работе, юзер зовет - не работает прога, или принтер не печатает. Идешь, ни чего не делаешь - и чудо, все работает как надо... А про адапторы USB-COM я писал, что тоже долго мучался. Но все таки нашел, который работает без сучка и задоринки. И я полность согласен с forsash Цитата: Видимо есть какая-та недоработка в согласовании уровней и малейший уход параметров приводит и к неустойчивому чтению и к полному отказу в работе.... , все зависит от согласования сигналов от переходника на бук.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 3:53 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Вам бы всё "ХА-ХА" поймать...
Я серьёзно... Потом специально экспериментировали: подходишь с буком спереди ближе к радиатору начинают ошибки выскакивать... отходишь в сторону - всё чистенько
Atoll74 писал(а): сработал Эффект ПРИСУТСТВИЯ Знакомая шняга
 . Частенько, когда приносят на ремонт всякую дребедень, она начинает работать... как только домой утащат - перестаёт. но здесь другое.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 6:53 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Yanovich писал(а): У меня шнурок без конденсаторов и без екрана. Длина порядка 2 м. Читал на обычном компе и на чужом древнейшем ноуте. Читалось всегда сходу, без всяких проблем. Фишки всего всего две: 1) по возможности апаратный com (а не адаптер юсб) 2) хорошая земля. "минус" акка и "земля" на шнурке связаны между собой.
Рецепт конечно хороший, вот только для реальности большинства клубней абсолютно неприемлим, сейчас ноутов с ком портами не встретишь.....
Мне кажется проблема с нечётким "нулём" импульсов, думаю можно попробовать параллельно кондёру повесить переменный резистор килоом на 10 и покрутить.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
flashii
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 6:02 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 2:56 pm Сообщения: 7 Откуда: Беларусь, Гомель Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет. У меня напряжение между VF1-E1 около 0 вольт, значит мне не судьба подключиться с помощью сканера?
_________________ TOYOTA CARINA II GLI (ST-171), 3S-FE, 1991г.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 12:05 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
flashii писал(а): У меня напряжение между VF1-E1 около 0 вольт, значит мне не судьба подключиться с помощью сканера? С установленной перемычкой ТЕ2=Е1 и включенным ПОСЛЕ установки этой перемычки зажигании?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
flashii
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 7:46 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 2:56 pm Сообщения: 7 Откуда: Беларусь, Гомель Репутация: 0 [ ? ]
|
Именно так. И значек двигателя на приборке не мигает.
_________________ TOYOTA CARINA II GLI (ST-171), 3S-FE, 1991г.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:24 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
flashii писал(а): Именно так. И значек двигателя на приборке не мигает.
Как раз и не так. При замыкании Е2-Е1 чек должен моргать!!! И довольно часто. Либо ты не замкнул эти контакты, либо замкнул не те.... 
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:56 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Atoll74 писал(а): Е2-Е1 Прошу прощения у уважаемого Atoll74, небольшая опечатка, правильнее будет БелыйГусь писал(а): ТЕ2=Е1
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 9:07 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Принимаю. Видимо не дожал буковку.  Да видимо старею, невнимательный стал 
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 11:24 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Как раз и не так. При замыкании Е2-Е1 чек должен моргать!!! И довольно часто. Либо ты не замкнул эти контакты, либо замкнул не те.... Да, лампочка моргать должна, и вольты прыгать на VF1. Но при одном условии - в мозги авто должна быть вложена функция выдачи Даты. А у вопрошающего Карина2 91 г.в., разработки Бог весть какого года. И вполне может быть, что выдача Даты в ней еще не предусмотрена 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
flashii
|
Добавлено: Вс сен 26, 2010 12:23 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 2:56 pm Сообщения: 7 Откуда: Беларусь, Гомель Репутация: 0 [ ? ]
|
При более внимательном рассмотрении разъема диагностики на месте контакта TE2 ничего нет, т.е. из-за большого кол-ва заводской смазки я не заметил что там нет контакта. Так что вопрос снимается. 
_________________ TOYOTA CARINA II GLI (ST-171), 3S-FE, 1991г.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
segamega111
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:10 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 10:07 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
|
Расход 17-18 литров, езда спокойная:( По тестам лямда вроде как живая, хотя...
Вложения: |
Комментарий к файлу: прогрев
прогрев.ctr [92.95 КБ]
Скачиваний: 235
|
Комментарий к файлу: езда
езда.ctr [85.75 КБ]
Скачиваний: 245
|
_________________ toyota curren 3s-ge акпп 1996
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|