Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sersel
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 7:52 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 12:36 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E Sportswagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Здравствуйте! Коллеги, приключилась со мной вчера беда - после часа езды заглохла карина, заводиться пока отказывается. Машина — Carina E универсал японка '1993 3S-FE 2.0 GLi. Текущее местоположение — Санкт-Петербург, ул. Орбели (недалеко от Светлановской площади). Как оно было: - месяц назад были заменены все ремни и ролики, водяная помпа, масло, свечи, заливная горловина-труба бензобака.
с тех пор отъездил около 2000 км, проблем за этот период никаких не возникало. - за несколько дней до засады были замечены новые "лишние" звуки на ХХ после старта с постоянным периодом.
как будто раз в секунду или чуть чаще что-то сильнее трётся, чем обычно. чуть прогреется или дашь газа — всё "лишнее" пропадает, мотор работает нормально. - в день икс при прогреве снова некоторое лишнее звуковое сопровождение на ХХ.
- далее, на ходу уже было замечено, что при прохождении узкого диапазона оборотов в районе 1500
возникает как будто резонанс двигателя на что-то другое, с соответствующим вибрирующим металлическим звуком. то есть, опять же это почувствовалось только как посторонний звук. чуть уйдут обороты в ХХ или наоборот, больше газа — всё работает нормально. - и вот, проехав вчера около 100 км от старта, машина глохнет на ХХ в пробке и больше не заводится. домой увезли на эвакуаторе.
Диагностика и наблюдения: - Перегрева не было, уровень термостата был чуть ниже центра.
- Не уверен на 100%, но на мой взгляд стартёр крутится при попытке зажигания. Однако, только характерный звук "фжжжж" — и всё.
- Судя только по внешнему виду (я по-другому не умею), ремни двигателя целы, на месте, в натяжении.
- Первым делом грешил на бензонасос. Уже как-то были проблемы с его участием.
Непосредственно на месте происшествия вскрыл его отсек, он при зажигании жужжит. Прямую топливную трубку открутить просто не вышло и побоялся сделать это не так, однако, из обратной ничего при зажигании не текло. - Сегодня провёл "самодиагностику скрепкой" — электроника никаких ошибок не показывает (иконка двигателя мигает непрерывно).
- Около недели назад был момент случайного кратковременного включения зажигания на работающем двигателе. Но после этого ездила нормально.
- Можно ещё упомянуть, что начало косяков совпало с последней заправкой с почти пустого бака до полного.
Но заправился там же где и обычно, на Neste Oil в Питере, поэтому во вариант кривого топлива даже я не верю.
Я по части авторемонта вообще профан, поэтому прошу вашей помощи — у разбирающихся, понимающих людей! Ситуация такая: не хочется торопиться, тянуть её в первый попавшийся сервис (я не знаю никаких пока тут), отдавать кучу денег, доверившись любым словам. Есть некоторое время и возможность хотя бы попробовать разобраться, в чём дело, чтобы не налететь на полный развод в сервисе. Вот, например, в сервисе около места вынужденной остановки меня уверяли, что на 3S-FE это точно может быть только косяк бензонасоса, и предложили сделать за 1200 диагностику + за 1800 замену + поставить бошевский универсальный (тоже несколько тысяч). Слазив лично в бак, я пока усомнился в стопроцентности выставленного диагноза и эвакуировался в итоге домой. По совместительству, я нахожусь "в активном поиске" хорошего сервиса, висит ещё несколько фоновых задач по ремонту машины. В их числе — замена сгнившей неродной задней арки, лобового стекла, исправление/замена капота (на него как-то будку-переодевалку сдуло в ураган). В связи с этим, я буду очень признателен за помощь любого характера: - Советы, что и как посмотреть (правда, я без всякого опыта авторемонтных работ), чтобы верно выставить диагноз, а в идеале что-нибудь самому поменять и хотя бы доползти до сервиса.
- Советы, куда, к кому можно обратиться за недорогой, но качественной помощь.
- А быть может, вы живёте или часто проезжаете недалеко от Светлановской площади и не сочтёте за труд как-нибудь навестить нас,
чтобы помочь своими знаниями, умениями и опытом непосредственно — может, попробовать что-то поменять, например. Я в свою очередь постараюсь не остаться в долгу. Я работаю дома, а сейчас без машины и вообще почти всё время нахожусь тут — буду рад принять в гости, показать приболевшую.
Надеюсь на ваше понимание и помощь, заранее 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 8:11 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
ну что тут можно посоветовать.... покрутить немного... выкрутить свечи и посмотреть - в мокрые или нет.... так можно отбросить подачу топлива.... потом вытащить свечной наконечник и на корпус двигателя его и попробовать покрутить - будет ли искра или нет.... ну и прежде всего посмотреть - а все ли фишки на месте, особенно в месте дроссельной заслонки....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Литяк
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 8:12 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm Сообщения: 668 Откуда: Санкт-петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
sersel А в пятницу 17/07 пошёл сильный дождь. Ездили в дождь? У знакомого в субботу машина завелась, проехала 2 км и всё не заводится , тащили на сервис на галстуке, там короче в подробности не вникал ну куда-то там попала вода в районе бенза, короче поменяли какую-то трубку цена вопроса 1200+ сама трубка 700 рублей , но у знакомого фольс поло ... просто это случилось именно 17-го мой знакомый попал под сильный дождь
_________________ Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!! карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!! карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sersel
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 8:23 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 12:36 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E Sportswagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
baloven, свечи постараюсь посмотреть (ни разу не делал правда раньше, но надеюсь, что получится). Отпишусь.
Евгений, в последние ливни на ходу не попадал. Но вероятно, из-за плохого состояния арки или резинок заднего пассажирского окна, вода после них была замечена на заднем коврике. Сомневаюсь, однако, что она могла проникнуть в бак и двигатель. Тем более, что ехал-себе ехал нормально 100 км — и тут такое...
А ремни не стоит подозревать? Я по поводу всех этих звуков-шуршаний-дребезжаний переживал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 9:47 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
sersel писал(а): после часа езды заглохла карина, заводиться пока отказывается.
У меня как-то было дело на Калдине трамблер полетел и машина не заводилась. До работы доехал, а вечером уже не заводится. Вроде и какая-то искра есть, а вспышек нет. Поменял тромб и стала заводиться. Двигатель 3S-FE. Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:sersel писал(а): меня уверяли, что на 3S-FE это точно может быть только косяк бензонасоса, и предложили сделать за 1200 диагностику + за 1800 замену + поставить бошевский универсальный От 2110 поставь насос и не парься. Бошевский 5000, ВАЗовский 500р. Работают одинаково. Если действительно насос. Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:sersel писал(а): ремни не стоит подозревать? Крышку тробма сними, и покрути за болт коленвала. Если бегунок тоже крутится, то ремень цел. Заодно поставь метку на шкиве конелвала напротив отметки 10, сними бегунок, посмотри, совмещены ли зубчики ротора и статора в трамблере. Должны быть примерно совмещены. А лучше точно. Это что касается целостности и правильности установки ремня. sersel писал(а): по поводу всех этих звуков-шуршаний-дребезжаний Это может пластиковая защита шушрать об шкив коленвала, может какая-нибудь трубка биться об корпус, может бампер где-то дребезг дает и тд. На хх уровень вибраций довольно большой, потому все может быть. Нада проверять.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 10:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Что не понятно: sersel писал(а): были замечены новые "лишние" звуки на ХХ после старта с постоянным периодом sersel писал(а): при прохождении узкого диапазона оборотов в районе 1500 возникает как будто резонанс двигателя на что-то другое, с соответствующим вибрирующим металлическим звуком sersel писал(а): на мой взгляд стартёр крутится при попытке зажигания. Однако, только характерный звук "фжжжж" — и всё Снять крышку трамблера и посмотреть на бегунок при прокрутке стартером. Будет ясно крутит ли стартер и натянуты ли ремни. Что подозрительно: sersel писал(а): из обратной ничего при зажигании не текло. Поставить перемычку в диагностическом разъеме на вкл бензонасоса и включить зажигание(не заводя). Под капотом тоже есть трубка возврата топлива и соединяется она с шлангом на хомутике. Таким образом сняв шланг и направив его в емкость, можно увидеть работает бензонасос или только жужжит. Двоем удобнее, но если без вариантов, то меняем последовательность: вкл зажигание и под капотом в разъем вставляем перемычку. Обратка должна быть к этому времени уже отсоединена. Только осторожно, что бы бенз из шланга не полил на тебя и разъем.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sersel
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 10:36 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 12:36 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E Sportswagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Черепашка-ниндзя, Алексей60, спасибо — на первое время я понял, в каком направлении двигаться. Завтра посмотрю свечи, проверю бензонасос в диагностическом режиме, попробую заглянуть под крышку трамблёра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 10:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Алексей60 писал(а): Только осторожно, что бы бенз из шланга не полил на тебя и разъем. В бутылку его. Потом включать и смотреть.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sersel
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 10:52 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 12:36 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E Sportswagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): В бутылку его. Потом включать и смотреть. Логично! Так и сделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sp7654
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 11:19 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 1:01 pm Сообщения: 190 Откуда: г.Орёл Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Саrina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Была такая же ситуация,накрылась катушка зажигания в трамблёре.
_________________ Александр. Toyota Carina-E седан 2.0 GLI 3S-FE 92г. МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тит 32
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 11:23 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
sp7654 Чуть чуть опередил))))) Тоже был вариант с умершей катушкой. Вылечилось заменой.
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sersel
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 11:44 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 12:36 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E Sportswagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
sp7654, Тит 32, а не должна ли при этом была в диагностическом режиме ошибка 14/15 вылезать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тит 32
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 11:47 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
sersel У меня вроде не было... И искра была на глаз. А при проверке катушки тестером, выяснил, что сопротивление в параметры не укладывается...
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген27
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 11:59 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
При умершей катушке,было дело,даже 31-ю ошибку скрепка показывала)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sersel
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 12:07 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 12:36 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E Sportswagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тит 32
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 12:14 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
[quote="sersel"][/quote] Я себе Huco поставил. Уже 2.5 года - полет нормальный...
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sp7654
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 12:26 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 1:01 pm Сообщения: 190 Откуда: г.Орёл Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Саrina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
sersel писал(а): sp7654, Тит 32, а не должна ли при этом была в диагностическом режиме ошибка 14/15 вылезать? У меня ,никакой ошибки не показывало.
_________________ Александр. Toyota Carina-E седан 2.0 GLI 3S-FE 92г. МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 12:53 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
У меня тоже никакой ошибки не было. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:sersel писал(а): эта от Facet сойдёт, или что-то другое рациональнее приобрести Мож б/у тромб целесообразнее приобрести?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey R
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:35 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Бывает так конденсатор в трамблере умирает.
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 10:46 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Тит 32 писал(а): У меня вроде не было... И искра была на глаз. А при проверке катушки тестером, выяснил, что сопротивление в параметры не укладывается... Аналогично. sp7654 писал(а): У меня ,никакой ошибки не показывало. У меня тоже. Черепашка-ниндзя писал(а): Мож б/у тромб целесообразнее приобрести? Если дело в катушке, то целесообразнее новую. Старая "уставшая" будет и сколько протянет - неизвестно. Я ставил Marelli. Aleksey R писал(а): Бывает так конденсатор в трамблере умирает. +1. Частенько. Поэтому при заказе катушки заказывай конденсатор.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 2:39 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Алексей60 писал(а): Если дело в катушке Тут бы еще знать, катушка встроена в тромб или вынесенная. На Калдине встроенная была, а на Камри вынесенная. И на РАФ-4 тоже вынесенная.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sersel
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 3:49 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 12:36 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E Sportswagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Юрец, Я тоже этого опасаюсь. И даже если основная причина нестарта не в нём, есть некоторые подозрения и желания его установку/настройку проверить в любом случае.
Надеюсь, что на днях ситуация прояснится. Буду держать в курсе всего.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 5:03 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Aleksey R писал(а): Бывает так конденсатор в трамблере умирает. у меня так было, при этом сгорал предохранитель, насколько помню AM2, и стартер вообще не крутил, на поворот ключа никаких реакций не было вообще.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sersel
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:07 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 12:36 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E Sportswagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Итаааак... К моему счастью, сегодня ко мне смог заехать Антон Иванович aka Beso. Не прошло и минуты, как проблема была найдена — это почти полностью разорванный в одном месте ремень ГРМ. Ремень был куплен в EXIST в Москве как оригинальный. Признаюсь честно, я ремень ГРМ первый раз держал в руках, никак его качество оценить не мог. По подозрению Антона, он свиду не похож на свежий (а отъездил <2000 км) и оригинальный. Посмотрим, что покажет полный демонтаж убитого ремня... Антону Ивановичу огромное спасибо за осмотр и выстановку диагноза! Как минимум, стало понятно, с чего начинать ремонт. Правда остаётся открытым пока вопрос, где. Несмотря на то, что мне удобно пользоваться экзистом (всё через интернет, только забрать остаётся), у меня появилось некоторое недоверие к нему. К тому же, сейчас этот ремень там от 2'600 стоит. Посоветуете, где ещё есть смысл посмотреть ему замену?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|