Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
dontkillmvibe
|
Добавлено: Вт сен 03, 2024 2:38 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2023 9:53 am Сообщения: 35 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Британка
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE 1.6 Bosh
|
Все привет. Столкнулся с ситуацией: начал варить машину, менял магистрали и т.д. Длится это уже почти 9 месяцев, так как то по времени не получается, то находятся еще "приколы", которые нужно исправлять. Таки вот, впервые, после простоя, завел машину пару месяцев назад и она устроила такую дымовуху, что жесть.
Вот думаю, дать ли ей поработать долгое время? (20 минут не помогли) Или какие причины еще могут быть? На всякие раскоксовки/промывки смотрю с сомнением... Или все-таки использовать ее?
_________________ На багажнике следы от наклеек GTSi, но что-то я сомневаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вт сен 03, 2024 5:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1548 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Попробуй слить остатки топлива из бака и залей "свежачка"...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dontkillmvibe
|
Добавлено: Вт сен 03, 2024 6:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2023 9:53 am Сообщения: 35 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Британка
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE 1.6 Bosh
|
Mangalor писал(а): Попробуй слить остатки топлива из бака и залей "свежачка"... Бак снимался и все выливалось, заливался уже свежий только)
_________________ На багажнике следы от наклеек GTSi, но что-то я сомневаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср сен 04, 2024 11:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3518 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Свечи выкрутить и посмотреть.
Бензик тут вообще ни при делах. Нада искать где масло находит дорогу в цилиндр(ы). Мож проклятка пробило напротив 1 цилиндра. Там как раз магистраль идет к ГБЦ.
Ну или временно заглушить трубки, соединяющие клоповую крышку с калектором.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт сен 05, 2024 9:28 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4452 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
dontkillmvibe писал(а): после простоя, завел машину пару месяцев назад и она устроила такую дымовуху, что жесть.
Вот думаю, дать ли ей поработать долгое время? (20 минут не помогли) Или какие причины еще могут быть? Проверьте МАР-сенсор, он тоже сильно влияет на выхлоп. Диагностика скрепкой и целостность вакуумного шланга, что идёт к рессиверу.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dontkillmvibe
|
Добавлено: Пт сен 06, 2024 11:26 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2023 9:53 am Сообщения: 35 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Британка
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE 1.6 Bosh
|
Azamat_630 писал(а): dontkillmvibe писал(а): после простоя, завел машину пару месяцев назад и она устроила такую дымовуху, что жесть.
Вот думаю, дать ли ей поработать долгое время? (20 минут не помогли) Или какие причины еще могут быть? Проверьте МАР-сенсор, он тоже сильно влияет на выхлоп. Диагностика скрепкой и целостность вакуумного шланга, что идёт к рессиверу. Спасибо, сегодня гляну)
_________________ На багажнике следы от наклеек GTSi, но что-то я сомневаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dontkillmvibe
|
Добавлено: Пт сен 06, 2024 1:06 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2023 9:53 am Сообщения: 35 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Британка
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE 1.6 Bosh
|
Azamat_630 писал(а): dontkillmvibe писал(а): после простоя, завел машину пару месяцев назад и она устроила такую дымовуху, что жесть.
Вот думаю, дать ли ей поработать долгое время? (20 минут не помогли) Или какие причины еще могут быть? Проверьте МАР-сенсор, он тоже сильно влияет на выхлоп. Диагностика скрепкой и целостность вакуумного шланга, что идёт к рессиверу. Ещё уточю, из головы вылетело: дымит при нажатии педали, на холостых все нормально
_________________ На багажнике следы от наклеек GTSi, но что-то я сомневаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Сб сен 07, 2024 2:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 301 Откуда: Украина, Киев Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Дым это либо колпачки или кольца
- Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков. - Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае сизый дым проявляется при работе мотора под нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости. В зеркало заднего вида можно увидеть, как за автомобилем тянется дымный след. - Потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива - показатель износа поршневых колец. О проблемах с кольцами может указать и состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец.
Еще можно также воспользоваться компрессометром. Проверку компрессии двигателя нужно проводить только на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате. Для диагностики потребуется:
1. Вывернуть свечи из головки блока цилиндров, затем поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение. 2. С усилием вставить головку компрессометра в отверстие для установки свечи зажигания. 3. На несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре. При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение показателя компрессии после заливки масла подтвердит предположение об износе поршневых колец.
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|