Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Отдача в руль при езде по неровностям...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9939
Страница 1 из 2

Автор:  sadafaga [ Чт апр 14, 2011 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Отдача в руль при езде по неровностям...

Добрый день!
Есть такая проблемма,
при езде по неровностям, например по брущатой улице, руль немного "штормит" влево-вправо (енмного конечно, но чувствуется)...
Или когда трогаешся с пробуксовкой - тоже самое, руль немного качает из стороны в сторону.

Подскажите, это симптомы какой неисправности? К какому ремонту готовиться? :)

и ещё..при таких вот сомптомах нужно как можно скорее ехать в сервис, исправлятся, либо можно ещё поездить (впринципе конечно езде особо не мешает...)?

Спасибо!

Автор:  Ash [ Чт апр 14, 2011 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Карданчик смотри - возможно люфт. Поэтому подгромыхивает. Это раз.
В рейке есть сайлентблоки и подушка - это два.
И смотри сайлентблоки рычагов - это три.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Да еще - стойки живые?

Автор:  [SoniC] [ Чт апр 14, 2011 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Желательно проверить всю переднюю подвеску (Шаровые, рулевые тяги/наконечники, стойки стабилизатора, сайленты подвески все) Ну и вышесказанное)

Автор:  sadafaga [ Чт апр 14, 2011 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

(1) т.е. самое плохое - это нужно будет рейку менять?

Автор:  Ash [ Чт апр 14, 2011 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

sadafaga
зачем рейку менять то? Не надо ее менять.

Да еще - у тебя же японка. Колонка разборная - в ней втулки есть.

Поиск используй. Все уже расписано.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 98383440e8

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=11

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 83b669ee6d

Очень полезно.

Автор:  tj_tosha [ Чт апр 14, 2011 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash
я че то не пойму? разве sadafaga сказал что у него что то стучит или гремит?
у него не руль неровности от дороги передаются.

Автор:  sadafaga [ Чт апр 14, 2011 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

да я-ж сейчас в москве,
узнавал про стоимость ремонта рейки - около 8000р.
так уж лучше просто купить новую и поставить, ненамного дороже будет :)

Автор:  Ash [ Чт апр 14, 2011 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
ну так я и привел возможные варианты, которые необходимо посмотреть. Причем необходимо совсем немного времени и желания.
Что не так?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Цитата:
Или когда трогаешся с пробуксовкой - тоже самое, руль немного качает из стороны в сторону

Автор:  sadafaga [ Чт апр 14, 2011 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

да, звуков никаких посторонних нет, только дёргается руль немного :)

Автор:  tj_tosha [ Чт апр 14, 2011 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

ну качает. а ты ему говориш про то как стуки убрать..

Автор:  ivan899 [ Чт апр 14, 2011 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash
разве из за втулки может быть такое?

Автор:  Ash [ Чт апр 14, 2011 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

ivan899
я вот на выхах перебрал весь перед - итог полнейшая тишина. сайленты и подушка уже устали в рейке.

Колонка у меня неразборная. Поменял крестовину карданчика.

Автор:  sadafaga [ Чт апр 14, 2011 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще мне непонятно почему при пробуксовке на асфальте, руль начинает из стороны в сторону кидать?
Получается нагрузка на калёса разная ? :)

Автор:  Marat [ Чт апр 14, 2011 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдача в руль при езде по неровностям...

sadafaga писал(а):
Добрый день!
Есть такая проблемма,
при езде по неровностям, например по брущатой улице, руль немного "штормит" влево-вправо (енмного конечно, но чувствуется)...
Или когда трогаешся с пробуксовкой - тоже самое, руль немного качает из стороны в сторону.
К какому ремонту готовиться? :)

А ещё можно совместить - практиковать езду с пробуксовкой по брусчатке. И для начала готовиться к замене резины...

Автор:  sadafaga [ Чт апр 14, 2011 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

p.s. сегодня сменил зимние 14 на летние 15 колёса, отдача усилилась...

Автор:  Marat [ Пт апр 15, 2011 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Если серьёзно, здесь (вопросы №1 и 8 ) перечислены возможные причины
http://razvala.net.ru/faq
дальше-последовательно проверять их с устранением выявленного.

Автор:  tj_tosha [ Пт апр 15, 2011 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

sadafaga

ну логично) колесо больше. сто пудов резина ниже и шире)

пятно больше. вот оно и "прыгает" в разные стороны.

Автор:  Ash [ Пт апр 15, 2011 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

http://evotrack.cc/index.php?showtopic=86
никто не читал?

Автор:  tj_tosha [ Пт апр 15, 2011 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

херня какая то. особенно про колеса) то он пишет что происходит смещение колес стандартных (типа меняется их угол и пятно меньше становится), то он потом сразу же пишет про более широкие колеса у которых пятно больше, но ведь если колесо шире и меняется угол, то там пятно еще меньше будет)))

а про подвеску и так понятно. что надо ее содержать в хорошем рабочем состоянии. если будет раздолбаная подвеска, то машина по любому будет себя вести не правильно.

Автор:  Ash [ Пт апр 15, 2011 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

я к тому, что надо сайленты поглядеть.

Автор:  tj_tosha [ Пт апр 15, 2011 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

да их надо в первую очередь смотреть и все резинки )

Автор:  kostolom [ Пт апр 15, 2011 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня летнюю резину поставил,тоже начала дергаться от любой неровности,хотя на зиме все ок было :(

Автор:  ivan899 [ Пт апр 15, 2011 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash
менять сложно подрамник нужно демонтировать?

Автор:  Potatos [ Пт апр 15, 2011 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда то на Карине II у меня стояла резина 205/55 R15. Так вот при проезде неровностей руль так штормило изистороны в сторону. А объяснение очень простое - плечо обката.
"Плечо обката - это расстояние от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью.
При положительном плече обката случайное повышение силы сопротивления одного из колес способно вызвать поворот руля в эту же сторону и нарушить курсовую устойчивость автомобиля.
В эксплуатации плечо обката практически не меняется. Однако оно зависит от вылета колеса - расстояния от срединной плоскости обода до привалочной плоскости диска. Меньший вылет увеличивает плечо обката. Не рекомендуется устанавливать на автомобиль колеса с вылетом, отличающимся от предписанного более чем на 5 мм."

Конечно, может я не про то. Тогда пардон.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Вот где отлично все описано
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm

Автор:  Beso [ Пт апр 15, 2011 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поэтому при увеличении диаметра колёс надо уменьшать вылет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/