Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Отдача в руль при езде по неровностям... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9939 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sadafaga [ Чт апр 14, 2011 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Отдача в руль при езде по неровностям... |
Добрый день! Есть такая проблемма, при езде по неровностям, например по брущатой улице, руль немного "штормит" влево-вправо (енмного конечно, но чувствуется)... Или когда трогаешся с пробуксовкой - тоже самое, руль немного качает из стороны в сторону. Подскажите, это симптомы какой неисправности? К какому ремонту готовиться? ![]() и ещё..при таких вот сомптомах нужно как можно скорее ехать в сервис, исправлятся, либо можно ещё поездить (впринципе конечно езде особо не мешает...)? Спасибо! |
Автор: | Ash [ Чт апр 14, 2011 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Карданчик смотри - возможно люфт. Поэтому подгромыхивает. Это раз. В рейке есть сайлентблоки и подушка - это два. И смотри сайлентблоки рычагов - это три. Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: Да еще - стойки живые? |
Автор: | [SoniC] [ Чт апр 14, 2011 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Желательно проверить всю переднюю подвеску (Шаровые, рулевые тяги/наконечники, стойки стабилизатора, сайленты подвески все) Ну и вышесказанное) |
Автор: | sadafaga [ Чт апр 14, 2011 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
(1) т.е. самое плохое - это нужно будет рейку менять? |
Автор: | Ash [ Чт апр 14, 2011 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sadafaga зачем рейку менять то? Не надо ее менять. Да еще - у тебя же японка. Колонка разборная - в ней втулки есть. Поиск используй. Все уже расписано. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 98383440e8 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=11 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 83b669ee6d Очень полезно. |
Автор: | tj_tosha [ Чт апр 14, 2011 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash я че то не пойму? разве sadafaga сказал что у него что то стучит или гремит? у него не руль неровности от дороги передаются. |
Автор: | sadafaga [ Чт апр 14, 2011 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да я-ж сейчас в москве, узнавал про стоимость ремонта рейки - около 8000р. так уж лучше просто купить новую и поставить, ненамного дороже будет ![]() |
Автор: | Ash [ Чт апр 14, 2011 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha ну так я и привел возможные варианты, которые необходимо посмотреть. Причем необходимо совсем немного времени и желания. Что не так? Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Цитата: Или когда трогаешся с пробуксовкой - тоже самое, руль немного качает из стороны в сторону
|
Автор: | sadafaga [ Чт апр 14, 2011 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да, звуков никаких посторонних нет, только дёргается руль немного ![]() |
Автор: | tj_tosha [ Чт апр 14, 2011 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну качает. а ты ему говориш про то как стуки убрать.. |
Автор: | ivan899 [ Чт апр 14, 2011 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash разве из за втулки может быть такое? |
Автор: | Ash [ Чт апр 14, 2011 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan899 я вот на выхах перебрал весь перед - итог полнейшая тишина. сайленты и подушка уже устали в рейке. Колонка у меня неразборная. Поменял крестовину карданчика. |
Автор: | sadafaga [ Чт апр 14, 2011 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще мне непонятно почему при пробуксовке на асфальте, руль начинает из стороны в сторону кидать? Получается нагрузка на калёса разная ? ![]() |
Автор: | Marat [ Чт апр 14, 2011 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдача в руль при езде по неровностям... |
sadafaga писал(а): Добрый день!
Есть такая проблемма, при езде по неровностям, например по брущатой улице, руль немного "штормит" влево-вправо (енмного конечно, но чувствуется)... Или когда трогаешся с пробуксовкой - тоже самое, руль немного качает из стороны в сторону. К какому ремонту готовиться? ![]() А ещё можно совместить - практиковать езду с пробуксовкой по брусчатке. И для начала готовиться к замене резины... |
Автор: | sadafaga [ Чт апр 14, 2011 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
p.s. сегодня сменил зимние 14 на летние 15 колёса, отдача усилилась... |
Автор: | Marat [ Пт апр 15, 2011 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если серьёзно, здесь (вопросы №1 и 8 ) перечислены возможные причины http://razvala.net.ru/faq дальше-последовательно проверять их с устранением выявленного. |
Автор: | tj_tosha [ Пт апр 15, 2011 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sadafaga ну логично) колесо больше. сто пудов резина ниже и шире) пятно больше. вот оно и "прыгает" в разные стороны. |
Автор: | Ash [ Пт апр 15, 2011 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://evotrack.cc/index.php?showtopic=86 никто не читал? |
Автор: | tj_tosha [ Пт апр 15, 2011 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
херня какая то. особенно про колеса) то он пишет что происходит смещение колес стандартных (типа меняется их угол и пятно меньше становится), то он потом сразу же пишет про более широкие колеса у которых пятно больше, но ведь если колесо шире и меняется угол, то там пятно еще меньше будет))) а про подвеску и так понятно. что надо ее содержать в хорошем рабочем состоянии. если будет раздолбаная подвеска, то машина по любому будет себя вести не правильно. |
Автор: | Ash [ Пт апр 15, 2011 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я к тому, что надо сайленты поглядеть. |
Автор: | tj_tosha [ Пт апр 15, 2011 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да их надо в первую очередь смотреть и все резинки ) |
Автор: | kostolom [ Пт апр 15, 2011 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня летнюю резину поставил,тоже начала дергаться от любой неровности,хотя на зиме все ок было ![]() |
Автор: | ivan899 [ Пт апр 15, 2011 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash менять сложно подрамник нужно демонтировать? |
Автор: | Potatos [ Пт апр 15, 2011 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда то на Карине II у меня стояла резина 205/55 R15. Так вот при проезде неровностей руль так штормило изистороны в сторону. А объяснение очень простое - плечо обката. "Плечо обката - это расстояние от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью. При положительном плече обката случайное повышение силы сопротивления одного из колес способно вызвать поворот руля в эту же сторону и нарушить курсовую устойчивость автомобиля. В эксплуатации плечо обката практически не меняется. Однако оно зависит от вылета колеса - расстояния от срединной плоскости обода до привалочной плоскости диска. Меньший вылет увеличивает плечо обката. Не рекомендуется устанавливать на автомобиль колеса с вылетом, отличающимся от предписанного более чем на 5 мм." Конечно, может я не про то. Тогда пардон. Добавлено спустя 11 минут 18 секунд: Вот где отлично все описано http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm |
Автор: | Beso [ Пт апр 15, 2011 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поэтому при увеличении диаметра колёс надо уменьшать вылет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |