Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Радиус разворота
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9832
Страница 1 из 3

Автор:  yurzan [ Ср апр 06, 2011 11:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Радиус разворота

Всем доброго времени суток.перед новым годом сделал себе подарочек,приобрел КАРИШКУ.Быввший хозяин предупредил, большой радиус разворота.Взяв на заметку погнал ее домой.перед домом на повороте во двор,я понял,что чувак не обманул.Хотелось бы узнать,каков радиус разворота,данного автомобиля по паспорту.У знакомого мерс E230 кузов W210,где он разворачивается,я уже не могу,хотя база у мерина длиннее моей на 26 см.КАК ТАК ТО? :?:

Автор:  IPRover [ Чт апр 07, 2011 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Carina_E/?id=25917&class=1 ..это по Карине, а это http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/200-serie_Coupe/?id=10919&class=1 по MB. По характеристикам с энциклопедии Карина разворачивается по меньшему радиусу... Не сравнивал в реалии, но может с колесами что не так?

Автор:  R-tem [ Чт апр 07, 2011 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

мерсы реально разворачиваются отлично, кабан может развернуться там где я не могу)) у них колеса прям заваливаются в сторону поворота, при сильно вывернутом руле.

Автор:  Artem23 [ Чт апр 07, 2011 7:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Надо разворачиваться с ручником , и тогда всё замечательно будет :-)))

Автор:  PANZERMAN [ Чт апр 07, 2011 7:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
Надо разворачиваться с ручником , и тогда всё замечательно будет

иногда так делаю зимой, но жалко машинку.
А мерены, да, мне кажется у них самый малый радиус поврота. У них колёса чуть ли не ложатся.

Автор:  Matrix51 [ Чт апр 07, 2011 8:08 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже радиус поворота, как у Икаруса гармошки.. от борта до борта 2.5 оборота руля.. не удобно конечно в узких дворах, но я привык :)

Автор:  Александр74 [ Чт апр 07, 2011 8:40 am ]
Заголовок сообщения: 

У мерсов привод задний, соответственно ШРУСов на передке нет, можно поворачивать колесо практически на любой угол. ШРУСы же имеют ограничение по предельному углу работы, поэтому приходится ограничивать угол поворота колес на переднеприводных авто. :)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Вобще, топикстартеру лучше бы проверить, все ли ладно в ходовой. Лично меня радиус разворота Карины Е вполне устраивает. :)

Автор:  PANZERMAN [ Чт апр 07, 2011 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
Лично меня радиус разворота Карины Е вполне устраивает.

такая же фигня

Автор:  yurzan [ Чт апр 07, 2011 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
У мерсов привод задний, соответственно ШРУСов на передке нет, можно поворачивать колесо практически на любой угол. ШРУСы же имеют ограничение по предельному углу работы, поэтому приходится ограничивать угол поворота колес на переднеприводных авто.

Согласен про привод. Фольц Б6 база не меньше чем у каринки,привод передний, на разворотах тоже укладывается,а я нет.Посмотрел по характеристикам,карина е радиус поворота 10,2 у еня точно больше :( .я так понял надо ехаеть смотреть

Автор:  Ефрем [ Чт апр 07, 2011 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно не знаю, у кого что в подвеске наворочено, но разворачивался за девяткой на двухполосной дороге. Он передо мной в три приема, а я в один.

Автор:  Andriy [ Чт апр 07, 2011 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

yurzan
А радиус поворота в обе стороны большой? Я, когда купил Карину после Вектры, офигел от огромного радиуса поворота, как баржа была, а потом заметил, что вправо радиус нормальный, посчитал обороты руля от середины до крайних положений и понял - геометрию делали криворукие. После поездки на развал-схождение - все ОК.

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт апр 07, 2011 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ефрем писал(а):
но разворачивался за девяткой на двухполосной дороге

Тоже никогда проблем не испытывал с разворотом. :(

Автор:  yurzan [ Чт апр 07, 2011 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andriy писал(а):
А радиус поворота в обе стороны большой? Я, когда купил Карину после Вектры, офигел от огромного радиуса поворота, как баржа была, а потом заметил, что вправо радиус нормальный, посчитал обороты руля от середины до крайних положений и понял - геометрию делали криворукие. После поездки на развал-схождение - все ОК.

да в обе,лан поеду масло менять,там посмотрим в чем проблема.если что о результатах отпишусь.спасибо всем за участие

Автор:  electrod [ Пт апр 08, 2011 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Ефрем писал(а):
Он передо мной в три приема

:shock: он рулил вообще? девятка впринципе не плохо ворочается сам держал! а по карюхе да есть чуть недостаток с разворотом "НО" и база у нее........ "две девятки" :D

Автор:  Ефрем [ Пт апр 08, 2011 1:49 am ]
Заголовок сообщения: 

electrod
Когда так получилось я сам обалдел! :o

Автор:  Woolf [ Пт апр 08, 2011 9:05 am ]
Заголовок сообщения: 

на 3х полосах я лично разворачиваюсь без проблем как раз наверно метров 10 и получается..
а если полос меньше вам чего ручник дернуть западло чтоль?
С ручником радиус разворота метров 5 всего...

Автор:  SkyRider [ Пт апр 08, 2011 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
С ручником радиус разворота метров 5 всего

он и по паспорту и без ручника 5,1 м:) Может ты имел ввиду диаметр?

А по теме, да есть такое дело. Радиус разворота действительно немного великоват.
Но не самый большой! Например у моего харриера 11,4. Одним словом Дерижабль :shock: Так что иногда при развороте завидую каринам :D

Автор:  yurzan [ Пт апр 08, 2011 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

т.е у всех автомобилей данной модели радиус(диаметр) разворота немного"завышен"?или все же проблема в моей машине?я понимаю,база длинная надо привыкнуть,на карину сел после 99 тазика.за 4 месяца в принципе уже привык,но вопрос это меня по прежнему волнует"у всех или только у меня"

Автор:  Woolf [ Пт апр 08, 2011 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider писал(а):
Woolf писал(а):
С ручником радиус разворота метров 5 всего

он и по паспорту и без ручника 5,1 м:) Может ты имел ввиду диаметр?

А по теме, да есть такое дело. Радиус разворота действительно немного великоват.
Но не самый большой! Например у моего харриера 11,4. Одним словом Дерижабль :shock: Так что иногда при развороте завидую каринам :D

Ну есс-но )
очепятка)

Автор:  RamonPro [ Пн апр 11, 2011 6:40 am ]
Заголовок сообщения: 

я как-то на королле менял рейку(электро) ну и выставили руль по центру и колеса так-же, ну сделал, что едет ровно да и воткнули рейку уже в ступицы ну и отправили его(хозяина) на схождение он приезжает(правда с другой траблой) и смотрим, а развалочник затупил и крутил не обе стороны рейки а одну, одну он выкрутил а другую как мы поставили до конца, так он ее и не трогал.короче получилось что налево у машины малый разворот, а направо неочень :( короче через 2-ю сплошную само то будет :) ну и даже внешне видно что выворачиваются по разному, отправили его опять к развалочникам, заплатив еще 500 все исправилось, хотя я хз, приехал бы да наорал за халтуру, пусть переделывают...
может у тебя тоже такая-же фигня?в одну сторону много, в другую нет?

Автор:  Рафик [ Чт апр 14, 2011 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

RamonPro писал(а):
короче получилось что налево у машины малый разворот, а направо неочень


вот у меня такая же проблема, но кажется не от этого. у меня как машину заводиш гур сразу крутит руль влево, и при езде получается держать нужно руль, не то сразу до конца влево вывернет) это от гура ведет или рейку нужно ремонтировать?

Автор:  Beso [ Чт апр 14, 2011 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рафик писал(а):
рейку нужно ремонтировать?

Автор:  Potatos [ Чт апр 14, 2011 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
мерсы реально разворачиваются отлично, кабан может развернуться там где я не могу)) у них колеса прям заваливаются в сторону поворота, при сильно вывернутом руле.


Ага, заметил, как колеса заваливаются. Грамотно сделано у Мерина, для меньшего радиуса разворота. Но не более. Мерс гавно по сравнению с Тойотой, особенно 210. Замучаешься ремонтировать.

Автор:  SaiD [ Чт апр 14, 2011 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется "вываливание" внутреннего колеса на Меринах на радиус поворотов не влияет. Поворачивают ведь оба передних колеса. Баржа вон тоже база длинная, и колеса в поворотах ровно, а радиус меньше чем у классики ТАЗовской.

Автор:  Ефрем [ Пт апр 15, 2011 1:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Potatos писал(а):
R-tem писал(а):
мерсы реально разворачиваются отлично, кабан может развернуться там где я не могу)) у них колеса прям заваливаются в сторону поворота, при сильно вывернутом руле.


Ага, заметил, как колеса заваливаются. Грамотно сделано у Мерина, для меньшего радиуса разворота. Но не более. Мерс гавно по сравнению с Тойотой, особенно 210. Замучаешься ремонтировать.

Наклон колеса для устойчивости в поворотах, особенно на большой скорости. На радиус не влияет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/