Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Провернул болт крепления рычага подскажите что делать.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9813
Страница 1 из 1

Автор:  olkogr [ Вт апр 05, 2011 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Провернул болт крепления рычага подскажите что делать.

При замене салентблоков в рычаге, после его установки заворачивал болт (на рисунке обведен красным) и чтото хрусноло и дальше болт начал вращатся и не затягиватся. Как я понял гайка которая в подрамнике отвалилась или отгнила. Но к ней нет доступа подрамник же пустотелый. Теперь ни открутить болт ни затянуть невозможно. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как такое лечить?

Вложения:
untitled.JPG
untitled.JPG [ 33.15 КБ | Просмотров: 14554 ]

Автор:  atl [ Вт апр 05, 2011 8:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

берешь дрель и сверло по больше, сверлишь отверстие в подрамнике в предпологаемом районе нахождения гайки, прихватываешь сваркой оную скотину, и затягиваешь спокойно болт, отверстие замажешь потом мазутом или есчё чем ни буть

Автор:  olkogr [ Вт апр 05, 2011 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что ее надо заменить. Или не надо? Если надо то дыра будет большая :).

Автор:  atl [ Вт апр 05, 2011 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

rjuj pfvtybnm ? ufqre&
кого заменить, гайку?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

тебе её не менять а зафиксировать надо

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

olkogr
а сам откуда?

Автор:  SaiD [ Вт апр 05, 2011 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Через дыру WDшки можно набрызгать после прихватки сваркой - раскачаешь закручивая-откручивая потихоньку. Вообще обсуждали где-то такую проблему, только не мог найти почему-то.

Автор:  olkogr [ Вт апр 05, 2011 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да заменить гайку та что в подрамнике, так как болт оч тяжело заворачивался и отворачивался, наврено ей тоже хана.
Я из Тернополя, далеко ... :).

Автор:  atl [ Вт апр 05, 2011 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну мона и поменять, вскрываешь подрамник как при аппендиксе, втаскиваешь гайку новую аккуратно сваркой крепишь, загибаешь назад края порамника и провариваешь, минут на 40 трудов если всё под рукой

Автор:  Бэндэр [ Вт апр 05, 2011 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

действительно обсуждали
была такая проблема у товарища- мы просверлили рядом с основным отвертием еще два, диаметром 6мм и сквозь приварили злополучную гайку, куда сложнее было подцепить ее внутри балки и спозиционировать как надо по силам всяких там проволочек

Автор:  olkogr [ Вт апр 05, 2011 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
действительно обсуждали
была такая проблема у товарища- мы просверлили рядом с основным отвертием еще два, диаметром 6мм и сквозь приварили злополучную гайку, куда сложнее было подцепить ее внутри балки и спозиционировать как надо по силам всяких там проволочек

Вот это уже способ, правда хотелось бы гайку заменить, а для этого нужно дыру сверлить большую в подрамнике...

Автор:  atl [ Вт апр 05, 2011 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

одной дырой не отделаешся потому как гайка там в кожухе стопорном находится всё отно резать надо

Автор:  MerTV [ Вт апр 05, 2011 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Болгарка и сварка помогут.
Примерно так:

Вложения:
DSC01601.JPG
DSC01601.JPG [ 186.98 КБ | Просмотров: 14561 ]

Автор:  craftsmanship [ Ср апр 06, 2011 8:34 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Болгарка и сварка помогут.
Примерно так:

100%-ый вариант!!! Сам на Ауди делал точно такую же операцию "по вскрытию", только дыру делал заведомо под определенный размер, потом закрыл её резиновой пробкой (такая как в днище) и замазал мастикой битумной :roll:
З.Ы. MerTV +1

Автор:  [SoniC] [ Ср апр 06, 2011 8:52 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня та же беда приключилась http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=241271#241271
Зубило и молоток помогли) болгаркой не мог подлезть, сильно большой круг

Автор:  old_Duglas [ Ср апр 06, 2011 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

и меня настигала такая беда, болгарка и сварка помогли.

Автор:  olkogr [ Ср апр 06, 2011 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Болгарка и сварка помогут.
Примерно так:

О, супер, так наверно и сделаю, большое спасибо всем откликнувшимся.

Автор:  romanwma [ Ср апр 06, 2011 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня было тоже только со вторым болтом рычага.Взял вороток и прогнал резьбу в подрамнике- болт закрутился нормально.Как вариант попробуй это сделать в первую очередь,а потом уже сверли,вари,реж :)

Автор:  [SoniC] [ Ср апр 06, 2011 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
У меня было тоже только со вторым болтом рычага.Взял вороток и прогнал резьбу в подрамнике- болт закрутился нормально

в подрамник один болт рычага вкручивается горизонтальный, а второй вертикальный в кузов..не совсем понял смысл написанного

Автор:  romanwma [ Чт апр 07, 2011 1:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Перепутал-в кузов тот что вертикальный, я прогнал резьбу в кузове и закрутил штатный болт

Автор:  MerTV [ Чт апр 07, 2011 8:43 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
я прогнал резьбу в кузове

В ситуации описаной ТС это не получится. Сорвана не резьба,а закладная гайка оторвалась. Как можно прогнать резьбу,если даже не сможешь болт выкрутить?
Не путай людей,это не тот вариант

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/