Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

стойки стабилизатора своими руками!!!работают отлично
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9779
Страница 1 из 2

Автор:  серега777 [ Вс апр 03, 2011 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  стойки стабилизатора своими руками!!!работают отлично

вобщем сделал себе самодельные стойки стабилизатора.берем 2 комплекта от ваз 2110.(так называемые яйца) отрезаем от них по одному саленблоку. берем стойки от ваших карин. отрезаем от них шарниры.оставшийся прут (стержень)привариваем к 10шным саленблокам соблюдая углы!!! все стойки готовы.покупаем болты на диаметром на 10 длинной 60 мм. все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!

главное отрезать саленблоки так как показано на картинке.а то когда будете приваривать резина гореть будет.

а то я их покупаю а хватает тыс на 15 самое много. жаба задушила бесполезные запчасти покупать!!!

Вложения:
stoika stab ta usilx1_enl.jpg
stoika stab ta usilx1_enl.jpg [ 63.43 КБ | Просмотров: 24566 ]

Автор:  Freeman [ Вс апр 03, 2011 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

серега777
заказал бы "вечные стойки" у Михал Иваныча и не парился бы :wink:

Автор:  серега777 [ Вс апр 03, 2011 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

я сам себе за 600руб сделал все 4 шт.!!! и не парюсь вообще!!!все с работой и матерьялом.

Автор:  Woolf [ Вс апр 03, 2011 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

А заплатить 2,2килорубля и купить у МихалИваныча вченые которых тысяч на 100 хватит не судьба? и избавить себя от гемороя со сваркой..

Автор:  серега777 [ Вс апр 03, 2011 6:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

2.2 против 600 не аргумент?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

к тому же я же их не продаю. а дал идею!!! а у кого есть возможности и желание тот и сделает. че накинулись не кто же не кого не принуждает!!!

Автор:  Sanith86 [ Вс апр 03, 2011 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

серега777

Молодца!




Действительно народ!
Человек дал идею как моно чё нидь сотворить!
Вот например поехал куда нидь, ну на отдых например, каждый знает что в дороге может произойти непредвиденные ситуёвины....
(Я конечно не стороник колхозить особенно с ходовкой....)
Но бывают ситуации когда кроме з/п от тазиков в магазе нет нихрена.....
Вот тогда сей совет очень хорошо поможет!
По крайней мере до точки назначения добраться моно будет, а там уж каждый для себя решит, менять или оставлять!

Автор:  Artem23 [ Вс апр 03, 2011 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Идея очень не нова , уже давно про это писал Юстал у нас на форуме вот тут где то http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=125 . Надо было всего лишь поискать в поиске . После установки таких в зад получается довольно не плохо , себе сделал также взад , только покупал от восьмерки , и перед сваркой я резинки выдавливал что бы не погорела , потом на место вставлял . Вот взад поставил такие, а вперед заказал у многоуважаемого БелогоГуся , так как Юстас писал что впереди с такими самодельными вроде как рулится хуже .

Автор:  SaiD [ Вс апр 03, 2011 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sanith86 писал(а):
серега777

Молодца!

Действительно народ!
Человек дал идею как моно чё нидь сотворить!

Конечно нормально всё. Это же просто один из вариантов - вполне нормальный кстати вариант со своими плюсами и минусами. На ТАЗиках эта часть шарнира работает вполне приемлемо, там быстро умирает та часть - которая в данной конструкции выбрасывается. :)
З.Ы. кстати в отличие от стандартных костей, и эти, и предлагаемые БелымГусем окончательно протягивать нужно только в среднем положении подвески.

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс апр 03, 2011 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

серега777 писал(а):
че накинулись

Всё новое всегда подвергается критике. :) Прими как должное. :D

Автор:  Бэндэр [ Вс апр 03, 2011 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

серега777,
молодец, неверь критике- проходят нехуже стоечек Михал Иваныча- вариант не нов :wink:

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс апр 03, 2011 7:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
проходят нехуже стоечек Михал Иваныча

Если сварной толковый. :)

Автор:  corona 48rus [ Вс апр 03, 2011 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

и как такой колхоз на ходу. через сколько ломаются?

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс апр 03, 2011 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

corona 48rus писал(а):
и как такой колхоз на ходу. через сколько ломаются?
серега777 писал(а):
все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!

:(

Автор:  Woolf [ Вс апр 03, 2011 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Почему сразу накинулись, то .. Просто даже 600р против 2200 если нет сварки не канают ибо услуги сварщика как раз в разницу и встанут, да и потом сварить же надо грамотно...
Идея отличная несмотря на то что не нова... Это как вариант если стойка сломалась а надо срочно из того что под рукой.. Но ИМХО толковых сварщиков не так много.. А ездить на сваренной ИМХО не так безопасно как на готовой.. Сам прокатал на сваренной пружине неделю, но решил все же поменять пусть даже на ТАЗовские..

Автор:  Dimon_2C [ Вс апр 03, 2011 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если честно, не совсем понимаю стремление нашего человека изобрести велосипед. Зачем? Вариантов стоек в магазине валом + "вечные" Белого Гуся как альтернатива. Я на оригинале проехал 60 тыщ (комплект передних 1000, задних 1900 - по нынешним ценам) Три тысячи на 2-3 года вполне допустимая цена. Это чисто ИМХО...
серега777 писал(а):
все стойки готовы.покупаем болты на диаметром на 10 длинной 60 мм. все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!

Это предполагаемый или проверенный пробег?
Не критикую, просто интересуюсь... :?
серега777, за старание и находчивость достоин конечно уважения, хоть идея и не нова, как говорили уже...

Автор:  Алексей60 [ Вс апр 03, 2011 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sanith86 писал(а):
серега777
Вот например поехал куда нидь, ну на отдых например, каждый знает что в дороге может произойти непредвиденные ситуёвины....
(Я конечно не стороник колхозить особенно с ходовкой....)
Но бывают ситуации когда кроме з/п от тазиков в магазе нет нихрена.....
Вот тогда сей совет очень хорошо поможет!
По крайней мере до точки назначения добраться моно будет, а там уж каждый для себя решит, менять или оставлять!

Я вот что то не слышал о том, что ломаются наши стойки стаба. Греметь - гремят, но вот сломаться... Хотя может у кого и было.... Речь о другом, чем искать в местных запчастях стойки стаба от ВАЗА и сварщика и ставить, легче прямо на дороге снять другую сторону и спокойно продолжить путь. Особенно касается заднего стаба.

Автор:  corona 48rus [ Вс апр 03, 2011 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот именно. у меня на машине старых хозяин вообще их как то обварил что их только пилить теперь а они стучат "бля" а китайские вообще халяву стоят да и ходят на свои деньги вполне

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

да и дело не в сварке.. вот если вам господа кому нибудь ноги от кузнечика пересадить рады будете? нафиг машины курочить. хотите творить адский кастом купите запорожец я кучу алкоголя и запритесь в гараже на неделю.

Автор:  БелыйГусь [ Вс апр 03, 2011 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

серега777, молодец. Особенно если сам допёр :)
На самом деле впервые эта идея прозвучала еще на старом форуме из уст Александра62 - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... 142#p24142
Ну а дальше она трансформировалась и в опыты Юстаса, и в Автолинковские изделия - Кому как проще/дешевле.

А клубням укоризна. Пришел новый человек, делится опытом, даже если для вас он не нов - поддержите искру. Немало было примеров на форуме развития таких искр в полне горячее пламя, ага.
А вот это
corona 48rus писал(а):
нафиг машины курочить. хотите творить адский кастом купите запорожец
ну совсем не разговор. На кастомных КаринахЕ немало клубней тут тусуецца ;)

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс апр 03, 2011 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

corona 48rus писал(а):
да и дело не в сварке..

Как так? :( Сварных до хрена,сварщиков мало. :)

Автор:  Daniel S [ Вс апр 03, 2011 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати вперёд подходят как оригиналы от Chevrolet Suburban 2000г ,только длинна другая .Пополам отрезать и по оригинальным обрезать нужную длинну и приварить и резинки не сгорят при сварки .

Автор:  Виктор77 [ Вс апр 03, 2011 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Езжу на с такими задними стойками вот уже четвертый год. Никаких нареканий нет, разве что не очень эстетичный вид. А так ли он важен там - снизу, куда кроме меня никто не заглядывает?
Насчет скепсиса по поводу грамотных сварщиков. Такой прут приварит даже пьяный в ж@пу сварной. Поверьте, там квалификации совсем не надо. Держите бутылку с водой наготове, чтобы вовремя остудить изделие и оберните мокрой тряпкой сайленты. Все.
Есть нюанс : приваривать их надо не параллельно, потому что стоять будут не правильно. Лучше всего сначала посмотреть на старые стойки, а именно под каким углом развернуты те самые косточки - верхние и нижние относительно др. друга. Я просчитался, хотя и так они работают, но это не грамотно. Кстати, буду переваривать вечные, приобретенные у БелогоГуся. Хочу так. :)
А, вот от сваренной пружины я в шоке.

Автор:  electrod [ Вс апр 03, 2011 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот переделать то решили :) !!! А вот такой вопросик для чего Инженеры придумали изначально туда "шару"? (может надо ей там быть)

Автор:  Виктор77 [ Вс апр 03, 2011 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

electrod писал(а):
для чего Инженеры придумали изначально туда "шару"?

Стойки стаба, это одно из слабых мест (если не самое слабое) в Карине.

Автор:  SaiD [ Вс апр 03, 2011 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шары редко применяются - резиновые наконечники стоек гораздо чаще - на тех-же Ланцерах например... И ездят же как-то, вроде даже не плохо ездят. :)

Автор:  Daniel S [ Вс апр 03, 2011 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
electrod писал(а):
для чего Инженеры придумали изначально туда "шару"?

в Карине.
И не только .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/