Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
стойки стабилизатора своими руками!!!работают отлично http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9779 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Freeman [ Вс апр 03, 2011 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
серега777 заказал бы "вечные стойки" у Михал Иваныча и не парился бы ![]() |
Автор: | серега777 [ Вс апр 03, 2011 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я сам себе за 600руб сделал все 4 шт.!!! и не парюсь вообще!!!все с работой и матерьялом. |
Автор: | Woolf [ Вс апр 03, 2011 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А заплатить 2,2килорубля и купить у МихалИваныча вченые которых тысяч на 100 хватит не судьба? и избавить себя от гемороя со сваркой.. |
Автор: | серега777 [ Вс апр 03, 2011 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2.2 против 600 не аргумент? Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: к тому же я же их не продаю. а дал идею!!! а у кого есть возможности и желание тот и сделает. че накинулись не кто же не кого не принуждает!!! |
Автор: | Sanith86 [ Вс апр 03, 2011 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
серега777 Молодца! Действительно народ! Человек дал идею как моно чё нидь сотворить! Вот например поехал куда нидь, ну на отдых например, каждый знает что в дороге может произойти непредвиденные ситуёвины.... (Я конечно не стороник колхозить особенно с ходовкой....) Но бывают ситуации когда кроме з/п от тазиков в магазе нет нихрена..... Вот тогда сей совет очень хорошо поможет! По крайней мере до точки назначения добраться моно будет, а там уж каждый для себя решит, менять или оставлять! |
Автор: | Artem23 [ Вс апр 03, 2011 6:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея очень не нова , уже давно про это писал Юстал у нас на форуме вот тут где то http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=125 . Надо было всего лишь поискать в поиске . После установки таких в зад получается довольно не плохо , себе сделал также взад , только покупал от восьмерки , и перед сваркой я резинки выдавливал что бы не погорела , потом на место вставлял . Вот взад поставил такие, а вперед заказал у многоуважаемого БелогоГуся , так как Юстас писал что впереди с такими самодельными вроде как рулится хуже . |
Автор: | SaiD [ Вс апр 03, 2011 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanith86 писал(а): серега777
Молодца! Действительно народ! Человек дал идею как моно чё нидь сотворить! Конечно нормально всё. Это же просто один из вариантов - вполне нормальный кстати вариант со своими плюсами и минусами. На ТАЗиках эта часть шарнира работает вполне приемлемо, там быстро умирает та часть - которая в данной конструкции выбрасывается. ![]() З.Ы. кстати в отличие от стандартных костей, и эти, и предлагаемые БелымГусем окончательно протягивать нужно только в среднем положении подвески. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс апр 03, 2011 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
серега777 писал(а): че накинулись
Всё новое всегда подвергается критике. ![]() ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Вс апр 03, 2011 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
серега777, молодец, неверь критике- проходят нехуже стоечек Михал Иваныча- вариант не нов ![]() |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс апр 03, 2011 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): проходят нехуже стоечек Михал Иваныча
Если сварной толковый. ![]() |
Автор: | corona 48rus [ Вс апр 03, 2011 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
и как такой колхоз на ходу. через сколько ломаются? |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс апр 03, 2011 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
corona 48rus писал(а): и как такой колхоз на ходу. через сколько ломаются? серега777 писал(а): все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!
![]() |
Автор: | Woolf [ Вс апр 03, 2011 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему сразу накинулись, то .. Просто даже 600р против 2200 если нет сварки не канают ибо услуги сварщика как раз в разницу и встанут, да и потом сварить же надо грамотно... Идея отличная несмотря на то что не нова... Это как вариант если стойка сломалась а надо срочно из того что под рукой.. Но ИМХО толковых сварщиков не так много.. А ездить на сваренной ИМХО не так безопасно как на готовой.. Сам прокатал на сваренной пружине неделю, но решил все же поменять пусть даже на ТАЗовские.. |
Автор: | Dimon_2C [ Вс апр 03, 2011 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если честно, не совсем понимаю стремление нашего человека изобрести велосипед. Зачем? Вариантов стоек в магазине валом + "вечные" Белого Гуся как альтернатива. Я на оригинале проехал 60 тыщ (комплект передних 1000, задних 1900 - по нынешним ценам) Три тысячи на 2-3 года вполне допустимая цена. Это чисто ИМХО... серега777 писал(а): все стойки готовы.покупаем болты на диаметром на 10 длинной 60 мм. все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!
Это предполагаемый или проверенный пробег? Не критикую, просто интересуюсь... ![]() серега777, за старание и находчивость достоин конечно уважения, хоть идея и не нова, как говорили уже... |
Автор: | Алексей60 [ Вс апр 03, 2011 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanith86 писал(а): серега777
Вот например поехал куда нидь, ну на отдых например, каждый знает что в дороге может произойти непредвиденные ситуёвины.... (Я конечно не стороник колхозить особенно с ходовкой....) Но бывают ситуации когда кроме з/п от тазиков в магазе нет нихрена..... Вот тогда сей совет очень хорошо поможет! По крайней мере до точки назначения добраться моно будет, а там уж каждый для себя решит, менять или оставлять! Я вот что то не слышал о том, что ломаются наши стойки стаба. Греметь - гремят, но вот сломаться... Хотя может у кого и было.... Речь о другом, чем искать в местных запчастях стойки стаба от ВАЗА и сварщика и ставить, легче прямо на дороге снять другую сторону и спокойно продолжить путь. Особенно касается заднего стаба. |
Автор: | corona 48rus [ Вс апр 03, 2011 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот именно. у меня на машине старых хозяин вообще их как то обварил что их только пилить теперь а они стучат "бля" а китайские вообще халяву стоят да и ходят на свои деньги вполне Добавлено спустя 9 минут 13 секунд: да и дело не в сварке.. вот если вам господа кому нибудь ноги от кузнечика пересадить рады будете? нафиг машины курочить. хотите творить адский кастом купите запорожец я кучу алкоголя и запритесь в гараже на неделю. |
Автор: | БелыйГусь [ Вс апр 03, 2011 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
серега777, молодец. Особенно если сам допёр ![]() На самом деле впервые эта идея прозвучала еще на старом форуме из уст Александра62 - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... 142#p24142 Ну а дальше она трансформировалась и в опыты Юстаса, и в Автолинковские изделия - Кому как проще/дешевле. А клубням укоризна. Пришел новый человек, делится опытом, даже если для вас он не нов - поддержите искру. Немало было примеров на форуме развития таких искр в полне горячее пламя, ага. А вот это corona 48rus писал(а): нафиг машины курочить. хотите творить адский кастом купите запорожец ну совсем не разговор. На кастомных КаринахЕ немало клубней тут тусуецца ![]() |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс апр 03, 2011 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
corona 48rus писал(а): да и дело не в сварке..
Как так? ![]() ![]() |
Автор: | Daniel S [ Вс апр 03, 2011 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати вперёд подходят как оригиналы от Chevrolet Suburban 2000г ,только длинна другая .Пополам отрезать и по оригинальным обрезать нужную длинну и приварить и резинки не сгорят при сварки . |
Автор: | Виктор77 [ Вс апр 03, 2011 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Езжу на с такими задними стойками вот уже четвертый год. Никаких нареканий нет, разве что не очень эстетичный вид. А так ли он важен там - снизу, куда кроме меня никто не заглядывает? Насчет скепсиса по поводу грамотных сварщиков. Такой прут приварит даже пьяный в ж@пу сварной. Поверьте, там квалификации совсем не надо. Держите бутылку с водой наготове, чтобы вовремя остудить изделие и оберните мокрой тряпкой сайленты. Все. Есть нюанс : приваривать их надо не параллельно, потому что стоять будут не правильно. Лучше всего сначала посмотреть на старые стойки, а именно под каким углом развернуты те самые косточки - верхние и нижние относительно др. друга. Я просчитался, хотя и так они работают, но это не грамотно. Кстати, буду переваривать вечные, приобретенные у БелогоГуся. Хочу так. ![]() А, вот от сваренной пружины я в шоке. |
Автор: | electrod [ Вс апр 03, 2011 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот переделать то решили ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Вс апр 03, 2011 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
electrod писал(а): для чего Инженеры придумали изначально туда "шару"?
Стойки стаба, это одно из слабых мест (если не самое слабое) в Карине. |
Автор: | SaiD [ Вс апр 03, 2011 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Шары редко применяются - резиновые наконечники стоек гораздо чаще - на тех-же Ланцерах например... И ездят же как-то, вроде даже не плохо ездят. ![]() |
Автор: | Daniel S [ Вс апр 03, 2011 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): electrod писал(а): для чего Инженеры придумали изначально туда "шару"? в Карине. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |