Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Хелп! Поршень суппорта поржавел и образовались ямки.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9343
Страница 1 из 1

Автор:  EthicalHacker [ Вс фев 27, 2011 11:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Хелп! Поршень суппорта поржавел и образовались ямки.

Люди добрые, разобрал суппорт и обнаружил что на поршне много ржавчины. Почистил нулевкой и увидел что от ржавчины образовались маленькие ямки. Что делать, покупать новый, искать на разборке или шлифовать дальше?
Если шлифовать дальше, то чем это может аукнуться?
Вот фото:
http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0202.JPG
http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0203.JPG
http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0205.JPG
http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0206.JPG
http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0207.JPG
http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0212.JPG
http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0214.JPG

Автор:  Beso [ Вс фев 27, 2011 11:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker писал(а):
покупать новый

Только так.
В старые времена можно было бы прошлифовать и отхромировать, с последующей полировкой, в наше время не есть актуально.

Автор:  SaiD [ Вс фев 27, 2011 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Одному моему товарисчу из нержавейки поршня токарнули помойму рублев по 200 за поршень

Автор:  EthicalHacker [ Пн фев 28, 2011 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
EthicalHacker писал(а):
покупать новый

Только так.
В старые времена можно было бы прошлифовать и отхромировать, с последующей полировкой, в наше время не есть актуально.

Спасибо за совет! А вариант купить на разборке не подходит?

Автор:  Beso [ Пн фев 28, 2011 12:25 am ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker
Нельзя увлекаться сошлифовкой, ибо зазор между поршнем и цилиндром - штука очень даже ответственная. Как с точки зрения перекосов, так и с точки зрения сил, действующих на манжету...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

EthicalHacker писал(а):
вариант купить на разборке не подходит?

Вполне подходит, если там будет не такой же. ;-)

Автор:  SaiD [ Пн фев 28, 2011 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

На разборке суппорт всборе будет с отрезанным шлангом - вполне возможно что состояние поршня трудно будет оценить.

Автор:  Alone Wolf [ Пн фев 28, 2011 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Проще купить, так как что купишь на разборке неизвестно. А отдельно поршня обычно б/у не продают.

Автор:  romanwma [ Пн фев 28, 2011 2:05 am ]
Заголовок сообщения: 

А ещё надо посмотреть -нет ли лакунок (ну ямок) на супорте,потому как замена поршня в таком случае ничего не даст.У меня меняли поршни (покупал новые,старые заклинили) ,так через год почемуто начал сопливить пошень,не критично -тормозную жидкость доливал только раз за месяцев 9,но не приятно.

Автор:  EthicalHacker [ Пн фев 28, 2011 2:29 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
А ещё надо посмотреть -нет ли лакунок (ну ямок) на супорте,потому как замена поршня в таком случае ничего не даст.У меня меняли поршни (покупал новые,старые заклинили) ,так через год почемуто начал сопливить пошень,не критично -тормозную жидкость доливал только раз за месяцев 9,но не приятно.

но ведь если эти ямки на суппорте и будут, то все равно после уплотнительного кольца, которое и отвечает за утечку тормозной жидкости. И эти ямки, теоретически, никак помешать не смогут. я верно мыслю?

также у меня складывается мнение что ямки на поршне поподают в зону после уплотнительного кольца (между уплотнительным кольцом и колодкой) и, в следствие чего, тоже не смогут служить поводом для утечки тормозной жидкости?

Автор:  EthicalHacker [ Пн фев 28, 2011 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker писал(а):
также у меня складывается мнение что ямки на поршне поподают в зону после уплотнительного кольца (между уплотнительным кольцом и колодкой) и, в следствие чего, тоже не смогут служить поводом для утечки тормозной жидкости?

после замеров со штангенциркулем стало ясно, что ямки поподают и до резинки и после резинки.
заказал оригинальный на exist'е

Автор:  АлексейСпб [ Пн фев 28, 2011 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Одназначно новый
Сам менял осенью
Оригинал брал в Exist что-то около 800 руб за поршень плюс ремкомплект супортов тоже в районе 800

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/