Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Хелп! Поршень суппорта поржавел и образовались ямки. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9343 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EthicalHacker [ Вс фев 27, 2011 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Хелп! Поршень суппорта поржавел и образовались ямки. |
Люди добрые, разобрал суппорт и обнаружил что на поршне много ржавчины. Почистил нулевкой и увидел что от ржавчины образовались маленькие ямки. Что делать, покупать новый, искать на разборке или шлифовать дальше? Если шлифовать дальше, то чем это может аукнуться? Вот фото: http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0202.JPG http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0203.JPG http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0205.JPG http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0206.JPG http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0207.JPG http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0212.JPG http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0214.JPG |
Автор: | Beso [ Вс фев 27, 2011 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EthicalHacker писал(а): покупать новый
Только так. В старые времена можно было бы прошлифовать и отхромировать, с последующей полировкой, в наше время не есть актуально. |
Автор: | SaiD [ Вс фев 27, 2011 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Одному моему товарисчу из нержавейки поршня токарнули помойму рублев по 200 за поршень |
Автор: | EthicalHacker [ Пн фев 28, 2011 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): EthicalHacker писал(а): покупать новый Только так. В старые времена можно было бы прошлифовать и отхромировать, с последующей полировкой, в наше время не есть актуально. Спасибо за совет! А вариант купить на разборке не подходит? |
Автор: | Beso [ Пн фев 28, 2011 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
EthicalHacker Нельзя увлекаться сошлифовкой, ибо зазор между поршнем и цилиндром - штука очень даже ответственная. Как с точки зрения перекосов, так и с точки зрения сил, действующих на манжету... Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: EthicalHacker писал(а): вариант купить на разборке не подходит?
Вполне подходит, если там будет не такой же. ![]() |
Автор: | SaiD [ Пн фев 28, 2011 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На разборке суппорт всборе будет с отрезанным шлангом - вполне возможно что состояние поршня трудно будет оценить. |
Автор: | Alone Wolf [ Пн фев 28, 2011 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Проще купить, так как что купишь на разборке неизвестно. А отдельно поршня обычно б/у не продают. |
Автор: | romanwma [ Пн фев 28, 2011 2:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё надо посмотреть -нет ли лакунок (ну ямок) на супорте,потому как замена поршня в таком случае ничего не даст.У меня меняли поршни (покупал новые,старые заклинили) ,так через год почемуто начал сопливить пошень,не критично -тормозную жидкость доливал только раз за месяцев 9,но не приятно. |
Автор: | EthicalHacker [ Пн фев 28, 2011 2:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): А ещё надо посмотреть -нет ли лакунок (ну ямок) на супорте,потому как замена поршня в таком случае ничего не даст.У меня меняли поршни (покупал новые,старые заклинили) ,так через год почемуто начал сопливить пошень,не критично -тормозную жидкость доливал только раз за месяцев 9,но не приятно.
но ведь если эти ямки на суппорте и будут, то все равно после уплотнительного кольца, которое и отвечает за утечку тормозной жидкости. И эти ямки, теоретически, никак помешать не смогут. я верно мыслю? также у меня складывается мнение что ямки на поршне поподают в зону после уплотнительного кольца (между уплотнительным кольцом и колодкой) и, в следствие чего, тоже не смогут служить поводом для утечки тормозной жидкости? |
Автор: | EthicalHacker [ Пн фев 28, 2011 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EthicalHacker писал(а): также у меня складывается мнение что ямки на поршне поподают в зону после уплотнительного кольца (между уплотнительным кольцом и колодкой) и, в следствие чего, тоже не смогут служить поводом для утечки тормозной жидкости?
после замеров со штангенциркулем стало ясно, что ямки поподают и до резинки и после резинки. заказал оригинальный на exist'е |
Автор: | АлексейСпб [ Пн фев 28, 2011 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Одназначно новый Сам менял осенью Оригинал брал в Exist что-то около 800 руб за поршень плюс ремкомплект супортов тоже в районе 800 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |