Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pbmatch
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 9:48 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm Сообщения: 68 Откуда: Шымкент-Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
Если смотреть на машину сзади то видно что расстояние от пола до кузова с право больше чем слева притом на много. Т.е. левой заднее колесо от крыла находится на расстоянии 5 см а правое 10-15.. и получается что машина сзади кривая. Колёса относительно земли стоят ровно. Балка тоже.
Примерно на рисунке нижняя полоса Пол потом балка колёс а потом криво кузов
Авто устанавливал ровно... Чё может быть?
_________________ Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
высоту автомобиля регулирует три параметра:
1. Размер колеса
2. Пружины
3. амморты(немного)
Скорее всего просела/сломалась левая пружина(судя по рисунку)
Вывешивать и смотреть надо.
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня такое было, пружина лопнула.
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:02 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Тоже склоняюсь к версии про пружину.
Или дикое нарушение центровки груза в багажнике. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:24 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не знаю как с Тойотами - по ТАЗовскому опыту - и новые и просевшие пружины без нагрузки абсолютно одинаковы. Разная высота под нагрузкой.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:26 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
balboni писал(а): акая высота задних новых пружин "оригинал" на седане
363 мм.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:32 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
gerzolik
а передок на универсале? а то мои просевшими выглядят((
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:48 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
353мм.Тока всё равно SaiD писал(а): новые и просевшие пружины без нагрузки абсолютно одинаковы
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 5:58 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
gerzolik писал(а): balboni писал(а): акая высота задних новых пружин "оригинал" на седане 363 мм.
прошу прокоментировать каким образом достались эти цифры
по сапрамату помню, что уставшая сталь находящаяся поднагрузкой, после снятия нагрузки не принимает первоначального значения (раздел изгиб и кручение)
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:41 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
balboni писал(а): прошу прокоментировать Лет пять назад подбирал пружины,в итоге заказал оригинал.Померял для интересу. balboni писал(а): уставшая сталь находящаяся поднагрузкой, после снятия нагрузки не принимает первоначального значения И пружинной стали это касается?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pbmatch
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 11:31 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm Сообщения: 68 Откуда: Шымкент-Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
чуть вроде не правильно написал... Получается что 3 колеса по зазору между кузовом и резиной одинаковы, у последнего почему-то выше на 10 см... просмотрел задние пружины лопнувшие пружины не нашёл. как определить лопнувшую пружину? и пружина ли это? раньше высота кузова относительно земли была на уровне сейчас 3-х *нормальных* колёс... т.е. хз почему 1 угол стал задрат.
_________________ Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 11:51 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Просевшее заднее колесо поддомкрать - состоянике пружины видно будет сразу.Часто ломает крайний виток, но 10 сантиметров - очень много. Один сломанный виток на столько не изменит высоту кузова - может стойка заклинила?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 12:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Просевшее заднее колесо поддомкрать - состоянике пружины видно будет сразу.Часто ломает крайний виток, но 10 сантиметров - очень много. Один сломанный виток на столько не изменит высоту кузова - может стойка заклинила?
+1 стойка замёрзла, пружину тоже не мешало бы посмотреть.
У меня сейчас тож самое, только симметрично ровно и плавно
попа опустилась
Автор, бери машину и дуй в сервис на диагностику подвески
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pbmatch
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:15 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm Сообщения: 68 Откуда: Шымкент-Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
Лопнула передняя левая пружина. Теперь надо ехать покупать и менять.
_________________ Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:41 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
gerzolik писал(а): balboni писал(а): прошу прокоментировать Лет пять назад подбирал пружины,в итоге заказал оригинал.Померял для интересу. balboni писал(а): уставшая сталь находящаяся поднагрузкой, после снятия нагрузки не принимает первоначального значения И пружинной стали это касается?
Это касается любой стали, но у пружинной есть особенность - уход от первоначального состояния (разница между нормальным и уставшим) умнож на два (т.е. если в свободном состоянии просадка пружины составила 2 см от новой, то рабочее сотояние пружины будет начинаться на 2 см ниже, что в последствии приведет к быстрому выходу из строя амортизатора, когда машина будет не в нагруженном состоянии - Здесь вступает в силу "закон" амплитуды механических колебаний).
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:52 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Nicholas писал(а): стойка замёрзла, пружину тоже не мешало бы посмотреть. У меня сейчас тож самое, только симметрично ровно и плавно попа опустилась
У меня тоже замерзали стойки и зад сразу проседает - вода внутрь попала. Штоки были идеальные, стойки сухие - как она зараза туда проникла? Причем в обе задние.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну понятно, что конденсат. Конденсат из воздуха вываливается - а свежий воздух сальник внутрь стойки пускать не должен - жижа ведь до последнего не выходила - значит сальники живые были. при этом стойки отходили не меньше 3х лет и умерли дружно в одну зиму((((
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:11 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Нет я про задние KYB, но у меня там все-равно патроны стояли и такая беда кстати не попадалась на других машинах не разу (((
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:17 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
В современных амортизаторах вместе с маслом присутствует газ, они могут смешиваться в процессе работы, масло при этом взбивается в пену. Пена, в отличие от масла, сжимается, что резко снижает эффективность демпфирования. Что приводит к выходу из строя амортизатора, как говорят в последствии "потек"
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
это когда поршень уже поизносился и газ пропускает в масляную камеру
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:33 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
balboni писал(а): это когда поршень уже поизносился и газ пропускает в масляную камеру
Не думаю - газ однозначно "сухой" в амортизаторе, т.е. вода из него вывалиться (да еще в таком количестве) не может. А вода и в самом деле была. (Дурацкая привычка выяснять причины неисправностей заставила просверлить обе стойки ) 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:52 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
чисто газовые амортизаторы встречаются довольно редко там газ 60 атмосфер, да и служат они меньше чем двухтрубные газомаслянные
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Гидропневматические (газово-масляные или «газовые», как их обычно называют, хотя это и не совсем так) амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор. Давление газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля. Чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов. Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, что улучшает работу амортизатора. Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 12:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну это азбука все.... Тем не менее она не объясняет причин заклинивания амортизаторов. Клинит амортизатор от замерзания воды в клапанах поршня, и проверяется это легко - отогреваешь феном низ стойки - и она расклинивается и начинает работать. Слитое из стойки масло цвета сгущеного молока. Поэтому и интересно - откуда там вода.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|