Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Поперечина передней стабилизации
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9310
Страница 1 из 1

Автор:  Константин21 [ Чт фев 24, 2011 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Поперечина передней стабилизации

Такая история у меня! с сильными морозами появился у меня скрип в подвеске! залез под машину подергал рычаг,думал сайлентблоки, посмотрел их все впорядке(в сентябре менял),начал дергать рычак глядь а у меня Поперечина передней стабилизации (наверно так называется, место куда крепится стабилизатор перед) задевает рычаг и жуткий скрип издает! что может быть?

Автор:  Beso [ Чт фев 24, 2011 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Константин21 писал(а):
Поперечина передней стабилизации

Наоборот: стабилизатор поперечной устойчивости. %-)
Может быть, изношены втулки, сместилась вбок штанга, начала задевать. Надо смотреть.

Автор:  Константин21 [ Чт фев 24, 2011 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

наверно как раз так и есть как ты говоришь,а втулки где находятся? а то я заглянул и чтото не увидил втулок,хотя в яме такая темнота была! менять долго сложно и как?втулки это те резиновые две штуки по центру?

Автор:  ВM1978 [ Чт фев 24, 2011 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Константин21
ты об этих втулках? на схеме 48815
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
если о них, то я летом их поменял за 40 минут вместе с косточками.

Автор:  Константин21 [ Пт фев 25, 2011 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня что то не пока зывает эту деталь! можно ее картику пожалуйста!

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

во во походу они,я на них тоже грешил!)))))

Автор:  Beso [ Пт фев 25, 2011 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978 писал(а):
летом их поменял за 40 минут вместе с косточками

С чем тебя можно поздравить. :-)
А мы в прошлом году Михе "зениту" меняли эти втулки часа 4. С вырезанием "окошка" болгаркой в подрамнике, изуверским извлечением остатков вхлам ржавого болта, восстановлением резьбы в приварной внутренней гайки, завариванием окошка.
И в наших краях такое вот состояние болтов крепления скоб, прижимающих втулки переднего стабилизатора, вовсе не редкость... Газом туда залезать для разогрева не очень-то удобно тоже...

Автор:  ВM1978 [ Пт фев 25, 2011 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
у меня предыдущий хозяин слева и справа по борту приварил по одному уху крепления этих втулок, так вот с левой стороны я поменял быстро минут за 10, а вот с право промудыкался полчаса, т.к. отогнутое крепление никак не хотело становится правильно (чтобы болт попал в резьбу). Но, как говорится "против лом нет приема", собственно лом (как рычаг) и помог в постановке на место.

Автор:  old_Duglas [ Пт фев 25, 2011 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

я больше года ездил вообще без них, при покупке хозик сказал, мол стоят 300руб пара не парься. Но видимо и он не знал, что это только кости. Переживал что резьбы уже нет, но опасения были лишними ))))

Автор:  Бэндэр [ Пт фев 25, 2011 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
в наших краях такое вот состояние болтов

меняли знакомому саленты, шаровые....2-а дня :o - машина частенько до него в москву гоняла (раз в неделю точно), так там еще эти болты накой-то анаэробным герметиком намазали, штоб их..:evil: ., ох мы потанцевали с бубном, провернули и гайки болтов на которых рычаги висят :oops:
Для себя решил- подобные места собираю только после обильной смазки резьб графитом :)

Автор:  Beso [ Пт фев 25, 2011 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
подобные места собираю только после обильной смазки резьб графитом

Я вообще все резьбы мажу под сборку. В моторе - моторным маслом ,в ходовке - графиткой. :-)

Автор:  Samogon [ Пт фев 25, 2011 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
мы в прошлом году Михе "зениту" меняли эти втулки часа 4.

Напоминает мою первую перетряску стабов (переднего и заднего)....
Пришлось сразать болгаркой все гайки крепления костей и греть болты крепления скоб к подрамнику для замены втулок... :)
Гы-гы...Вот вам и 40 минут... :D

Автор:  Константин21 [ Пт фев 25, 2011 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

:lol: летом сам себе решил подвеску перебрать, думал все открутится, ага через час мучений в ход пошли болгарка,дико нагло, а шаровые вообще не выбивались,так пришлось высверливать, тоже 2 дня любовью занимался)))
почитал я тут про болты и чего то решил сам не лесть во избежании пораженных нервных клеток!

Автор:  SaiD [ Пт фев 25, 2011 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Константин21 писал(а):
а шаровые вообще не выбивались,так пришлось высверливать
Думал вроде не чем удивить - но такое... :o :o :o

Автор:  Константин21 [ Пт фев 25, 2011 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Константин21 писал(а):
а шаровые вообще не выбивались,так пришлось высверливать
Думал вроде не чем удивить - но такое... :o :o :o
тыб видел как это выглядело,удивился бы точно)))

Автор:  Beso [ Сб фев 26, 2011 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Я бы тоже удивился. Много удалось сэкономить таким образом?

Автор:  romanwma [ Сб фев 26, 2011 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

А я осенью сам менял сайленты передние ,тяги рулевые и наконечники,плюс втулки стаба передние и задние-всё идеально открутилось (был косяк когда собирал- не так закрутил болт рычака задний и резьбу испортил,пришлось прогонять заново ) ,при откручивании стоек стаба и шаровой от рычага-проблемм не было.Потратил правда на всё целый день и утро след дня- но всё получилось учитывая что для меня это ещё и "психотерапия" помогающая нереально забыть все будни :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Правда сейсас чего-то заблымкало спереди когда наискось проезжаешь рельсы-думаю как раз стабилизаторы-прям блым блым слева на право и обратно :)

Автор:  Константин21 [ Сб фев 26, 2011 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Beso"]Я бы тоже удивился. Много удалось сэкономить таким образом? мне за каждый элемент по 500р загнули!

Автор:  SaiD [ Сб фев 26, 2011 1:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Константин21
Смех-то смехом , но не пойму как можно высверлить конический палец, не испортив посадку в кулаке?

Автор:  Константин21 [ Сб фев 26, 2011 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Константин21
Смех-то смехом , но не пойму как можно высверлить конический палец, не испортив посадку в кулаке?

Все просто, конус срезаешь балгарином под самый кулак,получается ровная платформа,потом берешь тонкое сверло и просверливаешь насквозь,потом больше и когда остается по краем тонкая кромка,начинал выбивать! расверливал чтоб метал ослаб! вообщем долго я мучался!

Автор:  ivan899 [ Сб фев 26, 2011 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня съёмник был не для карины, пришлось шрус выкручивать))))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/