Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

сделать тяги и шаровые разборными
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9120
Страница 1 из 1

Автор:  vixa [ Пт фев 04, 2011 8:10 pm ]
Заголовок сообщения:  сделать тяги и шаровые разборными

Подскажите коллеги : Чтобы сделать тяги разборными нужно знать от какой совдэп авто подойдут сухари и пыльники.Косточки на поперечной тяге -кратковременная деталь ........ Я вот 15 лет назад на Фиате переделал всё на разборное и горя не ведаю.Внутренность и пыльники поменял раз в 2 года и ездю спокойно .Так хочу сделать на Карине.Если кому чёто известно помогите имфой!

Автор:  Dimon_2C [ Пт фев 04, 2011 10:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Слышал от друга, что на ДВ люди умеют перебирать шаровые и наконечники тяг. На Москвиче помню как-то приходилось заниматься этим, а на наших плохо себе это представляю. Если честно, не вижу крайней необходимости. Мои шаровые уже два года стоят, пробег в районе 40 тысяч. Застучит, тогда поменяю.

Автор:  Иван Д [ Пт фев 04, 2011 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

vixa
А оно нужно? Сейчас я так думаю с з/ч проблем нет. Если честно то вариант не вариант, хотя есть наработки по этому поводу.

Автор:  vixa [ Вс фев 13, 2011 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я наслышан яйца не долговечная деталь.Зачем тратиться на покупку постоянно если можно просто обновить внутренности и ездить спокойно. Я приверженец орегинала. Лучше мне выкинуть деньги на стоющие детали не задумываясь о стоимости .

Автор:  MerTV [ Вс фев 13, 2011 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сделать тяги и шаровые разборными

vixa писал(а):
Я приверженец орегинала. Лучше мне выкинуть деньги на стоющие детали не задумываясь о стоимости .

Это понятно. А вот:
vixa писал(а):
Подскажите коллеги : Чтобы сделать тяги разборными нужно знать от какой совдэп авто подойдут сухари и пыльники.

это что? Совдэп оригинал не делает :)

Автор:  vixa [ Пн фев 14, 2011 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шаровая сколько стоит?(50-70 $)зачем выкидывать такое бабло?
Сцепление в сборе ставить-что выбереш орегинал или лицензию?
Я выберу орегинал-разберать коробку раз в год я не хочу.Так же кольца ,вкладыши,маслянный насос и т.д.Понял суть? А когда всё будет разборное(наконечники,шаровые,яйца) то отреставрировать-день,два роботы за копейки и езди езди езди.

Автор:  Роман44 [ Пн фев 14, 2011 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

vixa писал(а):
яйца не долговечная деталь

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3488 ... &start=800
vixa писал(а):
отреставрировать

разобрать, померять, наточить у знакомого токаря и пользоваться :)

Автор:  MerTV [ Пн фев 14, 2011 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шаровая,нормальная,рублей 600,наконечник рулевой 350. Линки вообще можно вечные купить.
И нафига самоделки?
ЗЫ: а сцепление можно и не оригинал ставить. Есть дубли подешевле и качеством не хуже.
Вкладыши,кольца и масляный насос тоже неоригинальные легко можно,главное знать какую фирму брать :)

Автор:  romanwma [ Пн фев 14, 2011 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

vixa писал(а):
Шаровая сколько стоит?(50-70 $)з


Это наверно оригинал по таким деньгам. Я ставил себе шаровую правую год назад -450 рублей ,левую менял два года назад (не помню сколько стоила но тоже не оригинал), пока полёт нормальный, тяги и наконечники менял осенью -каждая деталь по 500 рублей,до этого менял года три назад .Смысла на мой взгляд нет.

Автор:  SaiD [ Пн фев 14, 2011 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просто при Коммунизьме и в самом деле перебирали все подряд. И запчастей не было, и стоимость рабочего времени была ниже, чем стоимость запчастей. Если один рулевой наконечник на копейку стоил на рынке как 5 дневных зарплат - был смысл потратить день на его реставрацию, даже с учетом всех возникающих при этом минусов. Сейчас такого смысла нет. Ни кто не клепает передние колодки и накладки на сцепление, Не вырубает из паронита самодельные прокладки, Стартеры и генераторы в нормальных городах уже ремонтировать экономически не целесообразно, что там про шаровые и рулевые говорить.

Автор:  Лев [ Вт фев 15, 2011 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

vixa
знавал я одного чудика, тоже переколхозил на мазду от чегото наконечники, потом его самого колхозили в течении 3 месяцев в травме....

Конструктивная особенность японских шаровых и наконечников заключается в том, что запор тебе будет сделать негде, даже если ее разобрать, то место под прижимной пятак и пружину там нет, не говоря уже о выборке канавки под стопор и донышко, наконечник можно при желании переколхозить в первозданном виде, но оно надо? Переколхоз будет занимать определенные затраты времени, + нарушение технологии + возможно внесение изменений в другие конструкции, а это как уже описал саид не целесообразно. Шаровая, шаровая разборная на макферсоне это смерть, 2 точки опоры верхняя и нижняя, в то время как у москвича подвеска 2 рычажная и там цетры смещены от шаровой, простой пример москвич 2141 тип подвески макферсон, на первых машинах шаровая шла разборная, меняли каждые 2 месяца, иногда выбивало....

Автор:  Silence... [ Вт фев 15, 2011 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

тема просто полный бред. На Карюху подвеска копье стоит вообще. При чем это будет хороший неоригинал, типа CTR или Hanse. Нафига изобретать велосипед то? Чтобы убиться потом от такого колхоза? Не понимаю%)

Автор:  Бэндэр [ Вт фев 15, 2011 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну уш и несовсем полный бред, с рулевыми то ясно- дело страшное, а вот линки- почему бы и нет? ну не все же могут купить "вечные", или может комуто пока "вечных" ждет от волги 105-ой переварит, так сказать- временный вариант из-за отсутствия под рукой нужного.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

MerTV писал(а):
Шаровая,нормальная,рублей 600

купил я 555 летом за 950 рупий/ штучка, залез- пыльники на них уже подходят- а там будет и до полной их капитуляции недалеко, вот и приходится задумыватся: а может пыльничек от таза налезет?

Автор:  Silence... [ Вт фев 15, 2011 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Потому что 555 это хамно полное%)

Автор:  Бэндэр [ Вт фев 15, 2011 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

из гумна конечно неконфета, но не самое плохое- из-за отсутствия другого :(

Автор:  Silence... [ Вт фев 15, 2011 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр
а экзиста что ли нет поблизости?

Автор:  Бэндэр [ Вт фев 15, 2011 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
поблизости?

около 100 км :)

Автор:  MerTV [ Вт фев 15, 2011 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

555 шаровые уже четыре года ходят. Но сейчас видимо их стали подделывать,нареканий много. Наконечники CTR вполне ходят хорошо,два года без проблем. Сужу не тока по своей машине.

Автор:  SaiD [ Вт фев 15, 2011 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Потому что 555 это хамно полное%)

Абсолютно эту точку зрения поддерживаю - хотя кому-то доказывать сей факт приходилось - может раньше когда-то нормальные были? Мне не попадались нормальные :(

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Бэндэр писал(а):
приходится задумыватся: а может пыльничек от таза налезет?

Пыльнички от ТАЗов и Москвичей много куда подходят по причине хорошей растяжимости, только приходится канавку пропиливать для надежной фиксации. Я полотном от мехпилы пилил. Наши магазинщики пыльники на иномарки принципиально не продают, а менять наконечник или шаровую из-за маленьких повреждений пыльника - накладно.

Автор:  Myth [ Вт фев 15, 2011 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Наконечники CTR вполне ходят хорошо,два года без проблем.

Плюсану
Dimon_2C писал(а):
Слышал от друга, что на ДВ люди умеют перебирать шаровые и наконечники тяг

Во времена моего там обитания, была фишка заливать шаровые и наконечники, просверливалась дырочка и заливалсь полимером каким-то, рулевые на жипе так дела, ходили неплохо.
Ещё были хорошие мастера сайлентблоки точили из резины, толи танковой толи ещё какой, на террано до сих пор почти всё живое, уже 6й год, перед переездом всю подвеску перетряхнул. Ценник был очень адекватный, жаль тут такого не сделаешь сейчас
Silence... писал(а):
тема просто полный бред. На Карюху подвеска копье стоит вообще. При чем это будет хороший неоригинал, типа CTR или Hanse.

вот это точно

Автор:  Artem23 [ Вт фев 15, 2011 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Примелькалас тема это , тогда и я тут нафлужу маленько , на дальнем востоке служил когда в поселке Пограничный , там я был определен к гражданскому токарю , в будние дни в автопарке с ним делали всякую хрень , и вот как раз он занимался этим делом , делал разборные рулевые тяги и еще какие то шарнирные соединения , приваривал кольцо с внутренней мелкой резьбой и потом туда вытачивал пробку с наружной резьбой , на полках у него валялись в пакетах какие то типа ремкомплекты для этих целей , смазки в банках железных с китайскими буквами . И из резины с ним вытачивали тоже какие то втулки вроде , резину брали от Газ 66 , подушки в которые рессоры упираются . А машина кстати у него была корона хетч белая , как новая выглядела .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/