Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Задняя подвеска http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9100 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AndreyG [ Ср фев 02, 2011 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Задняя подвеска |
Помогите плз. Заказал по VIN саленблоки на рычаги задней подвески. Exist выдал TAB 190, но на сервисе сказали что они не подходят - диаметр больше. Я срисовал номерок - 4872505060, но он не бьется в exist, да и в google тоже. Что делать? |
Автор: | Evgen66 [ Ср фев 02, 2011 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyG посмтори тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1200 |
Автор: | AndreyG [ Ср фев 02, 2011 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: посмтори тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1200 вроде не совсем про то, мне поперечного рычага нужно ((
|
Автор: | AndreyG [ Чт фев 03, 2011 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой? ![]() |
Автор: | Евген [ Чт фев 03, 2011 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На поперечных менять ещё не приходилось. На продольном стояли перед 48725-20590, зад 48725-05040. Поменял. Перед поставил Hanse HR 822 106, а на зад подобрали от какой-то ино, мне неизвестной. |
Автор: | slk [ Чт фев 03, 2011 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyG писал(а): Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой
ты на схеме покажи какой сайлент хочешь поменять.. Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3050 ... E0&start=0 |
Автор: | AndreyG [ Пт фев 04, 2011 12:49 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот эти салентблоки
|
Автор: | Sharapov [ Пт фев 04, 2011 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сколько читаю таких постов...всё больше офигеваю! Может вы не на карине а на ламборгине ездите ![]() |
Автор: | Вася Макаров [ Пт фев 04, 2011 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharapov писал(а): Всё что не покупал в магазине, всё подошло с первого раза и не надо никаие номера нигде искать и в гугле пробивать
Тогда тебе оооооочень повезло!!! У меня кучу раз не подходило то, что идет по вин номеру. Начиная от задних тормозных колодок и заканчивая теми же сайлентами. И не только у меня. Потому пипл и переживает, чтоб лишнюю беготню исключить! ![]() |
Автор: | Beso [ Пт фев 04, 2011 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharapov Полностью согласен с Васей Макаровым. В большинстве случаев торговцы запчастями требуют VIN. Но это вовсе не гарантирует ,что они привезут то, что нужно. Особенно, если речь идёт о неоригинальных запчастях, тем более - на "англичанки". Я уже устал материться по поводу пыльников ШРУСов ,например. А задние колодки? А задние же тормозные цилиндры? Не говоря уже про переоборудованные машины... На мои Карину Е и Короллу почти бесполезно по VIN'у запчасти заказывать. ![]() |
Автор: | Ash [ Пт фев 04, 2011 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
могу посоветовать по полиуретановым сайлентам и их номерам: Цитата: На заднюю подвеску- сайлентблоки поперечных тяг (все 8 шт.)- 1-06-790
сайлентблоки продольной тяги, крепление к кузову, 1-06-081x2 с/блок ступицы, крепление продольной тяги,также может быть двух вариантов- 1-06-127х2шт. или 1-06-226х2шт. отличаются они друг от друга внешними диаметрами, у 1-06-226 он равен 37,5мм, у 1-06-127 - 41,5мм. тут видно, что сайленты есть отдельно, но я их так и не нашел, работа. |
Автор: | Вася Макаров [ Пт фев 04, 2011 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может найти добровольца, который прокурит все темы по подвеске и сведет воедино куда и какие сайленты заказывать, для японок и англичанок? А потом это в ФАК закинуть, а темы проо сайленты объединить или снести... ![]() А то и вправду куча тем плодятся, и постоянно одно и тоже пережевывается... ![]() |
Автор: | Artem23 [ Пт фев 04, 2011 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да , тоже поддерживаю сие мероприятие . Собрать сто двести двадцать десять тем о сайлентах подвески переда и зада , и объединить в одной теме все нужное , выписать в первый пост , можно с фотографиями и размерами . |
Автор: | AndreyG [ Пт фев 04, 2011 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем решили с мастером, что уже имеемые саленблоки TAB-190 уменьшить на токарном станке на пару миллиметров в диаметре. Вроде уже где то он так делал. Как получится расскажу, может даже фотки скину. |
Автор: | RamonPro [ Пт фев 04, 2011 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharapov поддерживаю, мало пока что еще делал, но в экзист не приходилось обращаться по номерам. пришел в магаз сказал че надо, дал СТС-ку на худой конец(у меня вин номера вообще нету и ниче), бравые умники все чт оугодно нароют, вот брал резинки стаба, они подошли,тока когда старые снял,увидел чт остарые уже на милиметра 2 вроде были, наверное поэтому и съелись, а новые встали как влитые... |
Автор: | denis123567 [ Вс фев 06, 2011 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем. Дабы не множить темы, спрошу здесь. Сгнили опорные щитки задних барабанных тормозов. Хочу поменять на хорошие. Авто с АБС Вопрос такой: -какие сложностимогут возникнуть при снятии задней ступицы с авто с АБС? -что попутно можно для профилактики проверить(сделать), раз уж все-равно туда полезу?? |
Автор: | Beso [ Вс фев 06, 2011 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
denis123567 писал(а): какие сложностимогут возникнуть при снятии задней ступицы с авто с АБС? Никаких. Точно так же на 4-х болтах, как и без АБС. Вынимай только осторожно, чтобы не покоцать отсчётный "грибок". И всё. Проверь состояние резинового уплотнительного колечка под корпусом ступицы, если задубело - смени на новое. denis123567 писал(а): попутно можно для профилактики проверить(сделать), раз уж все-равно туда полезу??
Колодки, барабаны, тормозные цилиндры, солдатики (особенно актуально), пружинки стяжные, механизм самоподвода зазора (актуально). Тросы ручника. Словом, всё, что попадётся на глаза. ![]() |
Автор: | Евген [ Вс фев 06, 2011 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
RamonPro писал(а): поддерживаю, мало пока что еще делал, но в экзист не приходилось обращаться по номерам. пришел в магаз сказал че надо
Я, если бы делал так как ты написал, на з/ч тратил бы в 1,5-2 раза больше, т.к. заказываю ч/з интернет (Автодок) где необходимо знать номер детали и, например, только на 2-х передних тормозных дисках BREMBO сэкономил 1400, при их стоимости 2580 (в Экзисте стоимость на тот момент составляла 4100, а в разных магазинах от 2900 до 4200). |
Автор: | Sharapov [ Вс фев 06, 2011 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген писал(а): RamonPro писал(а): поддерживаю, мало пока что еще делал, но в экзист не приходилось обращаться по номерам. пришел в магаз сказал че надо Я, если бы делал так как ты написал, на з/ч тратил бы в 1,5-2 раза больше, т.к. заказываю ч/з интернет (Автодок) где необходимо знать номер детали и, например, только на 2-х передних тормозных дисках BREMBO сэкономил 1400, при их стоимости 2580 (в Экзисте стоимость на тот момент составляла 4100, а в разных магазинах от 2900 до 4200). не знаю не знаю милый человек. Все вы тут гоняетесь за брендами и пытаетесь экономить. Я вот ставлю запчасти среднего уровня и ничуть не хуже ходят судя по отзывам о брэндовых запчастях. |
Автор: | Евген [ Вс фев 06, 2011 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharapov писал(а): вы тут гоняетесь за брендами и пытаетесь экономить
Одно другому не мешает. Зато я уверен в качестве покупаемых з/ч и если обожгусь при экономии на чем то, то пенять буду только на самого себя, а не на нерадивого менеджера и вездесущих китайцев. Но это уже флуд и к теме не относится. |
Автор: | denis123567 [ Пн фев 07, 2011 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Спасибо, Антон! Вот вчерась этим и занимался. Правда,не оч. успешно.... Справа не удалось снять ступицу...2 болта закисли намертво ![]() |
Автор: | Лев [ Пн фев 07, 2011 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyG Зачем их обтачивать если 190 туда и идет? еще туда едет РБИ, ну а если совсем хочешь какчественно и готов потратится, то при условии что саленты у тебя распресовываются поставь туда плавующие. |
Автор: | slk [ Пн фев 07, 2011 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyG а что тебя ваще в них беспокоит..на вид сайленты в норм состоянии.....или занятся нечем? какая причина замены? |
Автор: | AndreyG [ Пн фев 07, 2011 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Зачем их обтачивать если 190 туда и идет? TAB 190 значительно шире (не менее 4 мм) Цитата: а что тебя ваще в них беспокоит..на вид сайленты в норм состоянии....
Действительно этот еще не чего, а есть совсем убитые. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |