Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Задняя подвеска
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9100
Страница 1 из 3

Автор:  AndreyG [ Ср фев 02, 2011 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Задняя подвеска

Помогите плз.
Заказал по VIN саленблоки на рычаги задней подвески. Exist выдал TAB 190, но на сервисе сказали что они не подходят - диаметр больше. Я срисовал номерок - 4872505060, но он не бьется в exist, да и в google тоже. Что делать?

Автор:  Evgen66 [ Ср фев 02, 2011 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

AndreyG
посмтори тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1200

Автор:  AndreyG [ Ср фев 02, 2011 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вроде не совсем про то, мне поперечного рычага нужно ((

Автор:  AndreyG [ Чт фев 03, 2011 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой? :cry:

Автор:  Евген [ Чт фев 03, 2011 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

На поперечных менять ещё не приходилось. На продольном стояли перед 48725-20590, зад 48725-05040. Поменял. Перед поставил Hanse HR 822 106, а на зад подобрали от какой-то ино, мне неизвестной.

Автор:  slk [ Чт фев 03, 2011 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

AndreyG писал(а):
Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой

ты на схеме покажи какой сайлент хочешь поменять..

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3050 ... E0&start=0

Автор:  AndreyG [ Пт фев 04, 2011 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот эти салентблоки

Вложения:
1112.JPG
1112.JPG [ 77.09 КБ | Просмотров: 13997 ]

Автор:  Sharapov [ Пт фев 04, 2011 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

сколько читаю таких постов...всё больше офигеваю! Может вы не на карине а на ламборгине ездите :D . Что вы все с номерками бегаете. Заходишь в магазин приносишь вин и покупаешь спокойно. Это же карина, вы ведь потому на ней и ездите, что денег на ламборгини не хватает. Всё в ней просто и доступно. Не усложняйте себе жизнь. Всё что не покупал в магазине, всё подошло с первого раза и не надо никаие номера нигде искать и в гугле пробивать. Люди которые хотят купить карину, почитают на нашем форуме и прифигеют.

Автор:  Вася Макаров [ Пт фев 04, 2011 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sharapov писал(а):
Всё что не покупал в магазине, всё подошло с первого раза и не надо никаие номера нигде искать и в гугле пробивать

Тогда тебе оооооочень повезло!!! У меня кучу раз не подходило то, что идет по вин номеру. Начиная от задних тормозных колодок и заканчивая теми же сайлентами. И не только у меня.
Потому пипл и переживает, чтоб лишнюю беготню исключить! :wink:

Автор:  Beso [ Пт фев 04, 2011 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sharapov
Полностью согласен с Васей Макаровым. В большинстве случаев торговцы запчастями требуют VIN. Но это вовсе не гарантирует ,что они привезут то, что нужно. Особенно, если речь идёт о неоригинальных запчастях, тем более - на "англичанки". Я уже устал материться по поводу пыльников ШРУСов ,например. А задние колодки? А задние же тормозные цилиндры?
Не говоря уже про переоборудованные машины... На мои Карину Е и Короллу почти бесполезно по VIN'у запчасти заказывать. ;-)

Автор:  Ash [ Пт фев 04, 2011 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

могу посоветовать по полиуретановым сайлентам и их номерам:
Цитата:
На заднюю подвеску- сайлентблоки поперечных тяг (все 8 шт.)- 1-06-790
сайлентблоки продольной тяги, крепление к кузову, 1-06-081x2

с/блок ступицы, крепление продольной тяги,также может быть двух
вариантов- 1-06-127х2шт. или 1-06-226х2шт.
отличаются они друг от друга внешними диаметрами, у 1-06-226 он равен
37,5мм, у 1-06-127 - 41,5мм.


Изображение
тут видно, что сайленты есть отдельно, но я их так и не нашел, работа.

Изображение

Автор:  Вася Макаров [ Пт фев 04, 2011 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может найти добровольца, который прокурит все темы по подвеске и сведет воедино куда и какие сайленты заказывать, для японок и англичанок? А потом это в ФАК закинуть, а темы проо сайленты объединить или снести... :?
А то и вправду куча тем плодятся, и постоянно одно и тоже пережевывается... :(

Автор:  Artem23 [ Пт фев 04, 2011 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да , тоже поддерживаю сие мероприятие . Собрать сто двести двадцать десять тем о сайлентах подвески переда и зада , и объединить в одной теме все нужное , выписать в первый пост , можно с фотографиями и размерами .

Автор:  AndreyG [ Пт фев 04, 2011 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

В общем решили с мастером, что уже имеемые саленблоки TAB-190 уменьшить на токарном станке на пару миллиметров в диаметре. Вроде уже где то он так делал. Как получится расскажу, может даже фотки скину.

Автор:  RamonPro [ Пт фев 04, 2011 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sharapov
поддерживаю, мало пока что еще делал, но в экзист не приходилось обращаться по номерам. пришел в магаз сказал че надо, дал СТС-ку на худой конец(у меня вин номера вообще нету и ниче), бравые умники все чт оугодно нароют, вот брал резинки стаба, они подошли,тока когда старые снял,увидел чт остарые уже на милиметра 2 вроде были, наверное поэтому и съелись, а новые встали как влитые...

Автор:  denis123567 [ Вс фев 06, 2011 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем. Дабы не множить темы, спрошу здесь.
Сгнили опорные щитки задних барабанных тормозов. Хочу поменять на хорошие. Авто с АБС
Вопрос такой:
-какие сложностимогут возникнуть при снятии задней ступицы с авто с АБС?
-что попутно можно для профилактики проверить(сделать), раз уж все-равно туда полезу??

Автор:  Beso [ Вс фев 06, 2011 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

denis123567 писал(а):
какие сложностимогут возникнуть при снятии задней ступицы с авто с АБС?

Никаких. Точно так же на 4-х болтах, как и без АБС. Вынимай только осторожно, чтобы не покоцать отсчётный "грибок". И всё. Проверь состояние резинового уплотнительного колечка под корпусом ступицы, если задубело - смени на новое.
denis123567 писал(а):
попутно можно для профилактики проверить(сделать), раз уж все-равно туда полезу??

Колодки, барабаны, тормозные цилиндры, солдатики (особенно актуально), пружинки стяжные, механизм самоподвода зазора (актуально). Тросы ручника. Словом, всё, что попадётся на глаза. :-)

Автор:  Евген [ Вс фев 06, 2011 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

RamonPro писал(а):
поддерживаю, мало пока что еще делал, но в экзист не приходилось обращаться по номерам. пришел в магаз сказал че надо

Я, если бы делал так как ты написал, на з/ч тратил бы в 1,5-2 раза больше, т.к. заказываю ч/з интернет (Автодок) где необходимо знать номер детали и, например, только на 2-х передних тормозных дисках BREMBO сэкономил 1400, при их стоимости 2580 (в Экзисте стоимость на тот момент составляла 4100, а в разных магазинах от 2900 до 4200).

Автор:  Sharapov [ Вс фев 06, 2011 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
RamonPro писал(а):
поддерживаю, мало пока что еще делал, но в экзист не приходилось обращаться по номерам. пришел в магаз сказал че надо

Я, если бы делал так как ты написал, на з/ч тратил бы в 1,5-2 раза больше, т.к. заказываю ч/з интернет (Автодок) где необходимо знать номер детали и, например, только на 2-х передних тормозных дисках BREMBO сэкономил 1400, при их стоимости 2580 (в Экзисте стоимость на тот момент составляла 4100, а в разных магазинах от 2900 до 4200).

не знаю не знаю милый человек. Все вы тут гоняетесь за брендами и пытаетесь экономить. Я вот ставлю запчасти среднего уровня и ничуть не хуже ходят судя по отзывам о брэндовых запчастях.

Автор:  Евген [ Вс фев 06, 2011 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sharapov писал(а):
вы тут гоняетесь за брендами и пытаетесь экономить

Одно другому не мешает. Зато я уверен в качестве покупаемых з/ч и если обожгусь при экономии на чем то, то пенять буду только на самого себя, а не на нерадивого менеджера и вездесущих китайцев. Но это уже флуд и к теме не относится.

Автор:  denis123567 [ Пн фев 07, 2011 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Спасибо, Антон! Вот вчерась этим и занимался. Правда,не оч. успешно.... Справа не удалось снять ступицу...2 болта закисли намертво :( Но ничего, я их домучаю..

Автор:  AndreyG [ Пн фев 07, 2011 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Собственно проблема не решена. Вот выпрессовали сайлентблок. Фотки прилагаю, кто может посоветовать чем заменить?
Номер на сайлентблоке 4872505060 и 735805 30

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 37.8 КБ | Просмотров: 13985 ]
3.jpg
3.jpg [ 38.95 КБ | Просмотров: 13985 ]
2.jpg
2.jpg [ 47.86 КБ | Просмотров: 13987 ]

Автор:  Лев [ Пн фев 07, 2011 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

AndreyG
Зачем их обтачивать если 190 туда и идет? еще туда едет РБИ, ну а если совсем хочешь какчественно и готов потратится, то при условии что саленты у тебя распресовываются поставь туда плавующие.

Автор:  slk [ Пн фев 07, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

AndreyG
а что тебя ваще в них беспокоит..на вид сайленты в норм состоянии.....или занятся нечем?
какая причина замены?

Автор:  AndreyG [ Пн фев 07, 2011 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Зачем их обтачивать если 190 туда и идет?

TAB 190 значительно шире (не менее 4 мм)

Цитата:
а что тебя ваще в них беспокоит..на вид сайленты в норм состоянии....

Действительно этот еще не чего, а есть совсем убитые.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/