Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Фотовопрос к знатокам по глушаку и сайленту.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=910
Страница 1 из 2

Автор:  Hronick [ Вс авг 17, 2008 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Фотовопрос к знатокам по глушаку и сайленту.

Доброе время суток уважаемые участники форума. 2 недели назад вступил в Ваши почетные ряд -кариноводов :D . Вчера загонял на подъемни с целью обнаружить дырку в глушаке и вот нашел, сразу за штанами перед кислородным датчиком (см. фотку):

Можно ли эту дырку заварить без последтвий для кислородного датчика? или секцию менять целиком?

Обратил внимание что обе задних стойки стабилизатора (яйца) довольо легко шевеляться рукой и вроде пыльники на них убиты совсем, могут ли они являться причиной ощутимого стука сзади на ямах?

И еще вопрос по переднему правому сайлент-блоку... (см. фотку) так выглядит нормальный или уже уставший сайлент?

Вложения:
Комментарий к файлу: вот собственно дыра в глушаке
glushak.JPG
glushak.JPG [ 241.6 КБ | Просмотров: 4168 ]
Комментарий к файлу: вот правый передний сайлент
sailent1.jpg
sailent1.jpg [ 180.3 КБ | Просмотров: 4161 ]

Автор:  kostolom [ Вс авг 17, 2008 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

в выпускной системе температура высокая,так что я думаю кислородному по барабану будет,как раз из за стабилизаторов обычно и стучит,за сайлен не скажу,в принципе если монтажкой люфта нет,то нормально.

Автор:  voldemarik [ Вс авг 17, 2008 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
в выпускной системе температура высокая,так что я думаю кислородному по барабану


интересно в цифрах послушать:)

Автор:  kostolom [ Пн авг 18, 2008 4:32 am ]
Заголовок сообщения: 

да фиг знает,я с градусником не лазил :D

Автор:  Amangeldy [ Пн авг 18, 2008 7:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
довольо легко шевеляться рукой и вроде

если так, то уже мертвые стойки. Надо их менять. Они могут являтся причиной стука.
Относительно заварить дырку на глушаке, это может тебе сказать только сварщик. Сварка Кэмпи должна быть. Тогда есть гарантия что сваренный шов будет держатся. Т.к. материал глушителя не железо и простая сварка плохо держется.

Автор:  Роман [ Пн авг 18, 2008 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сварка Кэмпи должна быть

Kemppi само по себе ничаго не даст :) Чем тебе не нравятся Исаб, линкольн электрик, меркле, фрониус и т.д.
Вопрос в том, что руки в сервисе не из того места растут, да и специально Сварщика на сервисе нету, там одни самоучки, посему подбор режимов присадочных материалов и газа затруднён в плане знаний и финансовом! :D Кстати, я тут недавно имел разговор и у меня вот сомнения , а у нас на каринах глушитель из нержавейки уже делали??? :shock:

З.Ы. Ту дырочку которую ты обозначил заварить как 2 пальца об осфальт :D Если умеючи, а не наляпать метала сверху как пластилина. Меня начинают мучать другие сомнения и я становлюсь солидарен с другими одноклубниками. Когда начинают у нас прогорать глушаки, мы можем даже качественно заварить отверстие, проблема в другом если глушак подгнил, то температура и давление всё равно сделают своё грязное дело в лругом месте глушака. :P

Автор:  Amangeldy [ Пн авг 18, 2008 8:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Да Роман, согласен с тобой, если глушак подгнил подлежит только замене.............

Автор:  Hronick [ Пн авг 18, 2008 8:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Amangeldy писал(а):
Hronick писал(а):
довольо легко шевеляться рукой и вроде

если так, то уже мертвые стойки. Надо их менять. Они могут являтся причиной стука.
Относительно заварить дырку на глушаке, это может тебе сказать только сварщик. Сварка Кэмпи должна быть. Тогда есть гарантия что сваренный шов будет держатся. Т.к. материал глушителя не железо и простая сварка плохо держется.


Стойки именно яйца? Или амортизаторные стойки???На ровной дороге машину не кидает, поэтому делаю вывод что амортизаторы в норме, на следующих выходных попробую поменять задние яйца. И еще замучал скрип такой резино-металлический спереди слева на маленьких скоростях и неровностях. Это сайлент, шаровая или еще что-то?

Автор:  voldemarik [ Пн авг 18, 2008 9:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Kemppi само по себе ничаго не даст Чем тебе не нравятся Исаб, линкольн электрик, меркле, фрониус и т.д.

И тут Роман вспомнил 3 курс института:)

Автор:  Amangeldy [ Пн авг 18, 2008 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
И еще замучал скрип такой

шаровая как правило не скрипит.................скрип скорее свего, от пружины, где она одета к аморту или к чашке аморта. У меня на старой машине 88 года был скрип. скрипела пружина, т.к. прокладка между чашкой и амортом сгнила напрочь, и пружинка скрипела об аморту и об чашку.
Сначало поменяй стойки. Если аморт не подтек.........

Автор:  Роман [ Пн авг 18, 2008 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И тут Роман вспомнил 3 курс института

Кхе кхе 6 курсов :D Хотя этому тама не учили. Скорее я вспомнил 3 года продажи сварочного оборудования именно "Kemppi" :lol:

Автор:  kirser [ Пн авг 18, 2008 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дырку, заварить можно, но хватит не на долго. Т.к. пошел естественный процес разрушения.
Сайлент скорее всего сдох, т.к. он уже люфтит. Посмотри на отпечаток его люфта на грязи уха. + к этому скорее всего умер и задний сайлентблок ( они менее живучие) Возьми монтажку и проверь покачав рычаг.
Стойки (яица) задние, если легко ходят от руки, но не люфтят- стучать не будут. Но это говорит об скорой их кончине.

Автор:  Hronick [ Вс авг 24, 2008 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Цитата:
Сварка Кэмпи должна быть


З.Ы. Ту дырочку которую ты обозначил заварить как 2 пальца об осфальт :D Если умеючи, а не наляпать метала сверху как пластилина. Меня начинают мучать другие сомнения и я становлюсь солидарен с другими одноклубниками. Когда начинают у нас прогорать глушаки, мы можем даже качественно заварить отверстие, проблема в другом если глушак подгнил, то температура и давление всё равно сделают своё грязное дело в лругом месте глушака. :P


Продолжаю тему. В субботу загнал машину на эстокаду, взял замазку для глушака LiquiMolly и заделал ей дырку в месте, обзначенным на схеме красной стрелкой, собственно эта та дырка которая сфоткана была, затянул на 2 хомута металлический кожух к трубе прямо поверх залепленной дырки, прогрел на холостом минут 10 и сечь перестало.... :) но стало сечь в месте показанном на схеме синей стрелкой, там как раз приварен кронштейн крепления и замазку никак не применить. Можно ли отдельно приобрести секцию обведенную красным овалом или она идет только вместе с катализатором? Или может вообще выкинуть секцию 17460 и вварить туда гофру или пламягаситель.??? Подскажите как лучше поступить в моей ситуации??

Вложения:
vihl.JPG
vihl.JPG [ 34.81 КБ | Просмотров: 4216 ]

Автор:  Виктор77 [ Вс авг 24, 2008 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне вместо катализатора вваривали трубу. ИМХО, "пламягаситель" на фиг не нужен. Неоригинал этой секции должен идти без катализатора и без посадочного места для л/зонда. Чтобы его установить обычно делается дыра в трубе и приваривается гайка нужного размера.

Автор:  Amangeldy [ Пн авг 25, 2008 9:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
выкинуть секцию 17460

17460 необходимая секция, если выкинешь потеряешь нескольких лошадей..........и возможно приобретешь спортивный трактор..........
Hronick писал(а):
Можно ли отдельно приобрести секцию обведенную

проще всего, вместо него можно гофру поставить............

Автор:  Роман [ Пн авг 25, 2008 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
17460 необходимая секция, если выкинешь потеряешь нескольких лошадей..........и возможно приобретешь спортивный трактор..........

Ээээ наобарот приобретёшь несколько лошадей! Про трактор мона и получить :D
Насчёт секции 17460 надо с ней что то делать это 100%! ИБО у тебя если там катализатор стоит то он наверняка развалился! Если это так (а может и до тебя вырезали) надо убирать его оттуда ибо он может засорять отверстие и черевато прогоранием глушака. Вопрос, что вместо него вваривать, незнаю. Мне сделали так вырезали сверху выкинули катализатор и заварили обратно. Кстати :
Цитата:
но стало сечь в месте показанном на схеме синей стрелкой

что и требовалось доказать.
1-либо это всёт ки от каталика.
2-либо мож хреновастый уже глушак!

Автор:  Amangeldy [ Пн авг 25, 2008 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Ээээ наобарот приобретёшь несколько лошадей

сорри, да приобретешь ..........л.с.

Автор:  Hronick [ Пн авг 25, 2008 9:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Amangeldy писал(а):
Hronick писал(а):
выкинуть секцию 17460

17460 необходимая секция, если выкинешь потеряешь нескольких лошадей..........и возможно приобретешь спортивный трактор..........
А лошади то почему потеряться должны???

Hronick писал(а):
Можно ли отдельно приобрести секцию обведенную

проще всего, вместо него можно гофру поставить............


То есть гофра ставится от штанов до заднего резонатора (полностью вместо 17460???) или только до катализатора?? :o
а куда тогда лямбду вкручивать? Гофра же пластичная?

Автор:  Amangeldy [ Пн авг 25, 2008 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

длина гофр разная идет.............гофру до 17460, а там катализатор убрать, если сильно хочешь можешь поставить новый, но в моей убрали когда делали...........

Автор:  Роман [ Пн авг 25, 2008 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Вообще гофру ставят вместо 17410 там где шарнирное соединение. Ставить трубу или говру вместо резонатора в котором находится катаризатор я не вижу смысла. Получится рычащя фифня :)
Лямбда вроде вставляется в шатны и перед резонатором её нету. Помоему она там (перед резонатором) вкручивается если Евро 4, а у нас более древние глушаки. Тут могу ошибаться потому как у меня Лб как у других незнаю.

Автор:  Hronick [ Пн авг 25, 2008 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Amangeldy писал(а):
длина гофр разная идет.............гофру до 17460, а там катализатор убрать, если сильно хочешь можешь поставить новый, но в моей убрали когда делали...........


А куда лямбду то поставить ??? в гофру ее можно вкрутить? Или переносить придется куда-нибудь?

Автор:  Роман [ Пн авг 25, 2008 9:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А куда лямбду то поставить ??? в гофру ее можно вкрутить? Или переносить придется куда-нибудь?

Давай определимся какой у тебя движок? Что ты понимаешь под лямбдой?

Автор:  Amangeldy [ Пн авг 25, 2008 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

незнаю, я даже не смотрел куда они лямбду .............

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

возможно у меня лямбды там нет..........

Автор:  Hronick [ Пн авг 25, 2008 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, поеду с получки делать, потом фотку кину, спецы наверное что-нить придумают.

Автор:  Роман [ Пн авг 25, 2008 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
спецы наверное что-нить придумают.

Ага операцию на глаза через Жо..у как они любят :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/