Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Стук спереди слева http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=8957 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kolik [ Сб янв 22, 2011 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Стук спереди слева |
Доброго времени суток! Проблема в следующем,при трогании вперед и назад,слышин стук спереди слева .При движении на 2000 оборотов дребезжание как будто жестянка и рев как будто глушитель прогорел.При осмотре с ямы ни чего не увидел все в норме. Подскажите кто что знает. За ранее благодарен. Карина Е 1997г 1,6 МКПП,седан,англичанка. |
Автор: | Лёха908 [ Сб янв 22, 2011 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу стука,может ШРУС? |
Автор: | Роман44 [ Сб янв 22, 2011 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тут почитай http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2418 ... sc&start=0 |
Автор: | Muxail [ Сб янв 22, 2011 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри крепёж и состояние приёмной трубы. |
Автор: | Роман44 [ Сб янв 22, 2011 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Muxail писал(а): Смотри крепёж и состояние приёмной трубы.
в салоне воняло бы |
Автор: | kolik [ Сб янв 22, 2011 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёха908 писал(а): по поводу стука,может ШРУС? ШРУСЫ смотрел все норм. Меня смущает небольшой люфт во внутренних гранатах,где они входят в коробку если их покачать они немного ходят туда сюда-это нормально? Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Muxail писал(а): Смотри крепёж и состояние приёмной трубы.
Приемная труба впорядке |
Автор: | ivan899 [ Сб янв 22, 2011 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
петли двери живые? дверь вверх вниз не ходит? |
Автор: | kolik [ Сб янв 22, 2011 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan899 писал(а): петли двери живые? дверь вверх вниз не ходит?
Двери впоряде,ммашина почти не ездила до меня. |
Автор: | Марат [ Сб янв 22, 2011 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня недавно была похожая проблема. Оказался открутился рычаг задний с-блок. У тебя похоже что трипойд развалился. |
Автор: | Beso [ Сб янв 22, 2011 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Марат писал(а): похоже что трипойд развалился
Нет, не похоже. У него похоже, что есть износ корпуса дифференциала. Ничего из ряда вон выходящего, так у всех. Если, конечно, не выходит за рамки разумного. |
Автор: | Марат [ Сб янв 22, 2011 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы был износ то... вероятнее всего что сальник побежал бы. и тогда обычно корпус(чугунный) натягивает на привод и появляется шум в кпп. че играть в экстросенсов, надо лезть снимать привод и смотреть. там видно будет. |
Автор: | kolik [ Сб янв 22, 2011 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Марат писал(а): похоже что трипойд развалился Нет, не похоже. У него похоже, что есть износ корпуса дифференциала. Ничего из ряда вон выходящего, так у всех. Если, конечно, не выходит за рамки разумного. А как его проверить етот износ то) |
Автор: | Beso [ Сб янв 22, 2011 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Марат писал(а): Если бы был износ то... вероятнее всего что сальник побежал бы. и тогда обычно корпус(чугунный) натягивает на привод и появляется шум в кпп. че играть в экстросенсов, надо лезть снимать привод и смотреть. там видно будет. Ну вот пока эластичности сальника хватает перекрывать радиальный люфт, то он и не бежит. Как только износ сальника, его задубение и износ "железа" суммарно выходят за грань, начинается течь потоком. В реальности, повторюсь, ощутимый рукой люфт в этом месте есть практически у всех к пробегу порядка 150-200 тысяч км. Металл с диффа на внутреннюю гранату обычно наволакивает при усиленных пробуксовках одним колесом. kolik писал(а): как его проверить етот износ то)
Покачиванием, как ты делал. ![]() |
Автор: | kolik [ Сб янв 22, 2011 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно ![]() парни а как масло в коробке проверить? |
Автор: | Марат [ Сб янв 22, 2011 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя есть заливная пробка. Выкручиваешь и смотрищь уровень или нет. |
Автор: | kolik [ Сб янв 22, 2011 7:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Марат писал(а): У тебя есть заливная пробка. Выкручиваешь и смотрищь уровень или нет.
ПРОБКИ ЕСТЬ КАКИЕТО)СЕЙЧАС ВЫВЕСИЛ ЛЕВОЕ КОЛЕСО,ПОСЛЕ РАЗГОНА КОЛЕСА НАЖИМАЮ НА ТОРМОЗ И В ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ РАЗДАЕТСЯ "КЛАЦКАНЬЕ" .ЧТО ЕТО МОЖЕТБЫТЬ-МОЖЕТ ДИФУ КОПЕЦ? |
Автор: | Beso [ Сб янв 22, 2011 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
КапсЛок зачем забабахал? |
Автор: | Лёха908 [ Сб янв 22, 2011 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kolik писал(а): РАЗДАЕТСЯ "КЛАЦКАНЬЕ"
это ABS |
Автор: | Марат [ Сб янв 22, 2011 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
еще раз говорю.... ТРИПОЙД ПРОВЕРЬ!!! ЕСЛИ С НИМ ВСЕ ХОРОШО ТОГДА ДИФЕРУ ФИЗДЕШНОСТЬ.... |
Автор: | kolik [ Сб янв 22, 2011 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёха908 писал(а): kolik писал(а): РАЗДАЕТСЯ "КЛАЦКАНЬЕ" это ABS АБС у меня нет) парни а как шрусы проверять то)) |
Автор: | kolik [ Сб фев 05, 2011 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ПАРНИ ПОМОГИТЕ!Где посмотреть фотоотчет о замене шрусов. |
Автор: | gerzolik [ Сб фев 19, 2011 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kolik писал(а): при оборотах 1700-1900 слышится звук.как будто жестянка какаято вибрирует,как будто в резонанс чето попадает и вибрирует.дальше етот звук повторяется на 2200-2400 об. потом уже как рев слышен какбудто глушак прогорел
Уж скока раз твердили миру...Трындец родной гофре.(шар на приёмной трубе). |
Автор: | kolik [ Сб фев 19, 2011 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): kolik писал(а): при оборотах 1700-1900 слышится звук.как будто жестянка какаято вибрирует,как будто в резонанс чето попадает и вибрирует.дальше етот звук повторяется на 2200-2400 об. потом уже как рев слышен какбудто глушак прогорел Уж скока раз твердили миру...Трындец родной гофре.(шар на приёмной трубе). но глушитель не сечет?! ![]() Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: так что делать то,что менять то)))))) и вообще,до тепла можно с такой неисправностью ездить? ![]() |
Автор: | Muxail [ Сб фев 19, 2011 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Стук у тебя пропал после протяжки приёмной трубы, а звук поменяется когда заменишь её. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |