Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Стук спереди слева
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=8957
Страница 1 из 2

Автор:  kolik [ Сб янв 22, 2011 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Стук спереди слева

Доброго времени суток!
Проблема в следующем,при трогании вперед и назад,слышин стук спереди слева .При движении на 2000 оборотов дребезжание как будто жестянка и рев как будто глушитель прогорел.При осмотре с ямы ни чего не увидел все в норме.
Подскажите кто что знает.
За ранее благодарен.
Карина Е 1997г 1,6 МКПП,седан,англичанка.

Автор:  Лёха908 [ Сб янв 22, 2011 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

по поводу стука,может ШРУС?

Автор:  Роман44 [ Сб янв 22, 2011 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

тут почитай http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2418 ... sc&start=0

Автор:  Muxail [ Сб янв 22, 2011 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотри крепёж и состояние приёмной трубы.

Автор:  Роман44 [ Сб янв 22, 2011 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Muxail писал(а):
Смотри крепёж и состояние приёмной трубы.

в салоне воняло бы

Автор:  kolik [ Сб янв 22, 2011 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лёха908 писал(а):
по поводу стука,может ШРУС?


ШРУСЫ смотрел все норм.
Меня смущает небольшой люфт во внутренних гранатах,где они входят в коробку если их покачать они немного ходят туда сюда-это нормально?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Muxail писал(а):
Смотри крепёж и состояние приёмной трубы.


Приемная труба впорядке

Автор:  ivan899 [ Сб янв 22, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

петли двери живые? дверь вверх вниз не ходит?

Автор:  kolik [ Сб янв 22, 2011 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

ivan899 писал(а):
петли двери живые? дверь вверх вниз не ходит?


Двери впоряде,ммашина почти не ездила до меня.

Автор:  Марат [ Сб янв 22, 2011 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня недавно была похожая проблема. Оказался открутился рычаг задний с-блок. У тебя похоже что трипойд развалился.

Автор:  Beso [ Сб янв 22, 2011 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Марат писал(а):
похоже что трипойд развалился

Нет, не похоже.
У него похоже, что есть износ корпуса дифференциала. Ничего из ряда вон выходящего, так у всех. Если, конечно, не выходит за рамки разумного.

Автор:  Марат [ Сб янв 22, 2011 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если бы был износ то... вероятнее всего что сальник побежал бы. и тогда обычно корпус(чугунный) натягивает на привод и появляется шум в кпп. че играть в экстросенсов, надо лезть снимать привод и смотреть. там видно будет.

Автор:  kolik [ Сб янв 22, 2011 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Марат писал(а):
похоже что трипойд развалился

Нет, не похоже.
У него похоже, что есть износ корпуса дифференциала. Ничего из ряда вон выходящего, так у всех. Если, конечно, не выходит за рамки разумного.

А как его проверить етот износ то)

Автор:  Beso [ Сб янв 22, 2011 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Марат писал(а):
Если бы был износ то... вероятнее всего что сальник побежал бы. и тогда обычно корпус(чугунный) натягивает на привод и появляется шум в кпп. че играть в экстросенсов, надо лезть снимать привод и смотреть. там видно будет.

Ну вот пока эластичности сальника хватает перекрывать радиальный люфт, то он и не бежит. Как только износ сальника, его задубение и износ "железа" суммарно выходят за грань, начинается течь потоком.
В реальности, повторюсь, ощутимый рукой люфт в этом месте есть практически у всех к пробегу порядка 150-200 тысяч км. Металл с диффа на внутреннюю гранату обычно наволакивает при усиленных пробуксовках одним колесом.

kolik писал(а):
как его проверить етот износ то)

Покачиванием, как ты делал. :-) Ну, и вытаскиванием ШРУСа с замером.

Автор:  kolik [ Сб янв 22, 2011 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятно :) щас пойду пробовать
парни а как масло в коробке проверить?

Автор:  Марат [ Сб янв 22, 2011 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

У тебя есть заливная пробка. Выкручиваешь и смотрищь уровень или нет.

Автор:  kolik [ Сб янв 22, 2011 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Марат писал(а):
У тебя есть заливная пробка. Выкручиваешь и смотрищь уровень или нет.

ПРОБКИ ЕСТЬ КАКИЕТО)СЕЙЧАС ВЫВЕСИЛ ЛЕВОЕ КОЛЕСО,ПОСЛЕ РАЗГОНА КОЛЕСА НАЖИМАЮ НА ТОРМОЗ И В ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ РАЗДАЕТСЯ "КЛАЦКАНЬЕ" .ЧТО ЕТО МОЖЕТБЫТЬ-МОЖЕТ ДИФУ КОПЕЦ?

Автор:  Beso [ Сб янв 22, 2011 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

КапсЛок зачем забабахал?

Автор:  Лёха908 [ Сб янв 22, 2011 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

kolik писал(а):
РАЗДАЕТСЯ "КЛАЦКАНЬЕ"

это ABS

Автор:  Марат [ Сб янв 22, 2011 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

еще раз говорю.... ТРИПОЙД ПРОВЕРЬ!!! ЕСЛИ С НИМ ВСЕ ХОРОШО ТОГДА ДИФЕРУ ФИЗДЕШНОСТЬ....

Автор:  kolik [ Сб янв 22, 2011 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лёха908 писал(а):
kolik писал(а):
РАЗДАЕТСЯ "КЛАЦКАНЬЕ"

это ABS

АБС у меня нет)
парни а как шрусы проверять то))

Автор:  kolik [ Сб фев 05, 2011 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

ПАРНИ ПОМОГИТЕ!Где посмотреть фотоотчет о замене шрусов.

Автор:  kolik [ Сб фев 19, 2011 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Марат писал(а):
еще раз говорю.... ТРИПОЙД ПРОВЕРЬ!!! ЕСЛИ С НИМ ВСЕ ХОРОШО ТОГДА ДИФЕРУ ФИЗДЕШНОСТЬ....

Привет,Марат.
диф у меня сухой без подтеков.ШРУС внутренний в норме)
У нас с тобой машинки похожие)поетому спрашиваю у тебя,хотя вопрос ко всем.
У меня стук пропал сам собой ,но,когда машина начинает разбег,при оборотах 1700-1900 слышится звук.как будто жестянка какаято вибрирует,как будто в резонанс чето попадает и вибрирует.дальше етот звук повторяется на 2200-2400 об. потом уже как рев слышен какбудто глушак прогорел.Вчера при рассмотрении коробки из под капота обнаружил вот ету хрень(смотри рисунок-обведено кружком).
Глушитель целый,подтянул блт крепления приемноу трубы(он почемуто был откручен)но ето не дало ни каких результатов.
В чем может быть причина этого звука?
Спасибо.

Вложения:
P2190313.JPG
P2190313.JPG [ 434.47 КБ | Просмотров: 3039 ]

Автор:  gerzolik [ Сб фев 19, 2011 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

kolik писал(а):
при оборотах 1700-1900 слышится звук.как будто жестянка какаято вибрирует,как будто в резонанс чето попадает и вибрирует.дальше етот звук повторяется на 2200-2400 об. потом уже как рев слышен какбудто глушак прогорел

Уж скока раз твердили миру...Трындец родной гофре.(шар на приёмной трубе).

Автор:  kolik [ Сб фев 19, 2011 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
kolik писал(а):
при оборотах 1700-1900 слышится звук.как будто жестянка какаято вибрирует,как будто в резонанс чето попадает и вибрирует.дальше етот звук повторяется на 2200-2400 об. потом уже как рев слышен какбудто глушак прогорел

Уж скока раз твердили миру...Трындец родной гофре.(шар на приёмной трубе).

но глушитель не сечет?! :)

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

так что делать то,что менять то))))))
и вообще,до тепла можно с такой неисправностью ездить? :)

Автор:  Muxail [ Сб фев 19, 2011 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Стук у тебя пропал после протяжки приёмной трубы, а звук поменяется когда заменишь её.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/