Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Подскажите срочно!!!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=875
Страница 1 из 1

Автор:  Никита [ Ср авг 06, 2008 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Подскажите срочно!!!

машинка 96 года выпуска,т.е. англичанка,на неё подойдет рейка от японки 93г.в. или нет???

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

ну что ни кто не знает???

Автор:  tj_tosha [ Ср авг 06, 2008 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

я не знаю. возможно и подойдет.

Автор:  voldemarik [ Ср авг 06, 2008 11:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите срочно!!!

Никита писал(а):
машинка 96 года выпуска,т.е. англичанка,на неё подойдет рейка от японки 93г.в. или нет???

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

ну что ни кто не знает???

Тебя устроить ответ может быть?:)
У меня англичанка, при покупке хоязин сказал что рейка стоит японская (он поменял). Но я это не уточнял.

Автор:  diablo [ Ср авг 06, 2008 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

подойдет

Автор:  Алексей Коннов [ Сб авг 09, 2008 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Английская" рейка (94-97) называется ZF.
Японская рейка называется TOYODA KOKI. Она родная тоётовская.
Я форумчан замучил уже - можно ли на гур-комплект ZF поставить рейку KOKI. Никто ничего вразумительнее предложения "попробовать методом научного тыка" не сделал.
Я тоже в такой же проблеме - есть японская рейка на английский комплект, но если не подойдёт - назад не вернуть. Я пока воздерживаюсь.
Как и некоторые коллеги:
http://www.toyotadriver.ru/message-1091669.htm

Автор:  Beso [ Вс авг 10, 2008 3:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей, на подрамник рулевой механизм в сборе - встанет. С вероятностью 80% со старыми рулевыми тягами он состыкуется (если механизм будет с тягами и наконечниками - на 100% состыкуется с поворотными кулаками). С карданным шарниром рулевого вала - на 99% (это я для страховки ;-)) состыкуется. Резьба штуцера напорной магистрали ГУР у немецкой и японской рейки одинаковые. Обратка - там вообще разве могут быть проблемы? ;-)))
Имейте в виду: речь идёт про механизм в сборе. Комплект "рейка плюс ведущая шестерня" от японского рулевого механизма внуть корпуса механизма ZF не влезет.
Ставьте, счастливчик Вы наш... ;-)

Автор:  Алексей Коннов [ Вс авг 10, 2008 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну если "резьба штуцера напорной магистрали ГУР у немецкой и японской рейки одинаковые" - то тогда действительно проблем не должно возникнуть.
Хотя я почему засомневался-то?
Я нашёл у приятеля ГУР от японки и прикинул поставить его на "английский" комплект. Нифига не получается - штуцер магистрали другой конфигурации. Да и места посадки не совпадают.
Вот я и думаю - если комплекты не стыкуются даже в точке соединения магистрали с гидрачом, значит, эти "шланги" разные. И определить, разные ли они на обоих концах, можно только путём сравнения "шлангов" от японки и "англичанки".
Кстати, почему ты назвал её "немкой"? ZF-овский комплект все почему-то упорно называют "английским".

Автор:  voldemarik [ Вс авг 10, 2008 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
Да и места посадки не совпадают.


на форуме есть схема как ставить, но почему у меня она вызывает сомнение. Может там не все указано но получаетьяс что шкивы буду лежать не в одной плоскости.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/