Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 9:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 7:15 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
с наступлением заморозков ГУР стал вспенивать жижу и выть
до этого сам заводил и при вспенивании заглушал машину и ждал когда пена осядет и потом все нормально
сегодня завел машину с автозапуска, когда вышел через 5-7 минут ГУР выл немного, рулем крутишь - сильнее воет
глушить и ждать, когда пена осядет, некогда было - на работу торопился, так и ехал с воем на поворотах руля
при плюсовой температуре такого не наблюдается
жидкость уходит если только самую малость, сальник вала немного пропускает

покупал машину в июне и подобного трабла не было соответственно.
кто сталкивался именно с этой проблемой и как решал?

коллега тут посоветовал все патрубки проверить на предмет подсоса воздуха
объясняет тем, что патрубок дубеет (на обратке) и хомут не обжимает его плотно ,а так на холодную ему жижу гонять труднее, то и он воздух сосет

или все такие насос перебирать?

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 8:52 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Если вспенивает, значит или жидкость гавно, или где-то воздух сосет, для начала поменяй жидкость и посмотри, там меньше литра нужно в систему... иначе убьешь ГУР, дороже выйдет потом...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 9:04 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
декстрон 2 -3.пенит из-за смешивания или воды.меняй

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 10:05 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
уровень в норме

а почему при смешивании пенится может только при отрицательных температурах?

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 6:06 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
сегодня небольшой + за окном
все нормуль, не вспенивается

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 7:30 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
У меня течет сильно , бачок на день , замучался покупать бутыльки декстрона , как то ночью кончился снова , и бутылки под рукой не оказалось , залил обычного масла что в двигатель подливаю , с тех пор и лью его :-D . Работает всё так же , и уходит всё также , масло не пенится . Скоро рейку разберу , сменю сальники , и тогда уже можно декстрон залить

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 9:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Да конеш воздух где-то сосет, при задубевших патрубках и густом масле, при чем подсасывать может только там, где разряжение, т.е. от бачка, до входа на лопатки насоса, больше нигде разряжения нет

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 9:35 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
SaiD писал(а):
Да конеш воздух где-то сосет, при задубевших патрубках и густом масле, при чем подсасывать может только там, где разряжение, т.е. от бачка, до входа на лопатки насоса, больше нигде разряжения нет

а вот здесь по-подробнее
никак не могу разобраться, которую из магистралей смотреть?
в теме про замену жижи в ГУРе одни пишут про верхнюю (к бачку) другие про нижнюю (к бачку)
где правда? двиг. 3SFE

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 9:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Там от бачка к насосу всего одна труба идет, если конеш у тебя бачек не круглый металлический прям на насосе

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 9:55 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
от бачка к насосу идет та которая сверху
но при работе, оттуда идет жидкость, если не ошибаюсь
выйду в обед посмотрю еще раз

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

хотя вроде как обратка идет через низ (по схеме Экзиста)

надо с этим делом разбираться

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 9:58 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Обратку видно сразу - на заведенной открываешь крышку бачка - из обратки струя бьет - на поверхности жижи бугорок такой над обраткой. Шланг обратки идет на всех машинах с рейки на бачек - это-же отработавшая в рейке жижа, а интересующий тебя шланг должен идти от бачка снизу в насос, кстати может быть трещинка на бачке снизу, или на шланге - мне попадался такой шланг - треснул вдоль, правда на обратке

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Ср сен 29, 2010 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 11:39 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
посмотрел в бачок, бугорка (фонтанчика) не увидел
на насос идет тот, что выше в бачке и шланг на нем толще
тот что ниже идет через небольшой контур охлаждения под бачком омывателя, этот шланг тоньше

где создается разряжение (вакуум) хочу понять, в какой магистрали?

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Да, так и есть - обратка охлаждается, я как-то забыл этот момент

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Snail
Чувак! ты тут еще не заколебался? тема обсосанная есть, в книжке всё это есть, тебе подробно уже описали что и почему, поверь, тебе повезло, это не каждому так достается! А ты тут сидишь и задаешь миллион глупых вопросов! Извени, если обидел, мне просто жалко твой ГУР! Пока ты спрашиваешь он сдохнет блин! Иди, купи хорошего масла, тебе нужен ЛИТР, поменяй его, если не пройдет - залей присадку для гуров, обычно, если там еще не всему пипец - помогает.
А вообще-то, при покупке б.у. авто жидкости и ремни нужно менять все и всегда!!! Х.З. на чем старый хозяин ездил, и врят-ли, зная что он ее продаст скоро, стал-бы в нее вкладываться! Удачи на дороге!

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 12:52 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
Agentandrik
собственно глюк был всего 3 раза (сколько раз были заморозки), так что ГУР еще живой
один фиг к устранению проблемы приступлю только в выходные дни, дак почему бы не обсудить это на форуме :?:
все поменял при покупке, а вот в гуре нет (выкладывал в какой то теме список покупок в экзисте)
в теме про замену жижи кто говорит про верхний обратный патрубок, кто про нижний (читал мельком, с этим еще предстоит разобраться)
и вопрос всего 1 - какой шланг подача и обратка
неужели форумы создаются для того, что бы тупо посылать юзать мануал
хотел услышать конкретные случаи из практики

и думаю, по количеству сообщений не стоит судить о моей неопытности
чукча не писатель, чукча - читатель :D

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 1:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Snail
ИМХО - всё просто: Тольстый шланг - давление в реку, потоньше - обратка. А до выходный я бы ждать не стал! Можно легко прилипнуть на ГУР! :D

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
на улице "плюс градусов" с утра - пены и шума нет

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Agentandrik
если правильно понял твою мысль - толстый шланг на насос и потом в рейку

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

все таки хочу выяснить для себя, на каком шланге теоретически может подсасывать воздух из-за плохих хомутов, треснувших шлангов

пока по моему представлению это как раз подающий шланг, т.е. толстый от бачка к насосу, вроде как там создается разряжение (всасывание жижи)

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 6:13 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
сменил масло c прогонкой, залил Кастрол TQ DIII
поменял хомут на толстом шланге у бачка

один фиг сегодня утром вспенилось, заглушил двиг, подождал секунд 30 снова завел, все нормуль стало

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 7:27 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
при замене сцепления руки дошли до насоса
поменял текущий сальник - теперь все в норме :roll:

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Snail, т.е. у тебя декстрон подтекал? Ды его доливал или так мало убывало?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:13 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
убывало, но очень мало, с максимума до минимума за месяц
при покупке летом не смог насос вытащить, когда ремни менял
думал не критичная утечка, а со вспениванием зимой уже не поездишь

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB