Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Snail
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:15 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
с наступлением заморозков ГУР стал вспенивать жижу и выть
до этого сам заводил и при вспенивании заглушал машину и ждал когда пена осядет и потом все нормально
сегодня завел машину с автозапуска, когда вышел через 5-7 минут ГУР выл немного, рулем крутишь - сильнее воет
глушить и ждать, когда пена осядет, некогда было - на работу торопился, так и ехал с воем на поворотах руля
при плюсовой температуре такого не наблюдается
жидкость уходит если только самую малость, сальник вала немного пропускает
покупал машину в июне и подобного трабла не было соответственно.
кто сталкивался именно с этой проблемой и как решал?
коллега тут посоветовал все патрубки проверить на предмет подсоса воздуха
объясняет тем, что патрубок дубеет (на обратке) и хомут не обжимает его плотно ,а так на холодную ему жижу гонять труднее, то и он воздух сосет
или все такие насос перебирать?
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:52 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Если вспенивает, значит или жидкость гавно, или где-то воздух сосет, для начала поменяй жидкость и посмотри, там меньше литра нужно в систему... иначе убьешь ГУР, дороже выйдет потом...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soplo
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:04 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
декстрон 2 -3.пенит из-за смешивания или воды.меняй
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:05 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
уровень в норме
а почему при смешивании пенится может только при отрицательных температурах?
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 6:06 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
сегодня небольшой + за окном
все нормуль, не вспенивается
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 7:30 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
У меня течет сильно , бачок на день , замучался покупать бутыльки декстрона , как то ночью кончился снова , и бутылки под рукой не оказалось , залил обычного масла что в двигатель подливаю , с тех пор и лью его :-D . Работает всё так же , и уходит всё также , масло не пенится . Скоро рейку разберу , сменю сальники , и тогда уже можно декстрон залить
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:20 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да конеш воздух где-то сосет, при задубевших патрубках и густом масле, при чем подсасывать может только там, где разряжение, т.е. от бачка, до входа на лопатки насоса, больше нигде разряжения нет
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:35 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
SaiD писал(а): Да конеш воздух где-то сосет, при задубевших патрубках и густом масле, при чем подсасывать может только там, где разряжение, т.е. от бачка, до входа на лопатки насоса, больше нигде разряжения нет
а вот здесь по-подробнее
никак не могу разобраться, которую из магистралей смотреть?
в теме про замену жижи в ГУРе одни пишут про верхнюю (к бачку) другие про нижнюю (к бачку)
где правда? двиг. 3SFE
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:50 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Там от бачка к насосу всего одна труба идет, если конеш у тебя бачек не круглый металлический прям на насосе
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:55 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
от бачка к насосу идет та которая сверху
но при работе, оттуда идет жидкость, если не ошибаюсь
выйду в обед посмотрю еще раз
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
хотя вроде как обратка идет через низ (по схеме Экзиста)
надо с этим делом разбираться
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:58 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Обратку видно сразу - на заведенной открываешь крышку бачка - из обратки струя бьет - на поверхности жижи бугорок такой над обраткой. Шланг обратки идет на всех машинах с рейки на бачек - это-же отработавшая в рейке жижа, а интересующий тебя шланг должен идти от бачка снизу в насос, кстати может быть трещинка на бачке снизу, или на шланге - мне попадался такой шланг - треснул вдоль, правда на обратке
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Ср сен 29, 2010 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:39 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
посмотрел в бачок, бугорка (фонтанчика) не увидел
на насос идет тот, что выше в бачке и шланг на нем толще
тот что ниже идет через небольшой контур охлаждения под бачком омывателя, этот шланг тоньше
где создается разряжение (вакуум) хочу понять, в какой магистрали?
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да, так и есть - обратка охлаждается, я как-то забыл этот момент
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:39 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Snail
Чувак! ты тут еще не заколебался? тема обсосанная есть, в книжке всё это есть, тебе подробно уже описали что и почему, поверь, тебе повезло, это не каждому так достается! А ты тут сидишь и задаешь миллион глупых вопросов! Извени, если обидел, мне просто жалко твой ГУР! Пока ты спрашиваешь он сдохнет блин! Иди, купи хорошего масла, тебе нужен ЛИТР, поменяй его, если не пройдет - залей присадку для гуров, обычно, если там еще не всему пипец - помогает.
А вообще-то, при покупке б.у. авто жидкости и ремни нужно менять все и всегда!!! Х.З. на чем старый хозяин ездил, и врят-ли, зная что он ее продаст скоро, стал-бы в нее вкладываться! Удачи на дороге!
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:52 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
Agentandrik
собственно глюк был всего 3 раза (сколько раз были заморозки), так что ГУР еще живой
один фиг к устранению проблемы приступлю только в выходные дни, дак почему бы не обсудить это на форуме
все поменял при покупке, а вот в гуре нет (выкладывал в какой то теме список покупок в экзисте)
в теме про замену жижи кто говорит про верхний обратный патрубок, кто про нижний (читал мельком, с этим еще предстоит разобраться)
и вопрос всего 1 - какой шланг подача и обратка
неужели форумы создаются для того, что бы тупо посылать юзать мануал
хотел услышать конкретные случаи из практики
и думаю, по количеству сообщений не стоит судить о моей неопытности
чукча не писатель, чукча - читатель 
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:05 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Snail
ИМХО - всё просто: Тольстый шланг - давление в реку, потоньше - обратка. А до выходный я бы ждать не стал! Можно легко прилипнуть на ГУР! 
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:20 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
на улице "плюс градусов" с утра - пены и шума нет
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Agentandrik
если правильно понял твою мысль - толстый шланг на насос и потом в рейку
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
все таки хочу выяснить для себя, на каком шланге теоретически может подсасывать воздух из-за плохих хомутов, треснувших шлангов
пока по моему представлению это как раз подающий шланг, т.е. толстый от бачка к насосу, вроде как там создается разряжение (всасывание жижи)
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:13 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
сменил масло c прогонкой, залил Кастрол TQ DIII
поменял хомут на толстом шланге у бачка
один фиг сегодня утром вспенилось, заглушил двиг, подождал секунд 30 снова завел, все нормуль стало
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 7:27 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
при замене сцепления руки дошли до насоса
поменял текущий сальник - теперь все в норме 
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:54 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Snail, т.е. у тебя декстрон подтекал? Ды его доливал или так мало убывало?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:13 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
убывало, но очень мало, с максимума до минимума за месяц
при покупке летом не смог насос вытащить, когда ремни менял
думал не критичная утечка, а со вспениванием зимой уже не поездишь
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|