Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Задняя подвеска
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=840
Страница 1 из 2

Автор:  MerTV [ Сб июл 26, 2008 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Задняя подвеска

Подскажите пожалуйста меняются ли у нас на задней подвески сайленблоки поперечных рычагов?

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Ранее в продаже были, сейчас говорят что овчинка выделки не стоит, не ходят мол... Кто сталкивался поделитесь

Автор:  Dmitry_R [ Сб июл 26, 2008 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=361& ... c&start=25

Полиуретан вроде как ходит, и вроде как есть.

Автор:  CarDriver [ Сб июл 26, 2008 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Один постукивал- я всю тягу заменил. От японского 190 и
191 кузова они идут с НЕплавающими сайлентами и в идеальном состоянии (на привозе б/у) Цена за тягу 500 р и про проблему можно забыть до скончания машины.

Автор:  MerTV [ Сб июл 26, 2008 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Как отличить плавающие сайленблоки от неплавающих? Или на правом руле все неплавающие?

Автор:  CarDriver [ Сб июл 26, 2008 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вроде все. Плав сайлент "покачивается",если тягу пытатся крутить вокруг своей оси. Даже снятую. Если увидишь внутр сайлент регулируемой тяги- сразу поймёшь. П.с. На разборе они прекрасно всё это знают и сами подскажут.

Автор:  slk [ Вс мар 15, 2009 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

а никто не менял сайлентблок задней продольной тяги?????они там вроде двух образцов....или сразу с тягой менять??? в Сервисе за замену сайлента прсят 700-800р.1 шт,+сайлент 150р 1 шт. А тяга в сборе от 1100-2000р.

Автор:  voldemarik [ Вс мар 15, 2009 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тут не об этом речь? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2096

Автор:  slk [ Вс мар 15, 2009 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Тут не об этом речь?
нет,там речь о поперечных тягах,а мне надо продольные.

Автор:  Marat [ Вс мар 15, 2009 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Внимание!!
Кто будет менять поперечные рычаги...

Длина поперечных рычагов на рестайлинговых Каринах - ДРУГАЯ!!!

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Люди вопрос сегодня сделал диагност ходовой, Всё не так уж плохо как я думал, в основном все траблы в задней подвеске. Вот вердикт:
1) Продольные штанги заднего моста 2 ШТ-замена
2) втулки заднего стабилизатора
Мне интересно по 1 пункту штангу нужно новую брать (то какую лучше), или можно сайленты поменять (если да то какие надёжней)
А по 2-му пункту мне сказали втулки надо менять но желательно что-то аля рем комплект так как стабилизатор изнашивается металл, есть ли такой? Или брать стандартные и что-то подкладывать под втулки на стабилизатор?

Автор:  slk [ Пт апр 03, 2009 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
Продольные штанги заднего моста 2 ШТ-замена
если они у тебя погнуты то меняй целиком,а если тока сайленты разбиты то меняй их........я тож буду их менять
Crazy-Frog писал(а):
то какую лучше),
форумчане ставили ХАНСЕ говорят неплохие.Возьму их.
Crazy-Frog писал(а):
втулки заднего стабилизатора
я менял с втулками,но какие непомню :(

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk
у меня Продольные штанги заднего моста не погнуты, значит можно только сайленты менять.

Автор:  slk [ Пт апр 03, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
только сайленты менять.
да ,именно так,единственный момент говорят что сама железка(тяга) потом изнашивается,и по любому когда сайлент уже там не поможет придётся менять тягу целиком........но я меняю пока тока сайленты.

Автор:  Musachi [ Пт апр 03, 2009 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

В штангах сайленты меняються, я ставил RBI(Т25282) но вот в чем подвох, на японских каринах оба сайлентблока одинаковые какой в штанге такойже и в кулаке а вот в моей оказалось что нет в тяге как и у всех а в кулаке другой и пока подобрать в кулак сайлентблок не могу.
А на счет втулок СПУ неразу не встречал и не слышал про ремонтные если только подбирать от другой машины может проще б\у поискать сам стабилизатор в нормальном состоянии.

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk
интереесно как определить? сегодня когда глядели то гулял хорошо в том месте где сайлент стоит.
а номерочки не подскажишь на рисунке для 1-го сайлента и 2-го

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 44.99 КБ | Просмотров: 5029 ]

Автор:  Musachi [ Пт апр 03, 2009 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
slk
интереесно как определить? сегодня когда глядели то гулял хорошо в том месте где сайлент стоит.
а номерочки не подскажишь на рисунке для 1-го сайлента и 2-го

я же написал уже

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Musachi
Извини когда я писал то твоего поста ещё не было.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

А по поводу втулок Стабилизатора какие лучше оригинал, или другие?

Автор:  Musachi [ Пт апр 03, 2009 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

я ставил оригинал они у меня стояли рублей 250 чтоли

Автор:  MerTV [ Сб апр 04, 2009 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Собираюсь потеплее будет заняться задней подвеской,но пока куча неясностей. Например: по VINу у меня пробиваются резные поперечные тяги,левая и правая. И если на левую 48710-20230 есть и аналоги,неоригинал,и сайлентблоки, то на правую 48710-20210 даже замены ексист не выдает,только оригинал. Смотрел на них с ямы,разницы не увидел. Также полистал на ексисте каталоги на Короны и Калдины, и вконец запутался. То они пробиваются одинаковые,то разные. Что за нафиг... Неужели она отличается чем либо??? Прошу подсказки

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 10, 2009 9:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Люди подскажите чем лучше выпресовывать/запрессовывать втулки задних продольных рычагов. Есть ли какой спец инстрмент(от русских машин) или что глазу и душе угодно(молоток, кувалда и т.д.)

Автор:  next402 [ Пт апр 10, 2009 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog
выпресовывать - дрелью все засверли - само вывалется =)) , как-то видел как сайленты лапаткой для штрабления стен выбивали =))

запресовать можно попробовать волговским съемником сайлентов, по крайней мере на передние рычаги они подходят

Автор:  Михаил Тихонов [ Вт сен 14, 2010 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  сайленблок в заднюю ступицу

Подобрал сайленблок в заднюю ступицу для продольной тяги от фольксвагена, Сайлентблок верхнего рычага передней подвески, передний TRANSPORTER IV (70XD) номер VTR VW0101R . По всем характеристикам и замерам подходит.

Автор:  margenal [ Вт сен 14, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Люди подскажите: отличаются ли Тяга задняя поперечная регулируемая правая от левой?Просто нужна левая,а exist выдает только правую!

Автор:  Роман44 [ Вт сен 14, 2010 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

margenal
нет

Автор:  Beso [ Ср сен 15, 2010 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
чем лучше выпресовывать/запрессовывать втулки задних продольных рычагов

Выжигать. :-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/