Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Задняя подвеска http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=840 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MerTV [ Сб июл 26, 2008 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Задняя подвеска |
Подскажите пожалуйста меняются ли у нас на задней подвески сайленблоки поперечных рычагов? Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: Ранее в продаже были, сейчас говорят что овчинка выделки не стоит, не ходят мол... Кто сталкивался поделитесь |
Автор: | Dmitry_R [ Сб июл 26, 2008 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=361& ... c&start=25 Полиуретан вроде как ходит, и вроде как есть. |
Автор: | CarDriver [ Сб июл 26, 2008 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Один постукивал- я всю тягу заменил. От японского 190 и 191 кузова они идут с НЕплавающими сайлентами и в идеальном состоянии (на привозе б/у) Цена за тягу 500 р и про проблему можно забыть до скончания машины. |
Автор: | MerTV [ Сб июл 26, 2008 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Как отличить плавающие сайленблоки от неплавающих? Или на правом руле все неплавающие? |
Автор: | CarDriver [ Сб июл 26, 2008 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде все. Плав сайлент "покачивается",если тягу пытатся крутить вокруг своей оси. Даже снятую. Если увидишь внутр сайлент регулируемой тяги- сразу поймёшь. П.с. На разборе они прекрасно всё это знают и сами подскажут. |
Автор: | slk [ Вс мар 15, 2009 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а никто не менял сайлентблок задней продольной тяги?????они там вроде двух образцов....или сразу с тягой менять??? в Сервисе за замену сайлента прсят 700-800р.1 шт,+сайлент 150р 1 шт. А тяга в сборе от 1100-2000р. |
Автор: | voldemarik [ Вс мар 15, 2009 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут не об этом речь? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2096 |
Автор: | slk [ Вс мар 15, 2009 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Тут не об этом речь? нет,там речь о поперечных тягах,а мне надо продольные.
|
Автор: | Marat [ Вс мар 15, 2009 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Внимание!! Кто будет менять поперечные рычаги... Длина поперечных рычагов на рестайлинговых Каринах - ДРУГАЯ!!! |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди вопрос сегодня сделал диагност ходовой, Всё не так уж плохо как я думал, в основном все траблы в задней подвеске. Вот вердикт: 1) Продольные штанги заднего моста 2 ШТ-замена 2) втулки заднего стабилизатора Мне интересно по 1 пункту штангу нужно новую брать (то какую лучше), или можно сайленты поменять (если да то какие надёжней) А по 2-му пункту мне сказали втулки надо менять но желательно что-то аля рем комплект так как стабилизатор изнашивается металл, есть ли такой? Или брать стандартные и что-то подкладывать под втулки на стабилизатор? |
Автор: | slk [ Пт апр 03, 2009 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): Продольные штанги заднего моста 2 ШТ-замена если они у тебя погнуты то меняй целиком,а если тока сайленты разбиты то меняй их........я тож буду их менятьCrazy-Frog писал(а): то какую лучше), форумчане ставили ХАНСЕ говорят неплохие.Возьму их.Crazy-Frog писал(а): втулки заднего стабилизатора я менял с втулками,но какие непомню ![]() |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
slk у меня Продольные штанги заднего моста не погнуты, значит можно только сайленты менять. |
Автор: | slk [ Пт апр 03, 2009 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): только сайленты менять. да ,именно так,единственный момент говорят что сама железка(тяга) потом изнашивается,и по любому когда сайлент уже там не поможет придётся менять тягу целиком........но я меняю пока тока сайленты.
|
Автор: | Musachi [ Пт апр 03, 2009 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В штангах сайленты меняються, я ставил RBI(Т25282) но вот в чем подвох, на японских каринах оба сайлентблока одинаковые какой в штанге такойже и в кулаке а вот в моей оказалось что нет в тяге как и у всех а в кулаке другой и пока подобрать в кулак сайлентблок не могу. А на счет втулок СПУ неразу не встречал и не слышал про ремонтные если только подбирать от другой машины может проще б\у поискать сам стабилизатор в нормальном состоянии. |
Автор: | Musachi [ Пт апр 03, 2009 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): slk
интереесно как определить? сегодня когда глядели то гулял хорошо в том месте где сайлент стоит. а номерочки не подскажишь на рисунке для 1-го сайлента и 2-го я же написал уже |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Musachi Извини когда я писал то твоего поста ещё не было. Добавлено спустя 8 минут 12 секунд: А по поводу втулок Стабилизатора какие лучше оригинал, или другие? |
Автор: | Musachi [ Пт апр 03, 2009 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я ставил оригинал они у меня стояли рублей 250 чтоли |
Автор: | MerTV [ Сб апр 04, 2009 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Собираюсь потеплее будет заняться задней подвеской,но пока куча неясностей. Например: по VINу у меня пробиваются резные поперечные тяги,левая и правая. И если на левую 48710-20230 есть и аналоги,неоригинал,и сайлентблоки, то на правую 48710-20210 даже замены ексист не выдает,только оригинал. Смотрел на них с ямы,разницы не увидел. Также полистал на ексисте каталоги на Короны и Калдины, и вконец запутался. То они пробиваются одинаковые,то разные. Что за нафиг... Неужели она отличается чем либо??? Прошу подсказки |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт апр 10, 2009 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди подскажите чем лучше выпресовывать/запрессовывать втулки задних продольных рычагов. Есть ли какой спец инстрмент(от русских машин) или что глазу и душе угодно(молоток, кувалда и т.д.) |
Автор: | next402 [ Пт апр 10, 2009 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog выпресовывать - дрелью все засверли - само вывалется =)) , как-то видел как сайленты лапаткой для штрабления стен выбивали =)) запресовать можно попробовать волговским съемником сайлентов, по крайней мере на передние рычаги они подходят |
Автор: | Михаил Тихонов [ Вт сен 14, 2010 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | сайленблок в заднюю ступицу |
Подобрал сайленблок в заднюю ступицу для продольной тяги от фольксвагена, Сайлентблок верхнего рычага передней подвески, передний TRANSPORTER IV (70XD) номер VTR VW0101R . По всем характеристикам и замерам подходит. |
Автор: | margenal [ Вт сен 14, 2010 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди подскажите: отличаются ли Тяга задняя поперечная регулируемая правая от левой?Просто нужна левая,а exist выдает только правую! |
Автор: | Роман44 [ Вт сен 14, 2010 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
margenal нет |
Автор: | Beso [ Ср сен 15, 2010 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): чем лучше выпресовывать/запрессовывать втулки задних продольных рычагов
Выжигать. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |