Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=829 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей Коннов [ Ср июл 23, 2008 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево |
При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево. Тормоза новые (диски, барабаны, колодки новые). Резина новая. Это развал надо регулировать или какая-то другая беда? Кто как лечил? |
Автор: | diablo [ Ср июл 23, 2008 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
надо сначала проверить рулевые наконечники и шаровые опоры. потом уже ехать на развал! а лучше поменять на новые.. стоят не дорого. |
Автор: | Garis [ Ср июл 23, 2008 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Коннов писал(а): При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево. .....а накатом? Алексей Коннов писал(а): Тормоза новые (диски, барабаны, колодки новые).
Для начала проверь,в вывешенном сосотоянии колеса крутятся легко?....или скажем,одинаково легко? |
Автор: | Алексей Коннов [ Ср июл 23, 2008 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Накатом и на крейсерской скорости идёт ровно, вывешенные колёса крутятся легко (одинаково или нет - трудно сказать, особой разницы нет). Подшипники ступиц новые. Кстати, чем сильнее торможение и разгон, тем круче тянет. Чуть не стукнулся из-за этого трабла недавно - с торможением (чтобы не насадить впередиползущего) возвращался в свой ряд после обгона. Чуть на встречку меня руль не утянул... |
Автор: | Роман [ Ср июл 23, 2008 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это развал надо регулировать или какая-то другая беда? Кто как лечил?
Ну сход развал вообще периодически надо делать! |
Автор: | Алексей Коннов [ Ср июл 23, 2008 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Делаю я его... Только накопил - тормоза поменял, потом ещё накопил - рейку перебрал, потом ещё накопил - ступицы поменял... И после каждого ковыряния в ходовой нужно делать сход-развал. |
Автор: | Роман [ Ср июл 23, 2008 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не после каждого. Если шаровые менял например то точно надо. Стойки стабилизаторов не надо. Ты перечисли, что менял точно. |
Автор: | voldemarik [ Ср июл 23, 2008 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): надо сначала проверить рулевые наконечники и шаровые опоры. потом уже ехать на развал! а лучше поменять на новые.. стоят не дорого.
Шаровые недорого? Рулевые наконечники оригинал от 30 баксов один. |
Автор: | Алексей Коннов [ Ср июл 23, 2008 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Не после каждого. Если шаровые менял например то точно надо. Стойки стабилизаторов не надо. Ты перечисли, что менял точно.
Менял диски передние, барабаны задние, стабилизаторы задние, подшипники ступиц передние, колодки передние и задние, пружину переднюю правую. Рейку рулевую снимал... |
Автор: | БелыйГусь [ Ср июл 23, 2008 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думается, рыскание при разгоне/торможении может быть связано либо с недозатянутостью чего-нибудь в передней подвеске/уставшими сайлентблоками, либо с банальной колейностью асфальта. Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте ![]() |
Автор: | Роман [ Ср июл 23, 2008 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: пружину переднюю правую Если Аммо снимал, то помоему надо делать! Цитата: Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте
Это да. Причом если от тормаза менял, может быть связанно с неравномерным перераспредилением тормозных усилий. Одно из колёс может либо слишком сильно схватывать или наобарот не схватывать. И из за этого уводит. Надо на песочке потормозить на юза (иль на асфальте, тока резину жалеючи ![]() |
Автор: | Алексей Коннов [ Ср июл 23, 2008 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Асфальт у нас относительно ровный. Не идеально, конечно, ровный, без колеи в основном. ![]() Затянуто всё по-полной, я на перетяжку перед каждой дальней дорогой заезжаю. Сайлент-блоки на изношенность не смотрел. Но вроде не гремит ничего спереди... Роман писал(а): Цитата: пружину переднюю правую Если Аммо снимал, то помоему надо делать! Цитата: Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте Это да. Причом если от тормаза менял, может быть связанно с неравномерным перераспредилением тормозных усилий. Одно из колёс может либо слишком сильно схватывать или наобарот не схватывать. И из за этого уводит. Надо на песочке потормозить на юза (иль на асфальте, тока резину жалеючи ![]() А на разгоне отчего тянет? |
Автор: | MerTV [ Ср июл 23, 2008 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после замены сайленблоков задних наблюдалось примерно тоже самое. Вылечилось регулировкой схождения |
Автор: | Роман [ Ср июл 23, 2008 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А на разгоне отчего тянет? А на разгоне так же сильно тянет? Если так же то скорей всего дело в подвеске. Цитата: Чуть не стукнулся из-за этого трабла недавно - с торможением
Просто я подумал, что в торможении сильнее. А разгон всёт ки из-за подвески скорей бывает. Прчом на саленты скорей всего тоже бы думал. |
Автор: | kostolom [ Ср июл 23, 2008 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня например при разгоне бывает вправо тянет,а при торможении нормально. |
Автор: | lexxx [ Ср июл 23, 2008 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такое было на прошлой машине это 100% сайлентблоки в рычаге исхудали, смотри их в первую очередь.... А кидает из-за того что при разгоне\торможении колесо смещается назад\вперед вот и кидает. Причем наверно при сильном разгоне сильно тянет, при равномерном не очень, тоже самое и с торможением... Смотри сайлентблоки эт точно... |
Автор: | дядя [ Ср июл 23, 2008 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думается мне,что при разгоне так и должно быть немного должно тянуть потому как, один привод короче другой длиннее,это у всех так при резком разгоне если не подруливать авто уйдёт в сторону ну а при торможении надо попробовать прокачать тормоза может одна сторона схватывать быстрее. |
Автор: | Виктор [ Ср июл 23, 2008 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): ну а при торможении надо попробовать прокачать тормоза может одна сторона схватывать быстрее.
+1 и смазать супорта не помешает |
Автор: | diablo [ Ср июл 23, 2008 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
от разной длины приводов никуда не утягивает! от блоков может. я себе менял блоки, ставил от тойоты пикник(подходят и продаются отдельно) так же нужно обязательно купить втулки, которые вставляются в этот самый сайлентблок. и когда вставляешь рычаг сначала выравниваешь блок, вставляешь втулку, притягиваешь немного и только потом нагибаешь рычаг вниз и вставляешь шаровую в ступицу. тогда рычаг будет стоять ровно и правильно= блоки будут жить долго! |
Автор: | CarDriver [ Ср июл 23, 2008 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Diablo, скажи.раз сам ставил, блоки от пикника всё-же идут в каринин рычаг типа А или В? Добавлено спустя 7 минут 44 секунды: И еще автору темы:раз последнее,что ты менял- это торм диски и колодки,то и смотри суппорта в перв очередь. Может поршенек или скоба подклинивает |
Автор: | diablo [ Ср июл 23, 2008 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на счет типов А или В чета не понял. вот блок на картинке отдельно от рычага, его можно заказать , там же под блоком нарисована втулка, которую тоже надо покупать вместе с блоком обязательно. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42130 блок будет литой без прорезей как на наших каринах, по мне так даже лучше! перепресовка 100р блок. сам не делал, отдал тем у кого есть пресс из домкрата гидравлического. |
Автор: | lexxx [ Ср июл 23, 2008 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): от разной длины приводов никуда не утягивает!
+1 ребята я Вам с большей уверенностью могу сказать что это сайлентблок, так как не может колодка так клинить что аж машину таскает по дороге, при торможении еще можно представить(и то по моему в руль бить еще должно), а вот при разгоне ![]() |
Автор: | kirser [ Чт июл 24, 2008 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxx писал(а): у меня такое было на прошлой машине это 100% сайлентблоки в рычаге исхудали, смотри их в первую очередь.... А кидает из-за того что при разгоне\торможении колесо смещается назад\вперед вот и кидает. Причем наверно при сильном разгоне сильно тянет, при равномерном не очень, тоже самое и с торможением... Смотри сайлентблоки эт точно...
+1 У меня тоже самое было. еще посмотри рулевые наконечники и как говорил белый гусь: протяжку повнимательне посмотри. А еще лучше, заедь в СТО на "тресучку" и все тебе она покажет... |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 24, 2008 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
CarDriver писал(а): Diablo, скажи.раз сам ставил, блоки от пикника всё-же идут в каринин рычаг типа А или В?
В наши рычаги подходят саленблоки от авенсиса |
Автор: | Vitek [ Чт июл 24, 2008 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Коннов 99% сайлентблоки в передней подвеске, как уже писал lexxx. Причём особое внимание обрати в этой ситуации на левую сторону (рычаг). Привод передний, при разгоне за счёт люфтов в подвеске левое колесо начинает опережать правое, получается увод вправо. При торможении люфт выбирается в другую сторону, колесо уходит назад, имеем увод влево. 1% оставляю на рулевой наконечник, тоже левый, в первую очередь. diablo писал(а): от разной длины приводов никуда не утягивает!
А вот здесь ты не прав. Видимо на восьмёрках-девятках-десятках никогда не ездил. Там это дело отчётливее проявляется, особенно при ИНТЕНСИВНОМ разгоне. Дело здесь не столько в разной длине валов, сколько в разных углах наклона из-за неё. А при торможении это себя никак не проявляет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |