Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=829
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей Коннов [ Ср июл 23, 2008 3:00 pm ]
Заголовок сообщения:  При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево

При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево. Тормоза новые (диски, барабаны, колодки новые). Резина новая.
Это развал надо регулировать или какая-то другая беда? Кто как лечил?

Автор:  diablo [ Ср июл 23, 2008 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

надо сначала проверить рулевые наконечники и шаровые опоры. потом уже ехать на развал! а лучше поменять на новые.. стоят не дорого.

Автор:  Garis [ Ср июл 23, 2008 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево.

.....а накатом?

Алексей Коннов писал(а):
Тормоза новые (диски, барабаны, колодки новые).


Для начала проверь,в вывешенном сосотоянии колеса крутятся легко?....или скажем,одинаково легко?

Автор:  Алексей Коннов [ Ср июл 23, 2008 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Накатом и на крейсерской скорости идёт ровно, вывешенные колёса крутятся легко (одинаково или нет - трудно сказать, особой разницы нет). Подшипники ступиц новые.
Кстати, чем сильнее торможение и разгон, тем круче тянет. Чуть не стукнулся из-за этого трабла недавно - с торможением (чтобы не насадить впередиползущего) возвращался в свой ряд после обгона. Чуть на встречку меня руль не утянул...

Автор:  Роман [ Ср июл 23, 2008 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это развал надо регулировать или какая-то другая беда? Кто как лечил?

Ну сход развал вообще периодически надо делать!

Автор:  Алексей Коннов [ Ср июл 23, 2008 3:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Делаю я его... Только накопил - тормоза поменял, потом ещё накопил - рейку перебрал, потом ещё накопил - ступицы поменял... И после каждого ковыряния в ходовой нужно делать сход-развал.

Автор:  Роман [ Ср июл 23, 2008 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не после каждого. Если шаровые менял например то точно надо. Стойки стабилизаторов не надо. Ты перечисли, что менял точно.

Автор:  voldemarik [ Ср июл 23, 2008 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
надо сначала проверить рулевые наконечники и шаровые опоры. потом уже ехать на развал! а лучше поменять на новые.. стоят не дорого.

Шаровые недорого?
Рулевые наконечники оригинал от 30 баксов один.

Автор:  Алексей Коннов [ Ср июл 23, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Не после каждого. Если шаровые менял например то точно надо. Стойки стабилизаторов не надо. Ты перечисли, что менял точно.

Менял диски передние, барабаны задние, стабилизаторы задние, подшипники ступиц передние, колодки передние и задние, пружину переднюю правую. Рейку рулевую снимал...

Автор:  БелыйГусь [ Ср июл 23, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думается, рыскание при разгоне/торможении может быть связано либо с недозатянутостью чего-нибудь в передней подвеске/уставшими сайлентблоками, либо с банальной колейностью асфальта. Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте :)

Автор:  Роман [ Ср июл 23, 2008 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
пружину переднюю правую

Если Аммо снимал, то помоему надо делать!

Цитата:
Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте

Это да. Причом если от тормаза менял, может быть связанно с неравномерным перераспредилением тормозных усилий. Одно из колёс может либо слишком сильно схватывать или наобарот не схватывать. И из за этого уводит.
Надо на песочке потормозить на юза (иль на асфальте, тока резину жалеючи :) ) и посмотреть тормозные следы.

Автор:  Алексей Коннов [ Ср июл 23, 2008 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Асфальт у нас относительно ровный. Не идеально, конечно, ровный, без колеи в основном. :wink:
Затянуто всё по-полной, я на перетяжку перед каждой дальней дорогой заезжаю.
Сайлент-блоки на изношенность не смотрел. Но вроде не гремит ничего спереди...

Роман писал(а):
Цитата:
пружину переднюю правую

Если Аммо снимал, то помоему надо делать!

Цитата:
Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте

Это да. Причом если от тормаза менял, может быть связанно с неравномерным перераспредилением тормозных усилий. Одно из колёс может либо слишком сильно схватывать или наобарот не схватывать. И из за этого уводит.
Надо на песочке потормозить на юза (иль на асфальте, тока резину жалеючи :) ) и посмотреть тормозные следы.


А на разгоне отчего тянет?

Автор:  MerTV [ Ср июл 23, 2008 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня после замены сайленблоков задних наблюдалось примерно тоже самое. Вылечилось регулировкой схождения

Автор:  Роман [ Ср июл 23, 2008 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А на разгоне отчего тянет?

А на разгоне так же сильно тянет? Если так же то скорей всего дело в подвеске.
Цитата:
Чуть не стукнулся из-за этого трабла недавно - с торможением

Просто я подумал, что в торможении сильнее. А разгон всёт ки из-за подвески скорей бывает. Прчом на саленты скорей всего тоже бы думал.

Автор:  kostolom [ Ср июл 23, 2008 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня например при разгоне бывает вправо тянет,а при торможении нормально.

Автор:  lexxx [ Ср июл 23, 2008 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня такое было на прошлой машине это 100% сайлентблоки в рычаге исхудали, смотри их в первую очередь.... А кидает из-за того что при разгоне\торможении колесо смещается назад\вперед вот и кидает. Причем наверно при сильном разгоне сильно тянет, при равномерном не очень, тоже самое и с торможением... Смотри сайлентблоки эт точно...

Автор:  дядя [ Ср июл 23, 2008 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думается мне,что при разгоне так и должно быть немного должно тянуть потому как, один привод короче другой длиннее,это у всех так при резком разгоне если не подруливать авто уйдёт в сторону ну а при торможении надо попробовать прокачать тормоза может одна сторона схватывать быстрее.

Автор:  Виктор [ Ср июл 23, 2008 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
ну а при торможении надо попробовать прокачать тормоза может одна сторона схватывать быстрее.

+1 и смазать супорта не помешает

Автор:  diablo [ Ср июл 23, 2008 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

от разной длины приводов никуда не утягивает! от блоков может. я себе менял блоки, ставил от тойоты пикник(подходят и продаются отдельно) так же нужно обязательно купить втулки, которые вставляются в этот самый сайлентблок. и когда вставляешь рычаг сначала выравниваешь блок, вставляешь втулку, притягиваешь немного и только потом нагибаешь рычаг вниз и вставляешь шаровую в ступицу. тогда рычаг будет стоять ровно и правильно= блоки будут жить долго!

Автор:  CarDriver [ Ср июл 23, 2008 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Diablo, скажи.раз сам ставил, блоки от пикника всё-же идут в каринин рычаг типа А или В?

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

И еще автору темы:раз последнее,что ты менял- это торм диски и колодки,то и смотри суппорта в перв очередь. Может поршенек или скоба подклинивает

Автор:  diablo [ Ср июл 23, 2008 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

на счет типов А или В чета не понял. вот блок на картинке отдельно от рычага, его можно заказать , там же под блоком нарисована втулка, которую тоже надо покупать вместе с блоком обязательно.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42130
блок будет литой без прорезей как на наших каринах, по мне так даже лучше! перепресовка 100р блок. сам не делал, отдал тем у кого есть пресс из домкрата гидравлического.

Автор:  lexxx [ Ср июл 23, 2008 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
от разной длины приводов никуда не утягивает!


+1
ребята я Вам с большей уверенностью могу сказать что это сайлентблок, так как не может колодка так клинить что аж машину таскает по дороге, при торможении еще можно представить(и то по моему в руль бить еще должно), а вот при разгоне :shock: ....

Автор:  kirser [ Чт июл 24, 2008 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

lexxx писал(а):
у меня такое было на прошлой машине это 100% сайлентблоки в рычаге исхудали, смотри их в первую очередь.... А кидает из-за того что при разгоне\торможении колесо смещается назад\вперед вот и кидает. Причем наверно при сильном разгоне сильно тянет, при равномерном не очень, тоже самое и с торможением... Смотри сайлентблоки эт точно...

+1 У меня тоже самое было. еще посмотри рулевые наконечники и как говорил белый гусь: протяжку повнимательне посмотри.
А еще лучше, заедь в СТО на "тресучку" и все тебе она покажет...

Автор:  voldemarik [ Чт июл 24, 2008 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

CarDriver писал(а):
Diablo, скажи.раз сам ставил, блоки от пикника всё-же идут в каринин рычаг типа А или В?


В наши рычаги подходят саленблоки от авенсиса

Автор:  Vitek [ Чт июл 24, 2008 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов
99% сайлентблоки в передней подвеске, как уже писал lexxx. Причём особое внимание обрати в этой ситуации на левую сторону (рычаг). Привод передний, при разгоне за счёт люфтов в подвеске левое колесо начинает опережать правое, получается увод вправо. При торможении люфт выбирается в другую сторону, колесо уходит назад, имеем увод влево. 1% оставляю на рулевой наконечник, тоже левый, в первую очередь.


diablo писал(а):
от разной длины приводов никуда не утягивает!

А вот здесь ты не прав. Видимо на восьмёрках-девятках-десятках никогда не ездил. Там это дело отчётливее проявляется, особенно при ИНТЕНСИВНОМ разгоне. Дело здесь не столько в разной длине валов, сколько в разных углах наклона из-за неё. А при торможении это себя никак не проявляет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/