Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ГУР и рейка разной национальности?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=823
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей Коннов [ Пн июл 21, 2008 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  ГУР и рейка разной национальности?

У меня прохудилась рулевая рейка (жидкость хлещет из-под сальников, потому что червяк перетёрся). ГУР и шланг высокого давления в порядке.
Комплект произведён для европейцев фирмой ZF. ZF-овская рейка - это та, у которой "квадратики" на корпусе. А ZF-овский ГУР с "квадратным" (а не круглым) бачком.
Вот в чём вопрос:
Родная новая рейка для родного ZF-овского комплекта стоит бешеных денег. А рейка для Карины от TOYODA KOKI по цене очень демократична (вдвое). Можно ли поставить на ZF-овский комплект рейку от KOKI? На япанкасте представлены оба варианта, но обозначены комплектами (на вкладке к 44320):
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42641
На этом рисунке был представлен ГУР от ZF.
А ГУР от KOKI выглядит примерно как на этой схеме;
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=25550
Особеннно интересует точка соединения шланга с рейкой.
Сразу оговорюсь - гидрачи от этих фирм абсолютно разные, точки соединения гидрача со шлангом разные, шкивы насоса ГУРов разные, даже точки посадки ГУРов разные.

Автор:  diablo [ Пн июл 21, 2008 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

починить старую нет возможности?

Автор:  voldemarik [ Пн июл 21, 2008 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
починить старую нет возможности?

Опиши как чинится ZF рейка

Алексей РљРѕРЅРЅРѕРІ писал(а):
даже точки посадки ГУРов разные.


Это как?

У меня поидее стоит немецкая рейка (машина англичанка), так при покупке сказал хозяин.

Автор:  diablo [ Пн июл 21, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

смотря что сломалось, если есть ремкомплект, то надо все мыть и разбирать.

Автор:  voldemarik [ Пн июл 21, 2008 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo, я думал ты во всем понимаешь:)
Подскажи номерок ремкоплекта на ZF рейку.

Автор:  diablo [ Пн июл 21, 2008 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

думаю там нужен не весь комплект, а всего лишь пару резинок. наверное можно их будет подобрать от чего нибудь другого.

Автор:  Алексей Коннов [ Пн июл 21, 2008 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ремкомплекты на ZF не выпускаются, но все новые резиночки, железячки и пластмассочки можно купить по отдельности. :wink: цена вопроса - 1 тыр.
Проблема в штуцере (червяке) - он протёрся и потерял круглую форму сечениz, стал овальным и шероховатым. Переборка рейки с заменой сальников даёт результат на месяц-два, потом шероховатый червяк "протирает" сальник. Червяк можно восстановить гальваническим способом, но цена вопроса равна покупке нового червяка от ZF - 10 тыр. Новая рейка от ZF стоит 34 тыр, рейка от KOKI - 12-16 тыр.

Автор:  diablo [ Пн июл 21, 2008 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

может имеет смысл взять БУ? интересно, а если его восстановить поксиполом, а потом зашкурить и придать правильную и гладкую форму:) это может что то дать?

Автор:  voldemarik [ Пн июл 21, 2008 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
KOKI - 12-16 тыр.

Слушай, может лучше б/у от японки купить?

Автор:  Алексей Коннов [ Вт июл 22, 2008 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю над этим.
БУ тоже все деформированные. Никто из старьёвщиков никакой гарантии не даёт, что рейка через месяц не "закапает". Тем более рулевая рейка для карин в России - одна из самых "убойных" деталей. Новая - намного адёжнее.
В том-то и беда...

Автор:  voldemarik [ Вт июл 22, 2008 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
Я думаю над этим.
БУ тоже все деформированные. Никто из старьёвщиков никакой гарантии не даёт, что рейка через месяц не "закапает". Тем более рулевая рейка для карин в России - одна из самых "убойных" деталей. Новая - намного адёжнее.
В том-то и беда...

Почему так писсимистично? Возьму японку, купи ремкоплект и поменяй.

Автор:  013 [ Чт окт 16, 2008 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
Ремкомплекты на ZF не выпускаются, но все новые резиночки, железячки и пластмассочки можно купить по отдельности. :wink: цена вопроса - 1 тыр.
а можно номерки сальников на рейку ZF?

Автор:  Алексей Коннов [ Чт окт 16, 2008 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я свои определяю вот здесь:
http://toyota.japancats.ru/unit.asp?car ... figno=4505
Но это кривой способ.
У моего дилера есть какая-то база, которая содержит заводские коды к этой рейке. Что за программа - он молчит.
Но по собственному опыту могу сказать, что замена сальников или подтяжка их пружинок дают временный эффект. Шероховатая источенная поверность червяка быстро протрёт любой сальник.
Процедура замены сальников без шлифовки червяка + кондиционер для ГУРа хороши только для предпродажной подготовки.
У меня, собственно, именно такая "предпродажная" рейка с новыми сальниками и стоит - без присадки хлещет до 100 граммов в день.
Начала течь через месяц после покупки.
Пришлось покупать восстановленную заводскую рейку - надеюсь, на неделе она приедет.

Автор:  voldemarik [ Чт окт 16, 2008 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
Я свои определяю вот здесь:
http://toyota.japancats.ru/unit.asp?car ... figno=4505

и что там есть резиночки для рейки, точнее внутреностей?

Автор:  Алексей Коннов [ Чт окт 16, 2008 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кое-какие вроде есть.

Автор:  voldemarik [ Чт окт 16, 2008 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Например, код.

Автор:  Алексей Коннов [ Чт окт 16, 2008 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

44204, например (90301-36005) - не сальник?

Автор:  voldemarik [ Чт окт 16, 2008 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это что рейка ZF?

Автор:  Алексей Коннов [ Чт окт 16, 2008 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очень похожа.

Автор:  Beso [ Пт окт 17, 2008 1:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Э-э-э... А "червяк" - это верущий вал с шестернёй?
У меня есть аж две рейки ZF, убитые по собственно зубчатой рейке, вследствие длительной эксплуатации с рваными пыльниками правых рулевых тяг. Со стороны рулевого вала там всё в порядке...

Автор:  Алексей Коннов [ Сб окт 18, 2008 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

И он об этих сокровищах раньше молчал... :(
Я бы свободно из твоей и моей реек собрал бы одну рабочую!

Автор:  Beso [ Вс окт 19, 2008 2:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Стоп-стоп... ;-)
Готов принять одну (ровно одну) целую "собственно рейку" с соответствующими сальниками. Взамен отправлю один спорченный вследствие коррозии "собственно рейки" рулевой механизьм ZF. ;-)

Автор:  Алексей Коннов [ Вт окт 21, 2008 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чего испорчено?

Автор:  Алексей Коннов [ Ср окт 22, 2008 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Екзистовцы привезли наконец восстановленню рейку от General Ricambi.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=9E303BF5
Сайленты новенькие. Пыльники гофрированные новые. На железной табличке написано "ZF". Реечка заботливо покрашена в чёрный цвет. В гнёзда магистрали высокого давления вставлены пластмассовые заглушечки весёленьких расцветок. Резьба на тягах целая, даже следов от контрагаек не видать. Самих контрагаек, кстати, тоже не видать... Но это мелочь. :wink:
Вот оно какое, долгожданное щастье... :cry:
О ходе установки и эксплуатации буду докладывать в этой ветке.

Автор:  Игорь [ Чт окт 23, 2008 8:30 am ]
Заголовок сообщения:  Рейка

Огромный привет всем КАРИНОВОДАМ! Инет дома появился совсем недавно, поисковик пока из меня слабый. Нашел форум и хочу поделится соими познаниями ремонте Карины (1995, 4А-FE, пробег 270000 км, у меня 4 года) Рейка тоже ZF, ремонтировал потеки своими силами. В Курске нашелся один магазин, в котором Чел объяснил почему рейка по VIN не пробивается. После ремонта ходит уже больше двух лет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/