Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
ГУР и рейка разной национальности? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=823 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей Коннов [ Пн июл 21, 2008 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | ГУР и рейка разной национальности? |
У меня прохудилась рулевая рейка (жидкость хлещет из-под сальников, потому что червяк перетёрся). ГУР и шланг высокого давления в порядке. Комплект произведён для европейцев фирмой ZF. ZF-овская рейка - это та, у которой "квадратики" на корпусе. А ZF-овский ГУР с "квадратным" (а не круглым) бачком. Вот в чём вопрос: Родная новая рейка для родного ZF-овского комплекта стоит бешеных денег. А рейка для Карины от TOYODA KOKI по цене очень демократична (вдвое). Можно ли поставить на ZF-овский комплект рейку от KOKI? На япанкасте представлены оба варианта, но обозначены комплектами (на вкладке к 44320): http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42641 На этом рисунке был представлен ГУР от ZF. А ГУР от KOKI выглядит примерно как на этой схеме; http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=25550 Особеннно интересует точка соединения шланга с рейкой. Сразу оговорюсь - гидрачи от этих фирм абсолютно разные, точки соединения гидрача со шлангом разные, шкивы насоса ГУРов разные, даже точки посадки ГУРов разные. |
Автор: | diablo [ Пн июл 21, 2008 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
починить старую нет возможности? |
Автор: | voldemarik [ Пн июл 21, 2008 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): починить старую нет возможности? Опиши как чинится ZF рейка Алексей РљРѕРЅРЅРѕРІ писал(а): даже точки посадки ГУРов разные.
Это как? У меня поидее стоит немецкая рейка (машина англичанка), так при покупке сказал хозяин. |
Автор: | diablo [ Пн июл 21, 2008 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
смотря что сломалось, если есть ремкомплект, то надо все мыть и разбирать. |
Автор: | voldemarik [ Пн июл 21, 2008 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo, я думал ты во всем понимаешь:) Подскажи номерок ремкоплекта на ZF рейку. |
Автор: | diablo [ Пн июл 21, 2008 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю там нужен не весь комплект, а всего лишь пару резинок. наверное можно их будет подобрать от чего нибудь другого. |
Автор: | Алексей Коннов [ Пн июл 21, 2008 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремкомплекты на ZF не выпускаются, но все новые резиночки, железячки и пластмассочки можно купить по отдельности. ![]() Проблема в штуцере (червяке) - он протёрся и потерял круглую форму сечениz, стал овальным и шероховатым. Переборка рейки с заменой сальников даёт результат на месяц-два, потом шероховатый червяк "протирает" сальник. Червяк можно восстановить гальваническим способом, но цена вопроса равна покупке нового червяка от ZF - 10 тыр. Новая рейка от ZF стоит 34 тыр, рейка от KOKI - 12-16 тыр. |
Автор: | diablo [ Пн июл 21, 2008 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может имеет смысл взять БУ? интересно, а если его восстановить поксиполом, а потом зашкурить и придать правильную и гладкую форму:) это может что то дать? |
Автор: | voldemarik [ Пн июл 21, 2008 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Коннов писал(а): KOKI - 12-16 тыр.
Слушай, может лучше б/у от японки купить? |
Автор: | Алексей Коннов [ Вт июл 22, 2008 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю над этим. БУ тоже все деформированные. Никто из старьёвщиков никакой гарантии не даёт, что рейка через месяц не "закапает". Тем более рулевая рейка для карин в России - одна из самых "убойных" деталей. Новая - намного адёжнее. В том-то и беда... |
Автор: | voldemarik [ Вт июл 22, 2008 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Коннов писал(а): Я думаю над этим.
БУ тоже все деформированные. Никто из старьёвщиков никакой гарантии не даёт, что рейка через месяц не "закапает". Тем более рулевая рейка для карин в России - одна из самых "убойных" деталей. Новая - намного адёжнее. В том-то и беда... Почему так писсимистично? Возьму японку, купи ремкоплект и поменяй. |
Автор: | 013 [ Чт окт 16, 2008 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Коннов писал(а): Ремкомплекты на ZF не выпускаются, но все новые резиночки, железячки и пластмассочки можно купить по отдельности. а можно номерки сальников на рейку ZF?
![]() |
Автор: | Алексей Коннов [ Чт окт 16, 2008 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я свои определяю вот здесь: http://toyota.japancats.ru/unit.asp?car ... figno=4505 Но это кривой способ. У моего дилера есть какая-то база, которая содержит заводские коды к этой рейке. Что за программа - он молчит. Но по собственному опыту могу сказать, что замена сальников или подтяжка их пружинок дают временный эффект. Шероховатая источенная поверность червяка быстро протрёт любой сальник. Процедура замены сальников без шлифовки червяка + кондиционер для ГУРа хороши только для предпродажной подготовки. У меня, собственно, именно такая "предпродажная" рейка с новыми сальниками и стоит - без присадки хлещет до 100 граммов в день. Начала течь через месяц после покупки. Пришлось покупать восстановленную заводскую рейку - надеюсь, на неделе она приедет. |
Автор: | voldemarik [ Чт окт 16, 2008 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Коннов писал(а): Я свои определяю вот здесь:
http://toyota.japancats.ru/unit.asp?car ... figno=4505 и что там есть резиночки для рейки, точнее внутреностей? |
Автор: | Алексей Коннов [ Чт окт 16, 2008 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кое-какие вроде есть. |
Автор: | voldemarik [ Чт окт 16, 2008 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Например, код. |
Автор: | Алексей Коннов [ Чт окт 16, 2008 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
44204, например (90301-36005) - не сальник? |
Автор: | voldemarik [ Чт окт 16, 2008 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это что рейка ZF? |
Автор: | Алексей Коннов [ Чт окт 16, 2008 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень похожа. |
Автор: | Beso [ Пт окт 17, 2008 1:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Э-э-э... А "червяк" - это верущий вал с шестернёй? У меня есть аж две рейки ZF, убитые по собственно зубчатой рейке, вследствие длительной эксплуатации с рваными пыльниками правых рулевых тяг. Со стороны рулевого вала там всё в порядке... |
Автор: | Алексей Коннов [ Сб окт 18, 2008 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И он об этих сокровищах раньше молчал... ![]() Я бы свободно из твоей и моей реек собрал бы одну рабочую! |
Автор: | Beso [ Вс окт 19, 2008 2:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп-стоп... ![]() Готов принять одну (ровно одну) целую "собственно рейку" с соответствующими сальниками. Взамен отправлю один спорченный вследствие коррозии "собственно рейки" рулевой механизьм ZF. ![]() |
Автор: | Алексей Коннов [ Вт окт 21, 2008 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего испорчено? |
Автор: | Алексей Коннов [ Ср окт 22, 2008 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Екзистовцы привезли наконец восстановленню рейку от General Ricambi. http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=9E303BF5 Сайленты новенькие. Пыльники гофрированные новые. На железной табличке написано "ZF". Реечка заботливо покрашена в чёрный цвет. В гнёзда магистрали высокого давления вставлены пластмассовые заглушечки весёленьких расцветок. Резьба на тягах целая, даже следов от контрагаек не видать. Самих контрагаек, кстати, тоже не видать... Но это мелочь. ![]() Вот оно какое, долгожданное щастье... ![]() О ходе установки и эксплуатации буду докладывать в этой ветке. |
Автор: | Игорь [ Чт окт 23, 2008 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Рейка |
Огромный привет всем КАРИНОВОДАМ! Инет дома появился совсем недавно, поисковик пока из меня слабый. Нашел форум и хочу поделится соими познаниями ремонте Карины (1995, 4А-FE, пробег 270000 км, у меня 4 года) Рейка тоже ZF, ремонтировал потеки своими силами. В Курске нашелся один магазин, в котором Чел объяснил почему рейка по VIN не пробивается. После ремонта ходит уже больше двух лет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |