Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Рулевая Рейка от карины GT
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=816
Страница 1 из 1

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 17, 2008 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Рулевая Рейка от карины GT

Тема так и не раскрыта.
Кто-то померял обороты руля на Карине ЖТ ?
На обычной, ровно 2,9.

Автор:  diablo [ Чт июл 17, 2008 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

а зачем мерять? я конечно могу. даже сравнить, но к чему это?

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт июл 17, 2008 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
На обычной, ровно 2,9.

у меня ровно три. вот щас беру новую рейку оригинал с японки - там скажу скока будет

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 17, 2008 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а зачем мерять? я конечно могу. даже сравнить, но к чему это?

Если будет 2,5 -2,7 то для тюнинха.
Померяй пожалуйста.

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт июл 17, 2008 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
завтра поеду на разборе рейку брать. Там две обычных и одна от гти - могу сфотать конструктивные особенности если интересно

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 17, 2008 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Давай

Автор:  Bizon [ Сб июл 19, 2008 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

цена на рулевые наконечники и сроки их доставки тебя приятно удивят =)

Автор:  Dmitry_R [ Сб июл 19, 2008 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рулевые наконечнике относятся к типу подвески, а не к рейке.

Автор:  Bizon [ Сб июл 19, 2008 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

хотите сказать что на жтишную рейку встанут наконечники от макферсона?

Автор:  Dmitry_R [ Сб июл 19, 2008 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

При желании, туда можно прикруть наконечники от камаза.
Как и к чему угодно.

Бесо подтвердит :)

Автор:  diablo [ Вс июл 20, 2008 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

не, наконечники там другие совсем! они больше чем на обычных каринах. и рейка там посолиднее выглядит.

Автор:  Маньяк78rus [ Вс июл 20, 2008 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R тюнинг рулевой рейки - это наверно уже через чур :D

Автор:  diablo [ Вс июл 20, 2008 2:52 am ]
Заголовок сообщения: 

я тоже так думаю, незачем этакая заморочка.. она ничего не даст. ИМХО

Автор:  Bizon [ Вс июл 20, 2008 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

ну можно допривариваться так, что однажды без рулевого останешься на скорости
по моим воспоминаниям руль на ЖТИхе по сравнению с обычной пожестче, информативней. Хотя может это из-за суперстрата. Но колёса на ЖТи поворачиваются хуже, радиус разворота больше. И оборотов руля до полного выворачивания колес меньше.

Автор:  Dmitry_R [ Вс июл 20, 2008 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин, никто ещё ничего не ставит, колхозить тоже ничего никто не будет!
Есть вопрос по передаточному числу рейки GT, пока и все. После раскрытия этого вопроса, будут рассматриватся уже другие вопросы.
Кто-то может ответить на вопрос старта темы? Вместо того что бы предположения и флуд разводить.

Вот только будет ответ, тогда сразу будем обсуждать применимость и совместимость этой рейки, а раньше, это бесполезный флуд.

У нас же в клубе есть обладатели GT, ау, померяйте.

Автор:  diablo [ Пн июл 21, 2008 12:53 am ]
Заголовок сообщения: 

есть!:) только я чета все забываю померять... езжу на двух сразу, то на одной то на другой.. постараюсь тебе завтра на этот вопрос ответить :)

Автор:  diablo [ Ср июл 23, 2008 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

покрутил, получилось 2.7 оборота.. ну может чуть больше.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 23, 2008 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ясно, спасибо.
Такие же примерно данные получаются из радиусов разворота:
http://catalog.drom.ru/toyota/carina/

Автор:  Beso [ Чт июл 24, 2008 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Такие же примерно данные получаются из радиусов разворота:
http://catalog.drom.ru/toyota/carina/


А где там Карина Е ГТи?

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 24, 2008 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А где там Карина Е ГТи?

Не, её там нету.
Я на 210й смотрел, у GT радиус разворота больше, оборотов руля немного тоже меньше. Что и за КаринуЕ GT говорили.
Могу предположить, что передаточное число тоже самое что и на обычной, просто ход немного меньше.

Автор:  Beso [ Чт июл 24, 2008 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

А на 210-ой суперстрат? ;-)
Суперстраты из всех Тойот 19х-21х серий бывали только именно на Каринах Е ГТи. Ни на одной даже самой навороченной Карино-Короно-Калдине его нет. Есть на 205-ой Селике и родственных с нею машинах из семейства Карины ЕД (Ексивы, Куррены), есть на Левинах-Труэнах 101-111 (бизерах). Но это совсем другая фигня.
А на Карине Е ГТи, видимо, в самом деле выворот колёс меньше из-за конструктивных нюансов суперстрата (две шаровых внизу), потому и оборотов меньше при одинаковом шаге рейки.

Автор:  denisE [ Вт апр 14, 2015 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая Рейка от карины GT

Разница крепления реек на макферсон она расположена чуть ниже и сама чуть длинее. , крепится подругому , обычная 4 мя болтами к подрамнику а гт со стороны привода 2 болта а с права один болт параллельно подрамника и на подрамник кронштейн спеца льна приварен для её крепления а число оборотов это уже мелочь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/