Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Жесткая подвеска http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7960 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Евгений Александрович [ Пн окт 18, 2010 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Жесткая подвеска |
подскажите пожалуйста. 2 месяца назад поменял все 4 стойки на каяба комфорт. так же все сайлент блоки рулевые тяги наконечники линки. и после этого машина начала как то жёстко ехать и принимать ямки и кочки. не подскажете с чем это может быть связанно? |
Автор: | -=p@m=- [ Пн окт 18, 2010 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это из-за стоек каяб!они все жёсткие,никогда себе их не возьму. |
Автор: | Евгений Александрович [ Пн окт 18, 2010 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде как выбирал по отзывам . и много кто писал что они мягкие и комфортные и прям супер пупер. получается дело в стойках.??? |
Автор: | Даня [ Пн окт 18, 2010 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь давление в шинах! Будет много-подспусти)))) |
Автор: | Евгений Александрович [ Пн окт 18, 2010 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в шинах 2.1 или 2.2 |
Автор: | ToXa [ Пн окт 18, 2010 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Александрович А стойки сам ставил? А то в сервисе могут так поставить что через месяц вытекут все... |
Автор: | Евгений Александрович [ Пн окт 18, 2010 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
колёса 15 195 55. до этого намного комфортнее было и мягче ![]() Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: стойки ставили в сервисе, никак понять не могу почему так )) |
Автор: | koljamba [ Пн окт 18, 2010 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну 2.1 и 2.2 многовато, если не изменяет память 2.0 и 1,9 надо |
Автор: | motor [ Пн окт 18, 2010 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa что ты имел ввиду? Могут поставить как то не правильно? |
Автор: | Евгений Александрович [ Пн окт 18, 2010 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | ToXa [ Пн окт 18, 2010 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
motor Я имел в виду, что корявые сервисмэны могут удерживать шток какими-нибудь плоскогубцами и т.п. что бы он не прокручивался когда опору прикручивают и от такого держания на штоке остануться зазубрины, которые в свою очередь плавненько, где то за месяц, разорвут сальник стойки и она вытечет и все.... Был плачевный опыт...теперь все сам делаю |
Автор: | Александр74 [ Пн окт 18, 2010 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Александрович писал(а): помогите ))
Судя по всему, все в норме, просто такие уж стойки по жесткости. ![]() Снижение давления шин - не очень хорошо, но немного помогает в таких случаях. |
Автор: | Виктор77 [ Пн окт 18, 2010 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Александрович писал(а): поменял все 4 стойки на каяба комфорт. так же все сайлент блоки
Ты присутствовал при замене с/блоков? Их случайно не на подъемники протягивали? Cайлент-блоки надо затягивать на "земле". |
Автор: | soplo [ Пн окт 18, 2010 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
давление в шинах уменьши до 2 и будет счастье |
Автор: | Мишган [ Пн окт 18, 2010 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
что то не пойму, как с/б влияют на жесткость подвески? и что такое KYB комфорт? |
Автор: | Mouflon [ Пн окт 18, 2010 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Евгений Александрович писал(а): поменял все 4 стойки на каяба комфорт. так же все сайлент блоки Ты присутствовал при замене с/блоков? Их случайно не на подъемники протягивали? Cайлент-блоки надо затягивать на "земле". +1 |
Автор: | Мишган [ Пн окт 18, 2010 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
короче, связано это, скорее всего, с тем, что мягкая подвеска у тебя была на ушатанных аммо, а новенькие работают, кстати, они газовые должны быть, а газ мягкостью никогда не отличался. KYB один из лучших производителей 70% японских авто с конвеера на них сходят! |
Автор: | SaiD [ Пн окт 18, 2010 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa писал(а): motor
Я имел в виду, что корявые сервисмэны могут удерживать шток какими-нибудь плоскогубцами и т.п. что бы он не прокручивался когда опору прикручивают и от такого держания на штоке остануться зазубрины, которые в свою очередь плавненько, где то за месяц, разорвут сальник стойки и она вытечет и все.... В самом деле такие уроды попадаются - потом и стойку магазин назад как брак не берет, и этим доказывать устанешь, а стойки как-то на неделю после такой установки хватило |
Автор: | Saman [ Пн окт 18, 2010 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а что ты хочешь? стойки газовые, это жосткость, зато хорошо дорогу держат, шины можно считать низкопрофильные почти, давление высокое... хочешь комфорта и мягкости, ставь масленные или двухтрубные газо-масленные, резину 195х60, а лучше 195х65, давление 1.8 нормалек... и будешь как в корабле ездить на волнах... плюс, когда ставили стойки, их прокачивали? если не прокачевали, может клапан неправильно работать в амортизаторах... при установке газовых стоек, надо 2-ва раза шток утопить в верхнем положении, 2-ва раза в нижнем положении, потом устанавливать, это в описание по установке говорится... |
Автор: | afrikos [ Пн окт 18, 2010 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже поставил себе аморты каяба по весне. Жёсткие что аж пипец. А есть просто маслянные (не газо-маслянные), и какой фирмы? |
Автор: | Saman [ Пн окт 18, 2010 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
afrikos писал(а): Я тоже поставил себе аморты каяба по весне. Жёсткие что аж пипец. А есть просто маслянные (не газо-маслянные), и какой фирмы?
раньше были 100 пудово, сейчас все больше с применением газа... я старые амортизаторы снимал, просто масленные стоят, шток сам не выходит, вытаскивается тяжело, входит хорошо, даже под своим весом опускается... Амортизаторы KYB: комфорт и гарантия качества Не секрет, что гарантия производителя автомобильных компонентов не всегда означает, что у вас не возникнет проблем при поломке. Вам или откажут по причине того, что случай был негарантийным, или срок гарантии оказался слишком мал, что ведёт к серьёзным финансовым потерям, или предложат подождать энное количество драгоценного времени, пока старая деталь не пройдёт тщательную экспертизу в головном офисе, иногда и за пределами России. Поскольку опытных "умельцев" и гаражных "сервисов" на отечественных просторах по-прежнему немало, первая причина встречается довольно часто. Ведь для чёткого соблюдения гарантийных условий, грамотной и качественной установки такого сложного элемента, как, например, амортизатор, требуется и высокая квалификация мастера, и чёткое следование технологическим картам, и набор соответствующих инструментов. А добиться этого как в кустарных условиях, так и на многих независимых станциях техобслуживания автомобилей затруднительно. Однако предположим, что вам это удалось, и все гарантийные условия на ваши амортизаторы соблюдены. Вы приходите в сервис, где они приобретались и устанавливались, или в магазин, где была совершена покупка. Сломанные изделия у вас примут и предложат зайти этак недельки через три. Дело в том, что для правильной дефектовки амортизатора, то есть определения, по какой именно причине деталь вышла из строя, требуется подготовленный по требованиям компании-производителя персонал, коего в рядовых сервисах и торговых точках попросту нет. Получается, что вы, так или иначе, теряете либо деньги, либо время. А можно ли вообще решить подобные проблемы? Оказывается, можно, если решать их в комплексе. Именно такой комплексный подход к выполнению гарантийных обязательств практикует корпорация KYB, которая на протяжении пяти лет реализует в России программу "KYB Сервис". Эта программа представляет собой комплекс решений для СТО и импортеров, направленных на максимально эффективное обеспечение клиента качественным сервисом по замене запчастей подвески в общем и амортизаторного узла в частности. Проще говоря, автовладелец, приехав на авторизованную станцию, должен получить качественный, быстрый, но недорогой ремонт с использованием оригинальных запчастей. Причем, по сути, с 300-процентной гарантией: от производителя – KYB Corporation, от компании-дистрибьютора и от авторизованного автосервиса. Да ещё и сам срок гарантии составляет небывалые для такого сложного элемента, как амортизатор, два года в случае установки всех четырёх стоек на авторизованной СТО. Для тех же, кто любит приобретать амортизаторы не на сервисе, а традиционным способом – в магазине, в гарантийную цепочку KYB с этого года добавляется новый элемент - "Авторизованная точка продаж". Там покупатель не только получит квалифицированную помощь при выборе амортизаторов, но и в случае дефектовки изделия в авторизованном автосервисе без проблем заменит бракованный амортизатор там же, где он приобретался. Необходимо подчеркнуть, что риск приобрести бракованный амортизатор минимален. Так, согласно статистике за прошедшие пять лет, из 10.000 проданных амортизаторов только один возвращается как заводской брак. Таким образом, доля заводского брака составляет не более 0,01%. И такой выдающийся показатель не удивителен. Добиться его позволяет колоссальный производственный опыт, инновации и знаменитая японская политика контроля качества компании KYB Corporation. KYB Corporation существует более 90 лет и сегодня является ведущим мировым производителем гидравлического оборудования, крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 %, а также одним из крупнейших поставщиков амортизаторов на вторичный рынок. На предприятиях корпорации ежегодно производятся более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 странах мира под единой торговой маркой KYB. Амортизаторы KYB – это не только гарантированное безупречное качество, но и самые передовые технологии. К ним относятся высококачественный шток амортизатора, покрытый алмазным углеродом, который является лучшим на рынке, оригинальный "Мультикромочный сальник", трехуровневая клапанная система в поршне штока и в донном клапанном механизме и др. Ассортимент амортизаторов KYB, продаваемых на территории России, можно разделить на два стратегических направления: амортизаторы массового спроса и специализированные стойки. К первым относятся три серии - Premium, Excel-G и Gas-A-Just. Наиболее доступные по цене двухтрубные масляные амортизаторы Premium обеспечивают высокую эффективность для всех типов автомобилей при стандартной спокойной езде. Двухтрубные газовые амортизаторы Excel-G отличают стабильные эксплуатационные параметры и повышенный ресурс, а однотрубные газовые модели Gas-A-Just гарантируют высокую чувствительность и предназначены для скоростной езды и неровных дорог. Дополнительные серии – Ultra SR, MonoMax и AGX – больше ориентированы на тюнинг и позволяют решать целый ряд специфических задач. Серия Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивных автомобилей (усилия сжатия и отбоя увеличены на 130%). Газовые амортизаторы высокого давления MonoMax наилучшим образом подходят для машин с колёсной формулой 4х4, а также спортивных моделей, они отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Наконец, амортизаторы серии AGX – регулируемые, что позволяет водителю самостоятельно устанавливать желаемую частоту демпфирования, подходящую для каждого конкретного стиля вождения. Таким образом, амортизаторы KYB подойдут для любых режимов эксплуатации и практически для любых автомобилей. Они покрывают 98% мирового автопарка. И, заметьте, с гарантией качества. www.kyb.ru Kayaba (KYB, Kаяба) AGX Регулируемый амортизатор Kayaba (KYB, Kаяба) AGX был создан специально для легковых автомобилей. Он выгодно выделяется на фоне остальных двухтрубных амортизаторов и обладает высококачественной стойкой и картриджем. Особенность Kayaba (KYB, Kаяба) AGX заключается в возможности самому регулировать частоту демпфирования, так что, установив Kayaba (KYB, Kаяба) AGX, вы сможете легко менять стиль вождения вместе с настройками амортизатора. Неважно, едете ли вы сельской местности, скоростной магистрали или городской улице, в любом случае вы можете быть уверены, что с Kayaba (KYB, Kаяба) AGX вы будете чувствовать себя надежно и комфортно. 1. Клапанный механизм Kayaba (KYB, Kаяба) AGX изменяет свои настройки полностью самостоятельно, подобная саморегуляция осуществляется за счет многоступенчатой системе сжатия. Амортизатор сам анализирует ситуацию и делает настройки более жесткими в случае ухудшения дородных условий. С Kayaba (KYB, Kаяба) AGX даже проезжая по бездорожью и сельским дорогам вы будете чувствовать комфорт городских улиц. 2. Цементация металла поршня и штока. Подобная технология помогает значительно увеличить износостойкость и прочность изделий. Цементация делает Kayaba (KYB, Kаяба) AGX экономной и выгодной покупкой. 3. Гладкое хромирование штока, позволяет значительно повысить нагрузки и прочность Kayaba (KYB, Kаяба) AGX. Надежный хромированный шток поможет вам значительно улучшить управление вашим автомобилем и ощущтить настоящий комфорт вождения. 4. Бесшовные цилиндры и проушины. Пока другие производители экономят на обработке деталей и производят цилиндры и проушины методом сварки, компания Кayaba идет другим путем. Четко осознавая важность применения верных технологий, Кayaba выполняет цилиндры и проушины только из бесшовных труб. Такая технология делает Kayaba (KYB, Kаяба) AGX прочным и надежным амортизатором, способным показывать впечатляющие результаты даже в самых неблагоприятных условиях. 5. Мультикромочный сальник с системой самоочистки. Специалисты компании Кayaba разработали и запатентовали мультикромочный сальник Viton®. Сальник Viton не дает грязи попасть внутрь амортизатора, а также надежно защищающий Kayaba (KYB, Kаяба) AGX от протечки масла. 6. Специально разработанный клапанный механизм. Концерн Кayaba не только производит амортизаторы и различные запасти к ним, но и занимается исследованиями новый технологий производства. В частности компанией Кayaba был разработан клапанный механизм. Данный клапан, установленный в Kayaba (KYB, Kаяба) AGX, не дает образоваться пене, а, следовательно, улучшает эффективность и надежность амортизатора. 7. Удобное управление и настройка амортизатора. Благодаря переключателю на поверхности штока или цилиндра вы сможете сами с легкостью регулировать жесткость амортизатора, что позволит вам чувствовать себя комфортно и надежно вне зависимости от сложности местности, по которой вы едете. |
Автор: | Евгений Александрович [ Пн окт 18, 2010 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да при замене с.блоков был и видел что зажимали их в тисках на земле а не на весу ))) мне звук просто при попадание в кочку-яму не нравиться, как будто бы пробивает ( т е мне остается только в щинах давление до 2 скинуть? |
Автор: | afrikos [ Пн окт 18, 2010 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): я старые амортизаторы снимал, просто масленные стоят
У меня тоже старые были масленные |
Автор: | Виктор77 [ Вт окт 19, 2010 7:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Александрович писал(а): да при замене с.блоков был и видел что зажимали их в тисках на земле а не на весу )
![]() |
Автор: | Александр74 [ Вт окт 19, 2010 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Если машина висит на подъемнике, то болты крепления рычагов нужно только наживить, а окончательную затяжку производить на полу, предварительно покачав руками ейную (мишинину) морду, чтобы устаканить подвеску. И только после этих нехитрых манипуляций окончательно протянуть болты рычагов, желательно динамометрическим ключом с определенным (нужным) усилием.
Все это правильно, только неправильная затяжка сайлентблоков влияет на срок их службы (могут просто порваться) и практически не влияет на жесткость подвески. А пружины стоят родные? Если нет, то, возможно, не хватает хода подвески на отбой, появляется стук при попадании колеса в более менее глубокую ямку. Если поставлены пружины от ВАЗ-2110/12 без отпиливания витка, то такое возможно. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |