Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
ГУР вспенивает жидкость при отрицательной температуре http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7773 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Snail [ Вт сен 28, 2010 7:15 am ] |
Заголовок сообщения: | ГУР вспенивает жидкость при отрицательной температуре |
с наступлением заморозков ГУР стал вспенивать жижу и выть до этого сам заводил и при вспенивании заглушал машину и ждал когда пена осядет и потом все нормально сегодня завел машину с автозапуска, когда вышел через 5-7 минут ГУР выл немного, рулем крутишь - сильнее воет глушить и ждать, когда пена осядет, некогда было - на работу торопился, так и ехал с воем на поворотах руля при плюсовой температуре такого не наблюдается жидкость уходит если только самую малость, сальник вала немного пропускает покупал машину в июне и подобного трабла не было соответственно. кто сталкивался именно с этой проблемой и как решал? коллега тут посоветовал все патрубки проверить на предмет подсоса воздуха объясняет тем, что патрубок дубеет (на обратке) и хомут не обжимает его плотно ,а так на холодную ему жижу гонять труднее, то и он воздух сосет или все такие насос перебирать? |
Автор: | Saman [ Вт сен 28, 2010 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вспенивает, значит или жидкость гавно, или где-то воздух сосет, для начала поменяй жидкость и посмотри, там меньше литра нужно в систему... иначе убьешь ГУР, дороже выйдет потом... |
Автор: | soplo [ Вт сен 28, 2010 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
декстрон 2 -3.пенит из-за смешивания или воды.меняй |
Автор: | Snail [ Вт сен 28, 2010 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
уровень в норме а почему при смешивании пенится может только при отрицательных температурах? |
Автор: | Snail [ Ср сен 29, 2010 6:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня небольшой + за окном все нормуль, не вспенивается |
Автор: | Artem23 [ Ср сен 29, 2010 7:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня течет сильно , бачок на день , замучался покупать бутыльки декстрона , как то ночью кончился снова , и бутылки под рукой не оказалось , залил обычного масла что в двигатель подливаю , с тех пор и лью его :-D . Работает всё так же , и уходит всё также , масло не пенится . Скоро рейку разберу , сменю сальники , и тогда уже можно декстрон залить |
Автор: | SaiD [ Ср сен 29, 2010 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да конеш воздух где-то сосет, при задубевших патрубках и густом масле, при чем подсасывать может только там, где разряжение, т.е. от бачка, до входа на лопатки насоса, больше нигде разряжения нет |
Автор: | Snail [ Ср сен 29, 2010 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Да конеш воздух где-то сосет, при задубевших патрубках и густом масле, при чем подсасывать может только там, где разряжение, т.е. от бачка, до входа на лопатки насоса, больше нигде разряжения нет
а вот здесь по-подробнее никак не могу разобраться, которую из магистралей смотреть? в теме про замену жижи в ГУРе одни пишут про верхнюю (к бачку) другие про нижнюю (к бачку) где правда? двиг. 3SFE |
Автор: | SaiD [ Ср сен 29, 2010 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Там от бачка к насосу всего одна труба идет, если конеш у тебя бачек не круглый металлический прям на насосе |
Автор: | Snail [ Ср сен 29, 2010 9:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
от бачка к насосу идет та которая сверху но при работе, оттуда идет жидкость, если не ошибаюсь выйду в обед посмотрю еще раз Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: хотя вроде как обратка идет через низ (по схеме Экзиста) надо с этим делом разбираться |
Автор: | SaiD [ Ср сен 29, 2010 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Обратку видно сразу - на заведенной открываешь крышку бачка - из обратки струя бьет - на поверхности жижи бугорок такой над обраткой. Шланг обратки идет на всех машинах с рейки на бачек - это-же отработавшая в рейке жижа, а интересующий тебя шланг должен идти от бачка снизу в насос, кстати может быть трещинка на бачке снизу, или на шланге - мне попадался такой шланг - треснул вдоль, правда на обратке |
Автор: | Snail [ Ср сен 29, 2010 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрел в бачок, бугорка (фонтанчика) не увидел на насос идет тот, что выше в бачке и шланг на нем толще тот что ниже идет через небольшой контур охлаждения под бачком омывателя, этот шланг тоньше где создается разряжение (вакуум) хочу понять, в какой магистрали? |
Автор: | SaiD [ Ср сен 29, 2010 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, так и есть - обратка охлаждается, я как-то забыл этот момент |
Автор: | Agentandrik [ Ср сен 29, 2010 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Snail Чувак! ты тут еще не заколебался? тема обсосанная есть, в книжке всё это есть, тебе подробно уже описали что и почему, поверь, тебе повезло, это не каждому так достается! А ты тут сидишь и задаешь миллион глупых вопросов! Извени, если обидел, мне просто жалко твой ГУР! Пока ты спрашиваешь он сдохнет блин! Иди, купи хорошего масла, тебе нужен ЛИТР, поменяй его, если не пройдет - залей присадку для гуров, обычно, если там еще не всему пипец - помогает. А вообще-то, при покупке б.у. авто жидкости и ремни нужно менять все и всегда!!! Х.З. на чем старый хозяин ездил, и врят-ли, зная что он ее продаст скоро, стал-бы в нее вкладываться! Удачи на дороге! |
Автор: | Snail [ Ср сен 29, 2010 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik собственно глюк был всего 3 раза (сколько раз были заморозки), так что ГУР еще живой один фиг к устранению проблемы приступлю только в выходные дни, дак почему бы не обсудить это на форуме ![]() все поменял при покупке, а вот в гуре нет (выкладывал в какой то теме список покупок в экзисте) в теме про замену жижи кто говорит про верхний обратный патрубок, кто про нижний (читал мельком, с этим еще предстоит разобраться) и вопрос всего 1 - какой шланг подача и обратка неужели форумы создаются для того, что бы тупо посылать юзать мануал хотел услышать конкретные случаи из практики и думаю, по количеству сообщений не стоит судить о моей неопытности чукча не писатель, чукча - читатель ![]() |
Автор: | Agentandrik [ Ср сен 29, 2010 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Snail ИМХО - всё просто: Тольстый шланг - давление в реку, потоньше - обратка. А до выходный я бы ждать не стал! Можно легко прилипнуть на ГУР! ![]() |
Автор: | Snail [ Ср сен 29, 2010 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на улице "плюс градусов" с утра - пены и шума нет Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Agentandrik если правильно понял твою мысль - толстый шланг на насос и потом в рейку Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: все таки хочу выяснить для себя, на каком шланге теоретически может подсасывать воздух из-за плохих хомутов, треснувших шлангов пока по моему представлению это как раз подающий шланг, т.е. толстый от бачка к насосу, вроде как там создается разряжение (всасывание жижи) |
Автор: | Snail [ Пт окт 01, 2010 6:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сменил масло c прогонкой, залил Кастрол TQ DIII поменял хомут на толстом шланге у бачка один фиг сегодня утром вспенилось, заглушил двиг, подождал секунд 30 снова завел, все нормуль стало |
Автор: | Snail [ Пн ноя 29, 2010 7:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
при замене сцепления руки дошли до насоса поменял текущий сальник - теперь все в норме ![]() |
Автор: | Nick_Smith [ Пн ноя 29, 2010 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Snail, т.е. у тебя декстрон подтекал? Ды его доливал или так мало убывало? |
Автор: | Snail [ Пн ноя 29, 2010 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
убывало, но очень мало, с максимума до минимума за месяц при покупке летом не смог насос вытащить, когда ремни менял думал не критичная утечка, а со вспениванием зимой уже не поездишь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |