Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ГУР вспенивает жидкость при отрицательной температуре
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7773
Страница 1 из 1

Автор:  Snail [ Вт сен 28, 2010 7:15 am ]
Заголовок сообщения:  ГУР вспенивает жидкость при отрицательной температуре

с наступлением заморозков ГУР стал вспенивать жижу и выть
до этого сам заводил и при вспенивании заглушал машину и ждал когда пена осядет и потом все нормально
сегодня завел машину с автозапуска, когда вышел через 5-7 минут ГУР выл немного, рулем крутишь - сильнее воет
глушить и ждать, когда пена осядет, некогда было - на работу торопился, так и ехал с воем на поворотах руля
при плюсовой температуре такого не наблюдается
жидкость уходит если только самую малость, сальник вала немного пропускает

покупал машину в июне и подобного трабла не было соответственно.
кто сталкивался именно с этой проблемой и как решал?

коллега тут посоветовал все патрубки проверить на предмет подсоса воздуха
объясняет тем, что патрубок дубеет (на обратке) и хомут не обжимает его плотно ,а так на холодную ему жижу гонять труднее, то и он воздух сосет

или все такие насос перебирать?

Автор:  Saman [ Вт сен 28, 2010 8:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Если вспенивает, значит или жидкость гавно, или где-то воздух сосет, для начала поменяй жидкость и посмотри, там меньше литра нужно в систему... иначе убьешь ГУР, дороже выйдет потом...

Автор:  soplo [ Вт сен 28, 2010 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

декстрон 2 -3.пенит из-за смешивания или воды.меняй

Автор:  Snail [ Вт сен 28, 2010 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

уровень в норме

а почему при смешивании пенится может только при отрицательных температурах?

Автор:  Snail [ Ср сен 29, 2010 6:06 am ]
Заголовок сообщения: 

сегодня небольшой + за окном
все нормуль, не вспенивается

Автор:  Artem23 [ Ср сен 29, 2010 7:30 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня течет сильно , бачок на день , замучался покупать бутыльки декстрона , как то ночью кончился снова , и бутылки под рукой не оказалось , залил обычного масла что в двигатель подливаю , с тех пор и лью его :-D . Работает всё так же , и уходит всё также , масло не пенится . Скоро рейку разберу , сменю сальники , и тогда уже можно декстрон залить

Автор:  SaiD [ Ср сен 29, 2010 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Да конеш воздух где-то сосет, при задубевших патрубках и густом масле, при чем подсасывать может только там, где разряжение, т.е. от бачка, до входа на лопатки насоса, больше нигде разряжения нет

Автор:  Snail [ Ср сен 29, 2010 9:35 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Да конеш воздух где-то сосет, при задубевших патрубках и густом масле, при чем подсасывать может только там, где разряжение, т.е. от бачка, до входа на лопатки насоса, больше нигде разряжения нет

а вот здесь по-подробнее
никак не могу разобраться, которую из магистралей смотреть?
в теме про замену жижи в ГУРе одни пишут про верхнюю (к бачку) другие про нижнюю (к бачку)
где правда? двиг. 3SFE

Автор:  SaiD [ Ср сен 29, 2010 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Там от бачка к насосу всего одна труба идет, если конеш у тебя бачек не круглый металлический прям на насосе

Автор:  Snail [ Ср сен 29, 2010 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

от бачка к насосу идет та которая сверху
но при работе, оттуда идет жидкость, если не ошибаюсь
выйду в обед посмотрю еще раз

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

хотя вроде как обратка идет через низ (по схеме Экзиста)

надо с этим делом разбираться

Автор:  SaiD [ Ср сен 29, 2010 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Обратку видно сразу - на заведенной открываешь крышку бачка - из обратки струя бьет - на поверхности жижи бугорок такой над обраткой. Шланг обратки идет на всех машинах с рейки на бачек - это-же отработавшая в рейке жижа, а интересующий тебя шланг должен идти от бачка снизу в насос, кстати может быть трещинка на бачке снизу, или на шланге - мне попадался такой шланг - треснул вдоль, правда на обратке

Автор:  Snail [ Ср сен 29, 2010 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел в бачок, бугорка (фонтанчика) не увидел
на насос идет тот, что выше в бачке и шланг на нем толще
тот что ниже идет через небольшой контур охлаждения под бачком омывателя, этот шланг тоньше

где создается разряжение (вакуум) хочу понять, в какой магистрали?

Автор:  SaiD [ Ср сен 29, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, так и есть - обратка охлаждается, я как-то забыл этот момент

Автор:  Agentandrik [ Ср сен 29, 2010 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Snail
Чувак! ты тут еще не заколебался? тема обсосанная есть, в книжке всё это есть, тебе подробно уже описали что и почему, поверь, тебе повезло, это не каждому так достается! А ты тут сидишь и задаешь миллион глупых вопросов! Извени, если обидел, мне просто жалко твой ГУР! Пока ты спрашиваешь он сдохнет блин! Иди, купи хорошего масла, тебе нужен ЛИТР, поменяй его, если не пройдет - залей присадку для гуров, обычно, если там еще не всему пипец - помогает.
А вообще-то, при покупке б.у. авто жидкости и ремни нужно менять все и всегда!!! Х.З. на чем старый хозяин ездил, и врят-ли, зная что он ее продаст скоро, стал-бы в нее вкладываться! Удачи на дороге!

Автор:  Snail [ Ср сен 29, 2010 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik
собственно глюк был всего 3 раза (сколько раз были заморозки), так что ГУР еще живой
один фиг к устранению проблемы приступлю только в выходные дни, дак почему бы не обсудить это на форуме :?:
все поменял при покупке, а вот в гуре нет (выкладывал в какой то теме список покупок в экзисте)
в теме про замену жижи кто говорит про верхний обратный патрубок, кто про нижний (читал мельком, с этим еще предстоит разобраться)
и вопрос всего 1 - какой шланг подача и обратка
неужели форумы создаются для того, что бы тупо посылать юзать мануал
хотел услышать конкретные случаи из практики

и думаю, по количеству сообщений не стоит судить о моей неопытности
чукча не писатель, чукча - читатель :D

Автор:  Agentandrik [ Ср сен 29, 2010 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Snail
ИМХО - всё просто: Тольстый шланг - давление в реку, потоньше - обратка. А до выходный я бы ждать не стал! Можно легко прилипнуть на ГУР! :D

Автор:  Snail [ Ср сен 29, 2010 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

на улице "плюс градусов" с утра - пены и шума нет

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Agentandrik
если правильно понял твою мысль - толстый шланг на насос и потом в рейку

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

все таки хочу выяснить для себя, на каком шланге теоретически может подсасывать воздух из-за плохих хомутов, треснувших шлангов

пока по моему представлению это как раз подающий шланг, т.е. толстый от бачка к насосу, вроде как там создается разряжение (всасывание жижи)

Автор:  Snail [ Пт окт 01, 2010 6:13 am ]
Заголовок сообщения: 

сменил масло c прогонкой, залил Кастрол TQ DIII
поменял хомут на толстом шланге у бачка

один фиг сегодня утром вспенилось, заглушил двиг, подождал секунд 30 снова завел, все нормуль стало

Автор:  Snail [ Пн ноя 29, 2010 7:27 am ]
Заголовок сообщения: 

при замене сцепления руки дошли до насоса
поменял текущий сальник - теперь все в норме :roll:

Автор:  Nick_Smith [ Пн ноя 29, 2010 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Snail, т.е. у тебя декстрон подтекал? Ды его доливал или так мало убывало?

Автор:  Snail [ Пн ноя 29, 2010 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

убывало, но очень мало, с максимума до минимума за месяц
при покупке летом не смог насос вытащить, когда ремни менял
думал не критичная утечка, а со вспениванием зимой уже не поездишь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/