Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 12:22 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Карданчик нормальный :)

Поменяли мне рейку на авенсисовскую, залили жижу новую, прокачали систему (на незаведенном).

Первые 20 метров руль крутился очень легко, потом все туже и туже, теперь как будто гур не работает. Поменяли еще раз жижу, прокачали, тоже самое. Еще например машина может немного постоять, заведешь - все отлично работает, но недолго. Никаких посторонних звуков нет, в бачке никакой пены и грязи тоже нет, уровень жидкости нормальный, карданчик впорядке, ремень нормально натянут. Складывается такое впечатление, что в системе немного грязи болтается и время от времени забивает некий клапан. Никто с таким не сталкивался случаем? Если да, то как лечили?

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 12:34 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
я на пассате Б5 сталкивался с подобной пороблемой))) зависал редукционный клапан на насосе ГУРа.... но там целая история по этому поводу...можно пред историю этого ремонта ?

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 12:51 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Рейка потекла, поменяли рейку (на моей была ржавчина на штоке, сальники менять смысла не было) :) К насосу никаких вопросов не было. Сейчас собрали все, завели, во время тест-драйва вот такой косяк с усилителем всплыл.

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 1:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
А шланги при сборке никакие не путали часом?

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 7:48 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Говорят что нет

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 10:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Попробуй обратку с бачка скинь, отв в бачке заткни чем-нить (ну например из пробки от Шампусика кусок вырезать), удлини ее куском шланга и сверху в бачек - видно будет, жижа гуляет или нет, если гуляет - насос в поряде и проблема может быть в золотнике рейки. Редукц клапан я насколько понимаю в насосе - а насос не снимался.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 12:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
надо мерять давление насоса ! жидкость и при слабом давлении церкулировать будет...это не вариант

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Бесспорно давление мерять лучше, но так проще,манометр с соотв переходниками еще найти надо. Логика подсказывает что:при вращении бублика обратка бежит а усилие велико - глючит рейка, не бежит - нет давления необходимого и значит дело в насосе

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 1:47 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Логика подсказывает что:при вращении бублика обратка бежит а усилие велико - глючит рейка, не бежит - нет давления необходимого и значит дело в насосе

Читал,читал,ничего не понял:)
По твоему методу давление будет всегда,насос до такой степени надо умудрится убить,чтобы из обратки не текло

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 4:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Блин , извини - долго разжевывать. хотя принцип то прост довольно. Начни с того, что кода руль в упор, ГУР гудит, и если ремень слабоват, по начинает свистеть. В этот момент золотник заперся в крайнем положении и жидкость пройти через исполнительный механизм в рейке не может., посему она сбрасывается внутри насоса через редукционный клапан и с отратки бежать не будет, в промежуточных положениях рейки картинка чуть по сложнее, но принципиально не меняется - пока рейка не сдвинулась под действием давления созданного насосом, золотник не пропускает жижу в обратку

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
насос постоянное давление создает а при повороте руля от самого вала на рейку открываются каналы, смотря в какую сторону повернешь на контур (левы или правый) подается давление за счет чего и происходит усиление....на холостых давление должно быть 110 бар!!!!если давление ниже то либо насосу кердык либо проблема с редукционным клапанном зависает (клинит) может быть такое из за попавшей грязи либо имеет выроботку что сказывается при тепературном расшерении...при проявлении симптома можно попробовать открутить шланг подачи и попробовать надовить на клапан отверткой(должен ходить легко) без подклинивания.... а при на жати педали газа руль легче крутится начинает?

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Игорек писал(а):
насос постоянное давление создает а при повороте руля от самого вала на рейку открываются каналы, смотря в какую сторону повернешь на контур (левы или правый) подается давление за счет чего и происходит усиление....на холостых давление должно быть 110 бар!!!!если давление ниже то либо насосу кердык либо проблема с редукционным клапанном зависает (клинит) может быть такое из за попавшей грязи либо имеет выроботку что сказывается при тепературном расшерении...при проявлении симптома можно попробовать открутить шланг подачи и попробовать надовить на клапан отверткой(должен ходить легко) без подклинивания.... а при на жати педали газа руль легче крутится начинает?


Я на ней когда проехался сам, от изменения оборотов двигателя усилие не меняется, такое впечатление что едешь просто без усилителя, как будто машину не завел.

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 3:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Приехал сейчас паренек на Карине, глянул на ГУР - оказалось все так как я и говорил, только проверять еще проще, даже шлангов снимать не надо. При заведенном двигле и открытой пробке в заливное отверстие видно струю из обратки (бугор на поверхности жидкости прим 1 см) При руле в упорах (хоть влево, хоть вправо) поверхность ровная, и спокойная - так и должно быть при исправном ГУРе обратка не бежит, а сбрасывается вся через редукционный клапан. При неисправном выводы можно сделать по состоянию обратки в моменты вращения руля. Собственно я о них писал.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
Вообще-то редукционный клапан срабатывает в насосе при давлении, существенно превышающим рабочее (то есть, при упоре в крайних положениях, когда руль продолжают давить, золотник открыт в одну из камер, но штоку-рейке двигаться уже некуда). При нейтральном положении руля циркуляция присутствует, но непрерывная и без значительного сопротивления. Золотниковый механизм стравливает жидкость прямо в обратку без подачи в рабочие полости. При вращении руля в пределах рабочего хода жидкость золотником направляется в соответствующую полость, но не постоянно, а неким колебательным процессом, вызванным обратной связью между исполнительным механизмом и золотником-распределителем. Эти колебания и приводят к бурлению в обратке.
Если бы при нейтральном положении руля обратка была бы заперта, то ГУР "упирался" бы и гудел. И клапан повышения частоты вращения постоянно был бы открыт.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 5:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Так у автора не работает ГУР, и наличие или отсутствие обратки -это симптом по которому можно определиться Насос виноват, или рейка, о чем я и писал когда залез в эту тему 24 июля в 9.33ам.При исправной системе все выглядит так как ты и говоришь, и вроде я тоже говорил тоже самое уже второй день подряд

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
SaiD
Вообще-то редукционный клапан срабатывает в насосе при давлении, существенно превышающим рабочее (то есть, при упоре в крайних положениях, когда руль продолжают давить, золотник открыт в одну из камер, но штоку-рейке двигаться уже некуда). При нейтральном положении руля циркуляция присутствует, но непрерывная и без значительного сопротивления. Золотниковый механизм стравливает жидкость прямо в обратку без подачи в рабочие полости. При вращении руля в пределах рабочего хода жидкость золотником направляется в соответствующую полость, но не постоянно, а неким колебательным процессом, вызванным обратной связью между исполнительным механизмом и золотником-распределителем. Эти колебания и приводят к бурлению в обратке.
Если бы при нейтральном положении руля обратка была бы заперта, то ГУР "упирался" бы и гудел. И клапан повышения частоты вращения постоянно был бы открыт.



Мне-то чего делать? =)

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 5:29 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
salexander85
Проверять циркуляцию и мерить давление. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 5:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
SaiD писал(а):
Блин , извини - долго разжевывать. хотя принцип то прост довольно. Начни с того, что кода руль в упор, ГУР гудит, и если ремень слабоват, по начинает свистеть. В этот момент золотник заперся в крайнем положении и жидкость пройти через исполнительный механизм в рейке не может., посему она сбрасывается внутри насоса через редукционный клапан и с отратки бежать не будет, в промежуточных положениях рейки картинка чуть по сложнее, но принципиально не меняется - пока рейка не сдвинулась под действием давления созданного насосом, золотник не пропускает жижу в обратку

Вот то что я писал больше суток назад - долго еще на месте топтаться нужно Beso??????

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
А что это ты разорался? :-)
Я два раза перечитал то, что ты написал. Примерно начал догадываться, что именно ты имел в виду. :-) Но это я начал догадываться, многим из прочих посложнее, боюсь. :-)
"В промежуточных положениях" - это не просто "не в крайнем", а "в мгновенном рассмотрении", то бишь пока не отработала гидравлика и кинематика после поворота руля, то бишь в ожидании сдвига рулевой рейки с преодолением усилия от колеса, да? Потому как во всех прочих ситуациях либо рейка сдвинулась-таки (если не в упоре), либо золотник в нейтрали, стало быть обратка должна бежать. Не бежит только когда в упоре, в крайнем ли или колесо в бордюр уткнулось...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 6:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Тааак процесс пошел. золотник повернулся, рейка не сдвинулась - обратка должна стоять? Т.Е. движение обратки показатель сдвинулась рейка, или нет. Если не сдвинулась я думаю согласишься, что насос не качает?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 6:16 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
salexander85
Проверять циркуляцию и мерить давление. %-)


Понятно :))) "У меня стучит подвеска, че делать?" - "Ну ты подвеску посмотри". Думал может есть какие типичные болячки

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 6:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
salexander85 писал(а):
Beso писал(а):
salexander85
Проверять циркуляцию и мерить давление. %-)


Понятно :))) "У меня стучит подвеска, че делать?" - "Ну ты подвеску посмотри". Думал может есть какие типичные болячки

Да лана, не кипешись, если согласен с ходом моих мыслей, заводи машину и взгляни на жижу в бачке пр открытой крышке.Длжен быть виден бугор бьющей из обратки жижи, Попроси кого нить от упора до упора в темпе вращать бублик - бугор должен пропадать только в упорах. Если я соображаю плохо - сходи в ларек возьми пару пачек Беломора

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 9:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Из практики: С убитым,страшно визжащим насосом и тугим рулем через обратку жижа шла и бурлила. Тоесть это не показатель.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
Из практики: С убитым,страшно визжащим насосом и тугим рулем через обратку жижа шла и бурлила. Тоесть это не показатель.

Шла и бурлила при вращении бублика? При не врашающемся руле жижа и должна бурлить - ее золотник напроход скидывает, а дапвление насоса в этот момент я думаю не больше 2-3 очков.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 11:09 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
не буду спорить,но реально твой метод не внушает доверия.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB