Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

шум в системе выпуска
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7157
Страница 1 из 2

Автор:  voin [ Пт июл 30, 2010 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  шум в системе выпуска

На холостом ходу в передней части машины, снизу что-то звенит(дребеззжит). Прибавляешь газку все становится ОК.
И еще на холодный двигатель когда заводиш и прогреваеш, немного плавают обороты.
Ребята подскажите пожалуйста, что это может быть?

Автор:  R-tem [ Пт июл 30, 2010 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже так было, такой звук зззззззз на определенных оборотах, и казалось что спереди, поменял хвост выхлопа(развалился внутри весь) и звук пропал этот.

Автор:  Djon-uka [ Пт июл 30, 2010 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

И у меня есть такой звук, на прогретой машине, точно не знаю, но ощущение такое что что-то там разболталось ) Как лечить?

Автор:  Dmitry [ Пт июл 30, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Тоже интересует подобная проблема! Я сначала грешил на катализатор. У меня звук дребезжания на 2 тыс оборотов. Кажется как-будто что звенит!

Автор:  sergej46 [ Пт июл 30, 2010 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня таже фигня но на 3000 тыщ, я вот грешу что у меня на стыке между колектором иштанами, там у меня подсекает,но скорее всего чо то перегорело но не каталик,тот помоему постоянно звенеть начинает.

Автор:  voin [ Пт июл 30, 2010 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

А может это из-за шарнирного соединения и нужно ставить гофру.

Автор:  sergej46 [ Пт июл 30, 2010 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

а вапще то voin профиль заполни пожалуйста а то может у тебя на запорожце выхлопуха звенит.а гадать какая у тебя машина мы не умеем.

Автор:  R-tem [ Пт июл 30, 2010 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

voin писал(а):
А может это из-за шарнирного соединения и нужно ставить гофру.

у меня когда поставил штаны с гофрой звенеть стало еще сильнее, поменял хвост выхлопа и все пропало.

Автор:  voin [ Пт июл 30, 2010 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тойота, карина е, 97 г/в.

R-tem
Так у тебя на холостых дребезжяла или нет.
И почему звук спереди?

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

А про двигатель кто нить может что сказать, почему обороты на холодном скачут (правда немного), или так и должно быть.

Автор:  БелыйГусь [ Пт июл 30, 2010 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

voin писал(а):
почему обороты на холодном скачут (правда немного), или так и должно быть
Проверь установку базового УОЗ

Автор:  voin [ Пт июл 30, 2010 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
voin писал(а):
почему обороты на холодном скачут (правда немного), или так и должно быть
Проверь установку базового УОЗ

Это как, и причем все это началось не так давно.
И все проходит после прогрева двигателя.

Автор:  БелыйГусь [ Пт июл 30, 2010 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

voin писал(а):
это началось не так давно
Что перед этим делал? Трамблер крутил?
voin писал(а):
Это как
Стробоскопом ;)

Автор:  R-tem [ Пт июл 30, 2010 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

на холостых не дребезжало, звенело в районе 2200-2500 оборотов, кстати у меня сейчас на камри на холостых дребезг, похоже на каталик.
Кстати а гофра сама может дребезжать?

Автор:  voin [ Пт июл 30, 2010 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да ничего, не делал.
Раньше, да и теперь заводиш двигатель обороты на 1.7 и по мере прогрева падают до 0.8. Теперь тоже самое только обороты пляшут 1.5-1.7, пока не снизятся до 0,8 или не поедеш раньше.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

R-tem писал(а):
на холостых не дребезжало, звенело в районе 2200-2500 оборотов, кстати у меня сейчас на камри на холостых дребезг, похоже на каталик.
Кстати а гофра сама может дребезжать?


У меня не гофра а родной шарнир.
А гофре помоему дребезжать нечему.

Добавлено спустя 33 минуты 20 секунд:

И еще хотелось бы узнать, кто нить вваривал гофру, вместо шарнира, и какие признаки к этому есть.

Автор:  дядя [ Пт июл 30, 2010 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

voin писал(а):
И еще хотелось бы узнать, кто нить вваривал гофру, вместо шарнира, и какие признаки к этому есть.

Блин,ну ты хоть немного попытайся потрудится. 8) http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=171& ... E%F4%F0%E0

Автор:  voin [ Пт июл 30, 2010 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
voin писал(а):
И еще хотелось бы узнать, кто нить вваривал гофру, вместо шарнира, и какие признаки к этому есть.

Блин,ну ты хоть немного попытайся потрудится. 8) http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=171& ... E%F4%F0%E0


Да читал я здесь, только никакой конкретики, а поконкретнее, мол при таких симптомах и т. д.
Да и спросил я докучи, поскольку мои симптомы вроде подходят под это.

Автор:  дядя [ Пт июл 30, 2010 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

voin писал(а):
Да читал я здесь

Если читал к чему этот вопрос?
voin писал(а):
кто нить вваривал гофру, вместо шарнира

Автор:  Роман44 [ Пт июл 30, 2010 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

voin писал(а):
на холодный двигатель когда заводиш и прогреваеш, немного плавают обороты

УТТ

Автор:  voin [ Сб июл 31, 2010 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
voin писал(а):
на холодный двигатель когда заводиш и прогреваеш, немного плавают обороты

УТТ

Не понял, что УТТ

Автор:  дядя [ Сб июл 31, 2010 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

voin писал(а):
что УТТ

Вот тебе чтиво, http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php в правой колонке найдёшь что-это.

Автор:  voin [ Сб июл 31, 2010 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
voin писал(а):
что УТТ

Вот тебе чтиво, http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php в правой колонке найдёшь что-это.


Спасибо. Я так понимаю что это не кретично, а потому ненадо, покрайней мере пока, мешать машине работать.

Автор:  BAGA [ Ср авг 11, 2010 6:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Такая же ерунда! Скачут обороты, но только 1,8-1,5, а потом медленно на уменьшение. Поставил денсовские форсунки и стало вот-так: 1,8-1,5, а потом как-будто пропуск зажигания и быстренько на уменьшение. После прогрева обороты держит 0,8-0,75 стабильно.
Все не дойду до мастера у которого страбоскоп есть. Грешу на базовый УОЗ, т.к. при перемыкании Е1-ТЕ1, холостые падают до 600.
Или это норма? Есчо есть трещинка на выпускном коллекторе, не могу найти целый коллектор, говорят варить безтолку?
voin
Найдешь в чем беда, отпишись :wink:

Автор:  Beso [ Ср авг 11, 2010 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

BAGA писал(а):
при перемыкании Е1-ТЕ1, холостые падают до 600.
Или это норма?

Норма.

Автор:  Виктор77 [ Ср авг 11, 2010 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

BAGA писал(а):
Есчо есть трещинка на выпускном коллекторе

Подсос это плоховасто.

Автор:  Саныч [ Ср авг 11, 2010 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

BAGA
Косаемо выпускного коллектора - мой заваривали обычным полуавтоматом, была трещина чуть выше стыка с приемной трубой, по-началу я сомневался, но уже 60 000км отходил, вроде все нормально.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/