Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

варить глушак или замена?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7146
Страница 1 из 1

Автор:  BAGA [ Ср июл 28, 2010 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  варить глушак или замена?

вообщем по форуму таких тем не нашел, много написано про пламягаситель и про каталик, про гофру и шарнир, а про глушаки нет. ездил на природу загород 70 км. по трассе шел 120км/час и на въезде в город ливанул как из ведра дождь, а на утро я сначала услышал, а потом и увидел результат езды под ливнем - на торцевой части банки возле выхода по стыку 8-10см сифонили газы с конденсатом и на входе трубы резонатора в банку вдоль шва 2 мм. кто сталкивался подскажите что лучше варить или заменить и на что заменить заднюю часть системы выпуска газов? походу еще и рассыпался каталик, в резонаторе что-то прыгает и тянуть стала получше.

Автор:  surik [ Ср июл 28, 2010 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

у мя чтото подобное было када на юг ехал, тож сифонить столо, на ближайший сервис заехал, дырочку заварили....и все нормально, так что пока подвари нормально, мож заплаточку, а там станет хуже меняй, каталик посмотри выбить можно, мужики много кто писал про это тока если он выбит прогареть может многовсякого............

Автор:  SaiD [ Ср июл 28, 2010 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

На подъемнике нормальный сварщик посмотрит - скажет во что это встанет и на сколько хватит. внимательно слушаешь его и принимаешь решение - менять или варить. Может там варить уже не к чему, а может ему работы на 5 минут

Автор:  BAGA [ Ср июл 28, 2010 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

да один наобещал за 20 мин. все сделать и сделал кучу г..на полуавтоматом на стыках, что на утро опять сифонило и конденсат выходил. :evil: так я и думаю, может он в глушаках не шарит, или это от профессионализма зависит? и еще ошметки каталика из банки вытрясти без вскрытия реально или придется наслаждаться этой симфонией? :D

Автор:  SaiD [ Ср июл 28, 2010 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз так заварил,значит "спец" такой, неужели не кто из друзей нормального посоветовать не может , Ошметки из ката, если керамика, то монтажкой и кувалдой на снятом, если железо - у меня без болгарки не получилось

Автор:  BAGA [ Чт июл 29, 2010 6:55 am ]
Заголовок сообщения: 

а вообще может там полуавтоматом и не должно вариться? в форуме читал, что если глушак из легированной стали, то нужны необычные электроды.

Автор:  SaiD [ Чт июл 29, 2010 8:51 am ]
Заголовок сообщения: 

BAGA писал(а):
а вообще может там полуавтоматом и не должно вариться? в форуме читал, что если глушак из легированной стали, то нужны необычные электроды.

Легированная сталь - это сплав железо-углерод с добавками других металлов, поэтому практически любая сталь - легированная в той или иной мере. Видимо надо проверять берет или нет полуавтомат, но пока не попадалось глушителей которые бы им не варились

Автор:  BAGA [ Чт июл 29, 2010 9:02 am ]
Заголовок сообщения: 

все понятно, а Вы сами варили? Просто на сколько это глушаку жизнь продлит, и есть ли варианты от других авто

Автор:  SaiD [ Чт июл 29, 2010 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

BAGA писал(а):
все понятно, а Вы сами варили? Просто на сколько это глушаку жизнь продлит, и есть ли варианты от других авто

Вариантов от других к сож не знаю, а варить - у меня сосед жестянщик - переварил этих глушаков видимо-невидимо, но япошек в наших краях маловато, в основном ТАЗы и фрицы

Автор:  Kotyara [ Чт июл 29, 2010 10:07 am ]
Заголовок сообщения: 

есть мастера которые занимаются именно выхлопной системой,к ним заехать нужно они вынесут вердикт,менять или варить но моё личное мнение ели банка сифонит то менять.трубу можно вырезать и вставить вставку а банка может внутри уже вся сыпется.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/