Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
что это было, и как сделать, чтобы не было-Биение при тормож http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7018 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | gest0r [ Пт июл 16, 2010 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | что это было, и как сделать, чтобы не было-Биение при тормож |
ездил в командировку, в определённый момент при торможении начинало бить в руль, и тормоза почти отсутствовали как класс. При отпускании тормоза - никуда ничего не било. Через некоторое время (после некоторого количества кочек) всё прекращалось. Потом через некоторое время ещё повторялось... Возникали мысли - доеду ли вообще. Кто сталкивался? куда копать? что это может быть? |
Автор: | RENAT [ Пт июл 16, 2010 9:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделай балансировку колес.Скорее всего они просто разбалансировались. |
Автор: | koljamba [ Пт июл 16, 2010 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Балансировка колёс на торможение не влияет. било бы всегда. если при торможении - тормозные диски на замену |
Автор: | gest0r [ Пт июл 16, 2010 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
перед командировкой менял резину, соответственно балансировал калёса. Тормозные колодки менялись 1,5 сезона назад, при "переобувке" посмотрел, колодки в нормальном состоянии. Диски смотред тогда-же, тоже толщина и всё остальное было в норме. На мой взгляд если проблема была на постоянной основе (разбалансировка, износ дисков, колодок) то биение бы не прекращалось. В данном случае, оно то было, то не было.. Возможно сместилась одна колодка, потом встала на место, может ещё что. |
Автор: | Samogon [ Пт июл 16, 2010 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): если при торможении - тормозные диски на замену
Плюсадин. Это либо диск "повело" (еле заметный изгиб) или коррозия диска в зоне контакта с колодками (видел такое своими очами) или трещинка (часто случается)... ![]() |
Автор: | koljamba [ Пт июл 16, 2010 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r писал(а): перед командировкой менял резину, соответственно балансировал калёса.
Тормозные колодки менялись 1,5 сезона назад, при "переобувке" посмотрел, колодки в нормальном состоянии. Диски смотред тогда-же, тоже толщина и всё остальное было в норме. На мой взгляд если проблема была на постоянной основе (разбалансировка, износ дисков, колодок) то биение бы не прекращалось. В данном случае, оно то было, то не было.. Возможно сместилась одна колодка, потом встала на место, может ещё что. Не износ а кривизна, как правило при перегреве. И как тебе будет бить тормозная система если она незадействована? поэтому и бьёт тока когда работает, тобиш при торможении ![]() |
Автор: | romanwma [ Пт июл 16, 2010 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А может и немного клинит суппорт |
Автор: | Samogon [ Пт июл 16, 2010 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): А может и немного клинит суппорт Было у бати на карине подклинивание. Биения не было - разгон вялый, лампочка эконометра раньше оранжевым загоралась, к колесу страшно подходить было (грелось аж пендец). Диск от небольшого подклинивания не поведёт (не будет он так нагреваться). А вот длительный спуск на тормозах и лужа - вполне... ![]() koljamba писал(а): Не износ а кривизна, как правило при перегреве. Плюсещёадин! koljamba писал(а): И как тебе будет бить тормозная система если она незадействована? поэтому и бьёт тока когда работает, тобиш при торможении
Все верно! ![]() |
Автор: | Александр74 [ Пт июл 16, 2010 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): тормозные диски на замену Если износ невелик (что вряд ли), можно попробовать проточить диски, хотя лучше, конечно, заменить. romanwma писал(а): А может и немного клинит суппорт
Это могло быть причиной. Нагрев диска - лужа (или мойка керхером) - поведенный диск. |
Автор: | Samogon [ Пт июл 16, 2010 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): romanwma писал(а): А может и немного клинит суппорт Это могло быть причиной. Нагрев диска - лужа (или мойка керхером) - поведенный диск. Не согласен или, правильнее сказать, не совсем согласен. Это ж нифигова должно клинить суппорт, чтобы так нагреть диск, как при торможении. Мое мнение Samogon писал(а): Диск от небольшого подклинивания не поведёт (не будет он так нагреваться). А вот длительный спуск на тормозах и лужа - вполне...
...и ещё - если диск изрядно подношен, то он намного легче перегреется... ![]() |
Автор: | koljamba [ Пт июл 16, 2010 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Александр74 писал(а): romanwma писал(а): А может и немного клинит суппорт Это могло быть причиной. Нагрев диска - лужа (или мойка керхером) - поведенный диск. Не согласен или, правильнее сказать, не совсем согласен. Это ж нифигова должно клинить суппорт, чтобы так нагреть диск, как при торможении. Мое мнение Samogon писал(а): Диск от небольшого подклинивания не поведёт (не будет он так нагреваться). А вот длительный спуск на тормозах и лужа - вполне... ...и ещё - если диск изрядно подношен, то он намного легче перегреется... ![]() Кста, я на днях тут поменял диски, были 20мм толщиной (при минимуме 23), колодки ультраслим по милиметру, и правое колесо подклилнившее - никаких биений, хотя и дожди были. |
Автор: | Даня [ Пт июл 16, 2010 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вариант,что биение усиливается прямо пропорционально нагреву тормозного диска.Типа чуть сильнее даванул на тормоз и началось. Что-то типа того... |
Автор: | koljamba [ Пт июл 16, 2010 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дане, это врятли. я на арендованой тачке диски спалил по серпантинам крита за 3 дня ![]() |
Автор: | romanwma [ Пт июл 16, 2010 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня просто было биение из-за подклинивающего суппорта,всё отремонтировал - биение прошло |
Автор: | Александр74 [ Пт июл 16, 2010 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Это ж нифигова должно клинить суппорт, чтобы так нагреть диск, как при торможении. Просто он греется даже без торможения, а вот когда его еще немного догреть несколькими разгонами - торможениями... а потом водичка. Samogon писал(а): ...и ещё - если диск изрядно подношен, то он намного легче перегреется...
А вот с этим полностью согласен и это увеличивает опасность коробления ![]() |
Автор: | den732 [ Пт июл 16, 2010 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю это скорее всего колодки плывут. у меня также бывает, если со скорости оттормозиться порезче. это началось после того, как колодки поменял. |
Автор: | koljamba [ Пт июл 16, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
den732 писал(а): думаю это скорее всего колодки плывут.
у меня также бывает, если со скорости оттормозиться порезче. это началось после того, как колодки поменял. куда плывут? |
Автор: | balboni [ Сб июл 17, 2010 6:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял тормозные диски и скобы суппортов одновременно (диски AN - Aled Nippon) и товарищ на каринке тоже, проехали по 300 км вроде все нормально, тормоза мягкие аж приятно, а потом началось биение в руль при торможении. До этого у меня стояли диски 25 и скобы 25, а суппорта 28 и биение было и при торможении и не скорости после 100 км/ч (ощущалось даже в педали сцепления). Грешу на сами суппорта, мол, разбило дорожку при гуляющем цилиндре. |
Автор: | gest0r [ Сб июл 17, 2010 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): Не износ а кривизна, как правило при перегреве. И как тебе будет бить тормозная система если она незадействована? поэтому и бьёт тока когда работает, тобиш при торможении ![]() Повторюсь ещё раз. Биение то было то не было. Ехал 700 с лишним километров, с регулярными обгонами (соответственно и торможением, когда, например между фурами пристраивался). Если бы имел место перегрев/искривление дисков, то биение при торможении бы не прекращалось всю дорогу. Цитата: Через некоторое время (после некоторого количества кочек) всё прекращалось.
у меня сложилось ощущение, что после нескольких кочек "что-то" встало на место. Тормоза вернулись, биение больше не было. С тех пор не повторялось такое (пока) поэтому и хочу понять, что это было, чтобы больше такого не было ![]() |
Автор: | gest0r [ Пн июл 19, 2010 7:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, кто-нить знает из-за чего это могло быть?.. Повторюсь, с тех пор ситуация не повторялась, но не хочется, чтобы она всплыла в самый не подходящий момент. |
Автор: | MihailVoronov [ Пн июл 19, 2010 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r писал(а): Народ, кто-нить знает из-за чего это могло быть?..
Повторюсь, с тех пор ситуация не повторялась, но не хочется, чтобы она всплыла в самый не подходящий момент. У меня была, да и сейчас продолжается, данная проблема. ![]() |
Автор: | Александр74 [ Пн июл 19, 2010 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r писал(а): у меня сложилось ощущение, что после нескольких кочек "что-то" встало на место
Проверь, не подклинивают ли направляющие. Может, из-за этого немного перекашивало суппорт. Потом, как ты говоришь, тряхнуло и они расклинились. Просто в качестве версии, а так вскрытие покажет. ![]() |
Автор: | gest0r [ Пн июл 19, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MihailVoronov писал(а): У меня была, да и сейчас продолжается, данная проблема. :....
Итог - ничего не изменилось, кроме моего спокойствия что там всё ок. В моем же случае оказалось на 90% - люфт нижнего рулевого карданчика, еще не поменял но очень надеюсь что поможет!... Тем более его всё равно менять... Удачи в поисках... карданчик у меня был разбит. поменял тыр 5 назад. из-за него стук на кочках, но не биение. если направляющие, то как понять? их менять нужно будет или как? |
Автор: | balboni [ Пн июл 19, 2010 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MihailVoronov писал(а): gest0r писал(а): Народ, кто-нить знает из-за чего это могло быть?.. Повторюсь, с тех пор ситуация не повторялась, но не хочется, чтобы она всплыла в самый не подходящий момент. У меня была, да и сейчас продолжается, данная проблема. ![]() все что ты написал, идентично моему, даже с карданчиком. Хотел уже новые супорта заказывать... но...помозговав решил что дело может быть не в них (при замене ремкомплекта оригинального обратил внимание, что цилиндр супортта в норме), а вот ступичная часть (подшипник или ступица) может иметь люфт. На днях закажу и то и другое, поменяв отпишусь. Менять буду с двух сторон, т.к. греются ступицы обе. |
Автор: | Александр74 [ Вт июл 20, 2010 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r писал(а): если направляющие, то как понять?
Открутив суппорт от направляющих, немного задавив поршень, снимаем суппорт и колодки. Смотрим, свободно ли перемещаются направляющие. Если плохо, то, видимо это то,что искали. Но раз уж сюда залезли, то в любом случае вытаскиваем направляющие, промываем, проверяем целостность пыльников, смазываем специальной высокотемпературной смазкой, собираем. ![]() Перед тем, как ехать не забудь "покачать" тормозную педаль, иначе можно куда - нибудь "приехать". ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |