Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

что это было, и как сделать, чтобы не было-Биение при тормож
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7018
Страница 1 из 3

Автор:  gest0r [ Пт июл 16, 2010 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  что это было, и как сделать, чтобы не было-Биение при тормож

ездил в командировку,
в определённый момент при торможении начинало бить в руль, и тормоза почти отсутствовали как класс. При отпускании тормоза - никуда ничего не било.
Через некоторое время (после некоторого количества кочек) всё прекращалось. Потом через некоторое время ещё повторялось...

Возникали мысли - доеду ли вообще.

Кто сталкивался? куда копать? что это может быть?

Автор:  RENAT [ Пт июл 16, 2010 9:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Сделай балансировку колес.Скорее всего они просто разбалансировались.

Автор:  koljamba [ Пт июл 16, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Балансировка колёс на торможение не влияет. било бы всегда. если при торможении - тормозные диски на замену

Автор:  gest0r [ Пт июл 16, 2010 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

перед командировкой менял резину, соответственно балансировал калёса.

Тормозные колодки менялись 1,5 сезона назад, при "переобувке" посмотрел, колодки в нормальном состоянии.

Диски смотред тогда-же, тоже толщина и всё остальное было в норме.

На мой взгляд если проблема была на постоянной основе (разбалансировка, износ дисков, колодок) то биение бы не прекращалось. В данном случае, оно то было, то не было.. Возможно сместилась одна колодка, потом встала на место, может ещё что.

Автор:  Samogon [ Пт июл 16, 2010 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
если при торможении - тормозные диски на замену

Плюсадин. Это либо диск "повело" (еле заметный изгиб) или коррозия диска в зоне контакта с колодками (видел такое своими очами) или трещинка (часто случается)... :)

Автор:  koljamba [ Пт июл 16, 2010 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
перед командировкой менял резину, соответственно балансировал калёса.

Тормозные колодки менялись 1,5 сезона назад, при "переобувке" посмотрел, колодки в нормальном состоянии.

Диски смотред тогда-же, тоже толщина и всё остальное было в норме.

На мой взгляд если проблема была на постоянной основе (разбалансировка, износ дисков, колодок) то биение бы не прекращалось. В данном случае, оно то было, то не было.. Возможно сместилась одна колодка, потом встала на место, может ещё что.


Не износ а кривизна, как правило при перегреве. И как тебе будет бить тормозная система если она незадействована? поэтому и бьёт тока когда работает, тобиш при торможении ;)

Автор:  romanwma [ Пт июл 16, 2010 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

А может и немного клинит суппорт

Автор:  Samogon [ Пт июл 16, 2010 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
А может и немного клинит суппорт

Было у бати на карине подклинивание. Биения не было - разгон вялый, лампочка эконометра раньше оранжевым загоралась, к колесу страшно подходить было (грелось аж пендец). Диск от небольшого подклинивания не поведёт (не будет он так нагреваться). А вот длительный спуск на тормозах и лужа - вполне... :)

koljamba писал(а):
Не износ а кривизна, как правило при перегреве.

Плюсещёадин!

koljamba писал(а):
И как тебе будет бить тормозная система если она незадействована? поэтому и бьёт тока когда работает, тобиш при торможении

Все верно! :)

Автор:  Александр74 [ Пт июл 16, 2010 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
тормозные диски на замену

Если износ невелик (что вряд ли), можно попробовать проточить диски, хотя лучше, конечно, заменить.
romanwma писал(а):
А может и немного клинит суппорт

Это могло быть причиной. Нагрев диска - лужа (или мойка керхером) - поведенный диск.

Автор:  Samogon [ Пт июл 16, 2010 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
romanwma писал(а):
А может и немного клинит суппорт

Это могло быть причиной. Нагрев диска - лужа (или мойка керхером) - поведенный диск.

Не согласен или, правильнее сказать, не совсем согласен. Это ж нифигова должно клинить суппорт, чтобы так нагреть диск, как при торможении.
Мое мнение
Samogon писал(а):
Диск от небольшого подклинивания не поведёт (не будет он так нагреваться). А вот длительный спуск на тормозах и лужа - вполне...

...и ещё - если диск изрядно подношен, то он намного легче перегреется... :)

Автор:  koljamba [ Пт июл 16, 2010 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Александр74 писал(а):
romanwma писал(а):
А может и немного клинит суппорт

Это могло быть причиной. Нагрев диска - лужа (или мойка керхером) - поведенный диск.

Не согласен или, правильнее сказать, не совсем согласен. Это ж нифигова должно клинить суппорт, чтобы так нагреть диск, как при торможении.
Мое мнение
Samogon писал(а):
Диск от небольшого подклинивания не поведёт (не будет он так нагреваться). А вот длительный спуск на тормозах и лужа - вполне...

...и ещё - если диск изрядно подношен, то он намного легче перегреется... :)


Кста, я на днях тут поменял диски, были 20мм толщиной (при минимуме 23), колодки ультраслим по милиметру, и правое колесо подклилнившее - никаких биений, хотя и дожди были.

Автор:  Даня [ Пт июл 16, 2010 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Еще вариант,что биение усиливается прямо пропорционально нагреву тормозного диска.Типа чуть сильнее даванул на тормоз и началось.
Что-то типа того...

Автор:  koljamba [ Пт июл 16, 2010 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Дане, это врятли. я на арендованой тачке диски спалил по серпантинам крита за 3 дня :) дёргалась всегда, и тока сел и уже с горячими.

Автор:  romanwma [ Пт июл 16, 2010 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня просто было биение из-за подклинивающего суппорта,всё отремонтировал - биение прошло

Автор:  Александр74 [ Пт июл 16, 2010 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Это ж нифигова должно клинить суппорт, чтобы так нагреть диск, как при торможении.

Просто он греется даже без торможения, а вот когда его еще немного догреть несколькими разгонами - торможениями... а потом водичка.
Samogon писал(а):
...и ещё - если диск изрядно подношен, то он намного легче перегреется...

А вот с этим полностью согласен и это увеличивает опасность коробления :)

Автор:  den732 [ Пт июл 16, 2010 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

думаю это скорее всего колодки плывут.
у меня также бывает, если со скорости оттормозиться порезче.
это началось после того, как колодки поменял.

Автор:  koljamba [ Пт июл 16, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

den732 писал(а):
думаю это скорее всего колодки плывут.
у меня также бывает, если со скорости оттормозиться порезче.
это началось после того, как колодки поменял.


куда плывут?

Автор:  balboni [ Сб июл 17, 2010 6:47 am ]
Заголовок сообщения: 

поменял тормозные диски и скобы суппортов одновременно (диски AN - Aled Nippon) и товарищ на каринке тоже, проехали по 300 км вроде все нормально, тормоза мягкие аж приятно, а потом началось биение в руль при торможении.
До этого у меня стояли диски 25 и скобы 25, а суппорта 28 и биение было и при торможении и не скорости после 100 км/ч (ощущалось даже в педали сцепления).
Грешу на сами суппорта, мол, разбило дорожку при гуляющем цилиндре.

Автор:  gest0r [ Сб июл 17, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
Не износ а кривизна, как правило при перегреве. И как тебе будет бить тормозная система если она незадействована? поэтому и бьёт тока когда работает, тобиш при торможении ;)


Повторюсь ещё раз. Биение то было то не было.

Ехал 700 с лишним километров, с регулярными обгонами (соответственно и торможением, когда, например между фурами пристраивался).

Если бы имел место перегрев/искривление дисков, то биение при торможении бы не прекращалось всю дорогу.
Цитата:
Через некоторое время (после некоторого количества кочек) всё прекращалось.

у меня сложилось ощущение, что после нескольких кочек "что-то" встало на место. Тормоза вернулись, биение больше не было.

С тех пор не повторялось такое (пока) поэтому и хочу понять, что это было, чтобы больше такого не было :)

Автор:  gest0r [ Пн июл 19, 2010 7:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ, кто-нить знает из-за чего это могло быть?..

Повторюсь, с тех пор ситуация не повторялась, но не хочется, чтобы она всплыла в самый не подходящий момент.

Автор:  MihailVoronov [ Пн июл 19, 2010 8:29 am ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
Народ, кто-нить знает из-за чего это могло быть?..

Повторюсь, с тех пор ситуация не повторялась, но не хочется, чтобы она всплыла в самый не подходящий момент.

У меня была, да и сейчас продолжается, данная проблема. :( Что я сделал - заменил тормозные диски, они у меня всё равно к тому времени свое откатали, потом гдето через 15000 км У токоря проверял их на биение - все ок, заменил тормозные колодки - оригинал, Полностью сам перебрал супорта с рем комплектом и высокотемпературной смазкой. Итог - ничего не изменилось, кроме моего спокойствия что там всё ок. В моем же случае оказалось на 90% - люфт нижнего рулевого карданчика, еще не поменял но очень надеюсь что поможет!... Тем более его всё равно менять... Удачи в поисках... И не спеши все менять, Диски если толщина позволяет можно проточить - только у хорошего токаря, который уже занимался этим, после проточки или замены дисков - ОБЯЗАТЕЛЬНО новые колодки, супорта перебрать можно - там все просто, рем комплект продается, высокотемпературная смазка - тоже... Вобщем - сам разберешся... Удачи!

Автор:  Александр74 [ Пн июл 19, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
у меня сложилось ощущение, что после нескольких кочек "что-то" встало на место

Проверь, не подклинивают ли направляющие. Может, из-за этого немного перекашивало суппорт. Потом, как ты говоришь, тряхнуло и они расклинились. Просто в качестве версии, а так вскрытие покажет. :)

Автор:  gest0r [ Пн июл 19, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

MihailVoronov писал(а):
У меня была, да и сейчас продолжается, данная проблема. :....
Итог - ничего не изменилось, кроме моего спокойствия что там всё ок. В моем же случае оказалось на 90% - люфт нижнего рулевого карданчика, еще не поменял но очень надеюсь что поможет!... Тем более его всё равно менять... Удачи в поисках...


карданчик у меня был разбит. поменял тыр 5 назад.
из-за него стук на кочках, но не биение.

если направляющие, то как понять? их менять нужно будет или как?

Автор:  balboni [ Пн июл 19, 2010 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

MihailVoronov писал(а):
gest0r писал(а):
Народ, кто-нить знает из-за чего это могло быть?..

Повторюсь, с тех пор ситуация не повторялась, но не хочется, чтобы она всплыла в самый не подходящий момент.

У меня была, да и сейчас продолжается, данная проблема. :( Что я сделал - заменил тормозные диски, они у меня всё равно к тому времени свое откатали, потом гдето через 15000 км У токоря проверял их на биение - все ок, заменил тормозные колодки - оригинал, Полностью сам перебрал супорта с рем комплектом и высокотемпературной смазкой. Итог - ничего не изменилось, кроме моего спокойствия что там всё ок. В моем же случае оказалось на 90% - люфт нижнего рулевого карданчика, еще не поменял но очень надеюсь что поможет!...


все что ты написал, идентично моему, даже с карданчиком. Хотел уже новые супорта заказывать... но...помозговав решил что дело может быть не в них (при замене ремкомплекта оригинального обратил внимание, что цилиндр супортта в норме), а вот ступичная часть (подшипник или ступица) может иметь люфт.
На днях закажу и то и другое, поменяв отпишусь. Менять буду с двух сторон, т.к. греются ступицы обе.

Автор:  Александр74 [ Вт июл 20, 2010 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
если направляющие, то как понять?

Открутив суппорт от направляющих, немного задавив поршень, снимаем суппорт и колодки. Смотрим, свободно ли перемещаются направляющие. Если плохо, то, видимо это то,что искали. Но раз уж сюда залезли, то в любом случае вытаскиваем направляющие, промываем, проверяем целостность пыльников, смазываем специальной высокотемпературной смазкой, собираем. :)
Перед тем, как ехать не забудь "покачать" тормозную педаль, иначе можно куда - нибудь "приехать". :o

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/