Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
регулировка задних тормозов http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=687 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Flylo [ Ср июн 04, 2008 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | регулировка задних тормозов |
всегла я снимал барабан и регулировал сам, а тут прочел Цитата: Тормоза тоже очень надежны — особенно при регулярной, раз в 40000 км, замене тормозной жидкости. Но даже старая тормозная жидкость не приводит к фатальному исходу. Например, заклинивший на старой Карине передний суппорт успешно «лечится» разборкой, промывкой и заменой копеечных уплотнительных резинок. Задних колодок часто хватает на 150 тыс. км, особенно если регулярно пользоваться «ручником». Дело в том, что зазор между колодкой и барабаном регулируется автоматически — механизм срабатывает каждый раз, когда вы тянете за ручку ручного тормоза.
это про карину, у меня вроду как все руками регулируется или я не прав? |
Автор: | Beso [ Ср июн 04, 2008 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка задних тормозов |
Flylo писал(а): это про карину
А у тебя что? ![]() |
Автор: | Виктор [ Ср июн 04, 2008 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и есть. Со слов мастера в сервисе он встречался с тремя видами задних барабанов на каринах и везде саморегулировка. |
Автор: | Flylo [ Ср июн 04, 2008 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да у меня тоже карина. просто я текст выдрал из статьи и тут не упомянуто что речь идет о карине. но вот саморегулировка мне не понятна....там е сть раскручивающаяся штука я ее все время и раскручиваю (она с зубчиками и фиксатором что бы не скрутилась, но вот как она сама может раскручиваться?!) http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=1808&treg=E тут отлично видно деталь номер 47061-20020 пружина прижимает колодки к этой разводилки, но как она может САМА разводиться?! |
Автор: | daggers [ Ср июн 04, 2008 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тама есть специальная пипка, которую ты назвал фиксатором, она и вращает "раскручивающуюся штуку". Но работает регулировка только в одну сторону - на уменьшение зазора между колодками и барабаном. Разводиться она не может. Работает только от ручника. |
Автор: | Flylo [ Ср июн 04, 2008 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
скока нового узнал ![]() ![]() |
Автор: | daggers [ Ср июн 04, 2008 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если зазор большой, то надо раз 20-50 поднять и опустить рычаг ручника, тогда отрегулируется до нормы. Если, конечно, трос ручника натянут нормально =) |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 04, 2008 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo писал(а): , но у меня не работает вроде...надо посмотреть и почистить Вот именно почистить. есть специальный аэрозоль для очистки тормозов, обезжиривающий. И смазать правильной смазкой! daggers писал(а): Если зазор большой, то надо раз 20-50 поднять и опустить рычаг ручника, тогда отрегулируется до нормы. Если, конечно, трос ручника натянут нормально =)
Это если механизм не "закис" и ещё работает. |
Автор: | daggers [ Ср июн 04, 2008 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Это если механизм не "закис" и ещё работает.
Ну дык это само-собой подразумеваецо! ![]() |
Автор: | RleoS [ Чт окт 02, 2008 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Барабан до какой степени можно ститрать? |
Автор: | Виктор77 [ Чт окт 02, 2008 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RleoS писал(а): Барабан до какой степени можно ститрать?
По легиону внутренний диаметр: номинал-200мм, максимальный-201мм, но практика показывает, что ходят они гораздо дольше. |
Автор: | RleoS [ Пт окт 03, 2008 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем два бочка для тормазухи? на передние и задние тормоза идут отдельно? ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пт окт 03, 2008 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RleoS писал(а): а зачем два бочка для тормазухи? на передние и задние тормоза идут отдельно?
![]() ![]() Может ты бачок жидкости для сцепления имеешь ввиду? |
Автор: | RleoS [ Пт окт 03, 2008 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 незнаю))), но на крышках написано про DOT3, я решил что это к тормозам относится. а какой бочек для тормозов тогда, тот что с целиндром(в мурзилке нарисовано) ![]() |
Автор: | Chehante [ Пт окт 03, 2008 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RleoS писал(а): а зачем два бочка для тормазухи? на передние и задние тормоза идут отдельно?
неа, на левые и правые ![]() |
Автор: | SoSed60 [ Пт окт 03, 2008 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RleoS писал(а): voldemarik2
незнаю))), но на крышках написано про DOT3, я решил что это к тормозам относится. а какой бочек для тормозов тогда, тот что с целиндром(в мурзилке нарисовано) ![]() ![]() А что бы определить, какой бочек от чего достаточно посмотреть на главный цилиндр на котором этот самый бачок располагается и сразу все понятно становится. |
Автор: | Beso [ Пт окт 03, 2008 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не гидравлическая, а именно тормозная. Суть разницы названия - в рабочей температуре. Для гидромагистралей она не столь критична. |
Автор: | voldemarik [ Пт окт 03, 2008 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
разве гидравлическая жидкость это не масло? |
Автор: | RleoS [ Сб окт 04, 2008 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался с жидкостими и бочками ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Сб окт 04, 2008 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RleoS писал(а): самоподтягивающийся механизм на одном колесе работает а на втором че-то не хочет.и вот вопрос: пипка, которая крутит шестерню, кривая или ровная? всю голову сегодня изломал
Про какую пипку речь? Если ты разобрался с одной стороной, то на другой все точно также, только зубчатое колесико работает в противоположную сторону. |
Автор: | RleoS [ Вс окт 05, 2008 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
разбирать сложно ![]() |
Автор: | old_Duglas [ Вс окт 05, 2008 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RleoS писал(а): механизм перекрутить в обратную сторону
в целях повышеня образованности, как его перекрутить в обратную сторону? |
Автор: | RleoS [ Вс окт 05, 2008 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в мурзилке написано: что с задней стороны барабана есть продолговатое окошечко зактытое резиновой заглушкой, одной отверткой поднимаем рычажок(который крутит механизм), а другой отверткой вращаем колесико в обратную сторону(все это делаем через окошко:D ), чтоб башмаки сошлись и не мешали съему барабанов |
Автор: | old_Duglas [ Вс окт 05, 2008 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, возьму на вооружение. А я думал что через это окошко износ колодок отслеживать только можно ![]() |
Автор: | diablo [ Пн окт 06, 2008 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а вообще что бы не мучаться каждый раз при снятии барабана из-за того что у него есть бортик. нужно этот бортик спилить болгаркой. тогда и тормоза можно отрегулировать руками одинаково, крутя это колесико и примеряя барабан. как только станет цеплять колодки, можно закончить взвод. дальнейшая регулировка уже будет происходить автоматически от троса ручника. если у вас есть бортик на диске, то добиться нормального подхода колодок можно поднимая ручник не меньше 100-200 раз. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |