Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

регулировка задних тормозов
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=687
Страница 1 из 4

Автор:  Flylo [ Ср июн 04, 2008 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  регулировка задних тормозов

всегла я снимал барабан и регулировал сам, а тут прочел

Цитата:
Тормоза тоже очень надежны — особенно при регулярной, раз в 40000 км, замене тормозной жидкости. Но даже старая тормозная жидкость не приводит к фатальному исходу. Например, заклинивший на старой Карине передний суппорт успешно «лечится» разборкой, промывкой и заменой копеечных уплотнительных резинок. Задних колодок часто хватает на 150 тыс. км, особенно если регулярно пользоваться «ручником». Дело в том, что зазор между колодкой и барабаном регулируется автоматически — механизм срабатывает каждый раз, когда вы тянете за ручку ручного тормоза.


это про карину, у меня вроду как все руками регулируется или я не прав?

Автор:  Beso [ Ср июн 04, 2008 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка задних тормозов

Flylo писал(а):
это про карину

А у тебя что? :-)

Автор:  Виктор [ Ср июн 04, 2008 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так и есть. Со слов мастера в сервисе он встречался с тремя видами задних барабанов на каринах и везде саморегулировка.

Автор:  Flylo [ Ср июн 04, 2008 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

да у меня тоже карина. просто я текст выдрал из статьи и тут не упомянуто что речь идет о карине.
но вот саморегулировка мне не понятна....там е
сть раскручивающаяся штука я ее все время и раскручиваю (она с зубчиками и фиксатором что бы не скрутилась, но вот как она сама может раскручиваться?!)

http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=1808&treg=E

тут отлично видно деталь номер 47061-20020 пружина прижимает колодки к этой разводилки, но как она может САМА разводиться?!

Автор:  daggers [ Ср июн 04, 2008 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тама есть специальная пипка, которую ты назвал фиксатором, она и вращает "раскручивающуюся штуку". Но работает регулировка только в одну сторону - на уменьшение зазора между колодками и барабаном. Разводиться она не может. Работает только от ручника.

Автор:  Flylo [ Ср июн 04, 2008 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

скока нового узнал :o по сути так оно и есть (пол дня голову ломал), но у меня не работает вроде...надо посмотреть и почистить :)

Автор:  daggers [ Ср июн 04, 2008 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если зазор большой, то надо раз 20-50 поднять и опустить рычаг ручника, тогда отрегулируется до нормы. Если, конечно, трос ручника натянут нормально =)

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 04, 2008 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
, но у меня не работает вроде...надо посмотреть и почистить

Вот именно почистить. есть специальный аэрозоль для очистки тормозов, обезжиривающий. И смазать правильной смазкой!
daggers писал(а):
Если зазор большой, то надо раз 20-50 поднять и опустить рычаг ручника, тогда отрегулируется до нормы. Если, конечно, трос ручника натянут нормально =)

Это если механизм не "закис" и ещё работает.

Автор:  daggers [ Ср июн 04, 2008 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Это если механизм не "закис" и ещё работает.

Ну дык это само-собой подразумеваецо! :wink:

Автор:  RleoS [ Чт окт 02, 2008 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Барабан до какой степени можно ститрать?

Автор:  Виктор77 [ Чт окт 02, 2008 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

RleoS писал(а):
Барабан до какой степени можно ститрать?

По легиону внутренний диаметр: номинал-200мм, максимальный-201мм, но практика показывает, что ходят они гораздо дольше.

Автор:  RleoS [ Пт окт 03, 2008 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

а зачем два бочка для тормазухи? на передние и задние тормоза идут отдельно? :?

Автор:  voldemarik [ Пт окт 03, 2008 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

RleoS писал(а):
а зачем два бочка для тормазухи? на передние и задние тормоза идут отдельно? :?


:shock:
Может ты бачок жидкости для сцепления имеешь ввиду?

Автор:  RleoS [ Пт окт 03, 2008 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2
незнаю))), но на крышках написано про DOT3, я решил что это к тормозам относится. а какой бочек для тормозов тогда, тот что с целиндром(в мурзилке нарисовано)
:)

Автор:  Chehante [ Пт окт 03, 2008 4:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

RleoS писал(а):
а зачем два бочка для тормазухи? на передние и задние тормоза идут отдельно?

неа, на левые и правые :lol:

Автор:  SoSed60 [ Пт окт 03, 2008 4:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

RleoS писал(а):
voldemarik2
незнаю))), но на крышках написано про DOT3, я решил что это к тормозам относится. а какой бочек для тормозов тогда, тот что с целиндром(в мурзилке нарисовано)
:)

:o . В сцепление и в тормоза одна и та же жидкость льётся - гидравлическая.
А что бы определить, какой бочек от чего достаточно посмотреть на главный цилиндр на котором этот самый бачок располагается и сразу все понятно становится.

Автор:  Beso [ Пт окт 03, 2008 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не гидравлическая, а именно тормозная. Суть разницы названия - в рабочей температуре. Для гидромагистралей она не столь критична.

Автор:  voldemarik [ Пт окт 03, 2008 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

разве гидравлическая жидкость это не масло?

Автор:  RleoS [ Сб окт 04, 2008 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался с жидкостими и бочками :D , теперь надо заставить работать самоподтягивающийся механизм, на одном колесе работает а на втором че-то не хочет.и вот вопрос: пипка, которая крутит шестерню, кривая или ровная? всю голову сегодня изломал

Автор:  Виктор77 [ Сб окт 04, 2008 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

RleoS писал(а):
самоподтягивающийся механизм на одном колесе работает а на втором че-то не хочет.и вот вопрос: пипка, которая крутит шестерню, кривая или ровная? всю голову сегодня изломал

Про какую пипку речь? Если ты разобрался с одной стороной, то на другой все точно также, только зубчатое колесико работает в противоположную сторону.

Автор:  RleoS [ Вс окт 05, 2008 7:50 am ]
Заголовок сообщения: 

разбирать сложно :) . если на яме, то все просто. прежде чем снять барибан нужно механизм перекрутить в обратную сторону,т.к. снятию мешает бортик тормазного барабана

Автор:  old_Duglas [ Вс окт 05, 2008 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

RleoS писал(а):
механизм перекрутить в обратную сторону

в целях повышеня образованности, как его перекрутить в обратную сторону?

Автор:  RleoS [ Вс окт 05, 2008 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

в мурзилке написано: что с задней стороны барабана есть продолговатое окошечко зактытое резиновой заглушкой, одной отверткой поднимаем рычажок(который крутит механизм), а другой отверткой вращаем колесико в обратную сторону(все это делаем через окошко:D ), чтоб башмаки сошлись и не мешали съему барабанов

Автор:  old_Duglas [ Вс окт 05, 2008 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, возьму на вооружение. А я думал что через это окошко износ колодок отслеживать только можно :)

Автор:  diablo [ Пн окт 06, 2008 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

а вообще что бы не мучаться каждый раз при снятии барабана из-за того что у него есть бортик. нужно этот бортик спилить болгаркой. тогда и тормоза можно отрегулировать руками одинаково, крутя это колесико и примеряя барабан. как только станет цеплять колодки, можно закончить взвод. дальнейшая регулировка уже будет происходить автоматически от троса ручника. если у вас есть бортик на диске, то добиться нормального подхода колодок можно поднимая ручник не меньше 100-200 раз.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/