Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
цокание в переднем левом колесе при 80-95км.ч http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6837 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lmaksim [ Вт июн 29, 2010 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | цокание в переднем левом колесе при 80-95км.ч |
История такая на переднем левом колесе вырвало шаровую и колесо стало боком и вместе с этим вышла полуось от коробки(стакан остался на месте)ну я решил поменять сразу все шаровые,стойки стабилизатора,и задние сайлентблоки на переднем рычаге.полуось промыл бензином,напичкал смазкой и вставил обратно. И вот после этого началось цокание в переднем левом колесе при 80-95км.ч.(звук такой как-будто камушек попал в протектор и при вращении издает цокание).Теперь вопрос что это может быть? И ещё один вопрос стакан куда вставляется полуось должен ли он двигаться по оси?он у меня где-то на 1 см. от коробки отходит. |
Автор: | Beso [ Ср июн 30, 2010 1:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
lmaksim писал(а): стакан куда вставляется полуось должен ли он двигаться по оси?он у меня где-то на 1 см. от коробки отходит.
Это корпус внутреннего ШРУСа? Нет, он должен быть зафиксирован внутри КПП на стопорном кольце. А вот внутри него трипод по оси должен иметь свободу перемещения, иначе не может выполнять свои функции при перемещении подвески вверх и вниз. |
Автор: | lmaksim [ Ср июн 30, 2010 2:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да он самый,а где можно посмотреть схему как он крепиться и где находиться стопорное кольцо??? |
Автор: | Beso [ Ср июн 30, 2010 2:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В мануале. Стопорное кольцо находится в проточке на самом конце шлицевой части вала этого корпуса, которым (валом) он вставлен в коробку... При большом продольном люфте сальник не удержит масло, будет бежать из коробки. Для того ,чтобы корпус шарнира вынуть (и осмотреть стопорное кольцо), масло из коробки надо сливать. ЗЫ: а вообще такое цокание может и на убитый подшипник ступицы намекать. |
Автор: | Morozoff [ Пн авг 02, 2010 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди добрые,подскажите пожалуйста!Появился какой то непонятный металлический щелчок в области переднего левого колеса при трогании с места.Щелкает каждый раз,если периодически трогаться взад,вперед.Может было у кого такое?не могу выяснить причину |
Автор: | БелыйГусь [ Пн авг 02, 2010 6:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Morozoff писал(а): не могу выяснить причину Затяни колесные гайки ![]() |
Автор: | Eugen_52 [ Пн авг 02, 2010 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Morozoff у меня так умерал рулевой наконечник |
Автор: | Morozoff [ Пн авг 02, 2010 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь,я уже не раз снимал колесо после появления щелчка.А он как был,так и остался. Eugen_52,а как наконечник может щелкать при трогании взад-вперед,что то не могу понять.И можно что то сделать чтобы в этом убедиться без его замены? |
Автор: | SaiD [ Пн авг 02, 2010 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Попроси рядом с машиной когонить стоять при трогании - хотяб локализовать где примерно щелкает, мож на вывешенном колесе попробовать? |
Автор: | Saman [ Пн авг 02, 2010 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
палка в шрусе не люфтит, если с ямы подергать по часовой и против? |
Автор: | Eugen_52 [ Пн авг 02, 2010 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Morozoff писал(а): И можно что то сделать чтобы в этом убедиться без его замены
вообще мне подвеску диагностируют на подъемнике, суть процесса вроде простая - берешь трубу, ломик или что-то навроде, подсовываешь под диагностируемое соединение, вернее под то на чем оно закреплено, раскачиваешь одной рукой, а второй берись за сам шарнир, и если там есть щелчки, то оно под замену. Но у меня диагностика бесплатная, поэтому сам не делал. вообще оба наконечника так цокали перед заменой, именно при трогании/торможении. по звукам в подвеске, по моим наблюдениям - звонкое цоканье на кочках - косточки, более глухое на кочках - шаровые. Наконечники на кочках вроде не гремели, только при трогании/торможении. |
Автор: | ivan899 [ Чт авг 05, 2010 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а говорили шаровую не вырывает((( |
Автор: | SaiD [ Чт авг 05, 2010 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan899 писал(а): а говорили шаровую не вырывает(((
Видимо особый талант нужен чтоб ее выдрать.. либо сильная авария, ну хотяб попадание колеса в противотанковый ров, либо до вырыва шаровая гремела как отбойный молоток, либо стояло настолько откровенное дерьмо, что даже отечественные изготовители до такого не дошли |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |