Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

гайка ступицы передней приварилась :(
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6823
Страница 1 из 2

Автор:  Papic [ Пн июн 28, 2010 3:44 pm ]
Заголовок сообщения:  гайка ступицы передней приварилась :(

если греть - долбить, подшипнику писец придет? хотел в сервисе пыльник драный поменять, так парни не смогли гайку открутить :(

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

да, и кстати, если гайка так приржавела, то сам шрус тоже? шлицы то тоже примерзают, насколько помню?

Автор:  deniskra [ Пн июн 28, 2010 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Греть в несколько приемов, а не сразу до красна.
Погрел - охладил, погрел - охладил. Заодно и шлицы шруса отойдут.

Автор:  Майк [ Пн июн 28, 2010 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да! Это самый верный способ.

Автор:  Papic [ Пн июн 28, 2010 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

вэдешкой я так понимаю бесполезно?

Автор:  Skif1980 [ Пн июн 28, 2010 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если целиком замочишь на неделю... :)

Автор:  Dimon_2C [ Пн июн 28, 2010 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: гайка ступицы передней приварилась :(

Papic писал(а):
так парни не смогли гайку открутить :(

А чем крутили то, парни те?

Автор:  Papic [ Пн июн 28, 2010 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...

Автор:  Skif1980 [ Пн июн 28, 2010 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наверно 2-х метровый рычаг, и прыгали всей бригадой... Они так колесные гайки любят прикручивать ! :)

Автор:  Dimon_2C [ Пн июн 28, 2010 6:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Papic писал(а):
крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...

Наверное тяжелый случай. Лучше конечно замочить соляркой, а потом уже крутить, вэдэха тут не поможет.

Автор:  Krest496 [ Пн июн 28, 2010 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
Лучше конечно замочить соляркой, а потом уже крутить, вэдэха тут не поможет.

А еще лучше - керосином

Автор:  Morozoff [ Пн июн 28, 2010 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

подскажите пожалуйста,какого размера нужна головка для гайки ступицы.Тридцатой откручиваю,но она большая,заметно

Автор:  kostolom [ Пн июн 28, 2010 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Morozoff писал(а):
Тридцатой откручиваю
я тож тридцатой откручивал

Автор:  dzyub4uk [ Сб фев 19, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребята подскажите пожалуйста параметри это гайки, а то мне на сервисе поставили другую и она постоянно откручивается и появляэтся гул.
Или может кто из Украины может продать б\у?

код гайки 90179-22020 Шайба стопорная 43525-20030

Автор:  Beso [ Вс фев 20, 2011 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

dzyub4uk писал(а):
поставили другую и она постоянно откручивается

Её должны тянуть соответствующим моментом, а ещё она должна контриться (в оригинале - шплинтом поверх корончатой шайбы).

Автор:  SaiD [ Вс фев 20, 2011 1:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Шплинтуются оригинальные - нелоригинал часто как на ТАЗиках просто контрится.

Автор:  Beso [ Вс фев 20, 2011 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Дык и я про что. :-)
А ещё неоригинал часто бывает под 32-ую башку, а не под 30.

Автор:  SaiD [ Вс фев 20, 2011 1:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
SaiD
Дык и я про что. :-)
А ещё неоригинал часто бывает под 32-ую башку, а не под 30.

Да конечно..... :? Все таки ослабление гайки наверное бывает либо от плохой контровки, плохого качества подшипника, и еще вариант - когда на ступице остаются забоины от инструмента сбивавшего внутреннюю полуобойму, и если плоскость не выравнивают - эти забоины при эксплуатации сминаются и появляется слабина.

Автор:  dzyub4uk [ Пн фев 21, 2011 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня там стояла гайка с усиками которая шплинтуется, а щас стоит обычная на 32 без усиков и просто забитый шплинтик, но так как гайка левая и не того размера, то как результат она и отходит.
может от других марок авто подходит?

Автор:  ваван [ Пн фев 21, 2011 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Papic писал(а):
крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...

так может не в ту сторону крутили-то?! :)

Автор:  SaiD [ Пн фев 21, 2011 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

dzyub4uk писал(а):
у меня там стояла гайка с усиками которая шплинтуется, а щас стоит обычная на 32 без усиков и просто забитый шплинтик, но так как гайка левая и не того размера, то как результат она и отходит.
может от других марок авто подходит?

Резьба одинакова - разный только размер под ключ. Гайка скорей всего самоконтрящаяся, затягивать нужно с хорошим усилием (226 Нм - динамометрический ключик на такое усилие еще поискать надо :))

Автор:  Kentavr [ Пн фев 21, 2011 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

а шплинт вынули? или с надеждой что его гайка отрежет???

Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:

Может кому пригодится

Может кому пригодится

Вложения:
Per_podveska.jpg
Per_podveska.jpg [ 301.57 КБ | Просмотров: 2556 ]

Автор:  Beso [ Пн фев 21, 2011 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
226 Нм - динамометрический ключик на такое усилие еще поискать надо

Проще: мой вес на 24-сантиметровом воротке. По идее. :-)

Автор:  SaiD [ Пн фев 21, 2011 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Логично - токо надо приложить твой вес к достаточно маленькому отрезку рычага :D . Я на всех машинах тяну и откручиваю специальным ключищем (иногда и его не хватает - на А100 - лом изогнули, пока откручивали)

Автор:  Beso [ Пн фев 21, 2011 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
У меня есть опыт сворачивания полудюймового кованого Г-образного воротка при откручивании КОЛЁСНЫХ гаек. %-)
Что уж говорить про то, как иногда приходится скакать при откручивании ступичных... Иногда только разогрев до жёлтого выручает. С последующим списанием половины деталей. %-)

Автор:  rodik33rus [ Пн июл 04, 2011 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

вот и меня постигла эта беда, сломал сначала удлиннитель на вороток ,потом сам вороток. а гайка ни куда не двинулась...
Beso писал(а):
Иногда только разогрев до жёлтого выручает. С последующим списанием половины деталей. %-)

собираюсь поменять гранату , к чему ещё готовится после этих разогревашек ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/