Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
гайка ступицы передней приварилась :( http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6823 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Papic [ Пн июн 28, 2010 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | гайка ступицы передней приварилась :( |
если греть - долбить, подшипнику писец придет? хотел в сервисе пыльник драный поменять, так парни не смогли гайку открутить ![]() Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: да, и кстати, если гайка так приржавела, то сам шрус тоже? шлицы то тоже примерзают, насколько помню? |
Автор: | deniskra [ Пн июн 28, 2010 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Греть в несколько приемов, а не сразу до красна. Погрел - охладил, погрел - охладил. Заодно и шлицы шруса отойдут. |
Автор: | Майк [ Пн июн 28, 2010 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да! Это самый верный способ. |
Автор: | Papic [ Пн июн 28, 2010 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вэдешкой я так понимаю бесполезно? |
Автор: | Skif1980 [ Пн июн 28, 2010 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если целиком замочишь на неделю... ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Пн июн 28, 2010 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: гайка ступицы передней приварилась :( |
Papic писал(а): так парни не смогли гайку открутить
![]() А чем крутили то, парни те? |
Автор: | Papic [ Пн июн 28, 2010 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу... |
Автор: | Skif1980 [ Пн июн 28, 2010 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверно 2-х метровый рычаг, и прыгали всей бригадой... Они так колесные гайки любят прикручивать ! ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Пн июн 28, 2010 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Papic писал(а): крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...
Наверное тяжелый случай. Лучше конечно замочить соляркой, а потом уже крутить, вэдэха тут не поможет. |
Автор: | Krest496 [ Пн июн 28, 2010 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Лучше конечно замочить соляркой, а потом уже крутить, вэдэха тут не поможет.
А еще лучше - керосином |
Автор: | Morozoff [ Пн июн 28, 2010 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите пожалуйста,какого размера нужна головка для гайки ступицы.Тридцатой откручиваю,но она большая,заметно |
Автор: | kostolom [ Пн июн 28, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Morozoff писал(а): Тридцатой откручиваю я тож тридцатой откручивал
|
Автор: | dzyub4uk [ Сб фев 19, 2011 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята подскажите пожалуйста параметри это гайки, а то мне на сервисе поставили другую и она постоянно откручивается и появляэтся гул. Или может кто из Украины может продать б\у? код гайки 90179-22020 Шайба стопорная 43525-20030 |
Автор: | Beso [ Вс фев 20, 2011 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
dzyub4uk писал(а): поставили другую и она постоянно откручивается
Её должны тянуть соответствующим моментом, а ещё она должна контриться (в оригинале - шплинтом поверх корончатой шайбы). |
Автор: | SaiD [ Вс фев 20, 2011 1:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Шплинтуются оригинальные - нелоригинал часто как на ТАЗиках просто контрится. |
Автор: | Beso [ Вс фев 20, 2011 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Дык и я про что. ![]() А ещё неоригинал часто бывает под 32-ую башку, а не под 30. |
Автор: | SaiD [ Вс фев 20, 2011 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): SaiD
Дык и я про что. ![]() А ещё неоригинал часто бывает под 32-ую башку, а не под 30. Да конечно..... ![]() |
Автор: | dzyub4uk [ Пн фев 21, 2011 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня там стояла гайка с усиками которая шплинтуется, а щас стоит обычная на 32 без усиков и просто забитый шплинтик, но так как гайка левая и не того размера, то как результат она и отходит. может от других марок авто подходит? |
Автор: | ваван [ Пн фев 21, 2011 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Papic писал(а): крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...
так может не в ту сторону крутили-то?! ![]() |
Автор: | SaiD [ Пн фев 21, 2011 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
dzyub4uk писал(а): у меня там стояла гайка с усиками которая шплинтуется, а щас стоит обычная на 32 без усиков и просто забитый шплинтик, но так как гайка левая и не того размера, то как результат она и отходит.
может от других марок авто подходит? Резьба одинакова - разный только размер под ключ. Гайка скорей всего самоконтрящаяся, затягивать нужно с хорошим усилием (226 Нм - динамометрический ключик на такое усилие еще поискать надо ![]() |
Автор: | Beso [ Пн фев 21, 2011 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): 226 Нм - динамометрический ключик на такое усилие еще поискать надо
Проще: мой вес на 24-сантиметровом воротке. По идее. ![]() |
Автор: | SaiD [ Пн фев 21, 2011 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Логично - токо надо приложить твой вес к достаточно маленькому отрезку рычага ![]() |
Автор: | Beso [ Пн фев 21, 2011 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD У меня есть опыт сворачивания полудюймового кованого Г-образного воротка при откручивании КОЛЁСНЫХ гаек. %-) Что уж говорить про то, как иногда приходится скакать при откручивании ступичных... Иногда только разогрев до жёлтого выручает. С последующим списанием половины деталей. %-) |
Автор: | rodik33rus [ Пн июл 04, 2011 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и меня постигла эта беда, сломал сначала удлиннитель на вороток ,потом сам вороток. а гайка ни куда не двинулась... Beso писал(а): Иногда только разогрев до жёлтого выручает. С последующим списанием половины деталей. %-)
собираюсь поменять гранату , к чему ещё готовится после этих разогревашек ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |