Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ударили в бок, теперь уводит вправо
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6659
Страница 1 из 1

Автор:  Papic [ Пн июн 14, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  ударили в бок, теперь уводит вправо

попал в ДТП - чувак въехал в мою каринку в левую пассажирскую дверь и крыло. на колесе тоже след остался, но вроде все ок визуально. в принципе скорость не очень высокая была и повреждения не летальные. Но на следующий день заметил, что руль чуть влево повернут стал, а на ходу машину тащит вправо...
Может такое быть? И если да, то какие слова на осмотре надо будет говорить?

Автор:  shlosser [ Пн июн 14, 2010 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поперечные тяги смотреть надо с левой стороны. Скорее всего погнуло.

Автор:  well [ Пн июн 14, 2010 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Papic писал(а):
то какие слова на осмотре надо будет говорить?


надо говорить про скрытые деффекты и о невозможности дальнейшей эксплуатации(неисправность рулевого управления,повышенный износ резины и т.д в том же духе)

Автор:  Papic [ Пн июн 14, 2010 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

а руль то с чего повернулся??? от тяг (задних) это ИМХО не зависит... и при погнутости задней мне казалось только рещина жраться будет...
и вот кстати задний сход (или развал??) точно уйти должен был..

про скрытые дефекты понятно, но по ОСАГО СК редко добровольно с деньгами расстается...

Автор:  shlosser [ Пн июн 14, 2010 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Papic писал(а):
а руль то с чего повернулся??? от тяг (задних) это ИМХО не зависит... и при погнутости задней мне казалось только рещина жраться будет...
и вот кстати задний сход (или развал??) точно уйти должен был.

Руль повернулся-это уже реакция на компенсацию увода от прямолинейного движения. Левое заднее катится не параллельно оси автомобиля.

Автор:  Casey_Jones [ Пн июн 14, 2010 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Грамотный развальщик скажет что к чему + какие поврежденные детали менять. И сход, и развал сзади регулируются :)

Автор:  Papic [ Пн июн 14, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

тогда проще до страховой заехать на диагостику? что б писали не "скрытые дефекты", а конткрентно - тяга, развал и т.п.?

Автор:  Almaz [ Пн июн 14, 2010 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обрати внимание на стойку, могла погнутся.

Автор:  Papic [ Пн июн 14, 2010 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

shlosser писал(а):
Руль повернулся-это уже реакция на компенсацию увода от прямолинейного движения. Левое заднее катится не параллельно оси автомобиля.

т.е. жопу тащит влево, и морду соотв. направо? но у меня то удар в переднюю часть заднего левого колеса был. и по идее, все должно быть наоборот - т.е. колесо пвенуться вправо, и машину по логике, должно было бы влево тянуть??

Автор:  Арканоид [ Вт июн 15, 2010 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Я бы поменял, рулевые тяги и наконечники на обейх сторонах, а потом сход-разавл сделал.

Автор:  Papic [ Вт июн 15, 2010 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

коллеги!! мне бы это все сначала СК аргументировать, а потом уж менять...
в общем завтра-послезавтра доеду до сервиса, а там будем посмотреть...

Автор:  Арканоид [ Вт июн 15, 2010 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Едешь в ГАИ, просишь инспектора дописать что при движении прямо, машину ведет вправо, покупаешь ему "шоколадку". Он тебе все вписывает. Дальше едешь в страховую, там все заполняешь, получаешь бабаки в течении положенного срока. А дальше едешь в сервис или делаешь сам.

Автор:  Skif1980 [ Вт июн 15, 2010 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Casey_Jones писал(а):
И сход, и развал сзади регулируются

Да конечно !!! А букварь покурить слабо ? Или в яму залезть....

Автор:  Casey_Jones [ Вт июн 15, 2010 2:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Да конечно !!! А букварь покурить слабо ? Или в яму залезть....

В букваре написано что нельзя регулировать, а по факту развал регулируется так же как и спереди болтами. Просто развальщики ленятся и вешают лапшу на уши, типа на тойотах развал не регулируется. Все там регулируется, ага :wink:

Автор:  Skif1980 [ Вт июн 15, 2010 2:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Casey_Jones
Диктуй рецепт

Автор:  Casey_Jones [ Вт июн 15, 2010 8:59 am ]
Заголовок сообщения: 

http://avensis.org.ru/Manual/Toyota%20A ... n%20(RM599)/13_SUSPENSION_AND_AXLE.pdf
С 6й страницы начинается описание измерений и регулировок передней оси. Подразумевается начилие регулировочных болтов (таблица на стр.8), но мы с развальщиком просто подбирали потоньше по месту, по-моему, от Форда какого-то, точно не помню. Из-за более тонкого болта в месте крепления стойки к поворотному кулаку образуется люфт, который и позволяет выставить развал. В принципе, по таблице и по рисункам все понятно.
Сзади все точно так же, хотя мануал почему-то уверяет что развал там не регулируется. Так же подбираются болты и вперед! :)
Вроде как мог объяснил :)
З.Ы. Еще мне попадались фломастеры, которые предлагали рассверлить отверстие под болты в поворотном кулаке. ИМХО слать таких развальщиков. Поэтому распечатал себе данный мануал и вожу с собой - развальщиков учить :D

Автор:  Аndriano [ Вт июн 15, 2010 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

А мне вот растачивали ухо на стойке верхнее ...

Автор:  Casey_Jones [ Вт июн 15, 2010 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Аndriano писал(а):
А мне вот растачивали ухо на стойке верхнее чтоб колесо выставить в правильный развал, болт затянули до одури, так вот и езжу не уводит. че нельзя значит так делать было...

Почему же, тоже как вариант, если болтов нет под рукой. Мне предлагали точить КУЛАК. Не стал связываться :)

Автор:  Papic [ Вт июн 15, 2010 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

коллеги, а зачем такие сложности, если в программах развальных агрегатов этот параметр вроде не учитывается? в смсысле на наших машинках?

Автор:  Casey_Jones [ Вт июн 15, 2010 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Учитывается. И выставляется. Машина в поворотах устойчивее с правильным развалом. Ну и на прямолинейность движения тоже влияет. Даже кастер незначительно регулируется подрамником :)

Автор:  ClipoMan [ Вт июн 15, 2010 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Делаю в одном сервисе у нас
На стенде Hunter DSP 600
все там регулируется
Вот распечатка

Вложения:
15062010001.jpg
15062010001.jpg [ 223.58 КБ | Просмотров: 1005 ]
DSP600_2.jpg
DSP600_2.jpg [ 212.62 КБ | Просмотров: 991 ]

Автор:  Papic [ Пн июн 21, 2010 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

съездил в свой сервис. визуально подвеска целая и искривлений не видно и не ощущается. получается что скорее всего или аммо, или самкулак поворотный. в общем поеду на развал, там понятно будет

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/