Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Пн май 26, 2014 1:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
alexrotor писал(а): SaiD Спасибо. Т. е. без разницы как поставить распределитель на рейку, все равно будет работать?? Стоп. Какой распределитель? Подругому его разве можно поставить? Он крепится в одном положении к рейке. По разному можно поставить рулевой вал, карданчики и т.п. Вот положение рулевого вала и карданов - точно не влияют. Единственная опасность там - при неправильной установке на машинах с подушками можно очень лехко порвать шлейф. Ну и хорошо бы чтобы тяги были вкручены в наконечники не менее, чем витков на 10.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн май 26, 2014 1:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
SaiD Попытаюсь обьяснить еще раз, при сборке рейки устанавливаем вал (горизонтальный) в среднее положение, далее ставим верхушку(назавем ее распределитель), Внутри распределителя еще вал(отметил красным) так вот он имеет некое среднее положение или без разницы как его повернуть при установке??
Вложения: |
Снимок.PNG [ 118.56 КБ | Просмотров: 4487 ]
|
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн май 26, 2014 2:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
alexrotor писал(а): Внутри распределителя еще вал(отметил красным) так вот он имеет некое среднее положение или без разницы как его повернуть при установке?? Да, отмеченный тобой вал- без разницы как ставить. Я уж грешным делом подумал, ты про корпус спрашиваешь, в котором этот вал установлен
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн май 26, 2014 3:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
SaiD Получаеться внутри этого вала есть еще клапан?? Который как раз и отвечает в какую трубку подать жидкость? У меня вообше как то интересно руль крутиться, на холодную в обе стороны достаточно легко, а на горячую влево без изменений, а вправо заметно тяжелее. И руль не совсем до конца в нетраль возвращаеться сам.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн май 26, 2014 11:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
alexrotor писал(а): SaiD Получаеться внутри этого вала есть еще клапан?? Который как раз и отвечает в какую трубку подать жидкость? У меня вообше как то интересно руль крутиться, на холодную в обе стороны достаточно легко, а на горячую влево без изменений, а вправо заметно тяжелее. И руль не совсем до конца в нетраль возвращаеться сам. Ты рисунок кинул пустой рейки - без ГУРной. У ГУРной валик посложнее устроен, и трубки/шланги к корпусу подходят. Но все равно положение валика не имеет значения. Для стабилизации передней подвески, ну или для того, чтобы машина "держала дорогу" в подвеске имеется угол продольного наклона оси поворота, который в разных источниках обзывают кастЕром или кастОром. Я так до сих пор и не понял - какое название является правильным
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIV
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 11:53 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:00 pm Сообщения: 36 Откуда: воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e cедан , англия
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE,LB
|
pul752 писал(а): KIV Тонкую трубку от стеклоомывателя или т. п. крепите к метровому отрезку проволоки и наводите на крестовину. В трубку заливаете WDшку. Все. Руки чистые. Муж, так дотянулся и побрызгал ВД, руль сразу же начал работать, даже лучше чем раньше, заказали в existe рулевой карданчик febest за 1578р. , может еще чего нибудь подкупить, крестовину какую нибудь, или кардана достаточно? Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 2:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3498 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
SaiD писал(а): не понял - какое название является правильным В тех литературе обзывается угол Кастра.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 3:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
KIV писал(а): в existe рулевой карданчик febest за 1578р. , может еще чего нибудь подкупить, крестовину какую нибудь, или кардана достаточно? Спасибо! Крестовина уже есть на карданчике.Пыльник подберите на карданчик перед заменой и смазку.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 5:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): В тех литературе обзывается угол Кастра. Все не так просто. Даже у Вики в этом вопросе раздвоение личности намечается: Кастер http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D1%80 Кастор http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BE%D0%BB) Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:KIV писал(а): Муж, так дотянулся и побрызгал ВД, руль сразу же начал работать, даже лучше чем раньше, заказали в existe рулевой карданчик febest за 1578р. , может еще чего нибудь подкупить, крестовину какую нибудь, или кардана достаточно? Спасибо! Можно было значительно съэкономить, купив только крестовину, а не кардан всборе.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 5:38 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
KIV писал(а): Муж, так дотянулся и побрызгал ВД, руль сразу же начал работать, даже лучше чем раньше, заказали в existe рулевой карданчик febest за 1578р. , может еще чего нибудь подкупить, крестовину какую нибудь, или кардана достаточно? Спасибо! Фебест карданчик не айс Поставил себе, а у него крестовина тугая, руль тяжеловато крутится, а ГУР работает. Хотя начало улучшаться, и уже руль крутится не так туго, как в начале.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 1:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Заменил гур после того, как страшно завыл. После замены вой прошел, но руль стал круться намного тяжелее. жидкость в норме, ремень натянут. Менял в сервисе на контракт. Бачок при замене оставили мой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Астров
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2014 6:27 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 2:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
Помогите советом. После 17 лет эксплуатации! начались проблемы с рулевой. Сначала застучал карданчик, потом из-за лопнувшего пыльника потёк сальник, ну и из-за пустого бачка завизжал ГУР. Всё аглицкое стояло. Нашёл сервис специализированный. Всё проклял. Все злоключения описывать замучишься читать. Перебрали в общем рейку, заменили ГУР на б/у круглый, заменили крестовину на GMB, ремень новый. Суть такая сейчас. После переборки тугой руль во всех положениях. Из поворота выкручивать приходится назад. Грешили на ГУР, заменили, то же самое. ГУР видимо от другой модели теперь, никак не могли к клапану подсоединить шланги, возились там чего-то мудрили. Сделали - тоже самое. За рейку ручаются, что не в ней дело. Ещё один косяк - карданчик приварили. Может руль из-за него так туго крутиться или всё-таки ГУР? ГУР тихий, на стенде, говорят, проверяли, впрочем, как и первый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2014 6:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
В каком месте проваривали?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2014 6:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
На насос ГУР точно грешить не стоит, для проверки можно ремень скинуть и прокатиться, либо карданчик "приварили", либо рейку перетянули
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Астров
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 12:32 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 2:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
Проваривали, естественно, снаружи по кругу по краю процентов 40 от общей длины. Вопрос, насколько вероятно грешить именно на него и можно ли будет теперь заменить крестовину или уже только деталь целиком? Смысл скидывать ремень если и так туго крутится? Что это даст? Сейчас говорят, приезжайте, снимем, проверим, если карданчик норм., то заплатите за снятие-установку. Поэтому хотелось бы побольше инфы. И вообще говорят, что не знаем что ещё делать, покупайте, мол, новый ГУР и тогда проблем не будет. Весь мозг уже вынесли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 12:50 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Владимир Астров писал(а): карданчик приварили. Не понял. Куда, зачем, к чему? Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:Владимир Астров писал(а): Проваривали, естественно, снаружи по кругу по краю процентов 40 от общей длины Честно. Не понимаю, что там можно приварить: по какому краю, зачем?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Астров
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:00 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 2:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
Вместо того, чтобы закернить, прихватили сваркой край. Фото сейчас не могу приложить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:04 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Владимир Астров корчое меняй крестовину на нормальную. А от таких мастеров я бы подальше свой авто держал.. самому то нет возможности производить ремонт? я придерживаюсь 2 "золотых" правил: 1. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. (ну это если руки правильные и ума хватает) 2. Лучший механик для своей машины - это ты сам. (уж точно болты недокрученные не оставишь или соединение какое-нибудь на "соплях") я лишь один раз в сервис заязжал на своей - когда после покупки компрессию замерить хотел. Все работы провожу сам в гараже и зато уверен в машине, знаю что где может стучать или что может вылезти.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:09 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Владимир Астров писал(а): Вместо того, чтобы закернить, прихватили сваркой край Теперь понял. Сами стаканы и иголки в подшипниках от нагрева могло повести. Интересно, почему не накернили или стаканы прокручивались в проушинах? Ладно, это детали... Менять. Боюсь, крестовиной не отделаться, как бы весь кардан менять не пришлось...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Вс ноя 09, 2014 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Астров
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:18 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 2:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
Ненавижу сервисы, но и самому возможности нет ковыряться. Вот попал на таких "спецов", что поделаешь. Вы то мне скажите конкретно, крестовину получится заменить (там сваркой насрано) или уже теперь целиком карданчик? В екзисте бьётся только febest и оригинал в три раза дороже, что посоветуете? Какова вероятность, что именно крестовина, а не перетянутая рейка, скажем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Владимир Астров писал(а): Какова вероятность, что именно крестовина, а не перетянутая рейка, скажем? 100% не дам, признаки фифти-фифти. Но начинать надо с наименее затратного варианта.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:24 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Владимир Астров Кардан меняй... попробуй на разборках поискать оригинальную б/у... может лучше фебеста будет. febest как и RBI не очень фирмы, фуфло делают. Думаю тут 90% что кардан виновник. У людей иногда от попадания грязи и влаги он клинить начинает, а тут сваркой варили.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Астров
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:28 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 2:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
Он не клинит, а равномерно тугой, что в сторону поворота, что в выходе из него. Здесь как бы да, и на рейку затянутую похоже и на прижатую крестовину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:34 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3498 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Владимир Астров писал(а): Какова вероятность, что именно крестовина, а не перетянутая рейка, скажем? Открутите рулевой кардан под рулевой колонкой (нужен ключ на 12 и немного покорячиться, скрючившись буквой "ЗЮ", зато никакой сервис не нужен), рассоедините вал и сами поймете. если крестовина зажата до самое нехочу, то есть вероятность, что она создает некий %% торможения руля. Сам по себе карданный шарнир вращается практически без усилия. Только руль закрепите, чтобы он самопроизвольно не крутился, иначе потом можно остаться без шлейфа на сигнал.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Астров
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:44 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 2:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
Как я пойму, что она зажата? Отсоединю верхний, а как тогда крутить-проверять нижний?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|